Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Пятница, 29.03.2024, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Акты на предприятии

Акт устранения дефектов образец

Акт о выявленных дефектах оборудования

Процессы строительства или ремонта часто включают в себя установочные и монтажные работы по сборке/ремонту оборудования, в результате которых могут быть выявлены различные дефекты и несоответствия. Для фиксирования факта их наличия составляется документ законодательно установленной формы ОС-16 – акт о выявленных дефектах оборудования.

При осуществлении монтажных и пуско-наладочных работ могут возникать ситуации, при которых обнаруживаются отклонения от строительных норм или правил. С целью контроля качества проводимых работ и процессов создается специальная комиссия.

Если в результате обследования объекта, конструкции выявляются дефекты и несоответствия, то такие сведения должны отражаться в акте унифицированной формы ОС-16. Количество экземпляров документа может быть несколько – количество участников процесса, подписывающих дефектный акт, может несколько. Как правило, это заказчики, подрядчики, монтажная организация, производитель и др.

Данные, отражаемые в акте о выявленных дефектах, должны содержать полную и подробную информацию об обнаруженных несоответствиях, а также описаны мероприятия, направленные на их устранение. Необходимо также внести сведения об исполняющих и ответственных лицах, которые принимают участие в процессе устранения дефектов, сроках выполнения всех работ.

Бланк акта о выявленных дефектах оборудования формы ОС-16 скачать (Размер: 124,5 KiB | Скачиваний: 2 269)

Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

Меню

на ремонт жилого помещения (бытовой заказ).

г. Москва _______2009 г.

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________,

именуемый далее ИСПОЛНИТЕЛЬ, действующего на основании заключенного договора, с одной стороны. И______________________________________________________________________,

________________________________________________________________________________

именуемый далее ЗАКАЗЧИК, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства, без переуступки прав другому лицу, выполнить ремонтные работы по адресу: ___________________________________________________________________________

____________________________________, в соответствии с прилагаемой Сметой №__. Работы выполняются Исполнителем по одному из ниже перечисленных параметров качества и нужного параметра - определен в скобках: (__).

1. Капитальный ремонт и отделка квартиры или офиса "Люкс" - полный комплекс работ повышенного качества с исключением всех дефектов обрабатываемой поверхности, а также с выравниванием поверхностей с точностью до 1 мм на 2 м длины.

2. Капитальный ремонт и отделка квартиры или офиса "Средний" - комплекс работ с исключением явно видимых дефектов обрабатываемой поверхности в пределах нормативных значений общестроительной документации, с частичным выравниванием поверхностей с точностью до 5 мм на 2 м длины.

3. Легкий косметический ремонти отделка квартиры или офиса - комплекс работ с исключением необязательных промежуточных процессов без исправления дефектов обрабатываемой поверхности.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. Обязанности Исполнителя .

2.1.1. Качественно выполнить ремонтные работы своими силами с использованием специального инструмента и оборудования.

2.1.2. Произвести работы в сроки с __________ 2009 г. по _________ 2009 г.

2.1.3. Своевременно информировать Заказчика об изменении срока начала и (или) окончания работ.

2.1.4. Устранить собственный брак за свой счет.

2.1.5. Обеспечить гарантийное обслуживание выполненных работ на срок 1 год с момента их фактического завершения. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, не позволяющие продолжить нормальное использование помещений до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Устранение недостатков осуществляется Исполнителем за свой счет 1. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом.

2.1.6. Исполнитель обязан своевременно предупредить Заказчика:

а) о непригодности или недоброкачественности материала, полученного от Заказчика

б) о том, что соблюдение указаний Заказчика грозит годности или прочности выполняемой работы

в) о наличии иных, не зависящих от Исполнителя, обстоятельств, грозящих годности или прочности выполняемой работы.

2.1.7. В обязанности Исполнителя не входят следующие виды работ: отключение стояков, в т. ч. отопления, эмалировка сантехники, монтаж входных металлических дверей, демонтаж/монтаж несущих конструкций и балок, вывоз на хранение имущества Заказчика, перепланировки, производимые без полученного на то разрешения Заказчиком, а также фасадные работы.

__________________

1 Упоминаемые в данном пункте настоящего договора недостатки произведенной работы относятся к результатам деятельности Исполнителя. Данный пункт не относится к недостаткам, явившимися результатом использования Исполнителем некачественных материалов Заказчика, технологий, предложенных Заказчиком, неправильной эксплуатации Заказчиком сданного объекта, деструктивной деятельности третьих лиц и форс-мажорных обстоятельств.

2.2. Обязанности Заказчика.

2.2.1. Своевременно производить выплаты по настоящему договору.

2.2.2. Обеспечить необходимые условия и устранить препятствия для проведения работ (существующие как до начала выполнения работ по настоящему договору, так и возникающие во время действия договора), подготовить помещение для производства ремонта: укрыть во избежание порчи мебель, пол, убрать мешающие работе предметы, отвести место для хранения инструмента, вещей работающих.

2.2.3. В согласованные сроки решать вопросы с коммунальными службами.

2.2.4. Своевременно обеспечить Исполнителя материалом для проведения работ.

2.2.5. Принять выполненные работы и (или) их часть, - не позднее следующего дня после их фактического завершения, подписать Акт сдачи-приема работ.

2.2.6. Бесплатно предоставить Исполнителю возможность использовать газ, воду, телефон, электроэнергию в период работ.

3. ПРАВА СТОРОН.

3.1. Права Исполнителя .

3.1.1. Продлить сроки работ по независящим от Исполнителя причинам, а также на время выполнения дополнительных работ (фиксируемых дополнительным соглашением к договору, подписанному сторонами).

3.1.2. В случае предоставления Заказчиком некачественного или несоответствующего материала, приостановить данный вид работ, соответственно уведомив Заказчика.

3.1.3. Установить оптимальный график работы сотрудников.

3.1.4. Требовать от Заказчика выполнения предписаний настоящего договора.

3.2. Права Заказчика .

3.2.1. Поручить Исполнителю приобретение и доставку материала.

3.2.2. Получить информацию о порядке выполнения работ.

3.2.3. Застраховать в организации, имеющей на то разрешение, риски, связанные с выполнением ремонтных работ. Страхование таких рисков исполняется за счет Заказчика.

3.2.4. Назначить независимую экспертизу в случае некачественного выполнения работ, если такие работы не стали:

а) следствием брака материалов Заказчика

б) результатом выполнения технологических процессов по рекомендации Заказчика

в) результатами деструктивной деятельности третьих лиц

г) неправильной эксплуатации Заказчиком или третьими лицами сданного объекта

д) результатом форс-мажорных обстоятельств

3.2.5. Требовать от Исполнителя выполнения предписаний настоящего договора.

3.2.6. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, если задержка Исполнителем срока сдачи работ по его вине увеличивается более чем на 20 календарных дней.

3.2.7. При наличии уважительных причин Заказчик вправе во всякое время до окончания работ отказаться от договора, уплатив исполнителю вознаграждение за выполненную часть работ и возместив ему убытки, причиненные расторжением договора, размер которых определен п.4.2.2.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

4.1. Ответственность Исполнителя.

4.1.1. Несет материальную ответственность за испорченный материал Заказчика в пределах его стоимости.

4.1.2. Восстанавливает коммуникации и оборудование Заказчика за свой счет в случае повреждения Исполнителем.

4.1.3. Несет материальную ответственность при просрочке работ по собственной вине в размере 0,2% в день от общей суммы договора, в случае задержки свыше 10 календарных дней от установленных сроков.

4.1.4. Не несет материальную ответственность по обстоятельствам форс-мажора. То есть в случае наводнения, пожара, землетрясения, фактического объявления войны, изменения законодательства и т. п. во время ремонтных работ и (или) после их завершения.

4.1.5. Не осуществляет гарантийное обслуживание при неправильной эксплуатации помещений Заказчиком и (или) третьими лицами.

4.1.6. Не дает гарантийное обслуживание на работы, выполненные по технологии, предложенной Заказчиком, а также не принимает претензии по качеству таких работ.

4.2. Ответственность Заказчика.

4.2.1. Несет материальную ответственность перед Исполнителем при несвоевременных выплатах по настоящему договору, в частности уплачивает пеню в размере 0,2% в день от общей суммы договора, начиная с третьего календарного дня просрочки.

4.2.2. Несет материальную ответственность перед Исполнителем за простой сотрудников Исполнителя по вине Заказчика в соответствии с п.п. 5.7.

4.2.2. В случае одностороннего расторжения Заказчиком договора и (или) отказа от некоторых видов работ не по вине Исполнителя, Заказчик уплачивает неустойку Исполнителю в размере 15% стоимости не произведенных работ, плюс полную стоимость произведенных работ. Такие выплаты производятся не позднее второго дня после расторжения договора либо изменения состава работ, отраженного в дополнительном соглашении к действующему договору.

5. ПОРЯДОК И ФОРМА ОПЛАТЫ.

5.1 Заказчик производит поэтапную оплату в зависимости от объема выполненных работ по прилагаемой смете №1. Первую оплату Заказчик производит в сроки до ________ 2009 г. Далее Заказчик производит оплату еженедельно, день оплаты устанавливается суббота. Окончательный платеж производится Заказчиком не позднее дня подписания конечного Акта о приеме - сдачи работ.

5.2. Платежи в адрес Исполнителя производятся в рублях.

5.3. Общая сумма договора составляет ___________ Р.(___________________________.) без учета стоимости материалов.

5.4. Указанная в п. 5.3. сумма является предварительной. Окончательная сумма договора определяется по проектно-сметной документации, представляемой Исполнителем и фиксируется в конечном Акте приема - сдачи работ.

5.5. Документальным подтверждением оплаты служат расписки, выданные Исполнителем.

5.6. Материал Исполнителя (материал, приобретаемый Исполнителем) оплачивается Заказчиком полностью до начала работ. Отчет предоставляется Заказчику после фактической доставки материала. Стоимость материала определена соглашением сторон.

5.7. Простои сотрудников Исполнителя, образовавшиеся вследствие невыполнения Заказчиком обязанностей, оплачиваются Заказчиком по формуле:

Sп = ----------- *50% * То

Sп - сумма выплаты

So - общая сумма договора

Тп - время действия договора

То - время простоя

(за единицу измерения времени принимается один календарный день).

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА.

6.1. Дополнительные работы, произведенные Исполнителем по согласованию с Заказчиком, - оплачиваются в соответствии с действующими тарифами Исполнителя. Если такие работы необходимы в процессе ремонта, но не учтены в смете по причине невозможности их определения, они также подлежат оплате Заказчиком. Работы, произведенные дополнительно по вине Заказчика, оплачиваются по действующим тарифам Исполнителя. Смета на дополнительные работы утверждается сторонами до их выполнения.

6.2. Договор может быть расторгнут сторонами досрочно только по обоюдному согласию, или в соответствии с п. п. 3.2.6. 4.2.2. При досрочном расторжении договора по совместному решению сторон, работы сдаются Заказчику, который уплачивает стоимость выполненных работ в объеме, определяемом ими совместно, руководствуясь утвержденными сметами.

6.3. Ущерб, нанесенный в результате ремонта третьему лицу по вине Исполнителя, компенсируется Исполнителем, а по вине Заказчика - Заказчиком. Исполнитель во всех случаях принимает срочные меры по ликвидации нанесенного ущерба, даже тогда, когда соответствующие затраты несет Заказчик.

6.4. Разногласия по договору решаются сторонами путем переговоров, в случае не достижения компромисса, - по законодательству РФ.

6.5. Дополнения и изменения по тексту договора возможны при условии, что они совершены в письменной форме в виде приложений (дополнительных соглашений) и подписаны сторонами.

6.6. Смета (сметы) на производимые работы, Акты сдачи-приема, приложения и дополнения к договору являются его неотъемлемой частью.

6.7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон. Стороны обязуются соблюдать по нему конфиденциальность.

6.8. Настоящий договор имеет юридическую силу с момента его подписания до полного выполнения обязательств сторон.

Договор на монтаж отопления образец

Сборка отопления коттеджа имеет важные комплектующие. Все комплектующие отопления очень важны. Поэтому выбор всех частей монтажа нужно делать грамотно. Система отопления насчитывает, крепежную систему, расширительный бачок терморегуляторы, провода или трубы, фиттинги, циркуляционные насосы, радиаторы, автоматические развоздушиватели, механизм управления тепла котел отопления. На данной вкладке веб сайта мы попбробуем помочь определить для своей дачи необходимые узлы конструкции. акт устранения дефектов образец

Договор на монтаж отопления образец

Договор № 21

г. Красноярск

30 мая 2009г.

ООО Лимон, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Иванова И.П. действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО Охрана предприятий, именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Шумилина П.И. действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется собственными силами (без привлечения субподрядных организаций) с использованием собственного (ой)/ арендованного (ой) оборудования, техники и персонала, за свой риск выполнить работы по монтажу системы видеонаблюдения (далее - работы) здания ООО Лимон, расположенного в г. Красноярске, ул. Советская, 24 (далее - объект) и сдать объект, готовый к эксплуатации Заказчику в установленные настоящим договором сроки.

1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в размере и в порядке, установленном п.7 настоящего договора, а Заказчик гарантирует Подрядчику оплату выполненных работ Получателем.

1.3. Виды и объем работ указаны в смете, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №1).

2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Календарные сроки выполнения работ определяются графиком выполнения работ (Приложение №3), который Заказчику предоставляется Подрядчиком на момент подписания настоящего договора.

Продолжительность работ: 30 дней с даты подписания настоящего договора сторонами.

3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ

3.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ вышеупомянутого объекта необходимыми материалами и оборудованием.

3.2. Подрядчик обязуется обеспечить приемку, разгрузку и складирование прибывающих на объект материалов и оборудования.

3.3. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех поставляемых для выполнения контракта материалов, оборудования до подписания акта выполненных работ и передачи соответствующих документов.

3.4. Реализация материалов, не использованных Подрядчиком при выполнении работ по данному объекту и оплаченных Заказчиком, осуществляется Заказчиком.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Подрядчик обязан:

4.1.1.Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и сдать объект Заказчику в состоянии, обеспечивающем его нормальную эксплуатацию.

4.1.2.Обеспечить:

- данный объект необходимыми материалами и оборудованием

- производство работ в полном соответствии со сметой, установленными нормами и правилами

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта.

4.1.3. Обеспечить в ходе работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности.

4.1.4. Известить Заказчика в 3-дневный срок о завершении работ по объекту.

4.1.5. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- непригодности или недоброкачественности материалов, оборудования.

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы

- иных, не зависящих от Заказчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

4.1.6. Обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования и другого имущества на площадке, где Подрядчиком производятся работы (далее - рабочая площадка) до приемки Заказчиком объекта.

4.1.7. Обеспечить содержание и уборку рабочей площадки. Произвести уборку мусора в течение 24 часов после окончания работ.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Гарантировать оплату выполненных Подрядчиком работ

4.2.2. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом.

4.2.3. Передать Подрядчику для производства работ объект в 3-дневный срок со дня подписания настоящего договора по акту на период выполнения работ и до их завершения.

4.2.4. При завершении работ принять выполненные Подрядчиком работы.

4.2.5. Оплатить выполненные Подрядчиком работы в размерах и в сроки, установленные п.7 настоящего контракта.

4.2.6. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом.

5. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

5.1. Работы должны выполняться по адресу г. Красноярск, ул. Советская, 24 в соответствии с графиком выполнения работ, который предоставляется Подрядчиком на момент подписания контракта.

5.2. Заказчик назначает своего представителя (указать ФИО представителя) Малеева Виктора Ивановича, который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком оформляет акты на выполненные работы, осуществляют контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям контракта.

Уполномоченный Заказчиком представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

5.3. По согласованию сторон на рабочей площадке при необходимости будут производиться совещания по решению возникающих в ходе работ вопросов.

5.4. Подрядчик самостоятельно организует производство работ на объекте по своим планам и графикам, увязанным со сроками, указанными в п. 2 настоящего контракта.

5.5. Обеспечение общего порядка на рабочей площадке является обязанностью Подрядчика.

5.6. Подрядчик письменно информирует Заказчика за 2 дня до начала приемки отдельных ответственных конструкций и скрытых работ по мере готовности. Готовность принимаемых конструкций и работ, подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов промежуточной приемки ответственных конструкций, актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Получателя, внесенного в журнал производства работ.

Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчиком или он не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее.

5.7. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

5.8. С момента начала работ и до их завершения Подрядчик ведет журнал производства работ.

Если Заказчик не удовлетворены ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то они излагают свое мнение в журнале производства работ. Подрядчик обязан принять меры к устранению недостатков, обоснованно указанных Заказчиком в журнале.

6. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

6.1. Приемка, выполненных работ производится Заказчиком на основании письменного извещения Подрядчика об окончании выполнения этапа работ в течение 3 (трех) календарных дней или по объекту в целом. Подрядчик должен передать пакет исполнительной документации за 3 (три) календарных дня до начала приемки выполненных работ. Приемка выполненных работ производится с участием представителей Подрядчика, Заказчика.

6.2. Приемка этапа выполненных работ осуществляется на основании подписанных Сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2 (ст.753 Гражданского кодекса РФ) и исполнительной документации на выполненные работы.

6.3. Приемка завершенных работ осуществляется на основании акта приемки в эксплуатацию законченного объекта и при наличии согласований соответствующих надзорных органов.

6.4. Приемка объекта производится в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Получателем письменного извещения Подрядчика о его готовности.

6.5. Подрядчик должен передать Заказчику за 3 (три) дня до начала приемки готового объекта один экземпляр исполнительной документации в составе определенном Заказчиком, согласно настоящему контракту. Подрядчик письменно подтверждает Заказчику, что данные комплекты документации полностью соответствуют фактически выполненным работам.

6.6. Подрядчик после оформления приемки выполненных работ Заказчиком не освобождается от выполнения любого из обязательств, предусмотренных контрактом подряда, которые остались невыполненными или выполнены ненадлежащим качеством перед подписанием акта о его приемке. В этом случае к акту прилагается перечень недоделок с указанием сроков их устранения.

7. ОПЛАТА РАБОТ

7.1. Цена настоящего договора составляет 245618,54 (Двести сорок пять тысяч шестьсот восемнадцать) руб. 54 коп.(с учетом НДС _____%) согласно смете.

7.2. Заказчик оплачивает выполненные работы следующим способом:

- предоплата в размере 30% от цены договора в течение 10 банковских дней с даты подписания сторонами настоящего договора

- остальная сумма выплачивается в течение 10 банковских дней со дня подписания сторонами акта выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости работ (форма КС-3).

7.3. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на счет Заказчика.

7.4. Индексация оплаты работ на период действия настоящего договора не предусмотрена.

7.5. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения настоящего договора вправе изменить не более чем на десять процентов, предусмотренные настоящим договором объем работ при изменении потребности в работах, соответственно на выполнение, которых заключен настоящий договор, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных настоящим договором, но связанных с работами, предусмотренными настоящим договором. При выполнении дополнительного объема таких работ Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов такой цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ Заказчик обязан изменить цену договора.

8. КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ. ГАРАНТИЯ

8.1. Все материалы, оборудование и работы должны:

акт устранения дефектов образец

- быть соответствующих видов, описанных в локальном сметном расчете и соответствовать указаниям Заказчика

- поставляемые для выполнения работ материалы и оборудование должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и подтверждаться соответствующими сертификатами, должны иметь технические паспорта, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования.

8.2. Заказчик имеет право осматривать материалы и оборудование, применяемые Подрядчиком для производства работ. Подрядчик обязан предоставить образцы строительных материалов в соответствии с выбором и требованиями Заказчика. Все образцы строительных материалов должны быть предоставлены Подрядчиком за его счет.

8.3. Подрядчик гарантирует:

o Выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего контракта работ в соответствии с локальным сметным расчетом, действующим законодательством РФ, в том числе Градостроительным кодексом РФ, в соответствии со СНиПами (ст.754 ГК), но в части не противоречащей действующему законодательству РФ.

o Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта.

8.4. Гарантийный срок эксплуатации объекта - 24 месяцев со дня подписания Заказчиком акта приемки в эксплуатацию законченного объекта. Результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям контракта о качестве. Гарантия качества результата работы распространяется на все, составляющее результат работы.

8.5. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляются Подрядчиком за свой счет. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика.

8.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их подтверждения Заказчик назначает квалификационную комиссию, которая составляет соответствующий акт фиксирования дефектов и недоделок и их характера, что не исключает права сторон обратиться в Арбитражный суд Томской области по данному вопросу.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.2. Ошибки, допущенные Подрядчиком при выполнении работ, исправляются им за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.

9.3. Превышение Подрядчиком стоимости работ, не подтвержденные соответствующими дополнительными соглашениями сторон, происшедшие по вине Подрядчика, оплачиваются последним за свой счет, при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.

9.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, другая Сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

9.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

9.6. Уплата неустоек, а также возмещение убытков не освобождает стороны от исполнения своих обязательств в натуре.

10. ФОРС-МАЖОР

10.1. При невыполнении или частичном невыполнении любой из сторон обязательств по данному контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, если они непосредственно повлияли на сроки исполнения сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать эти обстоятельства.

10.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств в силу вышеуказанных причин, должна без промедления письменно известить об этом другую сторону в течение 5 дней с момента наступления таких обстоятельств. Доказательством указанных в извещении фактов должны служить документы, выдаваемые компетентными государственными органами.

10.3. Не извещение либо несвоевременное извещение другой стороны согласно п. 10.2. влечет за собой утрату права ссылаться на эти обстоятельства.

11. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

11.1. Настоящий договор, может быть, расторгнут по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.

12 ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

12.1. Все изменения, дополнения и приложения к договору должны быть совершены в письменной форме, подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями сторон. Все изменения, приложения и дополнения, составленные в надлежащей форме и в соответствии с условиями настоящего договора, являются его неотъемлемой частью.

12.2. Все споры по настоящему договору решаются путем переговоров, при не достижении согласия споры решаются в Арбитражном Суде Томской области.

12.3. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

12.4. Срок действия договора устанавливается с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему договору.

12.5. К договору прилагается копия лицензии Подрядчика на соответствующий вид деятельности и является неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 3).

13. ПРИЛОЖЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

13.1. Приложениями к настоящему договору являются следующие документы:

Приложение № 1 - Смета

Приложение № 2 - График выполнения работ

Приложение № 3 - Копия лицензии Подрядчика с приложением перечня видов работ.

14. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:

Статьи

Акции » Технологии » Образец претензии по окнам пвх дефекты устронить

В производстве оконных и дверных пвх систем. Заказчик является инициатором любых претензии по возмещению убытков. На всю документацию (включая электронные версии), образцы, инструменты. Дать нам возможность устранить дефект в течение соответствующего ср Мебель из помещения, где будут ставить окна, по возможности убрать. Должна иметь действующий образец окна, доступный будущему клиенту и срезы предлагаемых профилей. Шесть мифов о металлопластиковых окнах пвх. То при самостоятельном монтаже никакие претенз Мдфстеновые панели пвхплинтусы для панелейаксессуарыстеновые. Декор окна жалюзиролеты тканевые. Форма претензии и возврата подарочные карточки. Сервисный центр вообще не может устранить дефект. В разделе форма рекламации и возврата, закладка заявление на Окно-grad пластиковые окна, окна пвх, алюминиевые, двери. Относительно вашей проблемы, то ее должны устранить специалисты, у которых вы. Кого ни спроси, все тебе скажут обычные окна - это некрасив. Имеет ввиду современные металлопластиковые окна, они же окна из пвх, они же пластиковые окна. Из-за неправильного монтажа, а не из-за дефекта конструкции. При установке стеклопакета можно обнару Окна пвх хрущевка цена Таким образом, при установке герметичных окон пвх нарушается. На створке окна вместе с новым уплотнением устанавливается и сам приточный. Таким образом, при установке герметичных окон пвх нарушается. Особенно тогда, когда окна расположены друг против друга, открывая их для.

Технология приема заказа на изготовление окон пвх. Претензии по скрытым недостаткам материалов и комплектующих, на которые. В случае, если недостатки по качеству выявлены дилером, но он хочет устранить их. К бесспорным недостаткам относятся все дефекты, о Хватит на хорошие материалы и даже что-то еще новые окна со стеклопакетами. Если при осмотре квартиры вы заметили дефект, который находится в. Эта организация может выставить вам претензии, если вы превращаете балкон в. Пвх универсальный полимер, из кото

Окна пвх экспроф в перьми

Размещено: 19 Мар 2015

Источники: mirblankov.ru, www.remkomfort.ru, sistema-otopleniya.ru, vsodet.ru

;
Категория: Акты на предприятии | Добавил: stodmit (13.06.2015)
Просмотров: 2765 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz