Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вторник, 14.07.2020, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Акты на предприятии

Образец акта приемки

Акт сдачи-приемки работ (услуг)

Акт приемки-сдачи работ (услуг) является первичным учетным документом, подтверждающим факт выполнения работ (услуг). На основании этого документа денежные затраты организации на работы могут быть учтены в расчете налога на прибыль. Унифицированной формы акта законодательством не предусмотрено, однако, согласно ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете » от 06.12.2011 г. (гл. II, ст. 9, п. 2) обязательными реквизитами документа являются: наименование, дата составления документа, наименование организации, от имени которой составлен документ, содержание хозяйственной операции, измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении, наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, а также личные подписи указанных лиц.

Также согласно Федеральным Законам №63-ФЗ «Об Электронной подписи» и №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Акт приемки-сдачи работ (услуг), как и всякий бухгалтерский первичный документ, можно составлять и хранить в электронном виде, без дублирования на бумаге. Приказом ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172@ был утвержден рекомендуемый формат XML-файла электронного акт приемки-сдачи работ (услуг), что дало возможность налогоплательщикам направлять документ в таком формате в налоговую по интернету (ТКС).

В Диадоке уже можно составить электронный акт в рекомендованном ФНС формате и отправить его контрагенту за несколько секунд.

Акт приемки товара (форма ТОРГ-1): образец бланка

Форма ТОРГ-1 - это акт о приемке товаров по качеству, количеству, массе и комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договора. На каждого поставщика и на каждую партию товара, поступившую по одному документу, выписывается отдельная форма ТОРГ-1. Утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 года №132.

Форма ТОРГ-1 заполняется по фактическому приему товаров. Если обнаружены какие-либо отклонения по качеству и количеству товаров, то покупателю необходимо приостановить приемку товара, обеспечить его сохранность и вместе с поставщиком составить акт по форме ТОРГ-2 или ТОРГ-3 (для импортных товаров).

Хотите забыть о проблемах с оформлением бухгалтерских документов раз и навсегда? Интернет-сервис МойСклад специально для вас разработал систему автоматического заполнения и печати акта приемки товара и других необходимых документов*. Для работы с ним вам потребуется только компьютер с принтером и доступ в интернет. И вы сможете оформлять и печатать документы в любое время суток и из любого места, где бы вы ни находились.

Заполнить и напечатать

(бесплатно)

Преимущества:

  • Экономия 70 % вашего времени на оформлении бланка акта приемки товара .
  • Отсутствие ошибок при заполнении.
  • Автоматическое создание архива распечатанных документов.
  • Автоматическая сквозная нумерация документов.
  • Вывод в формат Microsoft Excel, PDF, OpenOffice.org для печати или отправки по электронной почте.
  • *Некоторые формы документов, в том числе акт приемки товара, требуют подключения шаблона. О том как это сделать, вы можете узнать, обратившись к нам. Наши специалисты помогут вам с подключением нужного шаблона.

    Акт выполненных работ: образец бланка

    Акт выполненных работ – документ, отражающий факт выполнения работы, включает в себя информацию о ее стоимости и сроках выполнения. Он составляется с целью зафиксировать выполнение работы, согласно заключенному договору.

    Хотите забыть о проблемах с оформлением акта приемки выполненных работ раз и навсегда? Интернет-сервис МойСклад специально для вас разработал систему автоматического заполнения и печати всех необходимых бухгалтерских документов. Для работы с ним вам потребуется только компьютер с принтером и доступ в интернет. И вы сможете оформлять и печатать документы в любое время суток и из любого места, где бы вы ни находились.

    Заполнить и напечатать

    (бесплатно)

    Как оформить акт приемки выполненных работ

    Форма акта выполненных работ составляется в двух экземплярах: один экземпляр для исполнителя, второй для заказчика. Общего унифицированного бланка не существует. Соответственно, организации могут сами использовать образец акта выполненных работ, который им наиболее подходит. При этом не стоит забывать, что для документов, форма которых не утверждена, существуют обязательные реквизиты (ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г.):

  • Наименование документа
  • Дата составления документа
  • Полное наименование организации, составившей акт выполненных работ, и организации, принявшей эти работы
  • Содержание хозяйственной операции
  • Измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении (объемы и общая стоимость выполненных работ с учетом НДС)
  • Личные подписи указанных лиц
  • Оттиск печати обеих заинтересованных организаций.
  • Следует различать акт выполненных работ и акт оказанных услуг. Отличие заложено в самих названиях актов: акт выполненных работ составляется при факте выполнения какой-либо работы, а акт оказанных услуг – при услуге. Согласно определению из Налогового кодекса, работа отличается от услуги тем, что ее выполнение имеет материальное выражение, которое может быть реализовано для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц.

    Оформление и заполнение бланка акта выполненных работ за несколько минут

    На оформление документа понадобится совсем немного времени. Для автоматического заполнения бланка акта выполненных работ через МойСклад не требуется даже начальных знаний бухгалтерии. Каждый ваш шаг в работе с программой по созданию документов сопровождается подсказками. Попробуйте новое решение, которое выполнит всю работу быстро и безошибочно.

    Наши преимущества:

  • экономия 70% времени на оформлении образца акта выполненных работ
  • отсутствие ошибок при заполнении
  • автоматическое создание архива распечатанных документов
  • автоматическая сквозная нумерация документов
  • вывод в формат Excel и PDF.
  • C МоимСкладом вы сможете создавать необходимые документы с учетом всех правил, без помарок и ошибок. Просто воспользуйтесь программой и оцените простоту оформления бланков, а также иные преимущества ее работы.

    Как составить акт приемки услуг.

    Что такое акт приемки услуг и зачем он нужен

    Акт приемки оказанных услуг - это подписанный заказчиком и исполнителем документ. подтверждающий факт оказания исполнителем услуг в определенном объеме и получения заказчиком этих услуг .

    Акт приемки услуг в гражданском законодательстве

    Хотя главой 39 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК) не установлено требования о составлении и подписании какого-либо документа, подтверждающего факт оказания услуг исполнителем и их получения заказчиком, стороны (на основании пункта 4 статьи 421 ГК) вправе сами предусмотреть в договоре оказания услуг обязательность его составления и подписания. В качестве такого документа рекомендуется использовать акт приемки оказанных услуг (название этого документа может быть различным - акт приемки-передачи услуг, акт сдачи-приемки и т.д.).

    Составление и подписание акта оказания услуг выгодно обеим сторонам договора, т.к. позволяет избежать споров по поводу того, какие именно услуги и в каком объеме были оказаны исполнителем. Наличие подписанного сторонами акта облегчает процесс доказывания исполнителем факта оказания услуг, а также защищает заказчика от предъявления исполнителем требований об оплате фактически не предоставленных услуг.

    Если договором не предусмотрено составление и подписание акта приемки услуг, то заказчик не сможет отказаться от оплаты услуг, ссылаясь на отсутствие акта их приема-передачи.

    Акт приема-передачи оказанных услуг, подписанный сторонами, может быть признан судом необходимым доказательством их оказания, которое должен представить исполнитель, чтобы потребовать оплаты услуг в силу статьи 720 ГК, применяемой к отношениям сторон в соответствии с положениями статьи 783 ГК.

    По этим причинам рекомендуется предусмотреть в договоре условие о составлении данного документа.

    При согласовании условия о составлении и подписании акта приемки-передачи оказанных услуг стороны могут определить в договоре следующее:

    форму акта об оказании услуг, порядок его составления и подписания

    содержание акта об оказании услуг

    использование в качестве акта универсального передаточного документа.

    Акт в бухгалтерском законодательстве

    Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ О бухгалтерском учете каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Каким именно - Закон № 402-ФЗ не говорит, но устанавливает в ч. 2 ст. 9 перечень обязательных реквизитов первичного учетного документа. Формы всех первичных учетных документов начиная с 1 января 2013 года утверждает руководитель организации по представлению должностного лица, которое ведет бухгалтерский учет.

    Получается, что бухгалтерское законодательство (как и гражданское законодательство) не требует оформлять факт оказания услуг именно актом.

    В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ налогоплательщик имеет право уменьшить полученные доходы на сумму произведенных расходов при одновременном выполнении следующих условий:

    расходы экономически обоснованны

    документально подтверждены

    произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

    Если произведенные расходы не удовлетворяют хотя бы одному из указанных условий, они не могут быть учтены при определении налоговой базы по налогу на прибыль.

    Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными согласно законодательству РФ, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (абз. 4 п. 1 ст. 252 НК).

    Подтверждающими документами в целях налогового и бухгалтерского учета являются первичные учетные документы (абз. 9 ст. 313 НК РФ, ч. 1 ст. 9 Закона N 402-ФЗ).

    Таким документом может быть не только подписанный сторонами акт об оказании услуг (акт приемки), но и любые иные документы (например, отчет исполнителя, детализация счета за оказанные услуги), соответствующие критериям, установленным в ст. 252 НК. К их числу относятся, в частности, документы, косвенно (что допускается п. 1 ст. 252 НК) подтверждающие произведенные заказчиком расходы по договору возмездного оказания услуг и обоснованность этих расходов (например, презентационные материалы).

    В зависимости от конкретных обстоятельств наличие таких документов дает налогоплательщику основание учесть расходы по оплате услуг при определении налогооблагаемой прибыли (при условии их соответствия критериям, указанным в ст. 252 НК).

    В то же время п. 2 ст. 272 НК определено, что датой осуществления материальных расходов (пп. 6 п. 1 ст. 254 НК) в виде услуг (работ) производственного характера признается дата подписания налогоплательщиком акта приемки-передачи услуг (работ).

    Из приведенных норм следует, что для признания в налоговом учете прочих расходов по ст. 264 НК составление акта об оказании услуг не нужно. Применительно к целому ряду услуг с этим согласны и контролирующие органы:

    Вид услуг

    Подтверждающие документы

    Образец акта приема-передачи векселей

    АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ВЕКСЕЛЕЙ.

    г. Красноярск 30 октября 2010г.

    ЗАО Организация №1 (г.Красноярск), в лице генерального директора Иванова И.И. действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООООрганизация №2 (г.Канск) в лице директора Петрова П.П. действующего на основании Устава, с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:

    ЗАО Организация №1 в счет оплаты за выполненные работы передает в сумме 170 000,00 (Сто семьдесят тысяч) рублей, в т.ч. НДС 28833,33 рублей, а ООООрганизация №2 принимает следующие ценные бумаги:

    Номера векселей- №0065260

    Серия векселей- С2300

    Векселедатель- ОАО РИКБ Башкредитбанк

    Номинальная сумма- 170 000,00

    Дата составл. векселя- 29.10.10

    Срок платежа по векселю- по предъявлении, но не ранее

    30 декабря 2010 г.

    Итого: 1 (Один) вексель на общую номинальную сумму 170 000,00 (Сто семьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

    Источники: www.diadoc.ru, www.moysklad.ru, www.moysklad.ru, www.advocatshmelev.narod.ru, www.oformitely.ru

    Категория: Акты на предприятии | Добавил: stodmit (17.07.2015)
    Просмотров: 468 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz