Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пятница, 26.04.2024, 02:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Для получения кредита

Бизнес план образец магазина подарков

Бизнес-план магазина одежды: финансовые показатели и организация работы

Содержание:

бизнес план образец магазина подарков

Открыть магазин можно двумя способами: воспользоваться готовым решением (франчайзинг) либо всё делать самостоятельно

Этот вид бизнеса является очень привлекательным и вот почему: наценка на товар значительная, свободный выбор поставщиков, кроме того, носильные вещи не требуют особых условий хранения. Перекрыть эти плюсы не может даже высокая конкуренция в сфере розничной торговли. Бизнес-план магазина одежды наглядно демонстрирует затраты на открытие торговой точки и возможную прибыль.

Общая концепция

Предполагается открытие мультибрендового магазина одежды.

Целевая аудитория бутика – люди со средним доходом (наибольшая часть покупателей) или заработком выше среднего.

Формат работы - самообслуживание, поэтому в торговом зале работают 1-2 продавца-кассира. Отдел работает с 10 до 20 часов.

Есть два варианта открытия магазина – самостоятельно или по франшизе, причем, оба способа имеют свои недостатки и достоинства.

Франчайзинг – это покупка готового бизнеса, в данном случае совершается открытие магазина под узнаваемым торговым знаком.

На сегодняшний день большинство магазинов в столице и примерно половина торговых точек в провинции работают по франшизе. Преимущества этого метода ведения бизнеса очевидны – покупателю предоставляется готовый бизнес-план, не нужно тратиться на разработку проекта и рекламу, и кроме того, покупка франшизы оказывается дешевле выстраивания бизнеса с нуля .

Мы подобрали для вас два готовых варианта франшизы:

  • Продажа одежды трех смежных брендов - Calzedonia, Tezenis и Intimissimi (узнать подробности ).
  • Всемирно известный молодежный бренд Hennes & Mauritz (узнать больше ).
  • Открыть вещевой бутик самостоятельно гораздо сложнее, чем приобрести готовый бизнес .

    Вы можете приобрести расширенный бизнес-план магазина одежды всего за 550 руб. Узнать подробнее

    Сначала нужно подробно разработать концепцию магазина (например, отдел с повседневной одеждой демократичных марок или же планируется открытие элитного свадебного магазина-салона ). В зависимости от категории торговой точки выделяется целевая аудитория покупателей, определяется наценка на вещи. Исходя из этих данных, можно подыскивать поставщиков/производителей, а также определиться с расположением магазина.

    Подбор помещения

    Помещение должно быть не слишком маленьким (чтобы покупателям было комфортно), но и не чересчур большим (дабы не переплачивать за неиспользуемые квадратные метры).

    Так, для магазина нижнего белья или отдела детской одежды достаточно помещения в 12-20 кв. метров. На такой площади вполне разместятся торговые витрины, склад, примерочная и касса.

    Для свадебных салонов (бизнес-план свадебного салона ) или меховых магазинов потребуется помещение просторнее – от 25 до 50-70 кв. метров. Специфика товара такова, что придется увеличивать не только складские помещения, но и сам торговый зал.

    Стоимость аренды 1 кв. метра в городах-миллионниках начинается от 1,5 рублей. Следовательно, для небольшого отдельчика женской одежды (примерно 20 кв. метров) выльется в 30 тысяч рублей.

    В провинции аренда начинается от 1000 руб/метр, поэтому аналогичный магазин ежемесячно потребует около 10 тысяч рублей.

    Больше про оформление магазина одежды мы писали в данном руководстве.

    Торговое оборудование

    При покупке стеллажей и витрин следует учитывать концепцию торговой точки, вид одежды (нижнее белье и меховая одежда требуют разного оборудования), а также проходимость.

    бизнес план образец магазина подарков

    Стоимость приобретения оборудования может колебаться в районе 100-500 тысяч рублей.

    Комплект необходимого оснащения для вещевого бутика выглядит так:

  • Кассовый аппарат – в зависимости от модификации касса может стоить от 12 до 30 тысяч рублей. Следует включить в список расходов затраты на ее регистрацию и обслуживание.
  • Стеллажи – основная мебель в торговом зале, стоимость за единицу колеблется от 1 до 20 тысяч рублей. В среднем магазину требуется 4-10 стеллажей.
  • Витрины – также потребуются в оснащении магазинов, например, для выкладки дорогих вещей или аксессуаров. Самая дешевая модель обойдется в 2-3 тысячи рублей, а витрина с подсветкой по эксклюзивному дизайну может стоить гораздо дороже – до 22 тысяч рублей. Для бутика потребуется 2-6 витрин.
  • Кронштейны или полки – от 600 рублей за самую простую модель.
  • Манекены – цена начинается от 1500 рублей, всего же рекомендуется декорировать торговый зал не более 10 манекенами.
  • Вешала – стоимость их зависит от размеров, средняя цена 2,5-9 тысяч рублей. В некоторых магазинах вешала – едва ли не единственное торговое оборудование, их может потребоваться до 15 штук. В редких случаях вешала поставляются вместе с вешалками, но обычно их приходится заказывать отдельно – потребуется около 100-150 штук.
  • Зеркала. Их наличие обязательно не только в примерочных, но и в торговом зале. Напольное зеркало стоит около 3 тысяч рублей, также потребуется несколько настенных зеркальных панелей.
  • В зависимости от типа розничного магазина, дополнительно могут потребоваться банкетки в примерочных кабинах, стойка для кассира, этикет-пистолеты, а в свадебном салоне не лишней будет швейная машинка (для подгонки платья по фигуре).

    Самые известные поставщики оборудования для магазина одежды: Joker, Tritix, Play, Primo, Uno, Стайл, Маркет.

    Большинство из представленных фирм продают не только готовые решения, но и создают индивидуальные торговые системы на заказ. Это позволяет существенно удешевить смету.

    Расходы на персонал

    Если бизнес-план магазина одежды разрабатывается с учетом средних показателей торговой точки, целесообразно иметь штат персонала не более 4-6 человек.

    Коллектив состоит из 2-3 продавцов-консультантов, работающих посменно. Работники зала одновременно могут выполнять обязанности кассира и/или администратора, уборщика помещений.

    Бухгалтерию в данном случае лучше поручить аутсорсинговым фирмам. Большому магазину также потребуется директор/управляющий, бухгалтер, штатные уборщики.

    Лучшим критерием зарплаты сотрудников станет средний уровень оплаты труда в сфере розничной торговли.

    Заработок персонала обычно сдельно-премиальный – есть фиксированный оклад, плюс работник поощряется процентами с продаж. Средняя зарплата продавца в регионах колеблется в районе 14-25 тысяч рублей.

    Предпринимателю нужно создать ФОТ – фонд оплаты труда. В нем учитывается только сумма, выданная сотруднику «на руки».

    Пример расчета ФОТ на год:

    4 продавца * 12 000 = 48 000 рублей за месяц

    48 000 * 12 мес. = 576 000 рублей – равен годовой ФОТ.

    Однако предпринимателю также необходимо уплачивать средства в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования – это следует учесть при планировании бизнеса.

    Сумма отчислений может меняться, так на текущий момент пенсионные выплаты составляют около 26% от суммы зарплаты, а выплаты в соцстрах составляют примерно 3%.

    На чистую прибыль можно выйти через несколько лет, что считается хорошим показателем в данном сегменте

    Рентабельность

    Чтобы рассчитать выручку за год, необходимо подсчитать среднюю выручку от одного клиента (средний чек). Хороший показатель, если средний чек равен 800 рублям.

    За год можно ожидать выручку в размере более 2,7 млн рублей. Если на открытие было затрачено около 1,4 млн, то окупаемость магазина одежды наступает уже через полгода.

    Чтобы достичь стабильной прибыли может потребоваться год-два – это очень хороший показатель.

    Сувенирная продукция и примеры бизнес плана магазина подарков

    Первым делом нужно уделить внимание имиджу, ведь заглянув в сувенирную лавку, человек должен окунуться в соответствующую атмосферу, в атмосферу праздника, хорошего настроения, хороших воспоминаний.

    бизнес план образец магазина подарков

    Что касается самой продукции, то тут следует уделить внимание следующему:

    1. Товар должен быль уникальным, но и обладать функциональной полезностью
    2. Сувениры и подарки следует распределить по группам, видам, отделить зонально, например:
    3. Подарки для бизнеса
    4. Сувениры восточных стран
    5. Украшения для кухни, гостиной
    6. Сувениры национального характера
    7. Самодельные товары, авторские товары и др.
    8. Товар также должен быть отличным от других конкурентов, и быть хорошего качества, что даст Вам преимущество

    Ни в коем случае не забывайте уделить внимание рекламе и раскрутке магазина. Для того, что вы магазин лучше запоминался клиентами следует сделать красочную вывеску. Также нужно уделить внимание акциям, скидкам, рекламным объявления, ведь это привлекает клиента.

    Возникнуть проблемы смогут с выходом на рынок, тут стоит задуматься о способе, их существует несколько:

  • Магазин с эксклюзивной продукцией
  • Либо магазин, который будет являться представителем уже существующей торговой сети
  • В первом случае внимание следует уделять поставщикам, оригинальным товарам, формируя, таким образом, уникальные товары. Во втором же случае, весь товар Вам будет приходить от торговой сети.

    И, помните, ключевым фактором успеха будет являться имидж.

    Скачать бизнес план магазина сувениров и подарков за 550 рублей

    Торговая точка по продаже подарков и сувенирных изделий - пример магазина по продаже подарков и сувениров, представленный в полном объёме. Большое количество таблиц, диаграмм, графиков и рисунков, делают этот проект очень привлекательным с точки зрения наглядности и доступности для любого человека. Проект подразумевает привлечение кредитных средств и последующее его погашение.

    Проект открытия магазина подарков - краткая информация о составлении проекта магазина по продаже сувенирных товаров. Выделены основные направления планирования и чему стоит уделить особое внимание. Помимо всего прочего представлен очень короткий бизнес план. Воспользовавшись этим проектом, и скачав его, можно узнать, с чем в будущем предстоит иметь дело.

    Продажа подарков и сувениров: планирование - описание организации магазина подарков ориентированного на ценовые категории и определенные праздничные дни. В описании рассмотрены следующие моменты: ассортимент товара, спрос на сувениры, подача товара (буклеты, витрины), экономическая часть (капитальные расходы, доходная часть) и приведены критерии успешного бизнеса для сувенирной лавки.

    Бизнес-план магазина одежды

    Перед открытием любого бизнеса, в том числе и магазина одежды, составляют в первую очередь его надежный инструмент - бизнес план.

    Люди носили, носят и всегда будут носить одежду: дети, мужчины и женщины. Люди всех возрастов нуждаются в одежде. Она не вечна, со временем изнашивается. Кроме того, одежда бывает летней, осенней, зимней, весенней. Огромный ассортимент, неиссякаемый спрос.

    Цифры статистики таковы, что люди тратят на одежду от 2 до 10 тыс. рублей ежемесячно.

    Цель любого бизнеса - получение прибыли от реализации поставленных задач. В данном случае - продажа одежды в магазине.

    Юридическая регистрация

    Существует две формы регистрации: индивидуальное предпринимательство, которое регистрируется быстрей и с малым пакетом документов.

    И регистрация ООО, как юридического лица, если планируется развернуть обширный бизнес, возможно, сеть аналогичных магазинов.

    Можно оформить бизнес самостоятельно, а можно прибегнуть к помощи специальных фирм.

    Поставщики

    бизнес план образец магазина подарков

    Хорошо использовать такую практику, как продажа товара по каталогу

    Продажа товара на раз - это распродажа. (Евгений Ханкин)

    Закупка бывает:

  • оптовая,
  • централизованная.
  • Оптовая закупка выгодна большим ассортиментом и цена лояльная. И можно оплатить не все сразу, а половину. Вторую половину взять под реализацию.

    Централизованный завоз по цене ниже оптовых, но ассортимент невелик, только предлагаемый поставщиком.

    Оптовиков можно найти по интернет-поиску. Централизованные находят сами, но их товар не всегда подходит по определенным показателям.

    Помещение

    Для неопытных бизнесменов нет смысла сразу открывать большой магазин, лучше взять в аренду помещение поменьше, не более 25 кв. м. будут меньшими траты на все услуги. И на случай незадавшегося бизнеса, будут меньшими убытки.

    Если дело пойдет на лад, можно открыть новый магазин, побольше, а эту торговую точку сделать специализированной, к примеру - шубы, куртки, плащи. Или открыть фирменный магазин с продажей товара от одного производителя.

    Чтобы бизнес оправдал себя, необходимо позаботиться о спросе и своевременной продаже одежды. В рознице это называется сбыт товара.

    Сбыт товара

    В бизнес-плане магазина одежды должно быть предусмотрено все возможности своевременного сбыта товара, а это в первую очередь зависит от количества посетителей, потенциальных покупателей магазина.

    И хорошо иметь сведения, какой товар более ходовой, сколько человек проходит за день в магазине, сколько уходит с купленным товаром, на какой товар покупатели обращают внимание, но не покупают, возможно, из-за высокой цены. Может стоит подумать о смене поставщика.

    Хорошо использовать такую практику, как продажа товара по каталогу - хороший способ заинтересовать покупателя.

    Можно практиковать акции - сезонная распродажа товара.

    Не одежда красит человека, а её цена. (Марыся)

    Лицо магазина - это и фирменная одежда продавцов с бейджем имени и выполняемой функции. Такая форма общения продавца и покупателя дает возможность более близкого общения, возможности обратиться с вопросом или просьбой.

  • Основа основ - путеводитель в успех бизнеса, реклама. Любой ее вид ведет к рекламе магазина, увеличению потока посетителей, значит и прибыли магазина: СМИ,
  • рекламки,
  • промоакции.
  • И, конечно, красивая, яркая вывеска. Не стоит на ней экономить, она себя оправдает.

    Хорошо в витрину выставлять на манекенах новинки одежды в магазине, хотя бы раз в квартал.

    Хорошей рекламой магазину будет вежливое обслуживание покупателей, предприимчивость и находчивость продавцов.

    Продавцы, персонал

    бизнес план образец магазина подарков

    Можно практиковать акции - сезонная распродажа товара

    Перед приемом продавцов на работу, необходимо продумать график работы, он должен быть выгодным для всех: и для продавцов, и для покупателей, и для магазина в целом.

    В большом городе лучше работать с 10 утра до 7 вечера, в маленьком - с 9 утра до 6 вечера.

    Что касается продавцов, то наилучший выход в этом случае посменная работа для них - не будет переработок, что соответствует Трудовому кодексу РФ, и будет обеспечена полноценная работа магазина. Некоторые покупатели не могут посещать магазины в рабочие дни и ходят по выходным, а при таком графике работы продажа товара будет идти каждый день.

    Значит, необходимо иметь не менее двух продавцов. Для набора продавцов в магазин можно пользоваться услугами центров занятости, из числа безработных продавцов, там как правило, на учете стоят профессионалы, а можно использовать доски объявлений в интернете, заодно и созвониться с предполагаемым работником.

    Приняв продавца на работу, необходимо в обязательном порядке составить договор о материальной ответственности и регулярно раз в месяц-два проводить внеплановые ревизии, чтобы обезопасить магазин от воровства возможного со стороны продавцов. Еще один вид контроля - пересчет наличных денег в кассе.

    Можно иметь штатного бухгалтера, а можно иметь бухгалтера, специализирующегося на магазинах и работающего сразу в нескольких от специальной фирмы. Для магазина это выгоднее в финансовом плане, так как идет экономия в зарплате.

      Оборудование магазина

    Оборудование стандартное для всех магазинов одежды - стойки, стеллажи, столы, полки, вешалки, манекены. Для отчетности в налоговой - кассовый аппарат.

    Все это можно купить через интернет или специальные базы по продаже такого вида оборудования.

    Как составить бизнес план магазина подарков?

    бизнес план образец магазина подарковВо все времена люди любили дарить и получать подарки. Поэтому спрос на сувенирную и подарочную продукцию есть всегда. В последнее время рынок продаж в этой сфере увеличился на 15%.

    Бизнес идея: магазин подарков

    Предпринимателю решившему работать в этой сфере торговли, необходимо тщательно продумать все нюансы предприятия и составить бизнес план открытия магазина подарков. Начинающим бизнесменам сложно ориентироваться на рынке товаров и услуг. Не каждый знаком с порядком составления бизнес проектов. Конечно, существует множество специалистов, которые смогут квалифицированно и чётко выполнить эту работу. Но обращение к ним приведёт к дополнительным затратам.

    Эта статья расскажет о том, как составить бизнес план магазина подарков с расчетами, начинающимися с анализа спроса и предложений и заканчивающимися возможной доходностью предприятия.

    Алгоритм оформления бизнес идеи

    Образец бизнес плана магазина подарков включает в себя следующие пункты:

  • изучение спроса и предложений на рынке подарочной продукции (маркетинговый анализ)
  • определение бизнес – концепции: спрос, потребитель, предложение, основная идея, конкуренция
  • расчёт рентабельности предприятия: инвестиции, доход, сроки окупаемости
  • поиск поставщиков
  • продвижение магазина.
  • Маркетинговые исследования

    Первым делом предпринимателю необходимо изучить рынок подарочной продукции, проанализировать спрос и предложения в этой сфере. Следует узнать о своих конкурентах, как можно больше: расположение конкурирующих организаций, товарный ассортимент, наличие дополнительных услуг, предлагаемых населению (курьерские доставки, скидки, возможности оплаты и прочее). При исследовании не следует забывать про интернет магазины подарков и сувениров. Подробное изучение перечисленных факторов, поможет начинающему бизнесмену подумать над тем, что будет выгодно отличать его точку от остальных. Месторасположение предприятия имеет прямое отношение к показателям товарооборота. Чем больше людей посетит магазин, тем выше вероятность непроизвольной покупки. При проведении маркетингового анализа необходимо учитывать все возможные риски.

    Цель и концепция бизнеса

    Предпринимателю следует чётко определить для себя, что он хочет получить от открытия магазина подарков через год или пять лет.

    Необходимо выработать правила и принципы управления подчинёнными и общения с клиентами. Магазин подарков – это оригинальный и необычный товар, уникальная красочная упаковка, позитивный настрой персонала – всё, что создаст покупателю праздничное настроение.

    Ценовая политика также входит в понятие «концепция». По статистике, треть покупателей приобретают подарок в пределах 500 рублей, половина может потратить от 1000 до 1500 рублей, и 20% могут потратить больше 1500 рублей. Ассортимент магазина должен быть составлен с учётом этих цифр.

    Логистика

    Пример бизнес плана магазина подарков включает в себя такой пункт, как логистика: поиск поставщиков. Товар для реализации приобретается оптом и в розницу на базах, в интернет магазинах. Уникальные вещи можно покупать у мастеров – надомников. Для подарочной продукции необходимы постоянные свежие идеи, так он не отличается постоянством. Чем больше поставщиков, тем лучше ассортимент. Также следует учитывать сезонность товара, скачки продаж в преддверии праздников и выходных дней.

    Реклама

    Новоиспечённому предприятию необходимо продвижение на рынке.

    Для этого нужно провести рекламную компанию, в которую входит:

  • создание креативного яркого названия для магазина
  • посильное оповещение населения об открытии новой торговой точки
  • акции для покупателей в первый день открытия.
  • Рентабельность

    Готовый бизнес план магазина подарков обязательно должен включать в себя расчёты связанные с затратами и предполагаемой доходностью.

  • аренда территории по магазин (20 м. кв.) – 20 тыс. руб.
  • открытие ИП, приобретение кассового устройства – 15 тыс. руб.
  • зарплата сотрудникам (2 человека) – 30 тыс. руб.
  • завоз товара (по оптовым ценам) – 150 тыс. руб. (минимум)
  • оборудование – 120 тыс. руб.
  • продвижение – 80 тысяч руб.
  • Итого – 415 тысяч рублей. Эта сумма является стартовым капиталом.

    Если предположить стоимость минимальной покупки 500 рублей, то выручка за день будет равна 20 тыс. руб. в месяц – 600 тысяч. Из них 60 тысяч – ежемесячные выплаты, и 200 тысяч необходимо оставлять на покупку товара и развитие предприятия. Чистая прибыль составит более 300 тыс. руб. Через полгода предприниматель получит собственный рентабельный бизнес.

    Типовой бизнес план открытия магазина сувениров и подарков с финансовыми расчетами

    Как и любой бизнес, сувенирный бизнес должен основываться на бизнес план открытия магазина подарков. В последнее время, этот род бизнеса стал очень актуальным для потребителя и стабильным для предпринимателя. Но дело в том, что людям не нравится обычные бытовые безделушки, сейчас потребитель в предвкушении новых, современных подарков. Поэтому, Вам изначально следует получить доверие со стороны клиента, любовь потребителя и «подружиться» с близлежащей конкуренцией. При всей этой огромной работе, которая предстоит предпринимателю, составляющего бизнес планы открытия магазина подарков, стоит и радостная сторона- сувенирный бизнес с каждым годом набирает обороты, что очень положительно откладывается в карман предпринимателя. Но всё это может быть реализовано лишь при условии, что Вы будете иметь хороший бизнес план магазина подарков.

    Смотрите также:

    Итак, давайте охарактеризуем основные пункты Вашего бизнес плана магазина подарков. В первую очередь Вы должны четко сформулировать цель и то, что Вы ждёте от этого проекта. Обоснуйте с Вашей точки зрения, основную экономическую эффективность открытия магазина подарков. Определитесь с концепцией магазина. Будет ли Ваш от одной фирмы производителя или от нескольких? Что, кроме подарков будет продаваться в Вашем магазине: предметы света и интерьера, посуда, открытки или же только сувениры. Определитесь с местом, где будет размещен Ваш магазин. На начальной стадии открытия своего магазина Вы можете обойтись услугами аренды площади, а в дальнейшем приобрести свою площадь. Позаботьтесь о рекламе: газеты, журналы, телевиденье – всё это способ разрекламировать Ваш магазин. Помните о скидках и уценках: конкуренция не дремлет. Учтите, если Вы поставите большую наценку на товар, то спрос будет очень низкий, что приведет Вас не к прибыли, а убыли.

    Основной бизнес план магазина сувениров и подарков:

    Опишите услуги Проанализируйте рынок Создайте маркетинговый план План сбыта Производственная часть вашего бизнес – плана Организационная структура Финансовая часть Нормативная база Создайте организационный план.

    Источники: delaybiznes.com, biznes-idei.net, biznes-wiki.com, www.rabota-tam.com, bizplan5.ru

    Категория: Для получения кредита | Добавил: stodmit (14.06.2015)
    Просмотров: 1206 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz