Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 27.04.2024, 02:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Акты на предприятии

Приемный акт образец

Server Error in '/' Application.

Runtime Error

Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a <customErrors> tag within a web.config configuration file located in the root directory of the current web application. This <customErrors> tag should then have its mode attribute set to Off.

Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the defaultRedirect attribute of the application s <customErrors> configuration tag to point to a custom error page URL.

Протокол об административном правонарушении заполненный

Кодекса административных правонарушений рф, прошу перенести рассмотрение дела по факту административного правонарушения по протоколу отпо месту проживания учета тс. Можно ли признать протокол нелигитивным если он заполнен 2-мя различными подчерками. Кодекса русской федерации об административных правонарушениях разъясняется, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитр должен исходить из закрепленного в статье 1.

Коапна основании этого протокола принято районным трибуналом о лишении в у на 14 месяцевможно ли опротестовать это определение. Формы и эталоны наполнения нужных документов как - эталон правильного наполнения протокола протокол 00 аа n 000000 об. Пленума верховного суда русской федерации от г.

Образцы протоколов

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении приемный акт протокол досмотра. Где отыскать заполненный эталон протокола осмотра машинописного.). Притаком варианте запись впротоколе станет смотреться так снарушением несогласен.

приемный акт образецприемный акт образецЕсли в процессе проверки нарушений не выявлено, инспекторы ограничатся составлением акта.

Где отыскать заполненный эталон протокола осмотра машинописного текста (матричного принтера)? приемный акт образецНо в протоколе об админстративном правонарушении в пт применялось особое техническое средство сведений об таких устройст не обозначено.

приемный акт образецВ рапорте, также и в протоколе об административном правонарушении 00 аб 111111, отсутствует ссылка на нужные показания очевидцев. приемный акт образец

Если можно - решения вс по аналогичным делам спасибо за помощь в борьбе с мафией жкх. Может быть ли такое, что из-за неверного наполнения протокол будет недействительным? Как смотрится эталон протокола об административном правонарушении по ст 20.1(мелкое хулиганство. Об административном правонарушении заполненный.

Кто может быть кандидатом в опекуны или приемные родители

Куда и какие документы надо подать, чтобы получить заключение о возможности быть опекуном/приемным родителем?

лиц, лишенных или ограниченных судом в родительских правах лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности ( подробнее ) лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления ( подробнее ) лиц, не прошедших психолого-педагогической и правовой подготовки согласно п. 4 ст. 127 Семейного кодекса РФ .

Требования к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и форма свидетельства о прохождении такой подготовки на территории РФ утверждены Приказом Минобразования и науки РФ от 20.08.2012 № 623.

Сама программа и порядок ее прохождения утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ. Карту школ приемных родителей (ШПР) в г. Москве можно найти в списке разделов слева.

Важно отметить, что требование прохождения ШПР не распространяется на близких родственников ребенка и на отчима (мачеху) усыновляемого ребенка, а также на кандидатов, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей. Согласно ст. 14 Семейного кодекса РФ близкими родственниками ребенка являются родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дедушки с бабушками), а также полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры.

  • лиц, больных хроническим алкоголизмом или наркоманией, а также лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права
  • Перечень заболеваний, при наличии которых лица по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права, установлен Постановлением Правительства РФ от 14.02.2014 № 117.

  • лиц, состоящих в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лиц, являющихся гражданами указанного государства и не состоящих в браке
  • лиц, отстраненных от выполнения обязанностей опекунов (попечителей), а также бывших усыновителей, если усыновление отменено по их вине .
  • (1) заявление ( форма )

    (2) автобиографию ( подробнее )

    (3) справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев или иной документ, в т.ч. справку с места работы супруга (супруги) усыновителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев или иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) (действует в течение 1 года с момента выдачи) ( подробнее )

    (4) копию финансового лицевого счета и выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или свидетельство о праве собственности на жилое помещение (действует в течение 1 года с момента выдачи) ( подробнее )

    (5) справку органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан (действует в течение 1 года с момента выдачи) ( подробнее )

    (6) медицинское заключение лечебной организации о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленное в порядке и по форме, установленным Минздравом РФ (действует в течение 6 месяцев с момента проставления гербовой печати и подписи главврача) ( подробнее )

    Обратите внимание, что Правилами не предусмотрена возможность требовать медицинское заключение у членов семьи кандидата. Однако - согласно п. 4 Письма Минобразнауки от 31.08.2010 № 06-364 - в тех случаях, когда у специалиста, проводящего обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или приемным родителем, возникают сомнения в возможности и безопасности пребывания ребенка в семье, специалист должен сделать соответствующую запись в акте обследования условий жизни кандидата, который в дальнейшем может стать причиной для отказа. Автору сайта известен один случай, когда женщина не смогла получить положительное заключение о возможности быть опекуном, т.к. ООП стало известно о наличии гепатита С у ее супруга.

    (7) копию свидетельства о браке (если кандидат состоит в браке)

    (8) документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном\приемным родителем (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, либо которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей) (как указано в разделе 4 Рекомендаций, утв. Письмом Минобрнауки России от 24.08.2012 года № ИР-713/07. срок действия свидетельства о прохождении ШПР не ограничен ) ( подробнее )

    (9) копию пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда РФ или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение - только для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты ( образец пенсионного удостоверения )

    (10) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном\приемным родителем, на прием ребенка (детей) в семью.

    Внимание! В том случае, если ранее кандидат получил заключение о возможности быть усыновителем, для получения заключения о возможности быть опекуном или приемным родителем ему необходимо представить только заявление и письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью (п. 4 1 Правил подбора кандидатов в опекуны ).

    Все документы кандидат подает в орган опеки и попечительства по месту своего жительства - эти функции выполняют либо органы исполнительной власти соответствующего субъекта РФ, либо органы местного самоуправления муниципальных образований ( п. 1 ст. 35 Гражданского кодекса РФ и п.1 ст. 6 ФЗ РФ № 48-ФЗ Об опеке и попечительстве ). Полный перечень органов опеки и попечительства в различных регионах РФ вы найдете на сайте интернет-проекта Минобразования РФ.

    Процедура общения кандидата в опекуны с органами опеки детально прописана в Правилах подбора кандидатов в опекуны. В частности, в пп. 8 и 9 Правил устанавливается, что обследование условий жизни кандидата производится в течение 3 дней со дня представления документов, предусмотренных Правилам, а сам акт обследования условий жизни кандидата оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни кандидата. В течение 10 дней со дня представления документов, перечисленных выше, и на основании акта обследования жилья кандидата орган опеки и попечительства выдает заключение о возможности или невозможности гражданина быть опекуном\приемным родителем. Одновременно заявителю возвращаются все представленные документы (в ООП остаются копии).

    Заключение о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном\приемным родителем направляется (вручается) органом опеки и попечительства заявителю в течение 3 дней со дня его подписания. Согласно п. 11 Правил подбора кандидатов в опекуны заключение о возможности гражданина быть опекуном\приемным родителем действительно в течение 2 лет со дня его выдачи и является основанием для обращения кандидата не только в орган опеки и попечительства по месту своего жительства, но и в любой другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

    (Интересно отметить, что орган опеки несет ответственность за вред, причиненный личности или имуществу подопечного вследствие неисполнения или несвоевременного исполнения им обязанности по назначению опекуна (п. 8 ст. 11 ФЗ РФ № 48-ФЗ Об опеке и попечительстве ). Под вредом в данном случае следует понимать и физические или нравственные страдания ребенка. На практике, конечно, компенсация подобного вреда проблематична, но вот напоминание сотруднику опеки о таком положении закона может помочь ускорить дело. Возмещение вреда, причиненного проволочками самому кандидату в опекуны, в законодательством не предусмотрено).

    Кстати, согласно п 4. ст. 6 ФЗ РФ № 48-ФЗ Об опеке и попечительстве органы опеки могут передавать полномочия по подбору и подготовке кандидатов иным образовательным, медицинским, социальным или общественным организациям. Порядок работы этих организаций подробно описан в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423. В частности:

    подбор и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами, осуществляются организациями в соответствии с Правилами подбора, учета и подготовки граждан, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 (п. 7), заявление кандидата и иные документы, а также акт обследования условий жизни кандидата передаются организацией в течение 5 рабочих дней со дня представления указанных документов в орган опеки для принятия решения о назначении опекуна либо об отказе в назначении опекуна (п. 7), подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами, осуществляется организациями на безвозмездной для граждан основе (п. 8).

    Большая Энциклопедия Нефти Газа

    Коммерческие акты

    Страница 2

    Особую группу образуют коммерческие акты. устанавливающие факты повреждения, порчи или недостачи груза, иных нарушений правил транспортировки. Коммерческий акт составляется на типографском бланке установленного образца, заполняется без помарок, подчисток или зачеркиваний.

    На всякую несохранную перевозку составляются коммерческие акты или акты общей формы.

    Служба контейнерных перевозок и коммерческой работы регистрирует коммерческие акты в книге формы ГНУ-4 под порядковым номером, проставляемым в акте с указанием даты поступления. Этот номер является номером дела по данному акту, и вся переписка в последующем ведется за этим номером.

    Составляемые в пунктах назначения по требованию грузополучателей коммерческие акты должны сопоставляться с содержанием актов, оформленных в пункте перевалки. Если при таком сравнении будет установлено, что новой недостачи, порчи, повреждения груза не обнаружено, то коммерческий акт, составленный в пункте назначения, пересылается в дополнение к коммерческому акту пункта перевалки сдающей стороне. Ей же передаются претензии получателей для непосредственного рассмотрения и разрешения их без участия стороны, выдавшей груз получателю. Сторона, выдавшая груз получателю, ответственности перед ним не несет ( 10, разд.

    При железнодорожных перевозках в зависимости от обстоятельств составляются коммерческие акты и акты общей формы. Кроме того, в необходимых случаях могут составляться акты о техническом состоянии вагона или контейнера, акты вскрытия вагона или контейнера для таможенного и пограничного осмотра, акты о повреждении вагона или контейнера, акты о недоливе цистерн или бункерных полувагонов и другие акты в случаях, предусмотренных Правилами перевозок отдельных видов грузов.

    К рекламационному акту должны прилагаться подлинные транспортные документы, коммерческие акты. акты о вскрытии контейнеров ( в случае предъявления претензии органам транспорта - копии), расчеты и другие документы, подтверждающие обоснованность претензии, в частности фотографии и эскизы рекламируемого товара, опечатанные образцы вместе с актом об изъятии образцов, анализы нейтральной лаборатории, материалы о результатах осмотра и испытания товаров, предусмотренные нормативными актами и контрактами.

    Начальник станции ( или его заместитель по грузовой работе) ежедневно лично рассматривает поступившие для расследования коммерческие акты и оперативные донесения и направляет их со своими указаниями для регистрации и обработки в актово-розыскную группу станции. Тщательно рассмотрев все относящиеся к делу материалы, лично опросив работников, осмотрев груз и подлинные документы, проверив склады, начальник станции ( или его заместитель) выявляет работников, которые своими неправильными действиями и нарушением должностных обязанностей способствовали возникновению несохранности.

    Если количество и качество прибывшего материала не соответствует данным сопроводительного документа, а также поступившего в испорченной упаковке или без счетов-фактур поставщиков, то составляются коммерческие акты. Если материал от поставщика принят, то заведующий складом или кладовщик выписывает приходный ордер или приемный акт. Поступившие на склад строительные материалы записываются в приходные материальные книги. В них показывается поступление, выдача и остаток материалов на складе.

    После определения ответственности дороги и станции акт направляется для расследования на своей дороге начальнику ответственной станции, а при наличии ответственности другой дороги - в службу Контейнерных перевозок и коммерческой работы ответственной дороги. Коммерческие акты направляются на ответственную дорогу не позднее 25-дневного срока после их составления. Полученные от других дорог коммерческие акты на расследование проверяются, при отсутствии нарушения правил их оформления регистрируются и поступают на рассмотрение. Акты, оформленные с нарушением требований служебной инструкции по актово-претензионной работе, возвращаются составившей их дороге.

    Все учетные операции выполняются на бланках строгого и нестрогого учета. К бланкам строгого учета относятся дорожные и пересылочные ведомости, пересылочные накладные, квитанции разных сборов, коммерческие акты. Все эти бланки имеют печатную нумерацию, защитную сетку. Их изготовляют цент-рализов анно по заказам дорог.

    Все учетные операции выполняются на бланках строгого и нестрогого учета. К бланкам строгого учета относятся: дорожные ведомости, пересылочные ведомости, пересылочные накладные, квитанции разных сборов, коммерческие акты и др. - Все эти бланки имеют печатную нумерацию, защитную сетку. Изготовление их производится централизованно по заказам железных дорог.

    Случаи несохранности оформляют, как правило, по каждой отправке в отдельности. При выдаче однородного груза, перевозимого навалом и насыпью, прибывшего от одного отправителя в адрес одного получателя, недостачи, излишки массы груза, обнаруженные по отдельным отправкам за данные сутки, оформляют одним коммерческим актом. Коммерческие акты составляют в трех экземплярах на бланках установленной формы. Бланки заполняют на пишущей машинке или чернилами, четко без помарок, подчисток и исправлений.

    После определения ответственности дороги и станции акт направляется для расследования на своей дороге начальнику ответственной станции, а при наличии ответственности другой дороги - в службу Контейнерных перевозок и коммерческой работы ответственной дороги. Коммерческие акты направляются на ответственную дорогу не позднее 25-дневного срока после их составления. Полученные от других дорог коммерческие акты на расследование проверяются, при отсутствии нарушения правил их оформления регистрируются и поступают на рассмотрение. Акты, оформленные с нарушением требований служебной инструкции по актово-претензионной работе, возвращаются составившей их дороге.

    Особое положение среди транспортно-экспедиционных организаций автомобильного транспорта занимает Управление автомобильного транспорта и экспедиционного обслуживания Московского транспортного узла ( Мострансэкспедиция), входящее в систему Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполко-ма. Эта организация включена в прямое железнодорожное сообщение как самостоятельный тарифный пункт ( ст. 7) по отправлению и прибытию грузов, перевозимых в контейнерах, и по отправлению грузов, перевозимых мелкими отправками. В связи с этим она выполняет не только транспортно-экспедиционное обслуживание грузоотправителей и грузополучателей, но и функции линейных станций железных дорог. Например, она полностью оформляет прием к перевозке грузов в контейнерах и выдает грузоотправителям грузовые квитанции ( ст. 38), грузит контейнеры на платформы, по прибытии грузов в контейнерах участвует в проверке грузов и составляет коммерческие акты на недостачу и повреждение их.

    Децентрализованные заготовки не фондируемых материальных ресурсов являются одним из основных источников покрытия потребности обслуживаемых подразделений и выполняются базами производственно-технического обслуживания и комплектации. В организации завоза материальных ресурсов на базы значительное место занимает количественная и качественная приемка поступающих материалов. Приемка материалов является одним из основных функций БПТОК, выполняется работниками баз и складов и заключается не только в установлении количества и качества поступивших материальных ресурсов, но и в выявлении ответственных лиц в случае нарушения условий поставок или недостач. Поэтому на первом этапе производится прием грузов от транспортных организаций для определения их ответственности за состояние грузов, а затем производится тщательная приемка каждого вида материала для контроля выполнения поставщиками условий договоров. Прием поступивших грузов железнодорожным и водным транспортом производится на станции назначения по транспортным документам. Правила и порядок приемки в этом случае регламентируются условиями поставки, уставом железной дороги и другими законоположениями. При приемке продукции, отгруженной за пломбами поставщика, базы проверяют общий вес, состояние вагонов и наличие пломб. Если при осмотре вагонов и пломб не обнаружены повреждения, грузы от дороги считаются принятыми. При этом грузы считаются принятыми базой в случае соответствия фактического веса ( количества) с данными сопроводительных документов. При обнаружении в процессе приемки неисправности вагонов или пломб, расхождения в весе ( количестве) сверх норм естественной убыли оформляется коммерческий акт за подписью представителя базы и товарной станции. Коммерческие акты составляются независимо от того, за чьими пломбами был отправлен груз, во всех случаях обнаружения неудовлетворительной упаковки груза, несоответствия фактического наличия данным перевозочных документов или непризнания базой груза своим. Как правило, коммерческие акты составляются до вывоза груза с территории товарной станции. Они служат основанием для предъявления базой иска за ущерб, причиненный транспортными организациями. Претензии баз транспортным организациям без коммерческого акта не принимаются.

    . Copyright 2008 - 2014 by Знание

    Типовая форма рекламационного акта при приемке изделий на складе получателя

    Типовая форма рекламационного акта при приемке изделий на складе получателя, Образцы документов, Примерные формы документов подразделений юридической службы Вооруженных Сил РФ

    Типовая форма рекламационного акта

    _________________________

    должность, организация

    (предприятие) получателя

    м.п. __________________________

    подпись, инициалы, фамилия

    «___»____________ 200 __ г.

    РЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТ

    · ____

    от «___»____________ 200 __ г.

    1. __________________________________________________________________ условное наименование получателя и его почтовый,

    __________________________________________________________________________

    телеграфный, железнодорожный адрес, условное наименование продукции, заводской номер

    2. __________________________________________________________________

    условное наименование поставщика (исполнителя работ)

    __________________________________________________________________________

    дата поступления (дата подписания приемного акта)

    3. __________________________________________________________________

    дата и номер счета-фактуры, транспортной накладной

    __________________________________________________________________________

    и документа, удостоверяющего качество продукции

    4. __________________________________________________________________

    дата прибытия и время выдачи груза, время доставки груза на склад получателя

    5. __________________________________________________________________ условия хранения продукции на складе получателя, состояние тары,

    __________________________________________________________________________

    упаковки, наружной маркировки тары, дата вскрытия тары

    6. __________________________________________________________________ состояние пломб и оттисков на них, маркировки мест

    __________________________________________________________________________

    (транспортные и отправительские, по документам и фактические)

    7. Дата обнаружения дефекта ________________.

    8. Уведомление о вызове представителя поставщика сделано «___»____________ 200 __ г. за

    · ______.

    10. Описание дефекта __________

    ·______________________________________.

    11. Характер и причины возникновения дефекта _________________________.

    12. Продукция подлежит _____________________________________________.

    13. Сведения об устранении дефекта (заполняется, если дефект устранен до окончания составления акта) ________________________________________________.

    14. Причины составления одностороннего рекламационного акта ____________ _________________________________________________________________________.

    15. Дополнительные данные ___________________________________________.

    16. Заключение ______________________________________________________.

    ПРИЛОЖЕНИЯ: _____________________________________________________

    Источники: mgts.ru, blog.igroslon.ru, adoptlaw.ru, www.ngpedia.ru, www.voenprav.ru

    ;
    Категория: Акты на предприятии | Добавил: stodmit (13.06.2015)
    Просмотров: 947 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz