Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Четверг, 25.04.2024, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Акты на предприятии

Акт передачи печати организации образец

Учет, использование, хранение, изготовление, передача и уничтожение печатей и штампов

Впервые запись о порядке использования печатей появилась в ЕГСД (Единой государственной системе делопроизводства), одобренной постановлением Госкомнауки Совмина СССР от 04/09/1973 N435 и рекомендованной для использования всеми министерствами, ведомствами и их подведомственными учреждениями, предприятиями и организациями при совершенствовании делопроизводства. Положения о печати, зафиксированные в ЕГСД, сохраняют действие до настоящего времени.

По своему значению печати и штампы делятся на основные и вспомогательные.

Основная печать . Оттиск основной печати ставится на документах для удостоверения их подлинности.

Вспомогательная печать . Организации могут иметь вспомогательные(дополнительные) печати, они воспроизводят наименование организации, ее структурного подразделения, вид печати. В этом случае в печати должна содержаться дополнительная надпись, как то: секретариат, для счетов, для справок и т.д. Дополнительная печать, содержащая надпись "Для счетов-фактур", должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (основание: письмо МНС РФ от 21.05.2001 N ВГ-6-03/404 "О применении счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость"). Вспомогательные печати имеют различную форму: круглую, треугольную, четырехугольную и др.

Оттиск вспомогательных печатей проставляется для заверения справок, копий документов, выписок из документов, для заверения учетных документов и др.

Угловой штамп является основным штампом, содержит основные реквизиты организации. Все остальные штампы называются вспомогательными (штамп для регистрации входящих документов, для внутренней переписки, для денежно-расчетных документов).

Изготовление, учет, замену, хранение, передачу и уничтожение печатей и штампов обеспечивает персонально начальник организационного отдела, назначенный приказом начальника. В случае его увольнения приказ переиздается. Ответственность за использование и хранение печатей и штампов, после выдачи их структурным подразделением организации для работы, возлагается приказом начальника на работников, получивших печати и штампы и расписавшихся в учетном журнале.

Использование и хранение печатей и штампов.

Основная круглая печать организации находится у начальника организационного отдела, используется в работе и хранится у него в сейфе. Может выдаваться под расписку другим сотрудникам в особых случаях (длительное отсутствие начальника организационного отдела, необходимость использования печати в выходные и праздничные дни, необходимость использования ее за пределами организации).

Вспомогательные печати и штампы находятся у работников организации, ответственных за их использование и сохранность.

Простые штампы хранятся в закрытых столах, хранение основной и вспомогательных печатей, а также основного штампа осуществляется в опечатываемых сейфах (металлических ящиках), доступ к которым имеет лишь лицо, получившее печати, штампы для использования их в работе и ответственное за их сохранность.

При хранении печатей и штампов принимаются меры, обеспечивающие сохранение у данных объектов свойств и качеств, дающих возможность использования их по назначению, а также сохранность, исключающую возможность их хищения или использования посторонними лицами. При утрате основной печати организации и круглой печатей структурных подразделений руководитель организации должен немедленно сообщить об этом в органы милиции и произвести публикацию в печати.

Учет печатей и штампов.

Для учета печатей и штампов ведется журнал, который находится у лица, ответственного за хранение печатей и штампов и хранится в сейфе. Журнал ведется по правилам ведения документов строгой отчетности. Каждый лист журнала нумеруется, журнал прошнуровывается, скрепляется сургучной печатью и подписью руководителя организации, назначившего своим приказом лицо, ответственное за учет и хранение печатей и штампов. Поступившие печати и штампы должны быть немедленно зарегистрированы.

Утрата печати или штампа.

В случае утраты печати и штампа руководители учреждений, предприятий, организаций обязаны дать объявление об этом в местной печати. Изготовление печатей и штампов, взамен утерянных, производится по истечении 10 дней с момента подачи объявления. Печати и штампы, изготовленные взамен утерянных, должны иметь в тексте букву "Д" (дубликат).

Передача, замена, изготовление и уничтожение печатей и штампов.

Замена и приобретение печатей ( штампов ) производится на основании приказа (распоряжения) начальника по представлению руководителей структурных подразделений организации. Для изготовления печатей и штампов производится заказ в штемпельную мастерскую. Печати и штампы числятся за получивших их лицом до их передачи (сдачи) либо замены (уничтожения). Печати (штампы), подлежащие замене, уничтожаются.

Help-HR - профессиональная кадровая помощь! Все права защищены.

Запрещается воспроизводить полностью или частично материалы, опубликованные на сайте без упоминания источника.

Наименования организаций и имена изменены по просьбе их владельцев. Любые совпадения носят случайный характер и не могут служить основанием для предъявления каких-либо претензий к администрации сайта и/или автору материала.

Все публикуемые локальные нормативные документы - положения, инструкции, акты, договоры и т.д. реально существуют, были разработаны и практически внедрены авторами в конкретных организациях.

Мнение авторов сайта может не совпадать с мнением автора статьи.

Статьи, отмеченные знаком R, публикуются на правах рекламы.

Все фотографии и материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях . В случае неосознанного нарушения авторских прав они будут убраны после получения соответствующей просьбы от авторов, правохранительных органов или издателей в письменном виде. Информация и изображения представлены как познавательный материал. Права на ретранслированные материалы принадлежат первоисточникам.

Результат поиcка: "акт приема- передачи печати предприятия образец"

Подробное описание документа: Акт приема - передачи имущества ликвидируемого предприятия . Для того, чтобы распечатать данный договор нажмите на ссылку Версия для печати . Помните, что все образцы договоров в этом справочнике носят рекомендательный характер.

Акт приема - передачи . База данных типовых договоров: договора аренды, подряда, купли-продажи, мены, трудовой договор.

Письмо №252/03-18 от 23 января 2014 г.

Письмо №252/03-18 от 23 января 2014 г.

О порядке обеспечения бланками документов государственного образца об уровне образования в 2013/2014 учебном году

Руководителям муниципальных

органов управления образованием

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2013 г. № 989 Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 октября 2013 г. регистрационный № 30109) утверждены новые образцы аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним, которые вступают в силу с 1 января 2014 года (приказ размещён на сайте Минобрнауки России). Этим же приказом с 1 января 2014 года признаны устаревшими формы документов государственного образца об основном общем, среднем (полном) общем образовании и документов об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса образовательного учреждения, утверждённые приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2009 г. № 681.

Таким образом, с 2014 года введены новые образцы аттестатов об образовании. Все устаревшие бланки документов государственного образца об образовании, имеющиеся в остатке в муниципальных органах управления образованием, подлежат возврату в Министерство образования и науки Республики Дагестан для списания и уничтожения в установленном порядке. Муниципальным органам управления образованием необходимо произвести отбор бланков аттестатов, имеющихся в остатке в управлении, и по акту приёма-передачи бланков (образец акта прилагается) передать их до 1 марта 2014 года в Минобрнауки РД. Акт приёма-передачи бланков оформляется в двух экземплярах. Оба экземпляра акта представляются в Минобрнауки РД, первый остаётся в министерстве, второй возвращается в управление образованием. Акт приёма-передачи бланков является документом строгой отчётности и подлежит постоянному хранению.

В случае выдачи аттестатов в качестве дубликатов после представления в Минобрнауки РД отчёта об израсходовании бланков документов в 2012/2013 учебном году, вместе с актом приёма-передачи бланков представляется отчёт и опись бланков, выданных в качестве дубликатов (с 1 октября по 31 декабря 2013г.), в установленной форме.

В соответствии с Положением о Министерстве образования и науки Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 апреля 2008 г. № 91, организацию обеспечения государственных и муниципальных образовательных организаций Республики Дагестан, имеющих государственную аккредитацию, бланками документов государственного образца об образовании осуществляет Минобрнауки РД.

Минобрнауки РД обеспечивает бланками документов об образовании государственные образовательные организации и муниципальные органы управления образованием. Муниципальные органы управления образованием обеспечивают бланками документов об образовании муниципальные образовательные организации. Муниципальные органы управления образованием представляют в Минобрнауки РД сводную заявку на бланки документов. При составлении заявки необходимо учитывать количество выпускников в текущем учебном году по статистическому отчёту РИК-76, а также резерв бланков, предназначенных для выдачи дубликатов и компенсации бланков, испорченных при заполнении. Для этих целей предусмотрено 3 % бланков от общего числа выпускников. В заявке на бланки документов общеобразовательных организаций должны быть указаны серия, номер и год получения лицензии и свидетельства об аккредитации. При расхождениях в цифрах количества заказываемых бланков и числа выпускников на начало 2013/2014 учебного года, указанного в статотчете, Минобрнауки РД оставляет за собой право затребовать от начальников муниципальных органов управления образованием заявки от общеобразовательных организаций и объяснительные записки директоров по факту завышения заказа на бланки.

Выдача бланков документов об образовании Министерством образования и науки РД муниципальным органам управления образованием производится в мае-июне 2014 года в соответствии с представленной заявкой и бухгалтерской доверенностью (ф. М-2), на основании графика выдачи бланков.

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 сентября 2013 г. № 1074 признан утратившим силу приказ Минобрнауки России от 25 февраля 2010 г. № 140 Об утверждении Положения о медалях За особые успехи в учении. В связи с этим необходимо провести разъяснительную работу среди выпускников и их родителей (законных представителей) об образцах аттестатов, утверждённых для выдачи выпускникам начиная с 2013/2014 учебного года.

акт передачи печати организации образец акт передачи печати организации образец

Акт о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счётчиков при сдаче ККМ в ремонт и при возвращении её в организацию. Форма № КМ-2

Класс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!

Акт по форме № КМ-2 применяется для оформления снятия показаний счетчиков при ремонте контрольно-кассовой машины (ККМ) специалистом центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин или при передаче для работы в другую организацию.

Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>

Посмотреть как работает Класс365

Вход в демо-версию

Как правильно оформить акт по форме КМ-2

Акт составляется и подписывается членами комиссии. При этом обязательно участие представителя контролирующей организации (налогового инспектора), руководителя, старшего кассира, кассира организации и специалиста центра технического обслуживания ККМ.

Акт и накладная, оформленная на передачу ККМ в ремонт, сдаются в бухгалтерию организации не позднее следующего дня. Соответствующие отметки об этом делаются в Журнале кассира-операциониста (форма № КМ-4 ) в конце записей за рабочий день.

Ремонт контрольно-кассовых машин производится с разрешения администрации организации только после снятия показаний суммирующих денежных и контрольных счетчиков (отчета фискальной памяти). После ремонта показания суммирующих денежных и контрольных счетчиков проверяются и фиксируются в акте, а кожух ККМ пломбируется.

Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

Автоматическое заполнение бланков документов. Сэкономьте свое время. Избавьтесь от ошибок.

Подключитесь к КЛАСС365 и пользуйтесь полным спектром возможностей:

  • Автоматически заполнять актуальные типовые формы документов
  • Печатать документы с изображением подписи и печати
  • Создавать фирменные бланки с вашим логотипом и реквизитами
  • Составлять лучшие коммерческие предложения (в том числе по собственным шаблонам)
  • Выгружать документы в форматах Excel, PDF, CSV
  • Рассылать документы по email прямо из системы
  • Источники: www.gosreglament.ru, www.help-hr.ru, search.tradedir.ru, www.dagminobr.ru, class365.ru

    Категория: Акты на предприятии | Добавил: stodmit (06.07.2015)
    Просмотров: 1534 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz