Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 24.09.2022, 18:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Акты на предприятии

Акт списания аттестатов образец

Письмо №4667/03-18 от 9 октября 2013 г.

Письмо №4667/03-18 от 9 октября 2013 г.

О представлении отчёта об израсходовании документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании в 2012/2013 учебном году

Руководителям муниципальных

органов управления образованием

Министерство образования и науки Республики Дагестан напоминает о сроках представления и форме составления отчёта об израсходовании документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании в 2012/2013 учебном году.

Образовательные учреждения представляют отчёты об израсходовании бланков аттестатов, приложений и твёрдых обложек к ним в органы управления образованием в сентябре (до 1 октября) текущего года.

Органы управления образованием представляют сводный отчёт в Министерство образования и науки РД не позднее 1 ноября 2013 г. (по состоянию на 30 сентября 2013 г.).

Отчёт об израсходовании документов государственного образца составляется по каждому уровню общего образования и по каждому виду документа отдельно, согласно прилагаемой форме, и представляется в Министерство образования и науки РД на бумажном и электронном носителях.

К отчёту прилагаются: акт о списании и уничтожении аттестатов и приложений, испорченных при заполнении опись утерянных бланков аттестатов и бланков аттестатов, выданных в качестве дубликатов с указанием серии, номеров и количества акт об аннулировании бланков аттестатов, приложений и твердых обложек, утраченных (или испорченных) в управлении образования и (или) в общеобразовательном учреждении в силу различных причин (утеряны, похищены, испорчены при наводнении, аварийных и техногенных ситуациях), если таковые имеются.

Согласно п. 12 Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учёта соответствующих бланков документов, утверждённого приказом Минобрнауки России от 28.02.2011 г. № 224, бланки аттестатов и приложений, испорченные при заполнении, подлежат списанию и уничтожению в установленном порядке. Общеобразовательные учреждения представляют аттестаты, приложения и твёрдые обложки к ним, испорченные при заполнении, в органы управления образованием, где данные бланки списываются и уничтожаются актом по решению комиссии под председательством руководителя. Комиссия составляет акт в двух экземплярах. В акте указываются количество (числом и прописью) и номера уничтожаемых бланков аттестатов и приложений. Номера испорченных титулов аттестатов вырезаются и наклеиваются на отдельный лист бумаги, который прилагается к первому экземпляру акта. Первый экземпляр акта с приложением представляется в Министерство образования и науки РД, второй экземпляр остается в органе управления образованием. Твёрдые обложки от испорченных бланков аттестатов представляются в Министерство образования и науки РД.

Заполненные аттестаты, не полученные выпускниками в год окончания образовательного учреждения, хранятся в образовательном учреждении до их востребования. Остаток бланков аттестатов, приложений и твёрдых обложек к ним общеобразовательные учреждения до 30 сентября текущего года возвращают в органы управления образованием.

Порядок списания БСО

Вопрос

1. Правильно ли будет списать бланки строгой отчетности (далее -БСО) старого образца (аттестаты об основном общем образовании, дипломы о среднем профессиональном образовании, дипломы о начальном профессиональном образовании) оформив актом на списание, приложив вырезанные номера, наклеенные на отдельные листы бумаги, прописав данный порядок списания в учетной политике учреждения (является ли ошибкой, если мы уже так сделали), или достаточно для доказательства уничтожения БСО акта на списания без приложения вырезанных номеров вышеупомянутых бланков?

Ответ

Да, правильно.

Приказ Минобрнауки России от 28.02.2011 № 224 Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов (на него идет ссылка в Статье журнала) утратил силу 18.03.2014г.

С 18.03.2014 г. в силу вступил Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 № 115 Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов в котором процедура списания аттестатов не оговорена.

Следовательно, правильно будет списывать аттестаты, согласно Порядку № 115.

Производить списание аттестатов можно в таком порядке:

Комиссия составляет акт в двух экземплярах.

В акте указываются количество (числом и прописью) и номера уничтожаемых бланков аттестатов и приложений (образец прилагается).

Номера испорченных титулов аттестатов вырезаются и наклеиваются на отдельный лист бумаги, который прилагается к первому экземпляру акта (образец прилагается).

Первый экземпляр акта с приложением представляется в управление образования, второй экземпляр остается в образовательном учреждении.

Образец акта о списании испорченных аттестатов:

АКТ

на списание бланков документов об образовании

Комиссия в составе: председателя ФИО, директора МБОУ СОШ № 00, членов комиссии: ФИО, должность, ФИО, должность, составили настоящий акт об уничтожении бланков документов об образовании, испорченных при заполнении.

1.Аттестаты об основном общем образовании 4 (четыре) штуки:

66 БВ 0061913 на имя &hellip. 66 БВ 0029822, 66 БВ 0032242, 66 БВ 0032243.(указать причину порчи)

2. Аттестаты о среднем (полном) общем образовании без отличия 2 (две) штуки: 66 АБ № 7094064 на имя &hellip, 66 АБ № 8155082 ( указать причину порчи).

3. Приложение к аттестату о среднем (полном) общем образовании 4 (четыре) штуки (указать причину порчи).

Приложение: Номера испорченных титулов аттестатов на 1 л. в 1 экз.

Председатель комиссии ФИО

Члены комиссииФИО

ФИО

Приложение

к Акту на списание испорченных

бланков документов об образовании

Номера испорченных бланков аттестатов

HTTP Status 404 - /files/upload/EDU/School-51214/%25D0%2594%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%258B/%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2520%25D0%25BE%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25BA%25D0%25B5%2520%25D0%25B8%2520%25D1%2585%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B8%2520%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2.doc

type Status report

message /files/upload/EDU/School-51214/%25D0%2594%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%258B/%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2520%25D0%25BE%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25BA%25D0%25B5%2520%25D0%25B8%2520%25D1%2585%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B8%2520%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2.doc

description The requested resource (/files/upload/EDU/School-51214/%25D0%2594%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%258B/%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2520%25D0%25BE%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25BA%25D0%25B5%2520%25D0%25B8%2520%25D1%2585%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B8%2520%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B2.doc) is not available.

Дальневосточное Юридическое бюро

юрист на сайте ООО "Джи Эйч Лоу"

юрист на сайте Смирнова Л.Н.

юрист на сайте Кадыров Р.О.

юрист на сайте Рябченко И.В.

юрист на сайте Алексеева Т.П.

юрист на сайте Парфенов В.Н.

юрист на сайте Клопов О.А.

юрист на сайте Елисеенко М.А.

юрист на сайте Дюваль К.М.

юрист на сайте Сергеев О.С.

юрист на сайте Хохлов А.В.

юрист на сайте Мицкус О.Н.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 28 юристов.

Какой у Вас вопрос?

Aктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения

28.01.2015

Используем бланки строгой отчетности. Как организовать учет?

В настоящее время практически все учреждения физической культуры и спорта используют в своей деятельности те или иные бланки строгой отчетности (БСО). В данной статье рассмотрим, как следует организовать учет и хранение БСО в учреждениях.

Общие положения

Бланки строгой отчетности - разновидность бланков (документов), подлежащих специальному учету, каждый экземпляр которых должен иметь определенный номер.

Спектр применяемых учреждениями физической культуры и спорта БСО разнообразен. Это бланки аттестатов, дипломов, удостоверений, свидетельств, квитанционные книжки, билеты на зрелищные мероприятия, абонементы на посещение спортивных сооружений, трудовые книжки и вкладыши к ним и др.

Конкретные виды используемых учреждениями физической культуры и спорта БСО в конечном счете зависят от деятельности, при осуществлении которой они должны использоваться.

При использовании БСО нужно учитывать такой момент. В том случае, когда необходимая учреждению форма БСО уже утверждена госорганом, применять следует ее. Например, учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, при выдаче учащимся, студентам документа об образовании должны использовать формы бланков документов об образовании и (или) о квалификации, утвержденные:

- Приказом Минобрнауки РФ от 27.08.2013 N 989 Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним

- Приказом Минобрнауки РФ от 04.07.2013 N 531 Об утверждении образцов и описаний диплома о среднем профессиональном образовании и приложения к нему

- Приказом Минобрнауки РФ от 01.10.2013 N 1100 Об утверждении образцов и описаний документов о высшем образовании и о квалификации и приложений к ним.

При проведении зрелищных мероприятий следует использовать образец билета, утвержденный Приказом Минфина РФ от 25.02.2000 N 20н Об утверждении бланков строгой отчетности.

Заносить сведения о трудовой деятельности работника учреждений физической культуры и спорта нужно в трудовую книжку. Ее форма и форма вкладышей к ней утверждены Постановлением Совмина СССР и ВЦСПС от 06.09.1973 N 656.

Согласно п. 167 Инструкции N 157н наличные денежные средства от физических лиц могут приниматься по приходным кассовым ордерам (ф. 0310001) и по квитанциям (ф. 0504510), формы которых утверждены Приказом Минфина РФ N 173н. При расчетах с физическими лицами без применения ККТ следует соблюдать требования Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 (далее - Положение N 359). Выдаваемая квитанция, приравниваемая к кассовому чеку, в обязательном порядке должна содержать следующие реквизиты (п. 3 Положения N 359):

- наименование документа, шестизначный номер и серию

- наименование и организационно-правовую форму учреждения

- место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности)

- ИНН учреждения

- вид услуги

- стоимость услуги в денежном выражении

- размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами

- дату осуществления расчета и составления документа

- должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личную подпись, печать учреждения

- иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми учреждение вправе дополнить документ.

Однако при оказании услуг физической культуры и спорта (при проведении спортивно-зрелищных мероприятий) в случае необходимости из формы бланка документа могут быть исключены такие реквизиты, как размер платы, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать учреждения (п. 6 Постановления N 359).

Из пункта 4 Положения N 359 следует, что бланки должны изготавливаться типографским способом, но они могут формироваться и с использованием автоматизированных систем. При этом согласно п. 11 Положения N 359 для одновременного заполнения бланка документа и выпуска документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований:

- автоматизированная система имеет защиту от несанкционированного доступа, идентифицирует, фиксирует и сохраняет все операции с бланком документа в течение не менее пяти лет

- при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланка.

По мнению финансового ведомства, использование для изготовления бланка обычного персонального компьютера недопустимо (письма Минфина РФ от 03.02.2009 N 03-01-15/1-43, от 07.11.2008 N 03-01-15/11-353).

Если утвержденной госорганом формы нет, то ее можно разработать самостоятельно (Информационное письмо Минфина РФ от 22.08.2008).

Обеспечение учреждений БСО

Учреждения физической культуры и спорта должны обеспечивать себя необходимыми им БСО самостоятельно.

Например, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации не содержит норм, наделяющих органы исполнительной власти полномочиями по организации обеспечения образовательных организаций бланками.

В Письме Минобрнауки РФ от 02.09.2013 N АК-1879/06 указано, что предприятия - изготовители бланков документов выбираются образовательными учреждениями самостоятельно. Сведения о предприятиях - изготовителях защищенной полиграфической продукции находятся на сайте ФНС (www. nalog. ru) в разделе Лицензии, разрешения, реестры по адресу: http://nalog. ru/gosreg_vd/ licensing_poligraf/.

Казенные и бюджетные учреждения закупают БСО в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Письмо Минобрнауки РФ от 11.11.2013 N НТ-1106/08 О приобретении (изготовлении) бланков документов об образовании), автономные учреждения - в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Далее рассмотрим, как в учреждениях физической культуры и спорта организовать учет БСО.

Организация учета БСО

При приемке. Приемка изготовленных организацией (с которой заключен контракт (договор)) БСО должна производиться на основании сопроводительных документов.

Согласно п. 15 Положения N 359 БСО должны быть приняты материально ответственным за их сохранность работником в присутствии комиссии, назначенной руководителем учреждения. Приемку следует производить в день поступления бланков документов. При приемке проверяется соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т. п.), и составляется акт приемки бланков строгой отчетности. Поскольку форма данного акта Приказом N 173н не утверждена, акт приемки бланков строгой отчетности учреждению следует разработать самостоятельно, а руководитель учреждения должен утвердить названный акт.

На основании Указаний N 65н договоры на приобретение и изготовление БСО оплачиваются по подстатье 226 Прочие работы, услуги КОСГУ.

В бухгалтерском учете задолженность перед поставщиком БСО следует отразить такой записью:

Пункт 102 Инструкции N 162н

Источники: www.dagminobr.ru, www.budgetnik.ru, admin.admtyumen.ru, www.9111.ru, economic24.ru

Категория: Акты на предприятии | Добавил: stodmit (29.06.2015)
Просмотров: 4714 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2022
Конструктор сайтов - uCoz