Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Четверг, 25.04.2024, 21:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Акты на предприятии

Акт ревизии магазина образец

Образец акта ревизии - yurporada kiev ua

Выше мы уже гласили, что система автоматизации учета существенно упрощает проведение инвентаризации. Подготовка к пересчету продукта должна проводиться в присутствии всех членов комиссии. Материалы контрольных мероприятий являются источником инфы о законности финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации.

Эталон акта ревизии и пример его составления, как в кассе, так и другой финансово. Потом они все перечисляются в акте ревизии кассы с подробным изложением их содержания для свойства обстоятельств недостачи либо избытка ценностей. Но он никак не мог вспомнить, факт недостачи при любом варианте учёта выявляется только проведением ревизии. В данном случае нужно составить сличительную ведомость (по формам, утвержденным пт 1.

Учёт в магазине продуктов ревизия и анализ lite-uchet ru

Время от времени недостача при инвентаризации списывается как воровство покупателей либо погрешности учета по установленным нормам. Да, затратные редчайшие один раз в две неделе, но при анализе за квартал уже выходит. Акт ревизии - письменный документ составляемый контролируемыми органами по результатам проведения проверки деятельности подконтрольных. Вы всегда понимаете, сколько продукта должно быть в магазине либо на складе.

Как составить акт ревизии ревизии в магазине бланк акта

На хранящиеся в кассе бланки и документы серьезной отчетности. Таким макаром ревизия не достигнет собственной основной цели не обеспечит контрольно-ревизионного органа должны представлять собой отдельное дело под подходящим номером. N, составила реальный акт в том, что за период с 20 г. Её применение фактически беспредельно подходит как для внутренней так и внешней отделки.

Проведение инвентаризации товаров и оформление ее

Присвоение имущества, на любом предприятии, организации, учреждении либо в магазине. Если продукт скитается из отчёта в отчёт по передачи меж сменами, здесь невольно направят на него внимание и торговец и оператор. При организации и проведении ревизии, оформлении и реализации её. Результаты инвентаризации тары в магазинах, буфетах и т.п.

По этой же причине, для проведения ревизии распечатывают таковой бланк акта инвентаризации, в каком отсутствует компьютерное количество. Можно даже распечатать этот занесённый в программку документ и дать его торговцам для сверки. Сеть магазинов одежки и аксессуаров оodji, тосненский комбикормовый завод. Если компания состоит из 1-го человека и этот человек вы, в процессе ревизии вам придется делать несколько функций сразу директора, материально-ответственного лица и бухгалтера.

Файл Бланк акт ревизия в магазине.zip проверен антивирусом!

Образец акта ревизии Акт ревизии - это подотчетный финансовый документ, который документально подтверждает финансово-хозяйственную деятельность, наличных денежных средств в кассе, остатков или их отсутствие, других материальных ценностей предприятия, магазина, организации, учреждения. Основанием составления которого является приказ руководителя или директора.

Акт ревизии кассы довольно часто требуют правоохранительные органы, во время расследования фактов хищения, растраты или присвоение имущества, на любом предприятии, организации, учреждении или в магазине.

Это, как документальное подтверждение наличия или отсутствия материальных ценностей. Кроме того акты должны составляться ежемесячно, для внутренней, собственной подотчетности.

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности или кассы составляется в трех экземплярах и на официальном бланке с реквизитами и логотипом учреждения, организации или предприятия. Первый остается у руководителя или директора организации, предприятия, магазина или учреждения, что утверждает сам акт.

Следующий экземпляр вручается ответственному лицу: кассиру, начальнику склада, продавцу магазина и т.д. Третий экземпляр направляется по требованию, инициатору. В акте должны указываться члены комиссии, что обычно берутся из ответственных лиц и которые ставят свои подписи. Утверждается акт руководителем и ставится мокрая печать. Срок хранения акта ревизии - три года. Пример акта ревизии кассы наведен ниже по тексту:        “УТВЕРЖДАЮ” Директор отделения Киев-Оболонь ООО “Товарник” Шылов В.В.

29 октября 2013 года АКТ № _______ от  29.10.2013 г. О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕВИЗИИ КАССЫ Основание: Приказ директора________ Об проведении остатков денежных средств складу в кассе отделения Киев-Оболонь, что находится в г.

Киеве по пр. Оболонскому, 1. Составлено комиссией в составе: Голова: _____________________________________________________ Члены: _____________________________________________________ В результате проведения ревизии установлено: Остаток денег в кассе на 29.10.2013 г. согласно с кассовым оборотом и данными бухгалтерского отчета в “1с” _______________ грн. (______________________________________ грн.).

Фактический остаток наличных денег ________________ грн. (______________________________________________ грн.). Недостаток наличия денег в кассе, что образовался в результате не возвращение денег водителем Потайлом Петром Павловичем, за доставленные им посылки получателям, согласно номеров деклараций: 01-11, 02-11, 03-11, 04-11, 05-11 на суму 5000,00  грн.

Составлено в трех экземплярах: 1-й — директору отделения, 2-й — кассиру, 3-й — в Оболонское РУ ГУ МВД Украины в г. Киеве Голова комиссии ______________/_________________________/ Члены комиссии ______________/_________________________/.

Проведение инвентаризации и оформление ее результатов

С проведением инвентаризации товаров хотя бы раз сталкивался любой человек в роли покупателя. Например, когда в рабочее время закрыт отдел или весь магазин с табличкой «Учет». Ее цель - сопоставление и выявление расхождений по фактическому наличию товара с теми данными, которые находятся в учетной системе организации. Чтобы не останавливать продажи, многие магазины устраивают проведение инвентаризации и оформление ее результатов в выходной день или даже ночью.

Вы должны быть готовы к тому, что придется тратить дополнительные ресурсы - время и деньги. Сюда входит: отвлечение работников магазина от их основных обязанностей и дополнительные выплаты персоналу за сверхурочную работу, упущенная выгода от остановки торговли на срок проведения инвентаризации. Если компания состоит из одного человека и этот человек - вы, в ходе ревизии вам придется выполнять несколько функций одновременно: директора, материально-ответственного лица и бухгалтера. Поэтому каждому предпринимателю важно знать, как правильно провести инвентаризацию и оформить ее результаты.

Сроки проведения инвентаризации

Сроки проведения инвентаризации в Российской Федерации определяются соответствующим Положением о бухгалтерском учете и отчетности. Итак, проводить ревизию обязательно:

  • при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже
  • перед составлением годовой бухгалтерской отчетности
  • при смене материально-ответственных лиц (на день приемки-передачи дел)
  • при установлении фактов хищений и порчи ценностей
  • в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями
  • при ликвидации (реорганизации) организации.
  • Как правило, в магазине и на складе инвентаризацию проводят каждый месяц - для контроля работы персонала и состояния учета товара в целом. Проводить эту процедуру нужно не только потому, что она обязательна. Используя такой механизм контроля работы вашей компании, вы сможете оценить качество работы сотрудников, вовремя выявлять бракованный товар, убирать из ассортимента то, что по каким-то причинам не продается.

    Порядок проведения инвентаризации

    В рамках проведения инвентаризации в магазине и на складе, по сути, вам нужно пересчитать и оценить товар в наличии, заполнить инвентаризационную опись, в случае каких-то проблем - качество или отсутствие на складе - оформить соответствующие акты, а далее - передать составленные опись и акты в бухгалтерию. Там на их основании будет составлена сличительная ведомость, которая отражает результаты инвентаризации по каждому товару. На последнем шаге оформляется ведомость учета результатов, содержащая обобщенные итоги, издается приказ (распоряжение) об утверждении результатов инвентаризации, вносятся изменения в учет, принимается решение о взыскании ущерба с материально-ответственных лиц.

    Процесс довольно сложный, особенно для новичков, поэтому мы разработали таблицу, которая наглядно подскажет вам, как проводить инвентаризацию .

    Инвентаризация! Бессмысленная трата сил, времени сотрудников и бумаги, предусмотренная законодательством, ИЛИ эффективная процедура контроля за сохранностью имущества?

    В российской реалии большинство предприятий малого и среднего бизнеса склоняются к первому варианту, считая, что при небольшом количестве сотрудников на предприятии, «все и так всё знают, всё нормально, всё под контролем». Верно ли это? Чем грозит такое отношение?

    При отсутствии периодической инвентаризации, коллектив, даже вызывающий безграничное доверие, перестает чувствовать контроль и интерес сверху, что постепенно ведет к снижению ответственности и даже ощущению собственничества вверенного актива, что в свою очередь к количественным потерям по непонятным причинам. Причины потерь, как и сами недостачи без проведения инвентаризации выявляются очень плохо, а если дело усугублено текучестью кадров, то найти виноватого вообще невозможно.

    Формально проведенная инвентаризация - формальная бухгалтерия - формальный финансовый результат!

    Три наиболее грубых нарушения при проведении инвентаризации.

    Материально ответственное лицо – является одновременно членом инвентаризационной комиссии! Казалось бы пустяк. Однако, если задуматься, -  в инвентаризации обычно принимают участие 3 -4 человека, из них:

    - вычитаем председателя инвентаризационной комиссии – это лицо скорее курирующее инвентаризацию, реально, не принимающее, участие в пересчете,

    - вычитаем еще одного члена комиссии – из принципа российских реалий, один всегда опаздывает, болеет, в отпуске, не в курсе, что его включили в инвентаризационную комиссию и прочее, в общем, не занимающийся сверкой.

    - в итоге получается, что МОЛ – по сути человек, которого проверяют, осуществляет пересчет с одним, максимум двумя членами комиссии, а один - на - один, если что-то не так,  договориться всегда можно! Следовательно, сверка произведена «на доверии», - вероятность формального проведения инвентаризации очень велика.

    Отсутствие детализации!  Всё пересчитали, все замеряли – но никаких расчетных ведомостей, калькуляций нет. А ведь невозможно посчитать тысячи кубометров древесины, тонны мазута, без специализированных расчетов, переводных коэффициентов (перевода кубических метров в тонны) и тому подобного. Следовательно, сверка проведена «на глазок», контрольных пересчетов не производили, - инвентаризация произведена формально.

    Учет брака в составе  запасов! Ситуация характерна для производственных предприятий образовавшихся в советские времена. Изношенность основных фондов (оборудования, станков, машин) на таких заводах составляет порядка 70-80%, что в свою очередь непременно провоцирует большое количество брака в производстве. Часть брака все-таки «проходит» внутренние контроли и уходит в готовую продукцию,  часть списывается согласно нормам, - остальное учитывается в составе НЗП и материалов в запасе. Во время некачественной инвентаризации, такой брак не выявляется. Наличие не выявленного брака (просрочки продуктов питания, устаревших моделей одежды) на предприятиях торговли, также не является «камильфо» ведения бизнеса.

    Следует отметить, что даже разовые и репрезентативные  (выборочные) сверки, при грамотном проведении, ощутимо снижают риски негативных факторов безконтрольности сохранности активов.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ: Не следует пренебрегать « МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ

    ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ» . так как за всеми переплетениями нормативного языка, скрывается реально действующая методика разработанная еще в советские времена.

    Скачать шаблоны документов по инвентаризации:

    Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации» - скачать шаблон приказа

    Форма № ИНВ-1 Инвентаризационная опись основных средств -скачать

    Форма № ИНВ-2 Инвентаризационный ярлык -скачать

    Форма № ИНВ-3 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей -скачать

    Форма № ИНВ-4 Акт инвентаризации товаров отгруженных -скачать акт

    Форма № ИНВ-5 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, принятых (сданных) на ответственное хранение -скачать

    Форма № ИНВ-6 Акт инвентаризации материалов и товаров, находящихся в пути -скачать

    Форма № ИНВ-10 Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств -скачать

    Форма № ИНВ-15 Акт инвентаризации наличия денежных средств, находящихся в кассе организации -скачать

    Форма № ИНВ-16 Инвентаризационная опись ценностей и бланков документов строгой отчетности -скачать

    Форма № ИНВ-17 Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами -скачать

    Форма № ИНВ-17-прил Справка к акту № _____ инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами __ ________ 20__ г. -скачать

    Форма № ИНВ-18 Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств

    Форма № ИНВ-19 Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей на __ ______ 20__ г. -скачать

    Форма ИНВ-24 «Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей» скачать образец

    Форма ИНВ-25 «Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций» скачать образец

    Наши услуги при проведении инвентаризации заключаются в осуществлении следующих независимых процедур:

    общая организация работ по проведению инвентаризации, надзор и контроль при осуществлении,  за правильностью документирования процесса и пересчета  результатов инвентаризации, формирования оптимального графика и объема инвентаризации, осуществление общей методической поддержки и многое другое.

    акт ревизии магазина образец

    Складская программа Лайт-учет

    Программа для учета товаров

    Карта сайта

    Учёт в магазине продуктов - ревизия, анализ по товарам.

    Сразу отметим, что факт недостачи при любом варианте учёта выявляется только проведением ревизии . За ревизию можно считать и передачу товара с одной смены продавцов на другую, в случае, если при это участвует контролирующие лица. Например, владелец бизнеса, так как очевидно, что продавцы между собой могут прекрасно договориться. По этой же причине, для проведения ревизии распечатывают такой бланк Акта инвентаризации , в котором отсутствует компьютерное количество товара по учёту, чтобы не было соблазна у продавцов просто поставить галочку, что всё нормально, в этом случае им приходится считать товар и записывать количество руками.

    При желании ускорить получения результата ревизии, можно использовать компьютер или удобнее ноутбук для непосредственно проведения ревизии. Обычно это организуется следующим образом: продавцы (сдающий и принимающий) считают и записывают количество товара в распечатанный с компьютера Акт инвентаризации , озвучивают результат и оператор сразу же выписывает это количества товара в расходную накладную для перемещения на другую смену.

    В итоге, как только ревизия будет закончена, сумма уже будет известна. Можно даже распечатать этот занесённый в программу документ и отдать его продавцам для сверки. Другой вариант, когда продавцы забирают свои записи домой, а уже на следующий день приходят на сверку, просчитывают сумму товара, и если она совпала с компьютерной, значит оператор занёс всё правильно. Уже после выводят окончательны результат.

    Важный момент . Такие рукописные записи обязательно нужны, так как выступают в роли первичных документов, с ними производится сверка в случаях разночтений. Более того, желательно, чтобы свой экземпляр Акта инвентаризации был и у смены, которая сдаёт товар, и у смены, которая принимает. Потому что работа очень трудоёмкая и требует аккуратности. Если у всех троих, продавцов и оператора, сумма совпала, больше уверенности, что, например, полученная недостача действительно является недостачей, а не результат ошибки подсчёта.

    Разумеется, для быстрой и успешной ревизии требуется заранее подготовить все документы, они должны быть проверены и подписаны материально-отвественными лицами, то есть продавцами. Причём каждый документ в отдельности должен проверяться сразу при работе, не надо это откладывать на начало ревизии. Для сверки всех документов удобнее всего использовать Отчёт для кладовщика , в нём отражаются все проведённые по учёту операции. Остаётся только открыжить их все в списке и общая сумма материальных ценностей выданных продавцам будет проверена .

    Если при этом в программе каждый день оформлять сдачу выручку, путём перемещения денег из отдела магазина в общую центральную кассу предприятия, например удобной операцией по в кассе, и фиксировать все реальные денежные затраты, если они производятся из кассы продавцов, то общий отчёт по кассе покажет за какую сумму материальных ценностей продавцы уже отчитались . Разница между суммой полученных товаров и сданных денег соответствует остаткам товаров и денег, которые будут переданы другой смене.

    Если фактическая сумма товара совпадает с рассчётной, то в отделе всё тип-топ. Если же меньше, то выявленную сумму недостачи можно списать на зарплату продавцов. Не забываем, что при такой системе учёта отвественность индивидуальная . в этом основное преимущество перед магазинами самообслуживания, где ответственность коллективная .

    Анализ по товарам

    Так как в результате такой передачи товара или ревизии, мы методом от противного получаем одну большую накладную в которой записан весь проданный товар . то мы можем получить анализ по товарам, как минимум отчёты по прибыльности товарных групп, лучших товаров в них и т.д.

    Да, накладные редкие - один раз в две неделе, но при анализе за квартал уже получается статистически достоверный результат . Плохо продающийся, так называемый мебель , тоже выявляется. Если товар кочует из отчёта в отчёт по передачи между сменами, тут невольно обратят на него внимание и продавец и оператор.

    Целью анализа является определение товара, запасы которого требуется максимально сократить, так как он не продаётся или очень редко продаётся, но нужен для ассортимента, и товара, который всё время продаётся и требуется обеспечить его постоянное наличие в магазине.

    Кроме этого, анализ по актам списания и возврата товара можно оценить потери магазина . выявить проблемы с качеством хранения товара, который быстро портится.

    Из всего вышеупомянутого, становится понятным, что для удобства ведения учёта в магазине продуктов важную роль играет удобное для вас и продавцов планирование групп товаров . и для печати ценников, и для проведения ревизии, и для анализа продаж товара.

    Совет

    Товарные группы лучше делать маленькими . для удобства работы с ними, так как, если вам понадобиться вы всегда можете сложить две суммы в отчёте, а вот разделить её уже никак не получится.

    Продолжение следует Удачи в бизнесе с программой для магазина Лайт-учёт.

    Источники: laserteh.spb.ru, vpered21.ru, www.moysklad.ru, www.nuek35.ru, lite-uchet.ru

    Категория: Акты на предприятии | Добавил: stodmit (19.06.2015)
    Просмотров: 9415 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz