Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пятница, 26.04.2024, 21:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Акты на предприятии

Акт неисправности оборудования образец

Прежде всего, хотелось бы сделать акцент на работе менеджера-консультанта. Он парень толковый, работает не по шаблону, умеет найти контакт с клиентом. Я считаю, что менеджер - это лицо компании, оно должно быть соответствующим, дабы произвести впечатление на покупателя. Помимо того, у магазина есть выставочный зал. То есть, можно придти и посмотреть на товар вживую, также неплохо проконсультироваться. Магазин мне понравился, поэтому возможно обращусь ещё раз.

Покупали весы Масса-к, модели МК и ТВ-S по несколько штук. Цены тут практически самые дешевые, да и к тому же все есть в наличии. Соответственно, все прошло очень быстро и без хлопот. Также, понравилось то, что фирма сама несет гарантийные обязательства - это важно.

Если честно, то от магазина не ожидал такой тактичности и организованность. От менеджера узнал много интересной и полезной информации, исходя из его советов смог определиться с выбором. Сразу видно, что магазин имеет налаженную курьерскую доставку. Сужу по тому, что курьер не опоздал, доставил заказ в назначенное время, к тому же перед приездом отзвонился мне. Директор набрал, действительно, квалифицированный персонал. SPB90 - это лучший магазин в своем сегменте рынка.

Заказывал влагозащитные весы МК-15.2-АВ11. Это редкая модель, но мне нужна была именно такая. Обзвонил много магазинов перед тем как найти думаю,почти все . Только тут были в наличии. Приехал на следующий день с утра и забрал свой заказ. Из разговора с менеджером стало ясно, что 90 магазинов не держат хоть мало мальский склад, особенно по не очень ходовым позициям.

Покупали весы Масса-к, модели МК и ТВ-S по несколько штук. Цены тут практически самые дешевые, да и к тому же все есть в наличии. Соответственно, все прошло очень быстро и без хлопот. Также, понравилось то, что фирма сама несет гарантийные обязательства - это важно.

Акт технического состояния оборудования, находящегося на балансе территориального органа ПФР и информационного центра персонифицированного учета (образец)

Акт технического состояния оборудования, находящегося на балансе территориального органа ПФР и информационного центра персонифицированного учета (образец)

Приложение N 1 к Положению о порядке согласования с ПФР актов о списании объектов основных средств и нематериальных активов, находящихся на балансе территориальных органов ПФР и ИЦПУ

ОБРАЗЕЦ

технического состояния

"__" _____ _______

Настоящий акт составлен ___________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

о том, что согласно письму ________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование организации-Заказчика, город, район)

проведена проверка технического состояния:

Акт выхода из строя оборудования

Если требуется документально зафиксировать разладку или поломку оборудования, в связи с которыми невозможна его дальнейшая эксплуатация, составляется рекламационный акт выхода из строя оборудования. Этот документ составляется уполномоченным лицом, которое определяет причину выхода из строя, вследствие чего определяется, должно ли материально ответственное лицо взять на себя ответственность за выявленные неполадки. Если оборудование вышло из строя по причинам, не зависящим от материально ответственного лица, то эти причины указываются, и в акте ставится соответствующая отметка.

При покупке оборудования и выявлении его поломки во время гарантийного срока акт неисправности необходим для освидетельствования состояния покупки. Без заполненного акта претензии по гарантии от покупателя не принимаются.

Re: Форма акта технического состояния

Порядок списания оргтехники

13 сентября 2010

Практически в каждом учреждении есть компьютеры, кондиционеры, другое электрооборудование. При их списании могут возникнуть проблемы. Какие и как их избежать? Рассказывают эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ А. Н. Суховерхова, Ю. А. Кошелева.

Списание основных средств включает в себя:

определение технического состояния каждой единицы основных средств

оформление необходимой документации

получение разрешения на списание

демонтаж, разборку

утилизацию объектов и постановку на учет материалов, полученных от их ликвидации списание с балансового (забалансового) учета.

Определяем техническое состояние

Нормативно-правовые акты Российской Федерации не обязывают учреждения привлекать специализированные организации для представления технического заключения о состоянии компьютерного и электрооборудования и необходимости его списания. Такое решение может принять комиссия1, состоящая из сотрудников учреждения с соответствующей квалификацией. В компетенцию комиссии входит:

непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической документации и данных бюджетного учета

установление целесообразности (пригодности) его дальнейшего использования, возможности и эффективности его восстановления

установление причин списания объекта (физический и моральный износ, нарушение условий эксплуатации и т. д.)

выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объекта, внесение предложений об их привлечении к ответственности, установленной законодательством

определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего объекта и их оценка исходя из текущей рыночной стоимости

контроль за изъятием из списываемых объектов цветных и драгоценных металлов, определение их веса и сдача на соответствующий склад, а впоследствии - в организацию по приему вторсырья

составление актов о списании объектов основных средств.

Если в штате учреждения отсутствуют специалисты необходимой квалификации, рассматривается возможность их привлечения из других учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств. И только в случае, если обосновать необходимость списания основных средств возможно только с привлечением специализированной организации, учреждению необходимо заключить соответствующий договор.

Согласовываем

По результатам проведенных мероприятий комиссия комплектует пакет документов, которые необходимы для согласования списания основных средств. Перечень таких документов должен быть установлен ГРБС. Применительно к списанию оргтехники понадобятся:

копия приказа руководителя о создании постоянно действующей комиссии по списанию основных средств

копии инвентарных карточек учета основных средств

заключения о техническом состоянии, выданные специализированными организациями, подтверждающие непригодность объекта к восстановлению и дальнейшему использованию (при отсутствии в штате учреждения специалистов необходимой квалификации)

копии технических паспортов

выписки из реестра муниципального имущества

копии актов об аварии и справки о стоимости нанесенного ущерба

справки органов власти, подтверждающие факт стихийного бедствия или чрезвычайного происшествия

документы, подтверждающие принятие мер по защите интересов публично-правового образования и возмещению ущерба (при списании основных средств, выбывающих вследствие хищения, недостачи, нанесения ущерба).

Приведенный перечень не является исчерпывающим. Конкретные документы, которые должны прилагаться к акту о списании основных средств, утверждается органом власти, уполномоченным представлять интересы собственника по управлению имуществом.

Оформленные документы представляются руководителю учреждения для принятия соответствующего решения. В зависимости от установленного нормативным актом порядка списания данного основного средства руководитель учреждения вправе:

самостоятельно утвердить акт о списании основных средств. Такая возможность, к примеру, предусмотрена для федеральных учреждений, подведомственных Минздравсоцразвития России в приказе от 28 апреля 2010 г. 306н (далее - Приказ 306н). Там, в частности, сказано, что при списании федерального имущества (кроме объектов недвижимости и автотранспорта), первоначальная стоимость которого не превышает двухсот тысяч рублей, право принятия решения об их списании предоставляется руководителям учреждений. При этом они несут персональную ответственность за соблюдение процедур списания федерального имущества в соответствии с законодательством

представить документы главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств для принятия решения о списании основного средства

представить документы главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств для принятия решения о списании основного средства по согласованию с органом по управлению муниципальным имуществом.

Вернемся к Приказу 306н, где прописан перечень необходимых в последних случаях документов. Понадобятся:

письмо учреждения на бланке, содержащем полное наименование, с приложением перечня объектов основных средств, относящихся к движимому имуществу, списание которых подлежит согласованию. В перечне указываются: номер по порядку

наименование объекта основных средств

инвентарный номер объекта основных средств (а также государственный регистрационный номер, тип, марка в отношении автотранспорта)

год выпуска объекта основных средств

первоначальная стоимость объекта основных средств

остаточная стоимость объекта основных средств на момент списания

срок полезного использования, установленный для данного объекта основных средств, и срок фактического использования на момент списания

краткое обоснование причин списания и нецелесообразности дальнейшего использования объекта основных средств

акт о списании объекта основных средств (ф. 0306003, ф. 0306004, ф. 0306033) в двух экземплярах

копия инвентарной карточки учета основных средств

копия заключения о техническом состоянии объекта основных средств, подтверждающего его непригодность к дальнейшему использованию (при отсутствии соответствующих специалистов в штате учреждении - копия указанного заключения, выданного организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности, с приложением копий лицензий)

копия протокола постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств о невозможности восстановления объекта либо нецелесообразности их восстановления

копия приказа о создании постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств организации.

При списании объектов основных средств, по которым срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, помимо указанных документов также нужны:

акт проверки, проведенной учреждением, о ненадлежащем использовании/хранении объекта основных средств с указанием виновных лиц

письмо о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта основных средств, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц)

копии постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии)

справка учреждения о стоимости нанесенного ущерба

справка учреждения о возмещении ущерба виновными лицами

письмо с подробным пояснением причины, вызвавшей списание объекта основного средства до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).

При списании объектов основных средств, пришедших в негодное состояние в результате стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций, кроме вышеперечисленных документов понадобятся:

копия акта о причиненных повреждениях

копия справки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, подтверждающих факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций

справка учреждения о стоимости нанесенного ущерба.

Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью учреждения. В представляемых документах не допускается наличия помарок, подчисток, исправлений.

ОБРАЗЕЦ

Наименование предприятия,

выдавшего акт технического

состояния оборудования

__________________________

__ _____ _______

Настоящий акт составлен ___________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

о том, что согласно письму ________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование организации-Заказчика, город, район)

проведена проверка технического состояния:

___________________________________________________________________________

(наименование, марка устройства, подлежащего проверке)

Оформляем неисправность оборудования по правилам

Если основное средство вышло из строя, прежде чем приступать к устранению поломки, необходимо правильно оформить выявленную неисправность. Какие документы необходимо оформить и что для этого потребуются, читайте далее.

Акт осмотра

Чтобы инициировать ремонт основного средства, вышедшего из строя, прежде всего ему нужно поставить диагноз. Сделать это может только специалист. Например, если перестанет работать компьютер, провести диагностику может системный администратор если сломается автомобиль, выявлением поломки займется механик.

Специалист должен составить акт осмотра. Унифицированной формы этого документа не существует, поэтому он составляется произвольно. В нем обычно указывается название сломавшегося объекта, суть неисправности, перечисляются узлы и агрегаты, вышедшие из строя.

Дефектная ведомость

На основании акта осмотра составляется дефектная ведомость. Законодательно утвержденной формы этой ведомости тоже нет. Определенным ориентиром может служить Акт о выявленных дефектах оборудования по форме № ОС-16, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7.

Данный акт вполне можно взять за основу, удалив из него лишнюю информацию и при необходимости внеся новую (в зависимости от специфики оформления документов в организации и вида оборудования, вышедшего из строя).

В дефектной ведомости целесообразно указать:

  • название имущества, вышедшего из строя (например, персональный компьютер, легковой автомобиль)
  • его индивидуализирующие признаки (например, если сломался автомобиль, следует указать его марку, модель, регистрационный знак и идентификационный номер (VIN))
  • инвентарный номер
  • выявленную неисправность
  • работы, которые необходимы для устранения неисправности, и срок их проведения.
  • Приказ

    Третий (он же последний) документ, который нужно составить перед тем, как начать ремонт, - приказ руководителя о проведении ремонта (в свободной форме). Главный вопрос, который должен быть снят этим документом, - кто будет проводить ремонт.

    Если лечением техники займется свой специалист, учреждению придется составить смету на ремонт и приложить к ней документы, подтверждающие покупку необходимых деталей.

    Если устранять неисправности будет сторонняя организация, подтверждающими документами будут договор, акт приема-передачи результатов выполненных работ, счет-фактура.

    Налоговые последствия

    Отражение затрат на ремонт в налоговом учете зависит от того, является отремонтированное имущество основным средством или нет. В силу п. 1 ст. 257 НК РФ под основными средствами понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией первоначальной стоимостью более 40 000 руб.

    Если вышедшее из строя имущество является основным средством, затраты на его ремонт включаются в состав расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 2 п. 1 ст. 253 НК РФ). Затраты на ремонт имущества, не являющегося основным средством (например, недорогой офисной техники), относятся к материальным расходам (п. 1 ст. 254 НК РФ).

    Пример составления дефектной ведомости государственного учреждения по объекту имущества автомобиль опубликован в полной версии статьи в электронном архиве журнала.

    Источники: spb90.ru, www.hr-portal.ru, btimes.ru, forum.garant.ru, www.gosfinansy.ru

    Категория: Акты на предприятии | Добавил: stodmit (29.06.2015)
    Просмотров: 3935 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz