Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пятница, 26.04.2024, 00:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Акты на предприятии

Образец акта посещения семьи учащегося

Скачать:

Предварительный просмотр:

Акт

обследования семьи учащегося        класса

ФИО _________________________________________________________________

Дата  «    »_______________20 ____г         час.____мин.

Мною_________________________________________________________________________________

Совместно___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посетили семью_________________________________________________________________________

проживающую по адресу:_________________________________________________________________

с  целью________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи  _____человек:______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семья занимает_______кв.м:______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В момент посещения дома находились______________________________________________________  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Санитарное состояние жилья на момент проверки ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребёнок имеет место для занятий и отдыха__________________________________________________   ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место для сна___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребёнок ложиться спать__________________________________________________________________

Загруженность домашними делами_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребёнок занят в свободное время___________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Характеристика родителей________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий______________________________________  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контакт осуществляется со школой________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)_____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование провели. 1._________________________________________________________________    __2._____________________________________________________________________________________3._____________________________________________________________________________________4._____________________________________________________________________________________5.___________________________________________________________________________________

Поиск

обследования жилищно-бытовых условий

____________________________________________

(название учреждения образования)

от «_____» _____________________________20___г.

Данная методика предложена методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Капелевич Т.С. Методика помогает изучить условия проживания учащегося в семье. В основу исследования положены данные наблюдений, бесед. Предназначена методика для учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении. Проводится куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе совместно с инспектором по делам несовершеннолетних по мере необходимости.

Методика предназначена для куратора группы, мастера производственного обучения, социального педагога, педагога-психолога, председателя профкома учащихся. Обязательным условием является согласование совместно с инспектором по делам несовершеннолетних и родителями или родственниками учащегося посещения семьи. Составляется акт после посещения семьи и дается заключение комиссии об условиях проживания учащегося и оказании ему необходимой помощи.

Комиссия в составе ________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

обследовала жилищно-бытовые условия учащегося:

Фамилия _________________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________________

Сведения о родителях

Отец ______________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________

Должность _________________________________________________________________

Мать ______________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________

Должность _________________________________________________________________

Другие родственники ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Материальное положение семьи

  • с очень высоким материальным достатком
  • с высоким материальным достатком
  • со средним материальным достатком (обеспеченная)
  • с низким материальным достатком (малообеспеченная)
  • нуждающиеся (за чертой бедности).
  • Условия проживания:

  • количество комнат ____________________________________________________
  • жилье частное или государственное) _____________________________________
  • благоустроенность жилья ______________________________________________
  • имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире, доме _____________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________
  • соблюдение членами семьи санитарно-гигиенических норм__________________
  • _____________________________________________________________________
  • Сведения о состоянии здоровья учащегося ______________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Сведения о состоянии здоровья родственников _________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Выводы комиссии ___________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Акт обследования семьи учащегося

    При посещении семьи на дому

    Что должно интересовать социального педагога

    Приложение 1

    1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

    2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

    3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

    4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

    5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

    6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

    7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

    8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

    Приложение 2

    ФИО Дата 2005 г. час.

    Проведение обследования условий жизни и воспитания

  • ДВЛЕТО.РУ / view / Акт обследования семьи учащегося заполненный образец | Просмотров: 15199 | #22174
  • Естественно, наша работа быть может усовершенствована, в формы можнож поставить охрану и т. Сожитель мамы (коль скоро он не классифицируется биологическим основателем малыша и непрерывно обитает в семье): ФИО, абсолютная дата рождения, трудится (показать место работы), не действует, считается биологическим папой (показать кого): служебная характеристика государственного служащего образец. Положение о комиссии по контролированию за организацией и качеством кормления обучающихся (подтвержденная на педагогическом совете). Другие записи в карте, включая клинический диагноз, делает врачующий медицинский работник. Мат-лы расследования запущенных случаев злокачественных новообразований применяются органами здравоохранения и онкологическими диспансерами для исследования точных событий по улучшению онкологической поддержки общественности. Врачебная карта учащегося университета, студента среднего особого учебного заведения заполняется в студенческих поликлиниках и поликлиниках, к коим закреплены для предложения врачебной поддержки высочайшие либо средние специализированные учебные заведения. Ситуации родов имеют все шансы выдаваться на руки работникам родильного здания для составления статистических докладов либо научных исследований, сообразно письменному разрешению основного доктора под расписку. Паспортная часть Врачебной карты малыша и анамнестические эти на ребят, поступающих в 1 класс средние учебные заведения, заполняются на основании записей в Ситуации становления малыша (форма 112/у) врачами ребяческой поликлиники, ФАП, во время выполнения углубленного осмотра данных деток, на ребят, поступающих в дошкольные учреждения и ребяческие здания, на основании выписки из ситуации становления малыша, выданной поликлиникой, и выборочного опроса опекунов акт обследования семьи учащегося заполненный образец . Абсолютно нечаянно в Онлайне наткнулся на любопытную заметку про образование.

    Исследование проектов поддержки не достигшему совершеннолетия (СОП), или охраны прав и законных интересов несовершеннолетнего (НГЗ), отражающих ансамбль событий по помощи семьи и ребёнка. Замазывание исправленного слова не допускается, как одинаковым образом не позволяется внесение добавочных записей в отсутствии надлежащих ремарок. Предки прибывают в среднее учебное заведение (на собрание или же по приглашению потрясающего управляющего). Претворение в жизнь контролирования за организацией процесса кормления ребят и качеством продукции (режим кормления, соблюдение санитарных общепризнанных мерок и верховодил. Указы управляющего средние учебные заведения, дотрагивающиеся организации кормления: А) указ о организации кормления на 1-ое полугодие Б) указ о организации кормления на 2-ое полугодие В) указ о назначении сознательного за компанию кормления в школе Г) многофункциональные повинности сознательного за кормление (одобренные начальником образовательного учреждения) Д) доп указы при изменении контингента обучающихся на протяжении учебного года (выбытие, перевод из иной средние учебные заведения и т. Антисанитарное состояние спальных мест (неубранные кровати, нечистое белье для постели, неимение спального места у малыша) Недоступность пищевых продуктов, важных для верного становления малыша Оценка критерий воспитания и домашнего климата Неимение достаточной мебели для сбережения игрушек, одежды малыша Нахождение в жилище совершеннолетних в пьяном виде, посторонних чужих жителей нашей планеты Отпечатки побоев у родственников (у совершеннолетних, ребят) Присутствие в жилище опекунов, членов семьи с тяжким формами физических и психических болезней Размещение нескольких семей в некой жилплощади Враждебное отношение в гостям Враждебные, конфликтные дела меж членами семьи друг к другу по наполнению акта обследования критерий жизни и воспитания несовершеннолетнего 1. Протоколы заседаний комиссии по контролированию за организацией кормления.

    При таком варианте обязаны быть представлены подтверждающие документы (в случае если через ЗАГС аттестат о рождении малыша, в случае если через трибунал решение суда о установлении отцовства)

    Акт посещения семьи учащегося заполненный - cемья и брак

    Другие новости по теме:

    - Товарно-транспортная накладная (образец и правила заполнения ТТН) В. Скачайте актуальный бланк и образец заполнения.

    - Форма ТОРГ-2: порядок заполнения, официальный бланк, форма, разработанная организацией для себя, образец. Зарплата 2 марта 2015 14:37 Табель учета рабочего времени на 2015 год.

    - Форма № ТОРГ-14 выписывается в двух экземплярах материально ответственным. Вам не понадобятся образец и порядок заполнения - вы не только .

    - Об утверждении Инструкции о заполнении форм государственных статистических. В соответствии со статьей 14 Закона Украины "О государственной. Торговля по образцам - разновидность магазина, в котором покупатель .

    Источники: nsportal.ru, vashpsixolog.ru, studopedia.ru, dvleto.ru

    Категория: Акты на предприятии | Добавил: stodmit (29.06.2015)
    Просмотров: 2069 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz