Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 29.02.2020, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Для получения кредита

25 Реальных образцов бизнес плана

Книга: Бизнес план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-плана

Название: Бизнес план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-плана

Авторы: Горемыкин В. А. Богомолов А. Ю.

Год издания: 2002

Число страниц: 850

Формат: PDF

Размер: 93,1 Mb

Описание: Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 45 реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и продовольственных товаров, строительству и оказанию услуг в различных сферах предпринимательской деятельности, банковскому делу, медицинскому обслуживанию, торговле и мультимедиа.

Посетителям

Поддержка

Материалы (книги, журналы, аудиокниги, самоучители) предоставленные на сайте - только для ознакомления!

Книги из фонда Национальной библиотеки

Пелих, Анатолий Савельевич. Бизнес план, или Как организовать собственный бизнес / А. С. Пелих. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - М. Ось-89, 2002. - 91,[2] с. ил 20. - Библиогр. с. 92.

Инвентарный номер: 1269034

Содержание:

  • Бизнес-план и его роль в современном предпринимательстве
  • Состав, структура и объем бизнес-плана
  • Краткое изложение, или резюме, бизнес-плана
  • Анализ рынка
  • Описание проектируемой продукции, характер вашего бизнеса
  • План маркетинга
  • План производства
  • План риска
  • Финансовый план и финансовая стратегия
  • Список использованной литературы
  • Как составить бизнес-план сервисной компании.- М. Дело, 1997. - 64 с.

    Книга находится в информационно-маркетинговом центре предпринимательства (Библиографический отдел).

    В пособии в популярной форме излагаются вопросы разработки бизнес-плана. Содержащиеся в книге практические рекомендации помогут использовать материалы и формы в конкретном деле при составлении бизнес-плана.

    Для лиц, начавших или планирующих начать предпринимательскую деятельность в сфере сервиса. Книга будет полезна студентам экономических факультетов университетов, институтов, колледжей и бизнес-школ.

    Содержание:

  • Что может дать вам планирование
  • Должное оформление бизнес-плана
  • Рабочий бизнес-план
  • Цель бизнес-плана
  • Компоненты бизнес-плана:
  • Титульный лист
  • Содержание
  • Резюме
  • Сведения о компании
  • Среда для бизнеса
  • План по маркетингу и продажам
  • Оперативный план
  • План по трудовым ресурсам
  • Финансовый план
  • Долгосрочное планирование
  • Бизнес-планы. полное справочное руководство / под ред. И. М. Степанова - М. Лаборатория Базовых Знаний, 2001. - 240 с.

    Инвентарные номера: 1262202(б) 1262203(т)

    В данной книге сделана попытка обобщить подходы к составлению бизнес-планов и предоставить возможность всестороннего анализа проекта на основе сочетания формальных и творческих подходов. Представленные рекомендации позволяют формировать собственную структуру бизнес-плана, а не слепо следовать за авторами.

    Особое внимание уделено вопросам поиска и подготовки информации. Приведены анкеты и вопросники, которые позволят более эффективно осуществить подготовительную работу по сбору и обработке информации. Достаточно большой объем руководства посвящен анализу финансовых документов, движению финансовой информации.

    Книга адресована начинающим и опытным предпринимателям, руководителям проектов, специалистам-экспертам инновационных проектов, студентам и аспирантам

    1. Пакет прикладных программ COMFAR

    1.1. Функциональные возможности

    Методической основой данной программы является методика Организации по промышленному развитию ООН (так называемая методика ЮНИДО). Предложенный специалистами ЮНИДО подход к построению типового бизнес-плана позволяет не упустить самых существенных моментов в описании текущей или планируемой деятельности предприятия, а также представить результаты в виде, наиболее подходящим для восприятия западными финансистами. Данная методика выполняет, своего рода, роль единой базы, позволяющей общаться между собой специалистам в области инвестиционного проектирования и финансового анализа. Большинство известных на данный момент компьютерных систем для инвестиционного проектирования опираются на эту методику[1].

    Программа COMFAR является практической реализацией этой методики в виде компьютерной программы, которая может быть приобретена в представительстве ЮНИДО.

    Программа является, своего рода, универсальным инструментом, для описания и расчета всех основных этапов инвестиционного проектирования.

    Инвестиционная деятельность может быть подробно описана благодаря наличию нескольких самостоятельных разделов (например, приобретение земли, строительные работы, производственные машины и ряд других). Программа позволяет использовать несколько способов начисления амортизации.

    Описание операционной деятельности состоит из очень подробного описания издержек производства, которые могут быть отнесены на номинальную мощность производства или единицу продукции. Программа продаж рассчитывается по каждому виду продукцию. Причем издержки производства можно рассчитать как для каждого вида продукции, так и в целом по предприятию. Однако часто встречающиеся в практике сложные схемы формирования запасов материальных ресурсов и схем их оплаты, нестандартные схемы продаж произведенной продукции и ряд других ситуаций не могут быть адекватно описаны с учетом принятых в программе допущений. В условиях сложной российской экономики эти отрицательные моменты сильно затрудняют использование этой программы, особенно для текущего планирования.

    Финансовая деятельность включает в себя описание акционерного и венчурного капитала, долгосрочных и краткосрочных ссуд, распределение прибыли. Следует отметить, что гибкость описания графика получения и возврата заемных средств, значительно уступает отечественным программам.

    В целом, следует отметить, что стремление разработчиков программы сделать ее универсальной для проведения расчетов в области инвестиционного проектирования приводит к тому, что некоторые возможности остались за кадром программы.

    Экономическое окружение включает описание валют проекта и налогового окружения. Последнее является самым уязвимым местом программы для ее использования, так как в отличие от отечественных программ, она не позволяет использовать для расчета различные виды налогов, определять для них налогооблагаемую базу и относить на различные виды затрат в соответствии с российским законодательством.

    Программа позволяет задавать различные длительности планирования проекта кратные месяцу и, практически, не ограничивает номенклатуру производимой продукции, но не предусматривает подробного описания материальных ресурсов, израсходованных на ее производство.

    Аналитические возможности программы достаточно широки и представлены специальным разделом программы, который включает анализ инвестиционных и операционных издержек, финансовой деятельности. Традиционно рассчитываются три основные итоговые формы - планируемый денежный поток, отчет о чистой прибыли и прогнозный баланс. Каждый вид анализа представлен таблицей и набором графиков. Однако очевидная бедность показателей по всем видам деятельности, делает эту программу мало пригодной для тщательного анализа инвестиционного проекта и совершенно очевидно, что отечественные программы (особенно ИНВЕСТОР и Project Expert) значительно превосходят ее в этой части.

    Результаты расчеты представлены в виде набора таблиц и соответствующих им графиков, набор которых жестко задан структурой программы. Но поскольку программа является неким международным эталоном, то говорить о возможностях ее представления выходных документов и качестве графической интерпретации результатов, наверное, не стоит.

    1.2. Эксплутационные и технические характеристики

    COMFAR представляет собой программное средство для Windows. Система реализована полностью на английском языке, выходные данные, описание и руководство пользователя также на английском. Для исключения возможностей несанкционированного использования применена аппаратная защита в виде ключа. В последнее время на сайте ЮНИДО появилась русскоязычная демонстрационная версия этой программы и вы можете с ней ознакомиться

    1.3. Интерфейс

    Интерфейс программы может быть оценен как посредственный[2].

    Ввод исходных данных и просмотр результатов организованы в форме вложенных таблиц и диаграмм, которые при одновременном открытии создают на экране некий хаос. Когда я смотрю на интерфейс отечественных программ, мне почему-то не хочется больше открывать COMFAR, хотя некоторые авторы находят его весьма привлекательным. К достоинствам программы следует отнести реестр обнаруженных ошибок и предупреждений, который появляется перед проведением расчета с указанием места возникновения ошибки. В этом плане программа имеет сходство с программой ИНВЕСТОР, где также имеется мониторинг ошибок.

    1.4. Закрытость программы

    Эта программа относится к классу закрытых программ. Отсутствие многооконного интерфейса делает ее достаточно трудной для понимания алгоритма расчета и здесь приходится всецело полагаться на квалификацию специалистов ЮНИДО.

    1.5. Ценовая характеристика

    Стоимость программного продукта COMFAR III - 4400 долларов США, при этом стоимость версии программы - $ 4000 плюс $ 400 - стоимость ключа. Для каждой следующей инсталляции необходимо приобретать только ключ, поэтому при покупке более одной программы каждая следующая обходится всего в $ 400. По показателю функциональные возможности/цена программу можно оценить как самую непривлекательную. Высокая цена программы объясняется тем, что это единственная программа из всех нами рассмотренных, которая имеет международную сертификацию и которая по определению соответствует методике, используемой крупнейшими зарубежными финансовыми институтами. Поэтому, покупая эту программу, вы, в первую очередь, платите за имидж разработанного бизнес-плана, но не за инструмент, который помогает вам в повседневной работе решать задачи вашего бизнеса и который приспособлен к реальности отечественного рынка.

    1.6. Недостатки программного пакета COMPAR

    К недостаткам программного пакета COMFAR можно отнести следующие[3] :

    - отсутствие гибкого механизма задания инфляционного влияния на издержки и соотношения валют, не предусмотрены такие присущие российской экономике реалии, как задержки платежей

    - неполное соответствие налогового блока российскому законодательству и необходимость применения специальных приемов для обхода имеющихся ограничений. COMFAR позволяет прямо учитывать лишь те налоги, которые берутся и вычисляются от прибыли

    - расчет системы только на фиксированный (годичный) период планирования (в период строительства, возможно, полгода)

    - жесткую заданность перечня исходных данных

    - отсутствие достаточно развитых средств для описания сетевого графика проекта, что приводит к необходимости дополнительно использовать программы Microsoft Project и Time Line и др.

    - невысокий уровень сервиса для пользователя.

    2. Пакет « Project expert»

    2.1. Распространенность пакета « Project Expert»

    Project expert сегодня имеет более 1500 пользователей в России и за рубежом. По результатам конкурса, проведенного в 1995 г. еженедельником Экономика и жизнь, Project expert назван лучшим программным продук­том для бизнес-планирования. В сентябре 1995 г. в Лондоне, в Конфедерации британской промышлен­ности успешно прошла презентация английской вер­сии Project expert for windows. Успех российского программного продукта объясняется тем, что он пол­ностью, и в первую очередь методически, отвечает международным стандартам. Используемые в систе­ме методы соответствуют Методическим рекомен­дациям по оценке эффективности инвестиционных проектов и отбору их для финансирования, утвер­жденным Госстроем, Министерством экономики, Министерством финансов и Госкомпромом России 31.03.94 г. а расчет показателей эффективности ин­вестиций и финансовых результатов также осуществ­ляется в соответствии с требованиями методики UNIDO[4] .

    В настоящее время пакет распространяется в двух версиях:

    1. Project expert for windows 4.1 (Business plan quide) - программный продукт, предназначенный для планирования и анализа эффективности инвестиций.

    2. Project expert for windows (Biz planner 4.2) -специальная версия для малого и среднего бизнеса.

    В дополнение к этому пакету совместно с Морозовским проектом издана Рабочая тетрадь предпри­нимателя для разработки бизнес-плана. С помощью этой тетради любой предприниматель, даже не имеющий компьютера, может собрать необходимую информацию и самостоятельно или с помощью спе­циалистов подготовить бизнес-план, поскольку все таблицы одновременно являются входными данными для системы Project expert.

    2.2. Состав пакета « Project Expert»

    Как и в других системах расчета, в данном пакете предусмотрено объединение входных данных по смысловым блокам. Достаточно развернуто пред­ставлен налоговый блок.

    В системе Project expert реализована новая кон­цепция, объединяющая в себе два типа систем:

    · системы управления проектами

    · корпоративные системы.

    Объединяющим модулем является модуль Инве­стиционный план, в котором составляется сетевой график проекта с описанием этапов работы, которые затем объединяются в активы в соответствии с требо­ваниями бухгалтерского учета.

    Нумерация этапов и задание четких временных рамок дает возможность автоматического отслежива­ния информации о последовательности этапов и ис­пользовании результатов предыдущих этапов для по­следующих.

    Блок данных о сбыте продукции позволяет по­строить индивидуальную стратегию сбыта по каждо­му продукту. Здесь в отличие от других программ он представлен не только объемом продаж, запасами продукции на складе и ее ценами, но и данными о доле экспортных продаж, тенденциях изменения це­ны на продукцию, возможности продаж в кредит и с авансовыми платежами (в версии Business plan quide). Кроме того, в программе достаточно подробно учи­тываются затраты на продвижение продукта на рынке (комиссионное вознаграждение, доля безвозвратных потерь при сбыте, премиальные административному персоналу).

    Блок оценки производственных издержек позво­ляет задать наименование материалов и комплек­тующих, указать их доли в стоимости продукции, цену и тенденцию ее изменения за год, определить стратегию формирования запасов материалов и ком­плектующих. Блок данных о капитале дает возмож­ность представления внешних и внутренних источ­ников финансирования.

    2.3. Достоинства и недостатки пакета « Project expert»

    Project expert имеет средства, позволяющие про­вести детальный финансовый анализ проекта, учиты­вающий влияние на него общеэкономических факто­ров, характеризующих социально-экономическую среду, а именно: тенденции в инфляции, соотноше­ние курсов валют, динамику масштабов и структуры затрат на производство, включая сырье, материалы и комплектующие изделия, заработную плату управ­ляющих и производственного персонала, стоимость основных фондов, особенности порядка и времени прохождения платежей за реализованную продук­цию, общий инвестиционный климат и условия при­влечения капитала, возможные изменения в системе налогов. Также учитываются факторы, определяю­щие рыночную и производственную стратегию про­екта и влияющие на эффективность использования капитала: экспортные возможности проекта, условия сбыта продукции (услуг), условия оплаты поставок сырья, материалов и комплектующих, используемых в производстве, требуемых объемов запасов готовой продукции на складе, в зависимости от колебания рыночного спроса, а также запасов сырья, материалов и комплектующих изделий в зависимости от регу­лярности и надежности поставок[5] .

    Project expert производит расчет финансовых показателей эффективности инвестиций, соответст­вующих международным стандартам. В версии Busi­ness plan quide рассчитываются также показатели фи­нансового состояния (рентабельность, ликвидность, платежеспособность).

    Пакет обеспечивает представление результатов финансового анализа в виде таблиц, диаграмм и гра­фиков, которые могут быть выведены на печать. Пользователю предоставляется возможность произ­вести интегральную оценку проекта по многим кри­териям. Оценивая программную реализацию, можно отметить, что пакет выполнен с использованием со­временного многооконного интерфейса. Расширенная система подсказок, удобное представление информа­ции на экране, возможность общения с информацией и удобство вывода на печать позволяют утверждать, что пакет в большой степени удовлетворяет требова­ниям, предъявляемым к программным продуктам та­кого класса. В то же время возможны улучшения в сервисном обслуживании потребителя и графической реализации финансовых переменных.

    Литература

    1. Горемыкин В.А. Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – М. «Ось-89», 2000. – 576 с.

    2. Попов В.М. Ляпунова С.И. Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. – М. «КноРус», 2003. – 669 с.

    3. Решецкий В.И  Экономический анализ и расчет инвестиционных проектов, 2001

    4. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М. Тандем, ЭКМОС, 1999. – 176 с.

    5. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – М. Финансы и статистика, 1999. – 144 с.

    [1] Попов В.М. Ляпунова С.И. Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. – М. «КноРус», 2003. – стр. 211

    [2] Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М. Тандем, ЭКМОС, 1999. – стр.  71

    [3] Решецкий В.И  Экономический анализ и расчет инвестиционных проектов, 2001, стр. 83

    [4] Горемыкин В.А. Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – М. «Ось-89», 2000. – стр. 219

    [5] Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. – М. Финансы и статистика, 1999. – стр. 54

    Библиотека оценщика. Бизнес-Планирование

    Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов

    Малый бизнес. Бизнес-план предпринимателя

    Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании

    В пособии рассмотрены вопросы, связанные с составлением и оценкой бизнес-планов, выделены основные проблемы и наиболее частые ошибки, встречающиеся при их написании. Зачем нужны экспресс-анализ и мониторинг бизнес- планов? Какие программные продукты рекомендуется использовать? В чем разница между требованиями отечественных и иностранных инвесторов к бизнес-плану? Каково место бизнес-плана в антикризисном управлении?

    Бизнес-план: обоснование решений

    Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Для студентов вузов

    Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы (разработки, производства, реализации, послепродажного обслуживания). В связи с этим актуальность вопросов бизнес-планирования, особенно в условиях рыночной экономики, не вызывает сомнений. Это учебно-практическое пособие предназначено для менеджеров и экономистов предприятий, студентов вузов, учащихся колледжей, слушателей школ бизнеса. В каждом разделе бизнес-плана представлены: его развернутый план комментарии, включающие теоретические аспекты рассматриваемой проблемы, что позволяет более обстоятельно подойти к сбору и обработке необходимой информации и выбрать рациональные формы ее отображения в бизнес-плане конкретные примеры. Предлагается большое количество табличных форм представления материала, обеспечивающих простоту и лаконичность изложения и облегчающих восприятие информации. Данная работа дает возможность профессионально подготовить бизнес-план, содержащий сведения, необходимые для выбора эффективной стратегии и привлечения источников финансирования бизнес-проекта.

    Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана

    Горемыкин В. А. Богомолов А. Ю.

    Издательство: Ось-89, 2002 г.

    Как составить успешный бизнес-план?

     Общие требования к составлению бизнес-плана. Генерирование предпринимательской идеи

    Самые новые шаблоны Joomla на нашем сайте.

    1. Постановка задачи. Мини-лекция

    (по материалам теоретической части курса – тема 1 Теоретической части).

    План мини-лекции:

    - значение и роль предпринимательской идеи в удачной реализации проекта

    - источники возникновения предпринимательской идеи

    - персональные качества лица, способного генерировать идею

    - основные требования к предпринимательской идее

    - смысл разработки бизнес-плана

    - основные элементы структуры бизнес-плана

    - порядок дальнейшей работы.

    2. Примеры удачного генерирования предпринимательских идей

    Здесь преподаватель, в соответствии с личными предпочтениями и практическим, опытом представляет примеры удачного генерирования предпринимательских идей. При этом, дается краткая характеристика факторам, которые обусловили возможности успешной реализации бизнеса.  В качестве источника информации для проведения занятий можно использовать такие публикации как

    1. Горемыкин В. Бизнес- план . Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. Издательство: Ось-89, 2004 г. 576 с.

    2. Горемыкин: В. Нестерова Н. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. Издательство: Ось-89. 2003 г. 1104 с.

    3. Гоулд Р. Бизнес в стиле дзен. Издательство: Добрая книга. 2002 г.

    4. Дженстер П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. Издательство: Вильямс. 2003 г.

    5. Коллекция бизнес-планов реальных проектов  http://www.cfin.ru/business-plan/samples/index.shtml

    6. Микалко Майкл. Энциклопедия бизнес -идей. Тренинг креативности. Серия: Бизнес-психология. Издательство: Питер, 2003 г. 416 с.

    7. Мороз Ю. 1000 и 1 идея для вашего бизнеса. Серия: Психология бизнеса. Издательство: Феникс, 2004 г.

    8. Попов В. Ляпунов С. Млодик С. Зверев А. Сборник бизнес -планов. С рекомендациями и комментариями. Издательство: КноРус, 2004 г. 336 с.

    9. Ступакова М. Девять шагов бизнес-планирования. Серия: Успешный бизнес. Мастер-класс. Издательства: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, Институт экономических стратегий, 2003 г. 160 с.

    05ptmargin-bottom: 0cmmargin-left:0cmmargin-bottom:.0001pttext-align:justifytext-indent:1.3pt'>3. Работа в группах над генерированием предпринимательских идей

    Из числа слушателей формируются группы по 3–5 человек. Каждой группе ставится задача выдвинуть 2-3 предпринимательские идеи, которые отвечали бы необходимым критериям (см. пункт 1.6. Теоретической части).

    4. Презентация и обсуждение идей, выдвинутых слушателями

    Каждая группа последовательно представляет предпринимательские идеи, показывая их соответствие критериям, а также положительные стороны и возможные угрозы.

    Преподаватель указывает на наиболее типичные ошибки и способы их избежания.

    К наиболее типичным ошибкам могут быть отнесены:

    - Ориентация на продукт (товар или услугу) – бизнес-планы, в которых большее место уделено описанию собственно изделия, чем детализации того, кто будет его покупать, и как оно будет продаваться, заставят инвесторов подозревать, что компания в действительности - только «детский манеж, в котором владельцы могут играть с самыми последними игрушками».

    - Проектируемые показатели, которые чрезмерно отклоняются от базовых для отрасли. Каждая отрасль имеет базовый диапазон финансовых результатов. Предприниматели могут определять вероятные границы прибыли отрасли, стоимость продаж, цен изделия, и т.д. исследуя статистические данные или аналитические публикации. Если бизнес- план предусматривает показатели, которые резко отличаются от базовых по отрасли, инвесторы будут считать, что бизнес-план является необоснованно оптимистичным.

    - Нереалистичные проектирования темпов роста. Предприниматели имеют тенденцию преувеличивать ожидания долгосрочного роста. Инвесторы знают и ожидают этого. Если захватывающие проекты не объясняются и убедительно не обсуждаются в бизнес-плане, инвесторы, вероятно, заключат, что предприниматель не сделал достаточно необходимую проработку проекта.

    - Упор на индивидуальные исполнения товара. Когда основное изделие компании должно быть изменено или специально разработано для каждого клиента, потенциальные инвесторы видят высокие затраты и низкую прибыль. Специально разработанные товары или услуги могут быть успешны, но предприниматели этого типа должны ожидать сопротивление, когда они попробуют привлечь инвестиции. При значительном выборе, инвесторы имеют тенденцию отклонять подобные проекты, если не может быть доказана возможность обеспечения высокой прибыли.

    Кроме того, можно обсудить и ошибки, «встроенные» в идею:

    Изучение неудавшихся начинаний и тех предприятий, что остановились в ранних стадиях роста, показывают образцы часто грубых ошибок и оплошностей. Среди них:

    1. Восприятие бизнеса как хобби. Потенциальные предприниматели часто входят в бизнес, считая, что это своего рода хобби. Такой подход неправилен и опасен. Ошибочно мнение о том, что пожизненное хобби может автоматически быть преобразовано в бизнес. Тот, кто имеет хобби, независимо от того, насколько это занятие квалифицированное или творческое, часто испытывает недостаток критического делового опыта, столь существенного для успеха.

    Хобби могут служить лишь как многообещающие трамплины для деловых предприятий, если в дополнение к творческим или техническим навыкам предприниматель обладает способностями менеджера.

    2. Попытка сделать бизнес привлекательным каждому. Как правило, владелец бизнеса полагает, что обращение к самому широкому диапазону потребителей - безошибочное предписание для успеха. Однако, такой приблизительный подход создает компанию, которая, вероятно, будет слаба в нескольких областях скорее, чем сильна в одном. Более сильный подход состоит в том, чтобы сфокусировать бизнес, идентифицируя определенный рыночный сегмент и подбирая необходимые ресурсы (товары, рекламу, персонал, и так далее), чтобы стать существенным фактором в этом. Например, обратитесь к единственному(отдельному) возрасту категория (старшие граждане или подростки) или центр на одной социально-экономической группе, и придерживайтесь единственного (отдельного) пункта(точки) продажи (цены скидки, высокая мода, или внимательное обслуживание (служба) клиента).

    3. Попытка реализовать предпринимательскую идею при наличии слишком малых денежных средств. Очень немного предприятий сразу становятся успешными более всего потери имеют место в течение первых месяцев, даже лет, перед превращением в прибыльные. При планировании начинаний необходимо предусматривать пессимистический сценарий, проектируя ежемесячный доход на уровне минимума и максимальные расходы в течение того или иного начального периода. Тут важно обратить внимание на точку, в которой доход перекроет расходы. Это позволит рассчитать количество денег, необходимых для того, чтобы покрыть недостаток денежных ресурсов. К этому необходимо добавить объем начальных инвестиции, включая финансирование оборотного капитала. Таким образом, можно определить минимальное количество средств, требуемое, чтобы начать бизнес .

    4. Неудачная оценка кредитных рисков. Этому следует уделить пристальное внимание прежде, чем рискованные действия подвергнут опасности финансы предприятия.

    5. Установление необоснованных цен. Вопрос состоит в поддержании тонкого баланса между потребностью предприятия делать прибыль и ощущением потребителями ценности покупки.

    6. Истощение бизнеса. Щедрое жалованье, премии, и служебные машины рассматриваются как признанные награды за успех. Они, однако, могут способствовать истощению ресурсов предприятия. Лучший подход состоит в том, чтобы планировать расходы такого вида в процентах от дохода.

    5. Подведение итогов и формулирование заданий для внеаудиторной работы.

    Преподаватель подводит итоги занятия, обращает внимание на освоенные слушателями знания, а также ставит задание для внеаудиторной работы. При этом, следует подчеркнуть необходимость ответственного отношения к результату работы, имея в виду, что дальнейшее обучение будет осуществляться в группах и индивидуально именно форме работы над предпринимательским проектом.

    Домашнее задание

    Выдвинуть предпринимательскую идею и проанализировать ее на предмет соответствия требованиям.

    Источники: www.booksgid.com, www.nbrkomi.ru, yurii.ru, dpo-group.ru, www.eclib.ru

    ;
    Категория: Для получения кредита | Добавил: stodmit (13.06.2015)
    Просмотров: 495 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz