Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пятница, 19.04.2024, 10:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Акты на предприятии

Акт сверки образец заполнения по услугам

Акт сверки в программе 1С Бухгалтерия 8.

Евгений 13.03.2015 Комментарии отключены

Для проведения сверки с контрагентами в программе 1С Бухгалтеия 8 редакции 3.0 предназначен документ Акт сверки расчетов . Находим его на панели навигации в разделах Покупки или Продажи :

После нажатия в панели навигации на Акт сверки расчетов попадаем в журнал Акты сверки расчетов с контрагентами . Нажимаем вверху кнопку Создать - открывается диалоговое окно акта сверки.

Заполняем шапку документа: устанавливаем период за который мы будем производить сверку, выбираем контрагента и договор. И переходим к заполнению табличной части документа. Табличная часть на закладках По данным организации и По данным контрагента может быть заполнена как автоматически на основании данных организации, так и вручную.

Рассмотрим первый способ. Нажимаем на закладке По данным организации кнопку Заполнить и выбираем Заполнить по данным бухгалтерского учета :

Табличная часть заполняется операциями, которые совершались с выбранным контрагентом в выбранном периоде:

Далее, если контрагент согласен с данными нашей организации,переходим на закладку По данным контрагента и нажимаем Заполнить - Заполнить по данным организации .

На закладке Дополнительно выбираем представителей, которые будут подписывать акт сверки:

Ставим галочку Сверка согласована . Записываем документ и печатаем акт сверки. Вот так выглядит готовый акт сверки в программе 1С Бухгалтерия 8 (ред. 3.0):

Если требуется подготовить акт сверки 1С с контрагентом не по конкретному договору, а по всем, и с детализацией по договорам, необходимо очистить значение в поле договор и поставить галочку Разбить по договорам .

Вот так выглядит акт сверки в программе 1С Бухгалтерия 8 (ред. 3.0) с детализацией по договорам:

Документ Акт сверки расчетов предназначен только для подготовки бумажной формы, бухгалтерские проводки в 1С Бухгалтерии 8 этим документом не формируются.

Как сделать акт сверки в редакции 2.0 программы 1С:Бухгалтерия 8 я писал ранее в статье Сверка взаиморасчетов в программе 1С Бухгалтерия 8

При подготовке данного материала использовался релиз 3.0.38.53.

Советы бухгалтерам

Акт сверки взаиморасчетов - образец заполнения, бланк

акт сверки образец заполнения по услугамМногие организации забывают о таком важном документе, как акт сверки взаиморасчетов - образец заполнения . Это достаточно просто объясняется, поскольку не каждый бухгалтер осознает важность этого документа на предприятии. Акт сверки взаиморасчетов значим в том случае, когда предприятие сотрудничает с контрагентом на постоянной основе.

Сверка расчетов важна:

• В случае стандартных, регулярных сделок

• Когда продавец предоставляет отсрочку платежа

• При необходимости заключения большого количества договоров, а также различных дополнительных соглашений

• При достаточно высокой цене на услуги, либо товар.

Акт сверки взаиморасчетов представляет собой определенную демонстрацию хорошего тона. Поскольку все достаточно просто: предприятие заключает сделку, далее выполняет свои обязательства, после чего следует подписание соответствующего документа. Не смотря на то, что суды могут отрицать сам акт сверки, как признание должником определенной суммы долга, без наличия данного акта, суды возвращают дела из-за недостаточности требований. Отказ мотивируется неделанием копаться в большом количестве платежей, накладных, счетах-фактурах. Поэтому в данном случае необходимо самостоятельно выполнять сверку взаимных требований и обязательств.

Акт сверки взаиморасчетов . как правило, составляет бухгалтер предприятия, но подписывает его, либо директор, либо предприниматель. В случае если для проведения процесса сверки взаиморасчетов стороны захотят оправить своего представителя, то обязательно нужно выдать такому человеку доверенность для удостоверения личности. Обязательно необходимо в акте отразить все операции, которые произошли с данным партнером за определенное время.

Оформляют акт сверки взаиморасчетов в виде реестра. Законодательно форма этого документа не утверждена, поэтому предприятие может ее разработать самостоятельно, но при его составлении необходимо придерживаться ряда требований, которые касаются заполнения первичных документов, в этом вопросе поможет образец заполнения. После этого данный документ направляют в двух экземплярах на адрес контрагента.

Если сверка с покупателями, либо поставщиком происходит регулярно, то можно провести данную сверку лишь по одной позиции:

• Одной поставке

• Определенному артикулу товара

• Конкретному договору.

Сверка расчетов также проводится:

• При затоплении, подозрении на хищение, пожаре, факте кражи

• При завершении определенного этапа работ

• При смене ответственного лица

• При окончании договорных отношений с контрагентом.

Любая сторона имеет право инициировать сверку взаиморасчетов. Причем проведение такой процедуры может быть прописано в специальном приказе, либо же закреплено положением о документообороте предприятия.

Безусловно, бывают случаи, когда одна сторона, в частности должник отказывается проводить такую сверку взаиморасчетов, подписывать акт сверки, либо акт разногласий. Мотивируется все это тем, что все в порядке, и разбирайтесь, как хотите, поскольку это внутренние проблемы не его бухгалтерии.

В этой ситуации, инициатор сверки не может повлиять законным путем на контрагента. Здесь можно лишь пригрозить отказом для будущего сотрудничества, но это чревато определенным ущербом для собственного бизнеса. В данном случае необходимо выбрать более подходящий вариант, и в будущем прописывать в договоре:

• Порядок проведения процесса сверки

• Необходимые сроки для проверки, периодичность проверки

• Необходимость проведения сверки

• Предварительное согласование формы сверки

• Сроки, которые необходимы для подписания акта.

Акт сверки взаиморасчетов - образец заполнения подразумевает документ, в котором указываются расчеты двух организаций, которые выполнены за определенный период.

Форма входа

Как сделать акт сверки в 1С

Просмотров: 16542

В этой статье речь пойдет о том, как сделать акт сверки взаиморасчетов с контрагентом в программах 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (редакции 2.0 и 3.0), а также в программе 1С: Комплексная автоматизация 8. Мы подробно рассмотрим, как настроить документ, чтобы он формировался по одному конкретному договору, счету учета или по всем взаиморасчетам в целом.

Для того, чтобы создать акт сверки в 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 2.0, заходим в меню

Продажа -> Акт сверки взаиморасчетов

акт сверки образец заполнения по услугам

В новой версии 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0 нужно зайти на вкладку "Покупки и продажи" и выбрать пункт "Акт сверки расчетов".

акт сверки образец заполнения по услугам

В комплексной автоматизации переключаем интерфейс на полный и выбираем пункт меню

Документы -> Управление продажами -> Акт сверки взаиморасчетов

Добавляем новый документ, выбираем организацию и контрагента, указываем период, за который необходимо произвести сверку. Поле договор необходимо заполнять в том случае, если сверка нужна по одному конкретному договору, в противном случае это поле можно оставить пустым.

В том случае, если Вам необходима сверка, например, только по 76 счету, а расчеты с контрагентом ведутся еще и на 62, то стоит перейти на закладку "Счета учета расчетов" и оставить галочки только у нужных счетов. Также здесь можно добавить другие свои счета, если в этом есть необходимость и они будут участвовать в сверке.

акт сверки образец заполнения по услугам

На вкладке "Дополнительно" указываются параметры, необходимые для печатной формы: представители сторон и возможность разбить взаиморасчеты по договорам.

После того, как все настройки сделаны, на вкладке "По данным организации" необходимо нажать кнопку "Заполнить" ("Заполнить по данным бухгалтерского учета" для комплексной автоматизации). Документ заполняется автоматически, остается только проверить данные и распечатать его.

акт сверки образец заполнения по услугам

После того, как сверка согласована с контрагентом, можно установить соответствующую галочку и документ станет недоступным для внесения изменений.

А если Вам уже надоело искать информацию в интернете, по сто раз проводить разные документы и гипнотизировать суммы в отчетах, которые никак не хотят изменяться, то я могу помочь Вам сэкономить драгоценное время и нервы в рамках персональной консультации, подключившись к Вашей базе. Решу Ваши проблемы с работой в 1С и расскажу, что нужно делать, чтобы они не повторялись. Стоимость услуги 1500 руб.

Информацию обо мне и отзывы моих клиентов Вы можете прочитать по ссылке - отзывы

Как отправить запрос на сверку с налоговой через Контур.Экстерн?

Распечатать

Сервис Сверка с ФНС позволяет отправлять запросы на предоставление информационных услуг в ИФНС. Ответ на отправленный запрос поступит в Контур-Экстерн.

Возможен запрос следующих видов услуг:

  • Запрос по справке о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (Форма N39-1)
  • Запрос по выписке операций по расчетам с бюджетом
  • Запрос по перечню налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности
  • Запрос по акту сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам
  • Запрос справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
  • Обратите внимание! Заполненный запрос ИОН можно сохранить в качестве шаблона. Подробнее о работе с шаблонами - в следующей инструкции .

    Для отправки запроса на сверку с налоговой необходимо:

    1. В пункте ФНС выбрать раздел Запросить сверку (см. рис. 1).

    акт сверки образец заполнения по услугам

    Рис. 1. Запрос сверки в ФНС

    2. Нажать кнопку Редактировать (см. рис. 2).

    акт сверки образец заполнения по услугам

    Рис. 2. Редактирование выписки

    3. В открывшейся форме следует:

    3.1. Проверить, что сведения об отправителе запроса и сведения о налогоплательщике заполнены корректно (см. рис. 3).

  • Отправитель - организация или ИП, который подписывает запрос своим сертификатом.
  • Налогоплательщик - организация или ИП, данные по которой необходимо запросить в налоговой.
  • акт сверки образец заполнения по услугам

    Рис. 3. Сведения об отправителе запроса и сведения о налогоплательщике

    Сведения об отправителе и сведения о налогоплательщике заполняются автоматически из реквизитов налогоплательщика. Если необходимо отредактировать какие-либо данные в этих разделах, то следует на главной странице Контур-Экстерн перейти в пункт Реквизиты и настройки / Реквизиты плательщика и отредактировать нужные сведения.

    3.2. Указать сведения о лице, подписавшем документ, и формат представления ответа (см. рис. 4).

    акт сверки образец заполнения по услугам

    Рис. 4. Сведения о лице, подписавшем документ, и формат представления ответа

    В строке Признак лица, подписавшего документ указывается значение 1 или 2:

  • 1 - налогоплательщик (запрос будет подписан сертификатом законного представителя налогоплательщика),
  • 2 - представитель налогоплательщика (запрос будет подписан уполномоченным представителем налогоплательщика).
  • Если запрос подписывается уполномоченным представителем налогоплательщика, то вместе с запросом в налоговую инспекцию обязательно передается и информационное сообщение о представительстве (приказ ФНС от 13 июня 2013 г. N ММВ-7-6/196@ ).

    В строке Формат представления ответа выбрать из справочника один из форматов - PDF, RTF, XML, XLS.

    Ответ на запрос ИОН в целом по организации (по акту сверки, выписке, перечню, справке о состоянии расчетов) и по справке об исполнении обязанностей формируется только в формате XML.

    3.3. Выбрать вид услуги и заполнить дополнительные поля для формирования запроса (см. рис. 5).

    акт сверки образец заполнения по услугам

    Рис. 5. Выбор вида запроса

    В зависимости от выбранного вида услуги необходимо заполнить следующие данные:

  • Запрос по справке о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам - заполнить строку «На дату» с помощью календаря. Формат ввода - дд.мм.гггг.
  • Запрос по выписке операций по расчетам с бюджетом - с помощью справочника указать условие формирования выписки - группировать или не группировать по видам платежа, а также указать отчетный год в формате гггг.
  • Запрос по перечню налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности - указать начальную и конечную дату запроса информации с помощью календаря. Формат ввода - дд.мм.гггг. В строке «условие выбора отчётности» выбрать из справочника, какие декларации необходимо учитывать - первичные, корректирующие или все.
  • Период, за который запрашивается услуга, должен находиться в пределах одного календарного года. Например, если налогоплательщик хочет получить выписку за период с 20.10.2010 по 02.02.2011, то необходимо будет сформировать два запроса: за период с 20.10.2010 по 31.12.2010 гг. и с 01.01.2011 по 02.02.2011 гг.

  • Запрос справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов - заполнить строку «На дату» с помощью календаря. Формат ввода - дд.мм.гггг. Такой вид запроса отправляется только в целом по организации.
  • Запрос по акту сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам - указать год в формате гггг и с помощью календаря дату в формате дд.мм.гггг.
  • В запросе по выписке операций по расчетам с бюджетом и в запросе по акту сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам есть возможность указать конкретные КБК и ОКТМО/ОКАТО налогов, по которым необходима сверка (см. рис. 6).

    акт сверки образец заполнения по услугам

    Рис. 6. Указание КБК и ОКТМО/ОКАТО налогов

    Чтобы добавить данные по налогу, следует кликнуть по кнопке Добавить строку и заполнить из справочника поля Запрашиваемый КБК и ОКАТО уплаты . Пустых строк быть не должно. При необходимости можно удалить лишнюю строку, нажав на значок креста слева от нее.

    3.4. Выбрать вид запроса и код ИФНС (см. рис. 7).

    акт сверки образец заполнения по услугам

    Рис. 7. Выбор вида запроса и кода ИФНС

    Доступны для выбора следующие виды запроса:

  • Запрос по конкретному КПП в конкретную ИФНС
  • Запрос по всем КПП в конкретную ИФНС
  • Запрос в целом по организации.
  • Запрос на получение информации в целом по организации - это единый запрос по всей организации, включая филиалы, подразделения, объекты, стоящие на учете в разных налоговых инспекциях. При отправке такого запроса поле Код инспекции ФНС России, в которой формируется ответ заполняется нулями, а в реквизите Код инспекции ФНС России, в которую подается запрос следует указать код налоговой по месту учета головной организации (код МРИ). В таком запросе КПП налогоплательщика не заполняется.

    Обратите внимание! Заполненный запрос ИОН можно сохранить в качестве шаблона. Подробнее о работе с шаблонами - в следующей инструкции .

    4. Если форма запроса заполнена, следует нажать кнопку Контроль и отправка . Откроется окно с результатами проверки, в котором следует нажать кнопку Далее (см. рис. 8).

    акт сверки образец заполнения по услугам

    Рис. 8. Окно контроля

    Если запрос подписывается уполномоченным представителем налогоплательщика, то вместе с ним в налоговую инспекцию обязательно передается и информационное сообщение о представительстве (приказ ФНС от 13 июня 2013 г. N ММВ-7-6/196@ ).

    Кнопка Далее не появляется, если в запросе или в сообщении о представительстве обнаружены ошибки. В этом случае следует исправить найденные ошибки и повторить отправку.

    5. Запрос готов к отправке. Необходимо нажать кнопку Подписать и отправить (см. рис 9).

    акт сверки образец заполнения по услугам

    Рис. 9. Окно отправки

    6. Запрос отправлен.

    Порядок документооборота с налоговыми инспекциями по запросам сверок описан в следующей инструкции .

    Чтобы просмотреть отправленные ранее запросы и ответы на них, следует перейти в пункт ФНС и выбрать Все сверки. Откроется список всех отправленных запросов (см. рис. 10).

    акт сверки образец заполнения по услугам

    Рис. 10. Отправленные запросы

    Для того чтобы просмотреть ответ из инспекции, достаточно выбрать нужный запрос в списке и в открывшемся окне кликнуть по ссылке с названием поступившего документа.

    Примеры ответов на различные виды запросов

    Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам

    Такая справка позволяет удостовериться в том, что налог действительно перечислен в бюджет, причем зачислен на верный КБК, а также проверить наличие пеней и штрафов. Данные в справке приведены по конкретным видам налога (сбора, взноса).

    Выписка операций по расчету с бюджетом

    Этот документ запрашивается в том случае, если бухгалтер обнаруживает недоимку. Содержащийся в нем перечень учтенных налоговым органом операций поможет найти ошибку, если она была допущена в ходе перечисления налога.

    Перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, предоставленной в отчетном году

    Этот документ формируется из базы инспекции и содержит регистрационные номера отчетов. Если отчет есть в перечне, значит, он принят, и можно не просить инспектора выслать подтверждение о принятии отчета. Кроме того, документ можно использовать как итог квартальной отчетности.

    Акт сверки расчета налогоплательщика по налогам, сборам, пеням и штрафам

    Акт сверки может быть полезен для представления в головную организацию внутренней отчетности за квартал, полугодие или год. Он позволяет увидеть сальдо на начало сверяемого периода, общую сумму начислений и оплат по налогу за сверяемый период и сальдо на конец сверяемого периода.

    Как составить акт сверки взаиморасчетов в 1С Предприятие 8.2 (8.2.17.143)?

    Добрый вечер

    подскажите пожалуйста как составить акт сверки в 1-С предприятие 8.2 (8.2.17.143)

    конф бух пред. (баз. ред.) 2.0(2.0.43.6)

    Здравствуйте!

    Скорее всего, подход у вас верный. Но всё-таки что-то не стыкуется, из-за чего-то не срабатывает автоматическое заполнение.

    Посмотрите счета, которые выбраны в акте сверки на специальной закладке. Совпадают ли они с теми, на которых ведётся учет расчетов с контрагентом.

    Посмотрите, даты и время. Замечу, если по контрагенту есть документы последним числом месяца, то важно, чтобы Акт сверки по времени был позже.

    Может, договоров больше, чем один на контрагенте. И возможно, не верный договор выбран в Акте сверки.

    Ну, и так далее, нужно перебирать варианты причин не срабатывания, не заполнения автоматически.

    Источники: consultant1c.ru, buhex.ru, xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai, www.kontur-extern.ru, www.buhonline.ru

    Категория: Акты на предприятии | Добавил: stodmit (17.06.2015)
    Просмотров: 1834 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz