Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 20.04.2024, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Акты на предприятии

Акт на земляные работы образец

Акты на скрытые (на земляные) работы

Земляными работами называют разработку грунта, его перемещение и укладку. Это важный этап строительства, поскольку земляные работы предшествуют созданию инженерных сооружений (котлованов, траншей, автомобильных и железных дорог, плотин и пр.), строительству оснований зданий.

В части оформления исполнительной документации производство земляных работ должно отображаться в специализированных журналах:

  • земляных работ (для всех объектов, кроме линейной части магистральных и промысловых объектов), наличие журнала регламентируется СНиП 12.01-2004, п.4.15, п.З Прил.Г. Его форма может быть произвольной. Сброшюрованный и пронумерованный журнал нужно регистрировать в органе государственного строительного надзора (СНиП 12-01-2004, п.4.15)
  • земляных работ (для магистральных трубопроводов) – форма по нормативу указывается в ВСН 012-88 ч.2 ф. 2.4. журнал также нужно регистрировать в ГСН.
  • Акты на скрытые работы (на земляные работы) :

    - снятие растительного слоя (исходя из СНиП Ш-42-80 не допускается на вечной мерзлоте)

    - корчевку, выторфовывание

    - подготовку естественного основания (+исполнительная схема (отклонение отметок дна в плане и по высоте, продольный уклон, сечение))

    - подготовку искусственного основания (+исполнительная схема (отклонение отметок дна в плане и по высоте, продольный уклон, сечение))

    - устройство тепло-, гидроизоляции

    - устройство дренажей (+исполнительная схема)

    - уплотнение грунта (+исполнительная схема фактических «красных» отметок заключения о плотности и гранулометрическом составе грунта)

    - обратную засыпку выемок в местах пересечения с дорогами, тротуарами, и иными территориями с дорожным покрытием (+исполнительная схема, заключение о плотности и гранулометрическом составе грунта)

    - насыпные основания под полы, грунтовые подушки (+исполнительная схема заключение о плотности и гранулометрическом составе грунта)

    - обратные засыпки в просадочных грунтах (при наличии указаний в проекте) (+ исполнительная схема заключение о плотности и гранулометрическом составе грунта)

    - конструкции, входящие в тело земляного сооружения, слои переходных зон и обратных фильтров плотин и дамб

    - мероприятия, необходимые для возобновления работ при перерывах в ведении работ более месяца.

    *Выполнение скрытых земляных работ должно быть освидетельствовано согласно СНиП 3.02.01-87 п.1.11, акты оформляются в соответствии с РД11-02-2006, Приложение №3.

    Вы легко можете оформить акты на скрытые земляные работы, используя сервис OVERBOSS.

    акт на земляные работы образец

    Получение разрешения на земляные работы

    Порядок выдачи и закрытия разрешений на земляные работы на территории муниципального образования "Город Глазов" (далее - Порядок) устанавливает в целях осуществления благоустройства территории города Глазова порядок выдачи и закрытия разрешений на работы, связанные с разрытием грунта и вскрытием дорожных покрытий (далее – земляные работы) при проведении инженерных изысканий, шурфовке подземных коммуникаций, строительстве, реконструкции и ремонте инженерных коммуникаций, строительстве и демонтаже объектов, не требующих получения разрешения на строительство, установке рекламных конструкций на земельных участках, посадке зеленых насаждений, устройстве проездов, специальных открытых площадок, предназначенных для временного хранения автомобилей, ограждений, укладке тротуарной плитки и иных подобных видов работ, влекущих нарушение рельефа местности и существующего благоустройства на территории муниципального образования «Город Глазов».
  • При невыполнении земляных работ в установленные разрешением сроки лицо, получившее разрешение, обязано подать заявление

  • на продление срока действия разрешения за 7 календарных дней до окончания срока действия разрешения, выданного ранее.Лица после окончания земляных работ должны закрыть разрешение по акту об исполнении разрешения на земляные работы
  • Для закрытия разрешения юридические и физические лица представляют в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова документы:
  • акт об исполнении разрешения на земляные работы
  • разрешение на земляные работы
  • исполнительную съемку построенного сооружения, линейных сетей, выполненного благоустройства оформленную в установленном порядке.
  • Cельское поселение Селковское

    Утверждено

    постановлением Главы

    с/п Селковское

    от 29.12.2011г. от 468

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

    1. Общие положения

    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее - Регламент) разработан в целях сохранности состояния земель на территории поселения, повышение ответственности, во исполнении ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

    Регламент определяет сроки и последовательность действий (административной процедуры), по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

    1.1. Наименование муниципальной услуги

    Муниципальная услуга «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее - муниципальная услуга).

    1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

    Муниципальную услугу предоставляет – администрация сельского поселения Селковское.

    Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ производится администрацией сельского поселения специально уполномоченным специалистом в установленном порядке.

    1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации
  • Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
  • Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
  • Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
  • Жилищным Кодексом Российской Федерации
  • Уставом сельского поселения Селковское.
  • 1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

    Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение земляных работ на территории сельского поселенияСелковское либо мотивированный отказ в выдаче разрешения в письменной форме.

    1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    1.6. Получатели муниципальной услуги.

    Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

    От имени индивидуального предпринимателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

    От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

    2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

    2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

    Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается в администрации Лысогорского сельского поселения

  • с использованием средств телефонной связи, электронногоинформирования.
  • 2.1.2. Адрес места нахождения администрации сельского поселения Селковское. Московская область, Сергиево-Посадский район, д. Селково, д. 28

    2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет).

    2.1.4. На информационных стендах администрации сельского поселения и Интернет-сайте администрации сельского поселения, размещается следующая информация:

  • текст Административного регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах)
  • краткое описание порядка предоставления услуги
  • перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам
  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
  • место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги
  • основания отказа в предоставлении муниципальной услуги
  • 2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

    2.1.6.При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    2.1.7 Заявители, подавшие запрос о предоставлении сведений, в обязательном порядке информируются специалистами:

  • о приостановлении предоставления муниципальной услуги
  • об отказе в предоставлении муниципальной услуги
  • о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
  • 2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

    Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями или посредством телефонной связи, посредством электронной почты.

    Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

    В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела.

    Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель обращается в отдел. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.

    В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, отдел информирует об этом заявителя с указанием оснований такого отказа.

    Информация о сроке завершения оформления удостоверения соответствия и карточки соответствия может быть получена заявителем непосредственно в отделе или по телефону в любой день после подачи документов.

    2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

    1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций
    2. консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефона
    3. консультации предоставляются по следующим вопросам:
    4. перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов
    5. источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение)
    6. времени приема и выдачи документов
    7. сроков предоставления муниципальной услуги
    8. порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    2.4. График приема и консультирования заявителей.

    Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

    Понедельник 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

    Вторник 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

    Среда 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

    Четверг 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

    Пятница 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

    суббота, воскресенье — выходные дни

    2.5. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

    1. максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
    для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут
  • максимальное время ожидания в очереди для получения консультации

    не должно превышать 20 минут.

  • 2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги

    Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на разрытие.

    2.7 Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителя.

    Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в приемную администрации:

    2.7.1 Заявление установленного образца (приложение №1 к настоящему Регламенту) с указанием фамилии, имени отчества заявителя, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона, характер разрытия и его причина.

    2.7.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

    Для получения ордера заинтересованное лицо подает заявку в администрацию Лысогорского сельского поселения.

    К заявке прилагаются:

  • график производства работ
  • схема организации уличного движения транспорта и пешеходов на период проведения работ
  • схема места производства работ, площадь разрытия
  • документы, гарантирующие восстановление разрушенных объектов благоустройства территории в согласованные сроки.
  • 2.8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в приеме к рассмотрению заявлений.

    2.8.1. Основаниями для отказа в приеме заявлений являются:

  • отсутствие в заявлении обязательных сведений, предусмотренных п.п. 2 п.2.7.1. настоящего Регламента
  • непредставление документов, предусмотренных п.п. 2 п. 2.7.2. настоящего Регламента.
  • 2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным п. 2.7.2. настоящего Регламента
  • отсутствие обязательных сведений, допущенные неточности в Схеме места производства работ
  • несвоевременное устранение заявителем недостатков в представленных документах, выявленных в ходе проверки, предусмотренных п.
  • 3.2.1. настоящего Регламента

    2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

    2.9.1 Наличие парковочных мест.

    На территории, прилегающей к зданию администрации, оборудовано место для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

    2.9.2. Требования к зданию, размещению и оформлению помещений.

    Здания администрации оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, эвакуационным выходом.

    Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для работы.

    Помещения оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, оснащены оргтехникой.

    Места ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями в коридоре приемной администрации.

    3. Административные процедуры:

    Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:

    1. прием и регистрация заявлений.
    2. рассмотрение и принятие решения по заявлению на разрытие муниципальных земель.
    3. оформление и выдача разрешения на разрытие (отказа в выдаче разрешения на разрытие).

    3.1. Прием документов:

    1. основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подпункте 2.7.2. настоящего административного регламента
    2. специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям
    3. при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению
    4. при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление
    5. получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации входящих документов.
    6. специалист, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения специалисту администрации Лысогорского сельского поселения, уполномоченному на рассмотрение заявления.
    7. общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

    3.2 Рассмотрение заявлений:

    1. принятые к рассмотрению заявления рассматриваются в рабочем порядке. Максимальный срок выполнения действия – 1 день
    2. производится выезд на место предполагаемых работ для уточнения схемы места проведения работ. Максимальный срок выполнения действия – 2 дня
    3. в случае обнаружения неточностей в схеме, этот факт доводится до сведения заявителя с целью устранения неточностей. Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с регистрацией телефонограммы), лично (с отметкой о возврате заявителю документов в журнале регистрации заявлений). Максимальный срок выполнения действия – 1 день.
    4. комиссия принимает решение о разрешении (запрещении) разрытия. Максимальный срок выполнения действия - 1 день
    5. специалист оформляет решение Комиссии актом обследования места разрытия в двух экземплярах и подписывает его членами Комиссии.

    3.3. Оформление и выдача разрешения на разрытие.

    Разрешение на разрытие оформляется и подписывается специалистом, рассматривающим заявление, подписывается Главой Лысогорского сельского поселения.

    Разрешение на разрытие оформляется в 2 экземплярах. Один экземпляр ордера на разрытие подшивается в дело для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Второй экземпляр – выдается специалистом заявителю лично с отметкой в журнале регистрации заявлений, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью Главы сельского поселения. Максимальный срок выполнения действия – 2 дня.

    3.3.1 Оформление отказа в выдаче разрешения на разрытие.

    Специалист, рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.7.2. настоящего Регламента, готовит письмо в двух экземплярах на бланке администрации об отказе в выдаче разрешения на разрытие с указанием оснований для отказа и с приложением Акта обследования места проведения работ. Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.

    Подготовленное письмо об отказе в выдаче разрешения на разрытие направляется в порядке делопроизводства для визирования начальнику общего отдела, после чего - на подпись к Главе сельского поселения, с последующей регистрацией в Журнале регистрации исходящей документации.

    Один экземпляр письма с отказом в выдаче разрешения на разрытие направляется в адрес заявителя. Второй экземпляр - подшивается в дело администрации для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.

    4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.

    4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой сельского поселения.

    4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

    4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

    4.4. Глава сельского поселения проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами.

    4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

    4.6. Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.7. Специалист, ответственный за выдачу ордеров, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их выдачи.

    5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых(принятых), а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги.

    Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействий муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, главе сельского поселения в досудебном порядке, или в судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.

    Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

    Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

    При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

    В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

    Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его места жительства или пребывания
  • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется
  • суть обжалуемого действия (бездействия).
  • Дополнительно указываются:

  • причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием)
  • обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность
  • требования о признании незаконным действия (бездействия)
  • иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
  • К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

    Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

    Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.

    По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении жалобы.

    Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, направляется потребителю предоставления муниципальной услуги.

    Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

  • отсутствия сведений об обжалуемом решении, действий, бездействий (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименования юридического лица)
  • отсутствия подписи на обращении потребителя результатов предоставления муниципальной услуги
  • если предметом жалобы является судебное решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги.
  • Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных

    работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

    В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействия, в результате которых:

  • нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги
  • созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод
  • незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
  • Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействия, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

    Потребители результатов предоставления муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушений положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

  • по номерам телефонов: Тел. 8-496-54-64-835
  • Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела, не могут направляться этим должностным лицам отдела для рассмотрения и ответа.

    В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

    ГЛАВА 4. Оформление отдельных технологических операций и этапов работ

    Часть 4.1. Земляные работы, монтаж оборудования и кабельных линий, сварочные работы.

    Согласно ГОСТ 3.1109-82 технологическая операция – это законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте. Вот перечень этих операций на конкретный вид работ, который расписывается в СОКК и техкартах по идее берется в основном из старых ЕНиР. Контроль качества выполненной операции бывает разным, от самоконтроля исполнителей до лабораторного контроля сторонней организацией. В схемах контроля качества приводится перечень операций подлежащих контролю и там же их документальное оформление, которое также производится не на каждую проконтролированную операцию. Документирование каждого процесса в принципе не нужно, если все происходит довольно быстро и процессы идут не по очереди, а параллельно. Для этого выделяют наиболее важные и документируют только их или в конце оформляют один документ, отражающий произведенный контроль с перечислением операций, а в разделе 5 ОЖР уже конкретней – что, кем и когда производилось.

    Приемка чего-либо – скрытых работ, ответственных конструкций или сетей инженерно-технического обеспечения является всегда промежуточной. Так как потом такое нельзя проверить или можно, но поздно, то перед закрытием или началом следующего этапа работ оформляется документ, на основании которого уже потом на сдачу регистрационно примется все в эксплуатацию.

    На западе люди попроще и так не заморачиваются, для них чертежи являются законом, ставят на нем подписи, потому как проектирование и монтаж ведет одна организация. Лучше людей производством занять, чем тратить дни и ночи на заполнение ненужных нруд документов.

    Сейчас же идет тенденция к тому, что кабинетные бюрократы не желают работать на объекте, а хотят принимать все регистрационно, т.е. по исполниловке, хотят, чтобы исполниловка полностью дублировала все чертежи, на что нет никаких норм и правил. Конечно, если внесут изменения в законодательство и предусмотрят затраты на огромное количество оформителей документации, то, конечно, пожалуйста, но пока такого слава богу нет. Тем более бумажки, какое бы значение им не придавали бюрократы, всегда вторичнее по отношению к работам и к выполненному контролю качества.

    В ОАО «Транснефть» так же приняли кучу регламентов, по которым технадзор может требовать контроль качества и оформления документации по нашим видам работ с такой же неразберихой с ОР-91.010.30-КТН-142-07:

    - ОР-91.200.00-КТН-029-10 по электромонтажу

    - ОР-91.200.00-КТН-038-10 по ЭХЗ

    - ОР-91.200.00-КТН-040-10 по связи РЛ.

    Так как практически все технологические карты со схемами операционного контроля качества по нашему спецмонтажу разрабатывали офисные клерки, то что там есть относительно документального оформления операций часто является полным бредом. Если не верите, то откройте хоть одну карту и гляньте есть ли ссылка на номер формы и номер документа, по которому нужно оформлять. Там же увидите и входной контроль и приемочный, хотя СОКК – это схема операционного контроля. Многие путают приемочный с операционным, хотя приемка скрытых работ всегда промежуточная и относится больше к операционному контролю, а приемочный путают с операционным, принимая что-либо без испытаний. Ниже привожу работы и необходимый и достаточный минимум оформляемой документации на это дело.

    Производственный контроль в части операционного, должен выполнять мастер. Прораб или начальник участка должен его контролировать, делать записи в разделе 5 ОЖР об операционном контроле, а мастер, если нужно оформлять акты, схемы (если нет геодеза), протоколы и подписывать у всех. Это их святая обязанность.

    Геодезическая разбивка.

    Эти работы без геодезиста не оформишь. Нужны они для начала производства земляных работ по устройству фундаментов в обязательном порядке. При разработке траншей для кабеля или заземления нужен, если только на чертежах указаны привязки углов и поворотов трассы (горизонтальные отметки) обычно за территорией площадки и если вы производите эти работы по не спланированной территории (во всех случаях). Обычно пишу, что делаем по спланированной территории, даже если это пока не выполнено генподрядчиком, для этого хватит простой линейной привязки к возведенным сооружениям.

    В нормальном договоре субподряда указывается, что геодезию делает генподрядчик. Если это так, постоянно контролируйте его, чтобы он производил эти работы и сдавал площадку или участок по акту со схемой.

    Если генподрядчик заставляет вас выполнять работы по прокладке кабеля или монтажу заземления по не спланированной территории, обязательно напоминайте ему по поводу разбивки письменно и на планерках, если это указано в договоре, иначе, если в последствии это будет порвано, порвавший генподрядчик выдет сухим из воды и виноваты будете только вы, потому как положили не на той глубине.

    Если не собираетесь делать, необходимо что бы никто не узнал о его существовании или необходимости оформления для ваших работ в частности технадзор и проверяющие исполниловку, по перечню его нет.

    Если уж все сделали, не порвали и заказчик требует от вас оформленные акты со схемами на геодезию, то составляйте по приложению 2 РД 11-02-2006 или по старому приложению 13 СНиП 3.01.03-84 (им же оформляйте и исполнительную геодезическую съемку когда скрытых работ нет, а схему нужно к чему-нибудь прилепить).

    Разработка грунта траншеи.

    Земляные работы ведутся по СНиП 3.02.01-87 и освидетельствуются актом ОСР со схемой. Обычно я группирую разработку траншеи с устройством постели из того же грунта или песком, так как оформлять на каждую такую операцию акты бумаги не хватит. Объясниться перед ТН по этому поводу можно так: постель делается из того же грунт,а вскапываясь лопатой, проверить глубину траншеи или толщину постели при этом можно щупом, для этого не нужно вызывать представителей по нескольку раз (все равно они никогда не приходят осматривать). Форма акта ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 РД 11-02-2006. Этот же акт оформляйте и для освидетельствования скважин под вертикальные электроды (если заглубить их без скважин никак), конечно, лучше умолчать об этом факте и ничего отдельно на скважины не оформлять (или если это указано в проекте, сделать вместе с траншеями и скважинами под все заземляющее устройство в земле). Иногда требуют пробы грунта, сразу отказывайтесь от этого, как правило, разработка траншеи происходит не на такой глубине, чтобы пробы полагалось делать, и никакие устойчивые ответственные конструкции там не сооружаются. Акт оформляется в день прокладки кабеля или монтажа заземляющего устройства. Журнал на траншею не нужен, не смотря на то, что многие его требуют. Никаких перемещений грунта, планировки, рекультивации и т.п. (что обычно делают при производстве работ по монтажу трубопровода) при этом не выполняется, поэтому этот журнал не нужен. Объемы работ и контроль качества прослеживаются по общему журналу и на исполнительных схемах. Согласно п.5 табл.4 СНиП 3.02.01-87 земляные сооружения отклонения по вертикали дна выемок должны быть не более ± 5 см. По горизонтали проектный институт справедливо редко пишет привязку, это правильно, ведь точно учесть наименьшие или наибольшие расстояния от прокладываемого кабеля до объекта (фундамента, трубы, другого кабеля, защитного заземления и т.п.) очень сложно и можно выполнить только на месте. Поэтому, как правило, указываются фактические расстояния не противоречащие ПУЭ, где естественно не будет отклонений в принципе от проектных отметок, если их не было.

    Нужна ли приемка траншеи?

    Некоторые требуют оформлять акт так называемой приемки или готовности траншеи форма 14а ВСН 123-90 по электрике и др. по ведомствам. Это не правильно, речь здесь идет о конструкциях (траншеи, бетонные лотки, блочные кабельные каналы и т.п.) передаваемых строителями – нам, спецмонтажным организациям. Дело в том, что раньше такими делами включая траншеи, занимались строители, у них все сидело в сметах (сидит в первом сборнике) и они освидетельствовали актами ОСР и передавали нам по этому акту (поэтому в комиссии нет технического надзора, а только генподрядчик). Сейчас траншеи роем мы сами, но акт остался. Т.е. подобными актами приемки принимаем только мы у строителей после того как заказчик в лице технадзора принял у строителей по их акту ОСР со схемой. Акт является больше временным для нужд производства, если подобная передача вообще осуществляется, и сейчас не нужен. Получается, если копаем и зарываем мы сами, то нужно оформлять это только стандартным актом ОСР без этих приемок-передач, которые означают совсем другое. Но некоторые представители ниче не хотят слышать и требуют именно его при освидетельствовании траншеи. Если вы не подготовили и не утвердили перечни под каждый проект на данном объекте, выкинув этот ненужный акт из него, то, скорее всего ничего ему не докажете. В таком случае оставляйте только его (но делайте оба) вместо вышеуказанного акта ОСР на те виды работ, где прокладывается кабель и по тем нормативным документам, где он требуется (электрика, АПТ, ПС, СОП, СГО, охранка в автоматике его нет). На траншеи под заземляющие устройства оформляйте акт ОСР, потому как этот акт приемки рассчитан только на кабель. При некоторых методах производства работ, таких как прокладка кабеля в земле методом плуга, вообще траншею никак не освидетельствуешь, разработка, прокладка и частичная засыпка с последующим выравниванием бульдозером происходит одновременно и будет только один акт на все это дело.

    На самом деле приемка эта если и есть, то она всегда промежуточная вне зависимости от того как назван акт – освидетельствования, приемки или осмотра, или даже промежуточной приемки. Окончательная приемка осуществляется подписанием КС-11, а до нее ежемесячным выполнением КС-2. Нужно просто понимать, зачем нужен был этот акт изначально и нужен ли он сейчас.

    Устройство фундаментов.

    Если есть работы по устройству фундаментов под опоры ВЛ, порталы, молниеотводы, м/конструкции ОРУ, трансформаторы, блок-боксы и т.п. нужно оформлять строительную часть. Такие виды работ сидят в строительных чертежах (АС,АР,КС, КМ) и часто отдаются той же организации, что и монтирует потом свою часть. Все ведется и оформляется по СНиП 3.02.01-87 и СНиП 3.03.01-87, будут лишь ведомственные акты передачи работ от одной организации – другой (если оба вида работ выполняются одной организацией, то по идее оформлять не нужно). В процессе монтажа оформляется: геодезическая разбивка с указанием высотных и горизонтальных отметок и мест установки реперов акты ОСР на каждую операцию, скрываемую полностью или частично последующей (разработка котлованов, подсыпка песка, щебеночное основание или ПГС, подбетонка, армокаркас, опалубка, бетонирование, гидроизоляция, анкерные болты, подливка бетоном, обратная засыпка пазух котлована) с рисованием эскизов, на которых каждый раз указываются горизонтальные и высотные отметки. При производстве земляных работ берутся пробы грунта на плотность, на каждую партию бетона нужен паспорт о качестве бетонной смеси согласно ГОСТ 7473-94, на основании этих паспортов должны быть протоколы о результатах испытаний кубиков и оформлен журнал бетонных работ. В конце нужно сделать геодезическую съемку положения всех фундаментов на площадке, оформить акт промежуточной приемки ответственных конструкций (работы всего нулевого цикла) на основании всех актов ОСР. Кроме того, если в рабочих чертежах есть указания по сварке армокаркасов и анкерных болтов, нужно еще и оформить журнал сварочных работ с протоколами испытаний сварных швов. Короче, ненавижу бетон.

    Монтаж закладных конструкций.

    Эти работы делаются в основном строителями и они сами оформляют на это ИД, но иногда, если прораб не заставит строителей и начинает делать это сам (а если еще и своими материалами), ничего не оформляйте такого, что сидит в чужом проекте (договоре). Иногда в спецификации куча металла и приходится монтировать такое, что вообще нет в проекте, тогда делайте запись в ОЖР что монтировали м/конструкции и все, акт ОСР со схемой оформляйте только тогда, когда они скрыты. Испытания на крюки делается только для светильников и люстр весом более 100 кг.

    Монтаж м/конструкций.

    Ведется и оформляется по СНиП 3.03.01-87. Сборка и установка на фундаменты м/конструкций ОРУ, молниеотводов, порталов ПС, опор ВЛ и отдельностоящих опор освещения. На такие дела нужен журнал монтажа м/конструкций, акты промежуточной приемки ответственных конструкций, съемка положения конструкций, журнал сварочных работ, если есть сварка и журнал антикоррозионной защиты, если такие работы прописаны в рабочем проекте.

    Журнал монтажа конструкций оформляйте по сборочным и установочным чертежам. Делайте записи, когда собираете укрупнено конструкции, и перед установкой в проектное положение оформляете акт промежуточной приемки ответственных конструкций, затем делаете запись в журнале об установке в проектное положение и так же оформляете акт промежуточной приемки ответственных конструкций. Обычно бывает много замечаний от авторского надзора, эксплуатации и технадзора и самое сложное это отразить это в журналах и подписать акт, потому как сначала устанавливают, а потом смотрят, как собрали.

    Очень часто настаивают, чтобы был журнал сварочных работ, требуют его на все, но так как в электромонтаже очень мало ответственных конструкций, которые влияют на устойчивость здания или сооружения, ведите журнал сварочных работ только на то, где есть особые указания по сварке в рабочих чертежах (кстати, на трубы так же не всегда требуется журнал сварочных работ – только для I и II категории трубопровода), например, «сварку производить электродами МР45 по ГОСТу такому-то», где разрисованы узлы соединений с указанием катета шва. А для большинства вещей абсолютно и достаточно будет операционного контроля в общем журнале работ, поэтому никогда не оформляйте сварочные работы на сварку полосы заземления, кабельных стоек, уголка где-нибудь на эстакаде между стойками или для стоек, защитные трубы (не проводки) варите между собой, профиля зетовые для установки оборудования или поддержания кабельных конструкций.

    Монтаж кабельных конструкций

    Кабельные стойки, полки, лотки, короба, а так же кронштейны под электроустановочные изделия – это не несущие и не ответственные металлоконструкции, оформляется записью в общем журнале работ. На кабельные конструкции я делаю акт только в том случае, если они монтируются скрыто в кабельном канале, за подшивным потолком (за подвесным можно посмотреть, потому и не скрытые) или в фальшполу актом по ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 РД 11-02-2006, в таком случае актом оформляю весь объем (стойки, полки, лотки или короба). Операционный контроль качества и объем работ указывается в общем журнале работ и никакие акты при этом не должны требоваться. Перед заказчиком отказываюсь от актов тем, что доказываю, что это никому не нужно, на рабочих чертежах ставим штамп «Выполнено согласно проекту» с подписью главного инженера и все. Огромное количество бумаг повторяющих весь проект никому не нужно, кроме бюрократов.

    Прокладка кабеля открыто (по полкам, в лотках, в коробах, по стенам и кабельным конструкциям, на изолирующих опорах и на стальном канате). Делается запись в общем журнале работ на основании заполненного кабельного журнала в MS Excell (так точнее). Обязательно ведите общий кабельный журнал (не на сдачу) в MS Excell и заставляйте мастеров заполнять такой в бумажном виде. На силовой кабель 1000В и выше ведите журнал прокладки кабелей по ВСН123-90, но только для таких кабелей. Многие требуют чтобы такой журнал велся абсолютно на весь кабель, это не правильно, для всех кабелей заполняются пустые графы в рабочих чертежах (проложен), а на силовой в связи с тем, что линия может ложится не из одного куска, ведется журнал прокладки кабелей. Делайте запись, что проложили всю линию, даже если его не завели в здание или траншею, иначе запутаетесь вычислять, проставьте цифру всей длины. Но когда будут заводить или ложить в траншее, сделайте запись, что заводите ранее проложенный кабель по эстакаде и длину не пишите, указав только марку кабеля, либо не делайте записей вообще (если не было траншеи). Потребуется сделать запись в графе «ПРОЛОЖЕН» кабельно-трубного журнала рабочего проекта.

    В электрике есть такое разделение – кабель до 1000В и свыше 1000В. 5. ФОРМА ДОКУМЕНТОВ ПО ЭЛЕКТРОПРОВОДКАМ ВСН123-90 является общей для всех кабелей, а вот кабель 1000В и выше является в основном питающим, и, как правило, выходит с одного здания в другое, по эстакаде или ныряет в траншею и т.п. на него идут соответствующие документы - 6. ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ ПО КАБЕЛЬНЫМ ЛИНИЯМ ВСН123-90 (не считая формы 15). Т.е. не все кабели одинаковые и что требуется для одних кабелей совершенно не нужно для других, так что учитывайте это при беседе с технадзором.

    Кабель, проложенный в трубе (стальной, пластиковой или любой другой), которая смонтирована открытым способом, является открытой прокладкой, об этом читал в книжке Шулькевича по контролю качества на странице 275. Актов скрытых работ со схемами на это не оформляю. В А7-92 и ВСН 180-84 найдете, как выглядит прокладка кабеля открыто, как можно и должно это делаться.

    Прогрев кабеля при низких температурах.

    Данные работы оформляются в случае, если они нужны были. При низких температурах кабель с виниловой изоляцией может потрескаться и осыпаться, для этого его греют в специальных боксах или помещениях калориферами или трансформатором. Если температура ниже -15, изоляция кабеля может потрескаться, но не у каждого. При температуре воздуха ниже минус 35 любой кабель, даже прогретый или нагреваемый трансформатором прокладывать запрещено. Найдите в нете информацию по интересующему вас кабелю и узнайте эти предельные температуры. Делается для электрики - по форме 16 ВСН 123-90 для автоматики – по произвольной форме для АПТ и АГТ – по приложению 20 методических рекомендаций АПТ для пожарки, сигнализации и охранки по приложению 13 пособия к РД 78 145-93.

    Прокладка кабеля скрыто (в траншее, в кабельном канале, в блочной канализации, в фальш-полу). Эти работы освидетельствуются актом ОСР ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 rd11-02-2006, который заменяет все формы актов скрытых работ по ведомствам (кроме по ЭХЗ, думаю, родные освидетельствуют полнее). С актом по форме 17 ВСН 123-90 по электрике примерно так же как и с траншеями, каналами и блоками. В комиссии по форме есть только генподрядчик без технического надзора, т.е. в случае канализации из труб это строительное сооружение без кабеля, а кабельная канализация – это тоже самое, только с кабелем. Это значит, что данные виды работ мы по этому акту должны передавать генподрядчику для засыпки или закрытия каналов или блоков. Если есть возможность, замените этот акт на стандартный ОСР, если его все-таки требуют, прямо в форме зачеркните «генподрядчик» и напишите сверху «технический надзор», потому как содержание форм и их подстрочников нельзя менять, но можно вычеркнуть и вписать что нужно. Согласно п.1.8 ВСН 123-90: «Записи в формах приемо-сдаточной документации должны быть четкими и ясными без помарок и подчисток. При необходимости внесения изменений следует ненужное зачеркнуть и рядом сделать правильную запись». А так же согласно п.2.3 ВСН 478-86: «При необходимости в составлении форм могут участвовать представители предприятия  изготовителя технологического оборудования и трубопроводов, пуско-наладочной, проектной и комплектующей организаций».

    Прокладка кабеля в траншее. Если кабель ложится в траншею, которую копала другая организация, то вы должны ее принять по акту приемки траншеи, в свою очередь та, что копала, должна оформить акт ОСР на разработанную траншею (если копаем мы же, то достаточно одного акта ОСР на разработку без приемки). Освидетельствуется или принимается траншея без постели, потому как это разные виды работ и постель состоит из двух частей.

    Устройство постели. Ее устройство состоит из нижней части под кабелем 100мм и верхней части над кабелем еще плюс 100мм. Делается очищенным грунтом или песком (если есть указания в проекте, если нет – то грунтом). Оформление отдельного акта ОСР на постель – это абсурд, так как все это является составной частью прокладки кабеля в траншее, производится единовременно с прокладкой кабеля и его защитной, в одном месте и одной бригадой. Поэтому записи в разделе 5 ОЖР будет достаточно, а иногда и ее не нужно.

    Защита трубой. Как правило, кабель в траншее на пересечениях защищен трубой, при этом отдельного акта на эту трубу не нужно, потому как работы выполняются одновременно и, чтобы не ввести в заблуждение технадзор, в названии пишите «Проложен кабель в защитной трубе в траншее…» или просто «проложен кабель в траншее…» а не «смонтирована защитная труба, проложен кабель в траншее…». Вот на монтаж защитной трубы перед разработкой траншеи или прокол через а/дорогу или ж/д переезд обязательно должен оформляться акт ОСР.

    Защита кирпичом или сигнальной лентой. До защиты нужно сверху постели насыпать еще 150-250мм грунта вручную, чтобы было всего 250-350мм от кабеля. Если еще и на это ТН потребует акта ОСР, то будет совсем невесело.

    Засыпка. Я никогда не оформляю засыпку, потому как если есть акт ОСР на проложенный кабель, то после этого разрешается засыпка, а после засыпки все. Кто хочет, чтобы оформлялась огромная куча бумаги на то, что не нужно, тот, конечно, говорит, что разрешается благоустройство кому-то (не нам) или еще что-то, хотя эксплуатации это совсем не нужно, если они видят, что все засыпано.

    Если ТН требует на каждую операцию свой акт ОСР (на постель, на трубы, на кабель, на верхний слой постели, на засыпку первым слоем земли, на защиту кирпичом или сигнальной лентой) – мягко откажитесь от этого, показав СНиП 3.05.06-85: «3.70. Проложенный в траншее кабель должен быть присыпан первым слоем земли, уложена механическая защита или сигнальная лента, после чего представителями электромонтажной и строительной организаций совместно с представителем заказчика должен быть произведен осмотр трассы с составлением акта на скрытые работы», и, объяснив ему, что прокладка кабеля со всеми присыпками, защитами и т.п. в траншее это одна технологическая часть. Такую ерунду типа оформления десятка актов со схемами на одну траншею может придумать заставить делать только человек, работавший на стройке, где кабеля в земле было от силы одна-две линии, тогда, конечно, можно спокойненько работать и заявить типа «классный проверяющий заставил подрядчика все «правильно» оформить». На крупных объектах, где этих траншей будет штук сто, такую роскошь просто нельзя себе позволить.

    Акт оформляется в день засыпки траншеи. При этом, для удобства, чтобы не разводить кучу бумаг, старайтесь писать засыпку не по факту – кусочками за несколько дней, а подкорректировав в общем журнале объемы, а так же в актах со схемами, засыпайте все разом одним днем или, если не получается, большими кусками.

    Если в траншее с кабелем будет соединительная муфта – укажите это в акте и на исполнительной схеме.

    Источники: overboss.ru, glazov-gov.ru, selkovo.ru

    ;
    Категория: Акты на предприятии | Добавил: stodmit (13.06.2015)
    Просмотров: 6415 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz