Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 29.02.2020, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Для получения кредита

Бизнес план продовольственного магазина образец

Бизнес-план продуктового магазина

Предлагаем изучить типовой бизнес-план открытия продуктового магазина шаговой доступности в городе с населением более 600 тыс. человек.

Общее описание проекта

Общая информация:

  • Население города: 600 тыс. чел.
  • Формат торговли: Торговля прилавочного типа
  • Месторасположение магазина: спальный район города
  • Тип собственности: здание в собственности, земельный участок в аренде
  • Режим работы: 10:00 - 20:00
  • Количество рабочих мест: 4 продавца
  • Источники финансирования: собственные средства - 590 тыс. руб. заемные средства (частные инвестиции) - 2 млн. руб.
  • Основные показатели эффективности бизнеса:

  • Ежемесячная прибыль = 118 580 рублей
  • Рентабельность = 11,7%
  • Окупаемость = 21 месяц.
  • Перечень стартовых затрат:

    бизнес план продовольственного магазина образец

    Общее описание предприятия

    Организационно-правовой формой будет являться индивидуальное предпринимательство. Для торговли продуктами питания установлен код ОКВЭД 52.1: Розничная торговля в неспециализированных магазинах.

    В качестве системы налогообложения будет применяться единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Размер налога рассчитывается по формуле: 15% * (1800 (базовая доходность) * кв.м)*k1*k2. Коэффициент k2 для розничной торговли продуктами питания на территории Ульяновской области равен 0,6 к1 - коэффициент дефлятор в 2013 году равен 1,569. Планируемая торговая площадь продуктового магазина составляет 58м2. В результате произведенных расчетов сумма налога составит 14 751 рубль в месяц.

    Месторасположение нашего магазина: спальный район города, сектор многоэтажных новостроек.

    В настоящее время начата практическая деятельность по реализации проекта:

    1. Осуществлена регистрация индивидуального предпринимательства в налоговой службе
    2. Согласовано место размещение магазина продуктов с КУМИ. Собран пакет документов для аренды муниципального земельного участка площадью 120 м2. Предполагаемый срок аренды - 5 лет с регистрацией в Росреестре. Стоимость аренды - 96 тыс. рублей в год
    3. Найдена компания, осуществляющая строительство продуктовых магазинов под ключ на выгодных условиях.

    Режим работы организации планируется установить с 10:00 до 20:00 часов.

    В планируемое штатное расписание будет входить 4 продавца.

    Описание продукции и услуг

    Средняя наценка на продукты питания составит 20%:

  • Наценка на товары первой необходимости не более 15%
  • Наценка на фрукты и овощи не более 30%
  • Наценка на слабоалкогольную продукцию не более 30% .
  • Поставщиками товаров первой необходимости в основном будут местные производители. К таким товарам относится: яйцо, творог, молоко, сметана, хлеб и хлебобулочные изделия, мука, сыр, колбасные изделия и т.д.

    Так как индивидуальные предприниматели не имеют право торговать крепкой алкогольной продукцией, реализация крепкого алкоголя будет осуществляться посредством предоставления в аренду полочных пространств для организаций, имеющих лицензию.

    Структуру ассортимента товаров можно представить в виде диаграммы:

    бизнес план продовольственного магазина образец

    Скачать бизнес план продуктового магазина всего за 550 руб. у наших партнёров, с гарантией качества.

    План маркетинга

    Основными посетителями торговой точки будут жители спального района, так как это будет единственный магазин шаговой доступности в радиусе 200м. Предполагается, что каждый житель района, может добраться до магазина всего за 1-2 минуты.

    Рассчитаем предполагаемое количество посетителей (емкость рынка):

    В секторе, где планируется разместить продуктовый магазин имеется 6 девятиэтажных домов с общей численностью взрослого населения (от16 лет) около 3 000 человек. Предполагается, что ежедневно продуктовый магазин будет посещать 10% жителей или 300 человек в день. Так как магазин не рассчитан на большой объем покупок (как в гипермаркетах самообслуживания), средний чек в нашем магазине будет примерно 200 руб./чел.

    Итого предполагаемая выручка в день - 60 000 рублей. Однако такие показатели будут достигнуты не сразу. Поэтому представим так называемый график выхода на проектную мощность продуктового магазина: бизнес план продовольственного магазина образец

    Предполагается, что только к 2 кварталу 2014 года продуктовый магазин достигнет максимального значения ежедневной выручки.

    Плановые показатели выручки будут достигнуты за счет получения доверия со стороны покупателей, которое планируется завоевать следующими способами:

    1. Исключительно свежая продукция, особенно продукция первой необходимости (хлеб, молоко, творог, яйцо&hellip)
    2. Большой ассортимент товаров местных производителей по низким ценам
    3. Вежливое отношение к покупателю со стороны продавцов магазина.

    Предполагаемая выручка продуктового магазина за календарный год составит 13,8 млн. рублей.

    Производственный план

    бизнес план продовольственного магазина образец

    Быстровозводимое здание, построенное из сэндвич - панелей будет иметь следующие характеристики:

  • Каркас магазина включает в себя легкие металлические конструкции
  • Стены состоят из сэндвич-панелей с утеплителем на основе пенопласта 120мм
  • Кровля состоит из кровельных сэндвич-панелей на основе пенопласта 150мм
  • Окна и двери из ПВХ
  • Фундамент состоит из винтовых свай.
  • Площадь магазина - 100м2, торговая площадь - 58м2.
  • Строительство такого объекта под ключ площадью 100 м2 по технологии сэндвич-панелей обойдется в 1,1 млн. рублей. Структура помещения будет соответствовать всем нормам СЭС и правилам противопожарной безопасности.

    Работа с поставщиками

    Доставка продуктов питания будет осуществляться оптовыми организациями по предварительно заключенным договорам. Планируется работать с не менее 8-9 дистрибьюторами. Все расчеты с поставщиками будут осуществляться через расчетный счет в банке.

    В соответствии с правилами и нормами Роспотребнадзора будет заключен договор на вывоз твердых бытовых отходов и мусора.

    Также планируется заключить договор с банком на инкассацию денежных средств (выручки) и расчетно-кассовое обслуживание.

    Планируемое штатное расписание включает:

    бизнес план продовольственного магазина образец

    Нанимать бухгалтера на полный рабочий день не имеет смысла, так как предприниматель будет находиться на спец. режиме налогообложения (ЕНВД). Поэтому услуги бухгалтера планируется привлекать через аутсорсинг. Затраты в год на аутсорсинг составят около 50 тыс. рублей.

    Функцию администратора магазина будет исполнять сам предприниматель.

    Продавцы будут работать по сменному графику 2/2. За хорошие показатели труда возможны ежеквартальные премии.

    Охрана магазина будет осуществляться с помощью установки специальной охранной системы.

    Календарный план

    Перечень мероприятий и их стоимость для открытия бизнеса:

    бизнес план продовольственного магазина образец

    Итого для запуска проекта понадобится 60 дней и 2,59 млн. рублей.

    Финансовый план

    Для старта проекта понадобятся инвестиции в размере 2,59 млн. рублей. Из них собственные средства составляют 590 тыс. рублей и заемные (частные инвестиции) 2 млн. рублей.

    Основными ежемесячными расходами индивидуального предпринимателя, будет являться выплата заработной платы работникам - 48 000 руб. в месяц (44%).

    Помимо выплаты заработной платы большими расходами предпринимателя будет уплата страховых взносов в ПФР и ФСС: 14 400 рублей в месяц за работников и 3 000 рублей в месяц за ИП.

    Общая сумма ежемесячных расходов (постоянных затрат) продуктового магазина составит 108 тыс. рублей.

    Структура годовых затрат представлена в виде диаграммы:

    бизнес план продовольственного магазина образец

    Общая сумма годовых затрат составит 1 301 000 рублей.

    Точка безубыточности продаж при средней торговой наценке 20% составит 648 тыс. рублей в месяц:

    бизнес план продовольственного магазина образец

    Полный перечень всех затрат, а также расчет валовой и чистой прибыли представлен в таблице - прогноз доходов и расходов:

    бизнес план продовольственного магазина образец

    Чистая прибыль по итогам годовых продаж составит 1,42 млн. рублей.

    Рентабельность продаж = 10,3%

    Рентабельность продуктового магазина = 11,7%

    Окупаемость проекта = 21 месяц

    Рекомендуем скачать бизнес план продуктового магазина всего за 550 руб. у наших партнёров, с гарантией качества.

    Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе.

    Содержание бизнес плана:

    Бизнес-план открытия продуктового магазина, скачать пример

    Про розничный рынок продовольственных товаров специалисты говорят, что он практически безразмерный. И это действительно так, потому что, сколько бы новых продуктовых магазинов не открывалось, потребность в них продолжает расти.

    Продукты любому человеку нужны ежедневно, и покупать их удобнее всего неподалёку от дома, а не добираться до магазина через весь город по многочисленным пробкам. Кроме того, не у всех людей есть личный автотранспорт. Инвестиции в реализацию продуктов питания всегда были доходным вложением средств, и, при правильном подходе к ведению бизнеса и грамотно составленном бизнес-плане открытия магазина продуктов, вы будете получать хорошую прибыль.

    Какие потребуются инвестиции для открытия магазина продуктов

    Для тех, кто решил начать собственный бизнес на реализации продовольственных товаров в розницу, есть два пути - начать самостоятельный бизнес или приобрести франшизу.

    Если ваш капитал достаточно солидный, то можно начать крупный сетевой проект, который вам обойдётся примерно в 7-10 млн. долларов и окупится лет за 5. Открытие региональной сети магазинов на условиях франчайзинга - около 4-5 млн. долларов, окупаемость -3-3,5 года. Открытие единичного супермаркета по франшизе может потребовать инвестиций от 250 тыс. долларов, окупаемость - от 1 года.

    Например, вы решили стать франчайзи сети Копейка, тогда ваши инвестиции в открытие магазина (без стоимости недвижимости) составят около 500 тыс. долларов. Покупка технологии от Пятёрочки обойдётся в 500-750 тыс. долларов, но эта компания продаёт франшизу на открытие только сети магазинов в регионе, общий объём инвестиций за два года может составить 3-5 млн. долларов.

    Активно развивающаяся сеть магазинов Перекрёсток предоставит франшизу за 200-1000 тыс. долларов, преимущественно тем предпринимателям, у которых уже есть свой объект. Минимум придётся заплатить, если у вас есть действующий магазин и в него только нужно внести некоторые изменения (вывеска, реклама, кассовое оборудование и т.п.), а максимальный взнос - при полной реконструкции здания и замене оборудования.

    Стоимость открытия небольшого магазина рядом с домом может стоить от 50 тыс. долларов в Москве и несколько ниже - в регионах.

    Какие нужны площади для открытия продуктового магазина

  • Площадь магазина формата универсам - 700-2000 кв.м.
  • Площадь магазина продовольственных товаров формата гипермаркет может достигать 4-10 тыс. кв.м.
  • Площадь супермаркета - 500-2000 кв.м.
  • Площадь гастронома - до 500 кв.м.
  • В крупных магазинах, помимо продуктов, продают и сопутствующие товары, соотношение между ними может быть 70 и 30 или 80 и 20 процентов.

    Площадь небольшого магазинчика рядом с домом может быть всего 50-100 кв.м. иногда такие магазины продают какой-то определённый товар, например, продукцию местной птицефабрики, овощи-фрукты и т.п.

    Примерный бизнес-план магазина продуктов небольшого формата у дома может быть следующим:

    Местоположение магазина. Для организации магазина у дома подойдёт любой район города, даже, если неподалёку уже есть продуктовый магазин. При наличии большой конкуренции придётся потратить больше средств на маркетинговые исследования. Можно поручить исследования консалтинговой компании, которая за свои услуги возьмёт 2-10 тыс. долларов, а за составление бизнес-плана магазина продуктов - 15-25 тыс. долларов.

    Помещение. Здесь возможны следующие варианты: купить готовый магазин и внести необходимые изменения, купить или арендовать нежилое помещение под организацию магазина. Помещение может находиться как в отдельно стоящем здании, так и на первом этаже жилого дома. Рядом с домом должна проходить дорога или пешеходная тропа, а возле магазина нужно предусмотреть место для парковки.

    Оборудование. Вам потребуется холодильное оборудование (для хранения продуктов и в качестве витрин), 1-2 кассовых аппарата, витрины и стеллажи.

    Ассортимент магазина может быть самым разнообразным, это будет зависеть от товаров, представленных в магазинах ваших конкурентов и особенностей покупательского спроса данного района. Обычно ассортимент подобных магазинов состоит из 2-3,5 тыс. позиций. Как показывает практика, затраты на закуп товара составляют порядка 30% от объёма инвестиций на открытие магазина.

    Бизнес план магазина продуктов

    Готовый образец бизнес плана магазина продуктов

    бизнес план продовольственного магазина образец

    Какой товар имеет постоянный спрос? Естественно это продукты питания. Люди разного достатка и независимо от сезона или кризиса постоянно нуждаются в продуктах питания. Это тот товар, который пользуется постоянным спросом. Открытие продуктового магазина – это замечательный шанс начать свой бизнес по продаже различного товара, который является более чем востребованным. Именно поэтому многие начинающие предприниматели интересуются, как открыть магазин продуктов. Даже опытные предприниматели, желающие иметь дополнительный стабильный источник дохода, интересуются открытием продуктового магазина.

    В первую очередь отметим, чтобы составить бизнес-план магазина продуктов, который соответствовал бы всем заинтересованным – не так-то просто. В связи с этим здесь мы рассмотрим вариант, как открыть небольшой продуктовый магазин. Конечно, продуктовые магазины бывают разные, например супермаркеты, однако бизнес-план супермаркета намного сложнее, да и организация супермаркета весьма недешева и требует больших затрат.

    Итак, рассмотрим бизнес-план продуктового магазина.

    В нашем бизнес-плане мы предложим вариант продуктового магазина шаговой доступности.

    Определим организационно-правовую форму бизнеса, как индивидуальный предприниматель. Нашими покупателями являются частные лица, поэтому именно такая правовая форма организации поможет максимально уменьшить налоги и упростит ведение бухгалтерии данного бизнеса.

    Удачный маркетинговый ход и продуманное место, находящееся желательно в спальном районе, повышает процент успешности данного проекта и позволяет занять своё место среди обилия других продуктовых магазинов и рассчитывать на достаточно высокую прибыль.

    Полную версию этого бизнес плана вы можете скачать по ссылке: Скачать бизнес план магазина продуктов

    Поделись ссылкой с друзьями!

    Скачать готовый примерный бизнес-план продуктового магазина

    бизнес план продовольственного магазина образец

    Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:

    Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

    Если вы решили начать бизнес по продаже продуктов питания, то должны понимать, что открыть прибыльный продуктовый магазин не так просто, здесь присутствует много нюансов и особенностей.

    К открытию магазина нужно относиться серьезно и ответственно. Главная задача – это понравится покупателю при первом его визите. Когда покупатель заходит в новый магазин и ему не понравится стоимость товара или обслуживание, то он маловероятно еще когда-то вернется туда.

    Так что нужно четко продумать все организационные этапы, которые рассчитывает бизнес план небольшого продуктового магазина. Успешность торгового предприятия зависит от разных факторов: ассортимент представленного товара, расположение торговой точки и много других деталей.

    Купить готовый, полностью рабочий бизнес-план магазина продуктов всего за 550 руб.

    Описание проекта

    Практически все начинающие бизнесмены понимают, что торговля продуктами – это стабильный бизнес. Потому что, люди есть будут всегда.

    Открывая магазин, сначала нужно определиться с его типом и формой торговли. Информация, которую нужно учитывать в бизнес-плане, зависит от особенностей ассортимента и масштабов будущего предприятия.

    При открытии крупного супермаркета лучше подготовку проекта доверить специалистам. Если это менее масштабный вариант, то такой документ можно оформить самостоятельно, но такой бизнес-план не будет точным, и все риски вы принимаете на себя.

    Месторасположение магазина

    В том случае, если вы уже определились с размерами магазина, вам нужно подобрать для него местонахождение. Правильное расположение торговой точки – это основная часть успеха и конкурентоспособности проекта. Формат зависит от региона. Специалисты считают, что индивидуальным предпринимателям выгоднее открыть магазин в районе своего населенного пункта.

    Анализ рынка

    При выстраивании цен нужно в первую очередь учитывать стоимость продукции ближайших конкурентов. Вам нужно изучить предмет ассортимента во всех расположенных магазинах в вашем районе. Полученная информация поможет правильно организовать свой ассортимент продуктов, подробную информацию вам предлагает бизнес-план магазина продуктов питания.

    Организационный раздел

    В магазине должен быть торговый зал, бытовые комнаты, туалет для персонала и кабинеты. Также помещение должно технически оснащаться: необходимы системы кондиционирования и вентиляции, проведены все коммуникации. Не обязательно делать дорогой ремонт, главное, чтобы все выглядело опрятно и эргономично. Еще необходимо приобрести торговое оборудование: витрины, холодильники, полки, стеллажи и прочее.

    Иногда сами поставщики предоставляют оборудование вместе с товаром, который вы у них заказали. К примеру, если вам предоставили холодильник, то вы обязаны хранить в нем только их продукцию.

    Бизнес план магазина продуктов рекомендует при выборе поставщиков уделять внимание качеству приобретаемой продукции. Необходимо уточнить, возможно, ли им возвращать товар, и есть ли у них услуга доставки. Некоторые поставщики предлагают товар с отсрочкой оплаты, для начинающих предпринимателей подобные условия очень выгодны.

    Персонал

    Для хорошей работы в магазине нужны опытные работники. При выборе продавцов обращайте внимание на их вежливость, опрятность и приятную внешность. Больше информации вам предлагает готовый, примерный бизнес-план продуктового магазина, который вы всегда сможете скачать бесплатно на нашем сайте.

    Ассортимент

    Должен включать:

  • - майонез, масло
  • - крупы, макаронные изделия
  • - сыры, колбасы
  • - консервированные продукты
  • - кондитерские изделия
  • - алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки
  • - табачные изделия и т.д.
  • бизнес план продовольственного магазина образец

    Полезно знать!

    Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с Каталогом выгодных франшиз .

    Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе: Статьи о франчайзинге

    Расходы

  • -арендная плата
  • -реклама
  • -заработный фонд
  • -оплата коммунальных платежей
  • -закупка первой партии товара
  • -оформление и ремонт помещения.
  • Достаточно много различных проблем встает перед открытием продуктового магазина, но предусматривая все этапы, которые предлагает типовой бизнес план продуктового магазина, ваш бизнес может стать успешным и прибыльным.

    Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета)

    бизнес план продовольственного магазина образец Бизнес-план продуктового магазина

    Существует особая категория товаров, спрос на которые является постоянным и устойчивым. В их число входят продукты питания. Поэтому открытие продуктового магазина – неплохой шанс организовать собственный бизнес и получать стабильный доход.

    Такой возможностью могут заинтересоваться не только начинающие, но и уже состоявшиеся бизнесмены, желающие дополнительно расширить свою сферу деятельности. Но конкуренция в сфере продуктовой торговли достаточно велика, поэтому все действия должны быть просчитаны.

    В этом может помочь грамотно составленный бизнес-план. При правильном подходе к началу и ведению своего дела вы будете иметь гарантированную прибыль.

    В этой сфере бизнеса имеются два варианта: приобрести франшизу  или начать бизнес самостоятельно. Если позволяет начальный капитал, можно открыть супермаркет или региональную сеть магазинов, инвестиции соответственно составят от 250 тыс. долларов до 5 млн. долларов, период окупаемости – от 1 года до 3,5 лет.

    Среди сетей, предоставляющих возможность открыть магазин по франшизе, можно назвать такие, как «Копейка», «Пятёрочка», «Перекрёсток». Для открытия небольшого магазина из категории «рядом с домом» потребуется начальные вложения от 50 тыс. долларов для Москвы и меньше – в регионах.

    В зависимости от того, какой магазин вы хотите открыть, потребуются разные площади:

  • гипермаркет – от 4 до 10 тыс. кв. м
  • супермаркет, универсам – от 500 до 2 000 кв. м
  • гастроном – до 500 кв. м.
  • В магазинах, имеющих достаточно большую площадь, часто, помимо продуктов, организовывается торговля сопутствующими товарами в количественном отношении 20-30% к основному. Если магазин совсем небольшой, он может специализироваться на продаже какого-то определенного вида товара: овощи-фрукты, продукция местной птицефабрики и т. п.

    Обзорный раздел

    Поскольку бизнес-план супермаркета имеет сложную структуру, для примера будет рассмотрен план открытия небольшого продуктового магазина формата «шаговой доступности». Потребность в продуктах для человека является ежедневной, а покупать их многим удобно недалеко от дома, поэтому ассортимент товара должен включать продукты, пользующиеся постоянным спросом. Товар будет реализовываться покупателям в торговом зале через продавцов. Режим работы магазина – с 8.00 до 23.00 ежедневно.

    Разрешительные документы

    Для регистрации бизнеса в данном случае имеется два варианта: ИП (индивидуальный предприниматель ) и ООО (общество с ограниченной ответственностью ). Если планируется торговля алкогольной продукцией, то вариант регистрации только один – ООО, поскольку такой вид деятельности может осуществлять только юридическое лицо с условием оформления лицензии. Кроме того, необходимы разрешения на ведение бизнеса из санитарно-эпидемиологических и пожарных служб.

    Месторасположение и анализ рынка

    Удачное место для магазина – в непосредственной близости от трасс, дорог, даже если это будет тропинка к жилому массиву от остановки городского транспорта. Важным является наличие удобных подъездных путей и парковки.

    Для успешной деятельности необходимо знать контингент потенциальных покупателей. Он будет зависеть от того, что будет находиться в непосредственной близости: жилые дома, школа или зона отдыха. В зависимости от особенностей спроса покупателей данного района, а так же от предлагаемого вашими конкурентами ассортимента товаров, нужно ориентироваться на ассортимент собственного магазина. Затраты на закупку продукции составляют примерно 30% от начального объема инвестиций.

    Если выбранный вами район уже имеет большое количество крупных магазинов, существует достаточно жесткая конкуренция, стоит провести маркетинговое исследование, обратившись к специалистам. Это поможет выявить недочеты в работе конкурентов, сориентироваться, на чем вам лучше специализироваться, как составить ассортимент товаров, а так же разработать стратегию маркетинга.

    Помещение

    Под небольшой магазин может быть достаточно площади от 50 до 200 кв. м. Возможно несколько вариантов: покупка уже существующего магазина и внесение соответствующих изменений, покупка или аренда нежилого помещения. Помещение магазина может располагаться в отдельном здании, а так же в жилом доме на первом этаже. Аренда в данном случае должна быть только долгосрочная, вариант с продлением аренды не подойдет – слишком велики риски.

    Оборудование магазина

    В помещении необходимо организовать склад достаточной площади для хранения товара, а так же торговый зал. Оборудование магазина будет зависеть от планируемого ассортимента товаров. Обычно это витрины, стеллажи и полки для товаров, холодильники и холодильные лари, кассовый аппарат. Данное оборудование можно приобретать новое, непосредственно у производителя, а так же подержанное, распродаваемое на интернет-сайтах или через специальные печатные издания.

    В дальнейшем необходимо будет заключить договоры  на закупку и поставку продукции в магазин. Пополнение товаров поставщиками будет осуществляться по предварительным заявкам. Если функцию доставки будет выполнять поставщик, то именно он несет ответственность за доставляемый товар. При таком способе пополнения товаров можно сэкономить средства, не нанимая на работу собственного водителя.

    Персонал

    Подбор персонала  желательно производить из числа квалифицированных работников. Это будут: продавцы в количестве трех человек, заведующий, приходящий бухгалтер. Если поставку продукции осуществлять через торговых агентов, то, в этом случае, водителей и снабженцев нанимать не потребуется. Персонал необходимо будет обеспечить спецодеждой.

    Финансовый план

    Ориентировочные расходы для первого года работы будут содержать следующие статьи:

  • оформление необходимых документов – 140 тыс. руб.
  • аренда помещения – 110 тыс. руб.
  • расходы на ремонт – 160 тыс. руб.
  • покупка оборудования – 600 тыс. руб.
  • закупка ассортимента товаров – 1100 тыс. руб.
  • оплата коммунальных услуг – 40 тыс. руб.
  • зарплата персонала с отчислениями – 80 тыс. руб.
  • реклама – 20 тыс. руб.
  • Среднемесячная выручка магазина такого типа составляет примерно 300-350 тыс. руб. рентабельность обычно находится в пределах 25%, ориентировочная окупаемость – около года. Здесь стоит отметить, что окупаемость магазина находится в прямой зависимости от его местоположения – если оно достаточно удачное, то магазин окупится гораздо быстрее.

    Источники: abcbiznes.ru, www.businessdelo.ru, citybusines.ru, www.russtartup.ru, timesnet.ru

    ;
    Категория: Для получения кредита | Добавил: stodmit (13.06.2015)
    Просмотров: 1468 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz