Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:
Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.
Обладаете навыками выполнения строительных работ, но вам надоело «работать на дядю» и вы мечтаете об открытии собственного дела – это та самая критическая точка, с которой началось существование большей части ремонтно-строительных компаний.
Единственное, что остается в таком случае – разобраться, с чего начинать. Вам поможет типовой бизнес-план ремонтно строительной фирмы, расположенный на странице нашего сайта.
Такое понятие, как «евроремонт», давно устарело, как утверждают строители. Современный ремонт бывает трех видов: косметический, эконом-класс и люкс. Определить, чем будет заниматься именно ваша фирма – это уже начало дела.
Косметический ремонт потребует минимальных трудозатрат, стоимость работ будет также меньше, чем в двух остальных видах.
Люкс и эконом-класс отличаются друг от друга тем, что во втором случае те же самые работы будут выполнены с помощью менее трудоемких операций.
Например, выравнивая стену в эконом-классе можно выровнять только верхнюю и нижнюю части стены (сантиметров по двадцать), что создаст иллюзию идеально ровной поверхности.
Выполнять работы эконом-класса выгоднее всего – трудозатраты небольшие, а стоимость выше, чем при обычном косметическом ремонте.
Чтобы разобраться с тонкостями разных видов строительных работ, вы можете скачать бизнес-план строительной фирмы, выложенный на нашем сайте.
Количество строительных заказов сильно зависит от сезона, весна и лето – обычно перегружены до предела, а декабрь – традиционный месяц отдыха у строителей.
В периоды «застоя» большое значение имеют такие привычные для нас методы привлечения клиентов, как рекламные объявления. Однако, еще важнее правильное размещение рекламы – к примеру, если вы разместите свои объявления в районах новостроек, то сможете найти работу даже в самый строительный «несезон». Любой бизнес-план строительной фирмы содержит в себе секреты поиска клиентуры, так как с подобной проблемой рано или поздно сталкивается каждая строительная фирма.
Интересно, что первоначальные вложения в открытие строительной фирмы могут быть весьма скромными. А если вы уже обладаете достаточным арсеналом инструментов, то сумма первого взноса и вовсе будет стремиться к нулю.
Если вы стартуете успешно и решите развивать деятельность фирмы дополнительными вложениями – в этом случае все будет зависеть лишь от вашей фантазии и намерений. Чтобы правильно сориентироваться в возможностях развития, предлагаем вам изучить бизнес-план строительной фирмы в качестве примера для расширения бизнеса.
Основной задачей при создании строительной бригады станет подбор квалифицированных ответственных мастеров. В этом виде бизнеса, как ни в каком другом, действует правило – кадры решают все! Профессионализм, скорость и качество работы вашей бригады могут стать решающим фактором для эффективности всего дела.
Полезно знать!
Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с Каталогом выгодных франшиз .
Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе: Статьи о франчайзинге
Также вам потребуется машина (небольшой фургон) и набор профессиональных инструментов и оборудования – перфоратора, дрелей, отверток, стремянок и т.п. Обязательным условием для работы строительной фирмы является оформление лицензии и регистрационных документов.
Разобраться с насущными проблемами, с которыми будущий предприниматель обычно сталкивается нос к носу и один на один, поможет готовый бизнес-план строительной фирмы.
Будьте внимательны при открытии нового предприятия, не допускайте того, чтобы маленькая оплошность в оформлении разрешительных документов разрушила все дело. Каждый строитель достоин того, чтобы результаты его работы приносили только радость как ему самому, так и его клиентам.
Туризм
Бизнес-планы для туристического бизнеса
Туристические услуги в настоящее время пользуются огромной популярностью, поэтому многим предпринимателям приходит в голову мысль о том, что можно организовать бизнес, связанный с туризмом. Для этого необходимо иметь четко подготовленный бизнес план, а также все нужные навыки в сфере туризма. Вторым значимым фактором для организации такого бизнеса является наличие обоснованной идеи функционирования на рынке туристических услуг. Третьим фактором является потребность в начальном капитале, достаточным для организации собственного бизнеса.
Готовые бизнес-планы за 2014 год
В данном разделе приводится подборка готовых бизнес-планов . которые выполнены различными компаниями в 2014 году по реальным данным и предназначены к продаже и внедрению. Большую часть представленных планов можно купить в нашем магазине готовых бизнес-планов и маркетинговых исследований. о чем указано в описании конкретного документа. Некоторые же документы представлены в качестве примеров и образцов бизнес-планов по определенному виду деятельности, такие планы инвестиционных проектов можно бесплатно скачать и свободно использовать в своей деятельности.
Пример бизнес-плана магазина
Типовой бизнес-план для открытия собственного магазина. Был успешно использован для получения единовременной выплаты денежной суммы от районного центра занятости для открытия собственного бизнеса.
Тема: « Реализация канцелярских товаров в специализированном магазине».
Составил: Токарский Александр Ярославович
Адрес: Жовтневый район, с. Калиновка, ул. Гоголя, 26
г. Николаев - 2012
Содержание:
Резюме
Описание товара
План маркетинга
Организационный план
Оценка возможных рисков
Финансовый план
Автор данного бизнес-плана – Токарский Александр Ярославович, проживающий по адресу: Николаевская область, Жовтневый район с. Калиновка, ул. Гоголя 26.
Коротко о себе:
Оразование высшее, закончил Николаевский сельскохозяйственный институт, экономист-организатор сельскохозяйственной деятельности. Предыдущее место работы – ОВД, занимал должность старшего инспектора по административной практике.
Целью данного бизнес-плана является – показать, что выделяемые Центром занятости денежные средства будут использованы эффективно, и рассчитать показатели, характеризующие экономическую эффективность коммерческой деятельности.
Вид деятельности, которым я планирую заниматься – это коммерция, а именно магазин розничной торговли канцелярскими товарами. В данном виде деятельности, я преследую цель организовать для себя рабочее место, улучшить материальное положение своей семьи.
Моя задача по организации коммерческой деятельности значительно облегчается следующими обстоятельствами:
наличием отдельного торгового помещения по месту моего жительства, за которое нет необходимости вносить арендную плату
владельцем здания, в котором будет открыт магазин, является моя мать, которая уже 7 лет осуществляет успешную торговлю продовольственными товарами и может оказать помощь в ведении бизнеса
наличием собственного автомобиля.
Помещение, где будет открыт магазин, расположено непосредственно поблизости от Калиновской общеобразовательной школы и в 10 минутах ходьбы от детского сада и административных зданий органов самоуправления.
Асортимент товаров моего магазина будет расчитан прежде всего на детей а также будет содержать весь перечень товаров необходимых для каждого жителя населенного пункта.
Единственным моим конкурентом является магазин «Валюшка». Преимуществом конкурента является то, что он уже ведет свою хозяйственную деятельность и имеет наработанную клиентскую базу сложенную годами. Но ассортимент канцелярских товаров в этом магазине существенно ограничен, поскольку основная категория его товаров это хозяйственные товары парфюмерия и одежда.
Я же планирую осуществлять торговлю именно канцелярскими товарами с постоянным расширением ассортимента, а в ближайшем будущем также предоставлять услуги ксерокопирования, ламинирования и фотопечати.
Финансовые потребности в денежных средствах на старт в данной сфере хозяйствования составляют 16998 грн. Из них 11470 грн. выделяет Центр занятости, а 5528 грн. – собственные средства.
Одним из приоритетных для меня направлений развития является открытие торговых точек в соседних населенных пунктах с. Воскресенск и с. Михайло-Ларино. Так же рассматриваю возможность открытия в своих торговых помещениях платного доступа в интернет для всех желающих.
Показатели деятельности за первый год являются таковыми:
1) Доход – 180116 грн.
2) Затраты – 136740 грн.
3) Чистый доход – 43376 грн.
4) Рентабельность – 32%
5) Окупаемость – 6 месяцев.
2. Описание товара
Моя деятельность будет связана с реализацией канцелярских товаров. На данный момент данная группа товаров является востребованной у широких слоев населения. Такие слои населения как школьники, студенты, воспитанники детских садов и даже пенсионеры и домохозяйки.
Трудно представить себе дом в котором нет канцелярских принадлежностей. Моя целевая аудитория – все слои населения. Особенностью данного товара является его высокий спрос и невысокая цена, а как известно деньги легче зарабатывать на торговле недорогим но востребованным в обществе товаром.
Ассортимент представленный в моем магазине при старте будет следующим:
Механические карандаши
Ручки шариковые
Ручки гелиевые
Ручки капиллярные
Ручки роллер
Ручки перьевые
Стержни для ручек
Маркеры для досок и флипчартов
Маркеры перманентные
Маркеры текстовые
Обложки для книг, дневников, тетрадей
Тетради
Аксессуары
Бумага и др.
Для успешных продаж в условиях моего населенного пункта огромную важность имеет цена, но нельзя также оставлять без внимания качество товара. Поэтому товар, продаваемый в моем магазине, будепт представлен как отечественными, так и зарубежными заводами-производителями. Из отечественных – ОАО «Днепропетровская бумажная фабрика», Донецкая торговая марка «VSP» и др.
Закупка товара будет осуществляться через интернет-портал указанных организаций, оплата в соответствии выставленного счета, доставка через службы доставки (например «НОВА ПОШТА»). Зарубежный производитель широко представлен на оптовом рынке г. Одессы «7-й километр». Оплата будет осуществляться непосредственно при покупке, выезд на собственном автомобиле. При получении товарный запас будет храниться в складском помещении.
Реализовывать закупленный товар я буду непосредственно в магазине, расположенном в с. Калиновка по ул. Гоголя 26.
Магазин, расположен непосредственно поблизости от Калиновской общеобразовательной школы и в 10 минутах ходьбы от детского сада и административных зданий органов самоуправления.
Планируемый объем продаж за первый месяц составит 16132 грн.
Как и в любой другой хозяйственной деятельности есть понятие сезонность, но в продажах товара данного вида сезонность касается только отдельных групп товара, а не деятельности в целом.
Единственным моим конкурентом является магазин «Валюшка». Преимуществом конкурента является то, что он уже ведет свою хозяйственную деятельность и имеет наработанную клиентскую базу сложенную годами. Но ассортимент канцелярских товаров в этом магазине существенно ограничен поскольку основная категория его товаров это хозяйственные товары парфюмерия и одежда.
Я же планирую осуществлять торговлю именно канцелярскими товарами с постоянным расширением ассортимента, а в ближайшем будущем также предоставлять услуги ксерокопирования, ламинирования и фотопечати. Так же к своим преимуществам могу причислить высокую культуру обслуживания, что так же будет немаловажно при привлечении клиентов.
3. План маркетинга
Целью маркетинговых мероприятий, которые я планирую проводить, является максимальное увеличение дохода. Каналом продвижения товара является цепь
где главным звеном является покупатель, так как он оплачивает и мою работу и работу производителя.
Ценообразование будет осуществляться с учетом спроса и предложения, собственных затрат и цен конкурентов. При ценообразовании планирую действовать по методу средних цен на рынке, но и математический метод средние затраты + прибыль буду использовать регулярно. Согласно всего вышеизложенного средняя наценка на товар составляет 48%.
Для стимулирования продаж, считаю необходимым проведение рекламных мероприятий. Важным фактором успешной работы является необходимость информирования жителей населенного пункта о появлении новой специализированной торговой точки. Для этого планируется изготовление фасадной вывески и наружного плаката с информацией о ассортименте товара, реклама непосредственно внутри магазина (выкладка товара, ценники с названием ЧП). Кроме этого планируется расклеивание объявлений по всему населенному пункту, а также изготовление визиток и мимоходов.
Ориентировочно затраты на рекламу составят 1060 грн. из них:
вывеска – 550 грн.
печать и расклейка листовок – 75 грн.
изготовление ценников – 100 грн.
изготовление визиток (500 шт.) – 335 грн.
Транспортные расходы составят 230 грн. из расчета: выезд в Одессу на личном автомобиле, расход топлива 8 л на 100 км, общий пробег 250 км, общий расход топлива 20 л, цена одного литра 11,5 грн.
Также буду использовать услуги службы доставки «НОВА ПОШТА» из расчета одна доставка в месяц. Одна посылка на 30 кг = 30 грн. 1 кг = 1 грн.
Планируемый объем продаж в первый год работы предоставлен в таблице 1.
Таблица 1. Планируемый объем продаж товара за 1-й год деятельности
Типовой бизнес план авиакомпании
Пример создания авиакомпании
Компания Энские авиалинии – это авиакомпания, которая находится на стадии становления. Данную компанию создали для заполнения ниши авиаперелетов на небольшие расстояния по небольшой цене. Спрос на такой вид услуг велик, особенно в Центральной России, поэтому компания может рассчитывать на неплохую прибыль.
Компанией Энские авиалинии руководят опытные менеджеры, которые имеют опыт в сфере авиаперевозок. Прогнозы и исследования показывают, что за первый год компания, во владении которой находится шесть лайнеров, может получить доход до трех миллионов рублей, а занятость лайнеров будет примерно равно пятидесяти пяти процентам.
Второй год компания получит прибыль пять с половиной миллионов рублей, а загруженность лайнеров составит уже шестьдесят процентов, за третий год прибыль составит девять миллионов рублей, а загруженность – восемьдесят процентов.
За первый год компания будет нести большие расходы, это будет продолжаться до того момента, когда бизнес компании не стабилизуется. Большие расходы связаны с оплатой юридических услуг и с организаторской деятельностью. Для решения проблем с финансами необходимо привлечь инвесторов.
Миссией компании Энские авиалинии является обеспечение недорогими, эффективными, безопасными авиаперевозками. Основной приоритет компании – это безопасность. Это обеспечения безопасности компания выбирает только самые надежные модели самолетов.
Также компания Энские авиалинии – это закрытое акционерное общество, которое было зарегистрировано 1 января 2007 года в городе Энск. Всего у компании двадцать миллионов акций. Один миллион предназначен для менеджеров компании, акции будут распределены после завершения начального периода.
Капитал будет получен с помощью выпуска долговых обязательств, которые будут распределены путем закрытого размещения. Также капитал будет получен в обмен на акции и различные привилегии. Потом инвестиции будут появляться путем продажи акций на открытом рынке.
За первый год работы компания планирует открыть новые маршруты, которые будут пользоваться наибольшим спросом и приносить наибольшую прибыль. А после получения необходимой прибыли покупать все новые и новые самолеты.
Компания Энские авиалинии будет снимать небольшой по размерам офис, который располагается недалеко от аэродрома, в пригороде. Компания Энские авиалинии планирует осуществлять авиаперевозки за маленькую плату на небольшие расстояния.
Данная компания является дисконтной. Главным ее лозунгом является лозунг «никаких излишеств». Основной приоритет компании – это безопасность. Это обеспечения безопасности компания выбирает только самые надежные модели самолетов. Для компании важно качество обслуживания пассажиров.
Билеты на все рейсы компании подойдут тем пассажирам, которые хотят сэкономить деньги и не гонятся за комфортом. Но это, ни в коей мере не отразится на безопасности полетов. Экономия достигается снижением сектора услуг до минимума.
Сейчас рекламная документация компании Энские авиалинии в стадии разработки. В рекламной продукции будут описаны все услуги компании, а также перечислены программы скидок.
Компания планирует взять в аренду несколько авиалайнеров без топлива. В данное время идут переговоры по вопросам аренды. В ближайшие годы авиапарк пополниться восьмьюдесятью лайнерами ИЛ-99. Компания будет эксплуатировать самолеты примерно сто двадцать дней в году в течение двух лет.
Главным преимуществом использования самолетов одного типа, одной модели является то, что можно отлично сэкономить на обучении летного состава и на обслуживании самолета.
Регламентные работы, связанные с обслуживанием самолетов, будут осуществляться персоналом компании Энские авиалинии в каждом аэропорте. В каждом городе будет создан склад запчастей для самолетов компании Энские авиалинии.
По мнению руководства компании, обеспечение безопасности во время перелетов и поддержание высокого уровня обслуживания необходимо наличие складов с запчастями в каждом городе, в который осуществляются перелеты. Капитальный ремонт лайнеров будет производиться на заводе производителе самолета по цене 875 рублей за час.
Таким образом, обслуживание самолета не как не повлияет на конкурентоспособность компании. В наземное обслуживание включены парковка, разгрузка и загрузка багажа. Питание на борту лайнеров состоит только из прохладительных напитков и кондитерских изделий. Все эти продукты питания будут закупаться у поставщиков.
Приобретаемое компанией Энские авиалинии оборудование будет проходить тщательную проверку. Главным техническим преимуществом компании является то, что самолеты Ил-99 – это самые надежные и новейшие лайнеры. Все проблемы с этими лайнерами возникают только из-за использования устаревшего оборудования.
Но, не смотря на небольшую стоимость аренды таких самолетов, их использование связано с довольно большим риском. У таких самолетов часты отказы техники, которые приводят к задержкам рейсов, опасности полетов и недовольству пассажиров.
Компания Энские авиалинии придерживается мнения, что экономить можно на всем кроме безопасности пассажиров, экипажи и полета в целом. Компания ориентируется на высокие стандарты надежности.
Все самолеты, которые компания планирует арендовать, выпущены в двух тысячных годах, поэтому компания не придется думать о капитальном ремонте лайнеров в ближайшие несколько лет. Также аренда новых самолетов исключается проблемы и полетом и с поиском запасных частей для лайнеров.
Компания Энские авиалиния планирует ввод новейшей системы бронирования билетов. Компания выберет на стадии становления современнейшую автоматизированную систему, с помощью которой можно резервировать и бронировать электронные авиабилеты .
Такая система имеет ряд преимуществ: целостность, скорость и удобство обучения персонала работе с такой программой. Система позволяет значительно сократить срок обслуживания каждого клиента до минимального.