Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Четверг, 25.04.2024, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Договоры

Договор на оказание строительно ремонтных услуг образец

ДОГОВОР ПОДРЯДА

Договор подряда

Гр. ____________________________________. именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Организация, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» в лице Упалномоченого, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Статья 1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется в соответствии с условиями договора, заданием Заказчика и проектной документацией, включая возможные работы, определенно в них не упомянутые, но необходимые для исполнения обязательств Подрядчика, осуществить работы по ремонту с реконструкцией квартиры расположенной по адресу ________________________________________________________________________ (далее — «Объект»), принадлежащих Заказчику на праве собственности. Общая площадь Объекта — _____________.

1.2. Для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором, Подрядчик привлечет субподрядчиков в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством РФ и настоящим договором, и выступит в качестве Генерального Подрядчика.

1.3. Заказчик обязуется принять исполненные в соответствии с настоящим договором работы и оплатить их в размере и в порядке, предусмотренном сметами к настоящему договору.

Статья 2. Цена договора

2.1. Стоимость ремонта составляет совокупную сумму, вытекающую из поэтапных смет Подрядчика, согласованных с Заказчиком, и являющихся неотъемлимой частью настоящего договора.

2.2. Общая сумма договора будет включать в себя компенсацию всех издержек Подрядчика.

2.3. Превышения Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, подтверждается дополнительным соглашением сторон к настоящему договору, и оплачивается Заказчиком в общем порядке.

Статья 3. Обязательства Подрядчика

3.1. Выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные в настоящем договоре и приложениях к нему, и сдать результаты работ Заказчику в состоянии, позволяющем осуществлять эксплуатацию Объекта в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями к таким объектам.

3.2. Производить работы в полном соответствии с проектами, сметами, рабочими чертежами и строительными нормами и правилами, а также с Графиком выполнения работ, силами лиц, имеющих необходимую квалификацию и лицензии для осуществления лицензируемых видов работ и представлять результаты работ, по мере их поэтапного выполнения, на основании промежуточных актов приема-передачи .

3.3. В любое время по запросу Заказчика предоставлять ему любую информацию и документацию, в том числе и финансовую и отчетную связанную с выполнением работ, предусмотренных настоящим договором.

3.4. Поставить на Объект необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, комплектующие изделия за исключением материалов, оборудования и изделий, предоставляемых Заказчиком.

3.5. Возвести собственными силами на Объекте все временные сооружения, необходимые для хранения материалов и выполнения работ по настоящему договору.

3.6. Осуществлять координацию деятельности субподрядчиков, привлеченных к выполнению работ, предусмотренных настоящим договором, и нести ответственность перед Заказчиком за качество и своевременность выполнения ими работ.

3.7. Обеспечить при проведении работ на Объекте выполнение указаний лица, осуществляющего архитектурный надзор за реализацией проекта реконструкции Объекта.

3.8. Обеспечить выполнение лицами, осуществляющими работы на Объекте, правил техники безопасности, норм санитарии, правил противопожарной безопасности, не допускать нарушения ими прав и законных интересов других лиц.

3.9. Обеспечить сохранность находящегося на Объекте имущества Заказчика.

3.10. Выполнить в полном объеме и в установленные сроки все прочие обязательства Подрядчика, предусмотренные настоящим договором.

Статья 4. Обязательства Заказчика

4.1. Обеспечить доступ работникам Подрядчика и субподрядчиков на Объект, предоставив его Подрядчику для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором, по акту в срок, не позднее пяти дней со дня подписания договора.

4.2. Передать Подрядчику проектную документацию (согласованную в надлежащих инстанциях). Необходимую для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором, в срок не позднее пяти дней со дня подписания договора. Передаваемая Заказчиком документация должна быть составлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил.

Подрядчик не несет ответственности за качество рабочих чертежей, спецификаций и другой документации, передаваемой Заказчиком. При выявлении в полученной от Заказчика документации недостатков, Подрядчик сообщает об этом Заказчику. Затраты, возникающие у Подрядчика в связи с исправлением работ, выполненных по некачественной документации, предоставленной Заказчиком, оплачиваются Заказчиком сверх стоимости работ, предусмотренных договором, при предъявлении Подрядчиком обоснованного расчета.

В случае внесении Заказчиком изменений в переданную Подрядчику рабочую документацию, он обязан не позднее, чем за 10 дней до начала производства работ по измененной документации передать её подрядчику и возместить ему затраты, понесенные им в связи с внесением изменений в рабочую документацию, если таковые имели место.

4.3. Обеспечить осуществление архитектурного надзора за воплощением проекта по реконструкции Объекта.

4.4. Произвести оплату выполненных Подрядчиком работ в порядке предусмотренном в статье 2 настоящего договора.

Статья 5. Сроки выполнения работ

5.1. При изменении законодательных и нормативных актов, ухудшающих положение сторон по сравнению с их состоянием на дату заключения настоящего договора и приводящих к дополнительным затратам времени и денежных средств, первоначально согласованные сроки и стоимость ремонта могут быть изменены соглашением сторон, либо договор может быть расторгнут в установленном законом порядке.

5.2. В случае, если своевременное выполнение Подрядчиком своих обязательств оказалось невозможным вследствие несвоевременного выполнения своих обязательств Заказчиком, сроки выполнения таких обязательств Подрядчика продлеваются на время просрочки выполнения обязательств Заказчика.

5.3. Гарантия на произведенные работы составляет 1 год с момента окончания производства работ.

Статья 6. Платежи и расчеты

6.1. В срок, не позднее трех банковских дней, Заказчик предоставляет Подрядчику авансовые денежные средства в рублях в сумме оговоренной и согласованной ранее для приобретения необходимых материалов и частичной оплаты труда.

6.2. Расчеты за выполненные работы осуществляются по мере их поэтапного выполнения на основании подписанных сторонами актов приемки работ с зачетом ранее выплаченного Заказчиком аванса.

6.3. Окончательный расчет по итогам выполнения Подрядчиком всех работ и обязательств предусмотренных настоящим договором производится в срок не позднее трех дней после завершения работ и ввода в эксплуатацию Объекта, включая устранение выявленных дефектов.

Расчет производится исходя из стоимости предусмотренных согласованными с Заказчиком сметами выполненных Подрядчиком работ, с зачетом всех ранее произведенных Заказчиком платежей по договору.

Статья 7. Производство работ

7.1. Временные подсоединения коммуникаций на период выполнения работ на Объекте и вновь построенные коммуникации в точках подключения осуществляет Подрядчик со средств Заказчика.

7.2. Подрядчик производит индивидуальное испытание смонтированного им оборудования и принимает участие в комплексном его опробовании.

7.3. В течении всего периода, прошедшего между датой предоставления Заказчиком своего имущества (строительные материалы и конструкции применяемые для проведения ремонтных работ) Подрядчику до даты подписания Заказчиком акта о возврате имущества либо о приемке законченного ремонтом и реконструкцией Объекта (если неиспользованного имущества не осталось) Подрядчик обязан обеспечивать сохранность этого имущества и несет ответственность за любое его повреждение или недостачу.

7.4. В случае установления Подрядчиком некомплектности или неисправности имущества Заказчика при его приемке, а также в случае выявления скрытных дефектов в оборудовании в процессе его монтажа или испытания Подрядчик обязан поставить об этом в известность Заказчика и принять участие в составлении соответствующего акта для предъявления Заказчиком претензий к заводу изготовителю или поставщику оборудования либо материалов.

7.5. Подрядчик письменно за два дня до начала приемки извещает Заказчика, а также лицо, осуществляющее архитектурный надзор, о готовности к приемке отдельных ответственных конструкций, этапов работ, а также скрытых работ.

Их готовность подтверждается актами промежуточной приемки ответственных освидетельствований скрытых работ.

7.6. В случае обнаружения некачественно выполненных работ, Подрядчик, своими силами обязан, в согласованный сторонами срок, переделать эти работы, а также заново произвести другие работы, результаты которых пострадали от некачественно выполненных Подрядчиком работ.

7.7. Заказчик вправе вносить любые изменения в объем работ, которые по его мнению, необходимы либо наоборот, таковыми не являются. Он, либо лицо, осуществляющее архитектурный надзор (по согласованию с Заказчиком), может дать письменное распоряжение, обязательное для Подрядчика, с указанием:

  • увеличить или сократить объем любой работы, включенной в договор
  • исключить любую работу изменить характер или качество или вид любой части работы
  • выполнить дополнительную работу любого характера, необходимую для завершения ремонта.
  • Если такие изменения повлияют на стоимость или срок завершения ремонта, то Подрядчик приступает к их выполнению только после подписания сторонами соответствующего дополнительного соглашения к настоящему договору.

    7.8. Заказчик вправе в любое время принять решение о приостановлении или консервации работ по настоящему договору на срок, не более 30 (тридцати) дней, известив об этом подрядчика не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до начала консервации, приостановлении работ. Предусмотренные договором сроки выполнения работ автоматически продлеваются в таких случаях на время приостановления, консервации работ, установленное Заказчиком.

    7.9. Заказчик назначает своего представителя (представителей), который, наряду с Заказчиком, вправе действовать от его имени при выполнении обязанностей и осуществлении прав, предусмотренных для Заказчика настоящим договором и законом. В частности — совместно с Подрядчиком осуществлять приемку по акту выполненных работ. На любом их этапе, осуществлять технический надзор и контроль за сроками выполнения и качеством работ, производить проверку соответствия используемых материалов и оборудования условиями договора и проектной документации.

    Указания представителя Заказчика обязательны для Подрядчика в такой же мере, как указания самого Заказчика.

    Представитель Заказчика, также как и сам Заказчик, имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течении всего периода ремонта объекта.

    Статья 8. Охрана работ

    8.1. Подрядчик обеспечит сохранность оборудования, материалов расположенных на Объекте от начала работ до их завершения и приемки Заказчиком завершенного ремонта Объекта.

    8.2. Заказчик обеспечивает сохранность строительной техники и другого имущества Подрядчика расположенного на Объекте от начала работ до их завершения.

    Статья 9. Обстоятельства непреодолимой силы

    9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, возникших после подписания сторонами настоящего договора, независящих от воли сторон, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора.

    9.2. О наступлении обстоятельств, указанных в п.9.1. настоящего договора, сторона, подвергшаяся их воздействию, обязана в 5-дневный срок уведомить другую сторону, и по её требованию предоставить доказательства наступления указанных обстоятельств.

    В случае неисполнения обязательства о своевременном уведомлении, сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, лишается права ссылаться на эти обстоятельства в целях освобождения от ответственности за неисполнение, несвоевременное исполнение обязательств по договору.

    9.3. При своевременном извещении другой стороны срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течении которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длится более 30-и дней, то Подрядчик и Заказчик обсудят, какие меры следует принять для продолжения договора либо при не достижении соглашения каждая из сторон вправе потребовать расторжение договора в установленном законом порядке.

    Статья 10. Расторжение договора

    10.1. Заказчик вправе расторгнуть договор, известив об это Подрядчика в срок не позднее чем за три дня до даты прекращения договора, указанной Заказчиком в таком извещении, без возмещения Подрядчику убытков в следующих случаях:

  • систематического (более трех раз) нарушения, не по вине Заказчика, установленных договором сроков выполнения видов или этапов работ
  • систематического (более трех раз) нарушения условий о качестве выполнения работ или используемых материалов
  • истечение срока действия или аннулирование лицензий, необходимых для выполнения предусмотренных договором работ, принятия актов и осуществления действий государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Подрядчика или привлеченных им субподрядчиков права на производство работ.
  • 10.2. Подрядчик вправе расторгнуть договор, известив об этом Заказчика в срок не позднее чем за три дня до даты прекращения договора в случае нарушения Заказчиком условий настоящего договора.

    Статья 11. Особые условия

    11.1. Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате ремонта Объекта по вине Подрядчика или Заказчика, компенсируется виновной стороной. Ущерб, нанесенный третьему лицу по вине обеих сторон, возмещается сторонами пропорционально степени вины каждой из сторон.

    11.2. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые условия договора, считается действительной, если она оформлена в письменном виде и содержит подписи сторон или их полномочных представителей.

    11.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором стороны руководствуются нормами законодательства Российской Федерации.

    11.4. Все надлежащим образом оформленные приложения к настоящему договору, а также дополнительные соглашения к нему являются его неотъемлемыми частями.

    11.5. Споры сторон касающиеся настоящего договора разрешаются судом общей юрисдикции РФ в установленном порядке.

    11.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

    11.7. Подрядчик не несет ответственности за выполнение работ без согласования проектной документации в соответствующих инстанциях, так как ответственность возлагает на себя Заказчик.

    11.8. Все расходы по обеспечению производства работ связанные с ТСЖ. дежурными электриками и сантехниками, а также различными проверяющими органами возлагается на Заказчика.

    Статья 12. Юридические адреса, реквизиты, паспортные данные и подписи сторон

    Договор о предоставлении строительных услуг

    г. Москва

    Физическое лицо _______________________________________________, которое в дальнейшем именуется как «Заказчик» с одной стороны и ------------------------------------ в лице _______________________________________________, которая в дальнейшем именуется как «Подрядчик», заключили договор о нижеследующем:

    §1.Предмет договора

    §1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с требованиями Заказчика и условиями настоящего Договора. В перечень предоставляемых услуг могут быть включены не упомянутые в смете работы, если проведение ремонта требует их наличия в соответствии с обязательствами Подрядчика. Строительные работы по ремонту или реконструкции проводятся в квартире, находящейся по адресу _________________________________________________, далее обозначенной в Договоре как «Объект». Квартира должна принадлежать Заказчику на основании права собственности. Объект имеет площадь _________ кв.м.

    §1.2. Заказчик обязан принять выполненные работы, предусмотренные настоящим Договором, и оплатить их в соответствии со сметой, являющейся приложением к Договору.

    §2. Стоимость услуг

    §2.1. Стоимость оказываемых строительных работ рассчитывается исходя из суммы, обозначенной в смете Подрядчика, которая предварительно согласовывается с Заказчиком и является обязательным приложением Договора.

    §2.2. Стоимость услуг должна в полном объеме компенсировать расходы Подрядчика на строительные материалы и выполненные работы.

    §2.3. Подрядчик имеет право увеличивать проектную стоимость работ только в случае предварительного соглашения с Заказчиком, и оформления этого соглашения в качестве очередного приложения к Договору. Дополнительные издержки Подрядчика оплачиваются согласно условиям Договора.

    §3. Обязательства Подрядчика

    §3.1. Подрядчик обязуется выполнить все работы, предусмотренные данным Договором, в срок и в полном объеме. Итоговый результат проделанных строительных работ должен обеспечивать все условия его дальнейшей эксплуатации согласно предъявляемым к Объекту требованиям.

    §3.2. Подрядчик обязан выполнять работы при помощи квалифицированных мастеров, контроль над деятельностью которых должен осуществляться согласно смете, проекту и графику выполнения работ. Промежуточные результаты должны отображаться Подрядчиком в актах приема-передачи конкретного этапа строительных работ.

    §3.3. По запросу Заказчика Подрядчик обязуется предоставлять актуальную и полную информацию, подтвержденную финансовыми или отчетными документами, о ходе выполнения работ, которые предусматриваются настоящим Договором.

    §3.4. Подрядчик обязан в установленные сроки обеспечить работников необходимыми материалами и оборудованием, за исключением тех материалов, которые Заказчик приобретает самостоятельно.

    §3.5. Подрядчик обязуется нести полную ответственность за лиц, работающих на Объекте, а также за соблюдение ими правил противопожарной безопасности, санитарных норм, правил техники безопасности, аспектов законодательства РФ.

    §3.6. Подрядчик в полном объеме отвечает за сохранение имущества Заказчика, которое находится на Объекте.

    § 3.7. Все обязательства Подрядчика выполняются в соответствии с настоящим Договором.

    §4. Обязательства Заказчика

    §4.1. Заказчик обязуется предоставить Объект в распоряжение Подрядчика на срок выполнения им работ. Доступ на Объект должен быть обеспечен работникам Подрядчика не позднее, чем через 5 дней после подписания настоящего Договора.

    §4.2. Проектная документация, касающаяся проведения строительных работ на Объекте, должна иметь согласование со всеми соответствующими инстанциями. Заказчик обязан передать данную документацию Подрядчику в срок не позднее 5 дней после подписания Договора. Вся документация должна соответствовать существующим строительным нормам. При предоставлении Заказчиком несоответствующих чертежей, вследствие чего по ним произошло некачественное выполнение работ, Подрядчик не несет ответственности за результат. В случае проведения дополнительных работ по причине некачественной проектной документации предоставленной заказчиком, вся их стоимость оплачивается Заказчиком отдельно по предоставлению Подрядчиком обоснованного расчета суммы, потраченной на исправление работ. В случае если Заказчик решает внести изменения в проект, он обязуется предупредить Подрядчика об этом за 10 дней. Расходы Подрядчика на изменение проекта в полном объеме оплачивает Заказчик.

    §4.3. Подрядчик обязуется произвести оплату произведенных строительных работ согласно §2 Договора.

    §5. Сроки исполнения строительных работ

    §5.1. Срок договора может быть изменен по предварительному соглашению сторон в случае изменения законодательства, новые правила которого ухудшат положение обеих сторон в сравнении с тем положением, при котором стороны подписывали настоящий Договор. Приведшие к затратам дополнительных финансовых и временных ресурсов законодательные акты могут повлечь за собой расторжение Договора или перенесение его сроков.

    §5.2. В случае если Подрядчик не имеет возможности выполнить работы в срок по причине несвоевременно выполненных обязательств Заказчика, срок договора продляется на время исправления выполняемых обязательств Заказчика.

    §5.3. Подрядчик обязуется предоставить гарантию на выполненные работы сроком на 1 год, начиная с момента сдачи Объекта.

    §5.3. Сроки исполнения ремонтно-отделочных работ:

    Начало ______________________________________ Конец _________________________________________

    §6. Осуществление расчетов по Договору

    §6.1. Не менее чем за 3 банковских дня Заказчик обязан выплатить Подрядчику авансовую сумму, включающую погашение расходов на приобретения строительных материалов и авансовую предоплату работникам.

    §6.2. Все расчеты по Договору производятся после каждого окончания этапа выполненных работ.

    Начальный этап __________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________. Сумма ___________________ рублей.

    Работу принял и рассчитался, __________________________ вознаграждение получил ______________________________

    Промежуточный этап ______________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________. Сумма ___________________ рублей.

    Работу принял и рассчитался, ______________________________ вознаграждение получил ____________________________

    Финишный этап ___________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________. Сумма ___________________ рублей.

    Работу принял и рассчитался, _____________________________ вознаграждение получил ______________________________

    Итого сумма платежа по договору и согласно подписанной заказчиком расчетной сметы ___________________ рублей.

    §6.3. окончательный расчет за выполненные работы Заказчик обязан выплатить не более чем за 3 дня с момента сдачи Объекта в эксплуатацию и начала его функционирования. Расчет производится согласно смете, исходя из затрат на строительные материалы, с учетом внесенных Заказчиком ранее аванса и платежей.

    §7. Осуществление строительных работ

    §7.1. Временное подсоединение коммуникаций и их окончательное подсоединение осуществляет Подрядчик по согласованию с Заказчиком и за его счет.

    §7.2. Каждое смонтированное оборудование проверяется Подрядчиком индивидуально, а затем комплексно опробуется в присутствии Заказчика.

    §7.3 . С момента передачи Заказчиком своего имущества на период выполнения строительных работ, Подрядчик несет полную ответственность за сохранность этого имущества. Если в момент сдачи Объекта Заказчик обнаруживает порчу или недостачу имущества, возмещать ущерб обязуется Подрядчик.

    §7.4. Если в процессе работ Подрядчик обнаруживает неисправность имущества или скрытые дефекты в оборудовании, он обязуется проинформировать об этом Заказчика.

    §7.5. За два дня до начала сдачи готовых конструкций или выполненных работ Подрядчик информирует Заказчика о готовности сдать Объект.

    §7.6. При обнаружении неисправностей оборудования или дефектов выполненных работ, Подрядчик обязуется провести работы по их исправлению в срок, обозначенный настоящим Договором.

    §7.7. Заказчик имеет право корректировать ход выполнения работ, вносить изменения по увеличению объема работы или его сокращения. При этом Заказчик письменно информирует Подрядчика о тех работах, которые он желает дополнить или исключить. Если данные изменения отразятся на стоимости или сроке выполнения работ, Подрядчик и Заказчик подписывают дополнительное соглашение.

    §7.8. Если Заказчик по каким-либо причинам решает приостановить работы, он обязан известить об этом Подрядчика не менее чем за 15 дней. Приостановление работ может занимать срок до 30 дней. Срок сдачи Объекта продлевается на период приостановления.

    §7.9. Заказчик имеет право назначить своего представителя, который будет обладать аналогичными правами и обязанностями по Договору. Представитель сможет осуществлять контроль над ходом выполнения работ, вносить коррективы по строительству, принимать акт выполненных работ. Указания представителя Заказчика будут иметь тот же вес для Подрядчика, что и указания самого Заказчика. Представитель Заказчика может иметь полный доступ к Объекту и всем работам, проводимым на нем.

    §8. Безопасность работ

    §8.1. Подрядчик отвечает за сохранность оборудования, строительных материалов на Объекте в течение всего периода выполнения работ.

    §8.2. Заказчик обязуется обеспечивать сохранность инструментов и другого имущества Подрядчика на Объекте от начала до завершения работ.

    §9. Непредвиденные обстоятельства

    §9.1. Подрядчик и Заказчик освобождаются от исполнения условий Договора в случае непредвиденных обстоятельств, которые не зависят от их воли, но в конечном итоге помешали исполнению обязательств по Договору.

    §9.2. О наступлении обстоятельств, указанных в §9.1 сторона, которая подверглась им, обязана известить об этом другую сторону в течение 5 дней. Если потребуются доказательства, они должны быть представлены в письменном виде. В случае, если сторона, подвергшаяся непредвиденным обстоятельствам, своевременно не уведомила об этом другую сторону, то она не освобождается от выполнения обязательств по Договору.

    §9.3. Если стороны своевременно были уведомлены о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, срок сдачи Объекта, может быть, передвинут на период действия обстоятельств и их последствий.

    §9.4. Если непредвиденные обстоятельства длятся более 30 дней, стороны обязаны договориться о продлении срока сдачи Объекта или расторжении Договора.

    §10. Расторжение договора

    §10.1. Заказчик имеет право расторгнуть договор не менее чем за 3 дня до окончания срока Договора в следующих случаях (Подрядчик должен быть извещен об этом заранее):

    - систематические нарушения сроков сдачи этапных работ, не по вине Заказчика

    - систематическое нарушение условий, касающихся качества работ или используемых материалов.

    §10.2. Подрядчик вправе расторгнуть Договор в случае нарушения его условий Заказчиком в срок не менее 3-х дней до даты окончания Договора.

    §10.3. Систематическими нарушениями считаются нарушения, повторяющиеся 3 и более раз.

    §11. Прочие условия

    §11.1. Если во время выполнения строительных работ на Объекте страдает третье лицо, ответственным за нарушение считается виновная сторона.

    §11.2. Любое дополнительное соглашение сторон должно быть оформлено документально и подкреплено подписями сторон.

    §11.3. Все дополнительные соглашения и приложения, оформленные надлежащим образом, являются неотъемлемой частью Договора.

    §11.4. Настоящий Договор подписывается в 2-х экземплярах – Заказчику и Подрядчику, которые имеют равную силу.

    §11.5. В случае если Заказчик не согласовал строительство в соответствующих инстанциях, ответственность за это лежит только на Заказчике.

    §11.6. Расходы, связанные с работами ТСЖ, дежурных электриков, сантехников, проверяющих органов - оплачиваются Заказчиком.

    §12. Паспортные данные и подписи сторон

    Подрядчик __________________________________ __________________________________________

    ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНО-ОТДЕЛОЧНЫХ РАБОТ

    Санкт-Петербург «_____» ___________ 20. г.

    Г-н ______________, именуемый(ая) в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и _________________________________, именуемое в

    дальнейшем "Подрядчик", в лице _____________________________действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые

    Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. Предмет договора

    1.1.Подрядчик обязуется выполнить работы по адресу: ____________________и в объеме, указанным в согласованной Сторонами Смете (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

    1.2. Начало ремонтных работ ________г. но не ранее проведения оплаты в соответствии с п.5.1 и п.5.3 настоящего Договора.

    Окончание ремонтных работ _______г.

    2. Стоимость работ по договору

    2.1.Общая стоимость работ, выполняемых по договору, определяется в соответствии с согласованными сторонами Сметой и дополнительными соглашениями. И составляет ______________ оплата производиться в рублях РФ по курсу ЦБ плюс 4 (четыре) процента.

    2.2.В случае изменений объема работ, возникших в ходе их выполнения, Сторонами согласовывается новое дополнение к Смете с соответствующей корректировкой стоимости и сроков проведения работ.

    2.3.В случае невозможности согласования цен на дополнительные работы, а Заказчик настаивает на необходимости их проведения, стоимость таких работ определяется по ценам на виды работ, указанным в прайс-листе Подрядчика.

    2.4.Окончательная стоимость работ определяется фактически выполненным объемом работ.

    2.5.Все изменения сметной стоимости и (или) сроков выполнения работ, оформляются в письменной форме дополнительными соглашениями Сторон.

    3. Обязательства Подрядчика

    Подрядчик обязуется:

    3.1.Обеспечить надлежащее качество выполняемых работ.

    3.2.Выполнить работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором и Сметой (Приложение №1), а также дополнительными соглашениями, при их наличии.

    3.3.Обеспечить производство работ на объекте оборудованием, инструментом, конструкциями, строительной техникой, а также материалами, указанными в согласованной Сторонами Смете.

    3.4.Обеспечить доставку стройматериалов, приобретаемых Заказчиком, а также погрузо-разгрузочные работы за счет Заказчика по отдельному соглашению.

    3.5.Нести ответственность перед Заказчиком и третьими лицами за надлежащее исполнение работ, а также возместить материальный ущерб, возникший по вине Подрядчика при выполнении работ по настоящему Договору.

    3.6.Обеспечить в ходе работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, сохранности имущества и охране окружающей среды.

    3.7.Обеспечить поддержание чистоты на объекте и прилегающей территории, а также по окончанию работ осуществить генеральную уборку. Вынос и вывоз мусора после завершения всех строительных работ осуществляется за счет Заказчика в соответствии со Сметой, либо по дополнительному соглашению Сторон.

    3.8.Вывезти с объекта в двухдневный срок со дня подписания акта о приемке результатов работ принадлежащие Подрядчику строительные машины и оборудование, инструменты, приборы, инвентарь, строительные материалы, изделия, конструкции и другое имущество.

    4. Обязательства Заказчика

    Заказчик обязуется:

    4.1.Передать Подрядчику объект для проведения ремонтных работ.

    4.2.Производить оплату выполненных Подрядчиком работ строго в порядке, предусмотренном в п.5, настоящего Договора.

    4.3.Осуществлять своевременное согласование актов приема-сдачи работ по этапам

    4.4.В ходе работ закупать материалы и оборудование, необходимые для выполнения работ, в сроки указанные Подрядчиком и согласованные с Заказчиком, не допуская простоя в работах по его вине. Контролировать качество поставляемых материалов

    5. Порядок проведения расчетов

    5.1.Цена работ, стоимость договора и порядок расчетов. Цена проводимых Работ указана в Смете. Согласно прилагаемой Смете общая стоимость Договора составляет … (…) рублей. Расчеты по Договору производится Заказчиком в рублях в следующем порядке:

    (I) 30% от цены Договора (… руб.) оплачиваются Заказчиком в момент подписания настоящего Договора

    (II) 40% от цены Договора (… руб.) оплачиваются Заказчиком в момент подписания Акта промежуточного выполнения работ (по заверешению демонтажных и черновых работ)

    (III) 30% (… руб.) оплачивается Заказчиком после выполнения всех работ по Договору в момент подписания окончательного Акта о приемке выполненных работ (сдачи Объекта).

    При проведении дополнительных работ, не предусмотренных Сметой, расчет стоимости таких работ совершается в соответствии с Прейскурантом услуг Подрядчика, действующим на момент составления дополнительной Смета. В случае нарушения порядка расчетов со стороны Заказчика Подрядчик имеет право приостановить выполняемые на Объекте Работы. При этом Подрядчик освобождается от ответственности за нарушение сроков выполнения работ. В случае, если Заказчик допустил пропущение сроков оплаты Работ по Договору продолжительностью более пятнадцати календарных дней, Подрядчик вправе расторгнуть Договор и потребовать оплатить стоимость уже произведенных работ, а также возместить все убытки, связанные с таким расторжением

    Оплата расходных материалов производиться в течение 2-х банковских дней после выставления счетов на оплату, а также документов подтверждающих стоимость закупленных и использованных при производстве материалов предусмотренных в смете для исполненного этапа.

    5.2. Оплата по этапу осуществляется не позднее 2-х банковских дней со дня предъявления Заказчику акта приема-сдачи выполненных работ. Заказчик возвращает Подрядчику согласованный акт или замечания по нему (в части объема фактически выполненных работ) в письменном виде, не позднее 2 дней после его получения. Если по истечении 2 дней согласованный акт или замечания по нему не поступили к Подрядчику, работы, указанные в акте, считаются выполненными и подлежат безусловной оплате Заказчиком в установленные договором сроки.

    5.3. При осуществлении работ с материалами Подрядчика, оплата осуществляется в соответствии со стоимостью материалов, указанных в согласованной сторонами Смете, путем 100% предоплаты до начала работ.

    5.4 Перечень основного чернового материала:

    Цементные смеси, пескобетонные смеси, цементные и иные клеи, малярные и металлические сетки и малярные уголки, или иные скрытые платяные материалы, требующиеся в работе. Жидкие гвозди, и другие герметики Гидра тепло изоляционные материалы, грунтовые, контактные и другие высокоадгезивные материалы и жидкости. Также в черновой материал входят расходники для всевозможного пило инструмента – диски, пилки, шкурки, сверла, буры, биты для шуруповёртов, шпателя и другой малярный инструмент непосредственно используемый при работе со стенами, потолками и другими поверхностями.

    Такой инструмент – как баргарки, перфораторы, уровни, стробоскопы, штроборезы, паяльные машинки, для труб и линолеума, металлические уровни, шлифовальные машины и другие агрегаты и инструментарии подобного рода в черновой и расходный материал не входят.

    5.5.Оплата работ по этапам осуществляется Заказчиком в офисе Подрядчика, либо представителю Подрядчика, имеющему права на прием оплаты, в соответствии с доверенностью, оформленной Подрядчиком должным образом.

    5.6.Расчеты Заказчика с рабочими Подрядчика, не имеющими на то должным образом оформленных полномочий, в рамках настоящего договора не допускаются.

    5.7.Работы на объекте проводятся строго в соответствии с согласованными сторонами Сметой и дополнительными соглашениями. Проведение работ, которые не были согласованы Сторонами в письменном виде, не допускается. В случае проведения не согласованных Сторонами работ, даже если они и проводятся с привлечением работников Подрядчика, Стороны считают, что они проводятся лично Заказчиком и за его счет, вне рамок действия настоящего договора и без возникновения по ним каких-либо обязательств у Подрядчика.

    5.8.При досрочном расторжении договора Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость фактически выполненных работ на дату расторжения договора.

    6. Производство работ

    6.1.Подрядчик выполняет работы своими силами или с привлечением субподрядчиков, при этом за результаты работ проведенных субподрядчиками несет ответственность Подрядчик.

    6.2.В случае обнаружения некачественного выполнения Подрядчиком ремонтных работ, Заказчик немедленно сообщает об этом по телефону в офис Подрядчика, а также составляет Акт об обнаружении недостатков, который направляется Подрядчику (на имя генерального директора).

    6.3.Подрядчик своими силами и за свой счет, без изменения окончательного срока выполнения работ устраняет обнаруженные недостатки.

    7. Охрана имущества

    7.1. Подрядчик в равной степени с Заказчиком обеспечивает надлежащую охрану материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества, переданного ему в соответствии с п.4.1 настоящего Договора, от начала работ до приемки Заказчиком выполненных работ и вывоза имущества Подрядчика с территории объекта.

    8. Ответственности сторон

    8.1.В случае нарушения сроков закупки материалов и оборудования, согласованных Сторонами, или сроков оплаты этапов работ Заказчик выплачивает Подрядчику пени в размере 0,1 % от стоимости этапа работ за каждый день вынужденного простоя (задержки оплаты по выполненным работам), но не более 5% от общей стоимости проведения работ. При этом сроки выполнения работ сдвигаются пропорционально задержке.

    8.2.В случае не выполнения Заказчиком своих обязанностей, указанных в п.4.2 и п.4.4 настоящего договора, более 7 дней, Подрядчик имеет право либо на увеличение сроков проведения работ по договору, либо на досрочное прекращение договора в одностороннем, возможности решения несогласий по договору в судебном порядке. В случае нарушения конечного срока выполнения работ, но не связанных с погодными условиями или какими-либо другими форс-мажорными обстоятельствами, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 0,1 % за каждый день просрочки, но не более 5 % от общей стоимости проведения работ.

    9. Обстоятельства непреодолимой силы

    9.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием природных явлений, действия обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора. О наступлении этих обстоятельств, стороны извещают друг друга в течение 3-х дней с момента их наступления. Срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия. вызванные этими обстоятельствами.

    9.2.Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более 30 (тридцати) дней, то, Подрядчик и Заказчик обязаны обсудить меры для продолжения работ. Если стороны не смогут договориться в течение 3 дней, то каждая из сторон вправе затребовать расторжения договора. Договор расторгается по согласованию сторон с проведением взаиморасчетов по фактическим затратам.

    10. Порядок приемки выполненных работ

    10.1.Приемка завершенного объекта осуществляется после выполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором, в соответствии с установленным порядком, действовавшим на дату подписания договора.

    10.2.Приемка объекта производится в течение трех дней после получения Заказчиком письменного, либо устного уведомления Подрядчика о завершении ремонтных работ.

    10.3.При сдаче объекта подписывается Акт сдачи-приемки объекта.

    11. Гарантии

    11.1 Подрядчик гарантирует:

    - высококачественное выполнение всех работ в соответствии с действующими нормами СНиП, при этом положенное выравнивание всех поверхностей с допуском 2 мм на 3 п.м. осуществляется только в случае, если данный вид работ по выравниванию поверхностей с такими требованиями оговорен обеими Сторонами и отдельным пунктом заложен в смету

    - своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта

    - бесперебойное функционирование ремонтируемых или установленных Подрядчиком инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации объекта в течение гарантийного срока.

    11.2.Гарантийный срок бесперебойной эксплуатации объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования и материалов, устанавливается 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания сторонами акта о сдаче-приемке готового объекта. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты. вызванные некачественной работой Подрядчика, то Подрядчик обязан в пятидневный срок приступить к их устранению, согласовав с Заказчиком сроки и время их устранения, за свой счет. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.

    11.3.В случае несогласия Подрядчика с претензией, предъявленной Заказчиком, составляется Акт, с привлечением независимой экспертизы, в лице лицензированной организации, строго при участии представителя Подрядчика.

    11.4.Указанные гарантии не распространяются на случаи повреждения объекта по вине Заказчика.

    12. Расторжение договора

    12.1.В случае нарушения Заказчиком условий п.п. 5.1, 5.5 и 5.6 настоящего договора Подрядчик имеет право на досрочное прекращение договора, без возможности решения споров по договору в судебном порядке. В остальных случаях Стороны имеют право расторгнуть договор в одностороннем порядке только в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    12.2.Расторжение договора по соглашению Сторон оформляется двухсторонним соглашением.

    13. Особые условия

    13.1.Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате ремонта объекта по вине Подрядчика или Заказчика, компенсируется виновной стороной.

    13.2.Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим договором, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

    14. Реквизиты и подписи сторон:

    Заказчик: Ф.И.О __________________________________

    Подрядчик: ________________________________________

    Договор строительного подряда

    Договор строительного подряда

    Договор строительного подряда является одним из наиболее распространенных видов договора подряда на сегодняшний день. Договоры подряда на строительные работы заключаются на строительство, капитальный ремонт или реконструкцию предприятий, зданий (в том числе жилых домов), сооружений или иных объектов, а также на выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ. Правила о договоре строительного подряда могут применяться также к работам по капитальному ремонту зданий и сооружений.

    Договор строительного подряда - это гражданско-правовой договор, в силу которого одна сторона (подрядчик) обязуется в установленный договором строительного подряда срок построить по заданию другой стороны (заказчика) определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену (П.1 ст.740).

    Если сравнить данное определение с определением договора подряда (П.1 ст.702), можно заметить разницу, что наряду с предметом и сроком договора, существенным условием договора строительного подряда является цена. К тому же, особо выделяется такая обязанность заказчика, как "создание подрядчику необходимых условий для выполнения работы".

    Договор строительного подряда носит консенсуальный, возмездный и взаимный характер. Основной сферой его применения является предпринимательская деятельность.

    Необходимо отметить следующую особенность в области правового регулирования договоров подряда на строительные работы - это большой массив нормативно-технических норм, то есть правил, регулирующих технические процессы проектирования и ведения строительно-монтажных работ, содержащих требования к используемым в строительстве материалам, конструкциям и изделиям. Указанные правила содержатся в так называемых Строительных нормах и правилах (СНиПах), стандартах и технических условиях, различных инструкциях и положениях, принимаемых уполномоченными государственными органами.

    Работы, выполняемые по договору строительного подряда, ведут к созданию или обновлению объектов недвижимости. Начало таких работ связано с решением огромного ряда вопросов, в частности с выделением земельного участка, утверждением проектно-сметной организации, получением согласования органов.

    Договор подряда на строительные работы рассчитан обычно на достаточно длительный период времени, в течение которого будут вестись строительные работы и осуществляться эксплуатация объекта в период гарантийного срока.

    За этот период может произойти существенное изменение цен на строительные работы и материалы, возникнуть потребность внесения изменений в проектную документацию и т.д. что также учитывается законодательством.

    Предметом по договору строительного подряда, как и договора обычного подряда, является результат деятельности подрядчика, имеющий конкретную овеществленную форму. Им может выступать объект нового строительства, в том числе сданный "под ключ": реконструкция и техническое перевооружение действующего предприятия капитальные ремонт здания или сооружения монтаж технологического или энергетического и другого специального оборудования выполнение пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ. Образец договора строительного подряда может охватывать как весь комплекс работ по объекту, так и часть из них. В случаях, предусмотренных образцом договора, подрядчик может принимать на себя обязанность не только сдать построенный им объект в эксплуатацию, но и обеспечить его эксплуатацию в течении указанного в договоре срока.

    Виды работ, которые подрядчик выполняет по договору строительного подряда, могут быть согласованы в самом тексте договора или в технической документации и смете.

    Сторонами по договору строительного подряда выступают заказчик и подрядчик.

    В качестве подрядчиков договора строительного подряда выступают различные строительные, строительно-монтажные организации независимо от форм собственности, а также ИП, имеющие лицензию на строительную деятельность.

    В роли заказчика могут выступать любые физические и юридические лица. Однако, достаточно часто в договоре подряда на строительные работы заказчик и инвестор не являются одним и тем же лицом. На практике нередка ситуация, когда функции заказчика передаются специализированным организациям, которые действуют в качестве представителей тех лиц, для которых предназначен строящийся объект. Это происходит потому, что в рассматриваемой области выполнения функций заказчика, в частности, осуществление эффективного контроля за деятельностью подрядчика, требует специальных знаний и навыков, а иногда и наличия особого разрешения на данный вид деятельности.

    Инвесторами являются лица, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование. Инвесторами по договоре строительного подряда могут быть органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом, физические и юридические лица, в том числе иностранные, международные организации и др. Инвесторы сами могут выступать в роли заказчиков, если они располагают для этого всеми необходимыми возможностями, или они могут возложить эти функции на других лиц. В этом случае, между инвестором и заказчиком заключается особый инвестиционный договор, который по своей юридической природе является либо договором поручения, либо договором комиссии.

    Форма договора строительного подряда соответствует форме договора подряда.

    Содержание любого договора составляет совокупность согласованных сторонами условий. Помимо условий в текст договора входят преамбула, адреса, реквизиты и подписи сторон. По степени важности условия договора можно разделить на существенные, дополнительные и случайные.

    Существенные условия договора строительного подряда

    Существенные условия договора строительного подряда включают те же условия, что и договор подряда, однако, к ним добавляется существенное условие о цене договора, которая подлежит обязательному согласованию.

    Итак, существенными условиями договора подряда на строительные работы являются:

    • Предмет договора строительного подряда. Им являются "результат выполненной работы", то есть объект нового строительства или иные работы, связанные со строящимся объектом. В любом случае, предметом является результат деятельности подрядчика, имеющий конкретно-овеществленную форму.

    • Срок договора строительного подряда. В образце договора строительного подряда необходимо указывать два срока: срок начала и срок окончания работы. Нарушение подрядчиком сроков окончания строительных работ может быть основанием для расторжения договора строительного подряда (п.10 информационного письма Президиума ВАС РФ № 51).

    • Цена договора строительного подряда. Ввиду большого объема строительных работ цена договора строительного подряда обычно определяется путем составления сметы, представляющей собой постатейные перечень затрат на выполнение работ, приобретение оборудования, закупку строительных материалов и конструкций и т.д. Вместе с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, смета образует проектно-сметную документацию. Также цена может быть согласована в самом тексте договора строительного подряда.

    Дополнительные условия договора строительного подряда

    Одним из важнейших вопросов, который необходимо указать сторонам в образце договора строительного подряда, является вопрос о качестве работ. Для этого созданы так называемые строительные нормы и правила - СНиПы. Это тоже правовые нормы, однако, они носят технический характер. Данные нормы не просто императивны, обязанность их соблюдения подкреплена мерами административного принуждения.

    Важным условием договора подряда строительных работ является не только гарантия качества работ, но и определение гарантийного срока, на протяжении которого подрядчик гарантирует достижение результатами работы показателей, указанных в технической документации, и возможность их эксплуатации в соответствии с договором строительного подряда.

    В договор строительного подряда могут быть внесены условия о страховании объекта строительства (ст.742 ГК РФ), порядке внесения изменений в техническую документацию (ст.744 ГК РФ), другие условия, предусмотренные в соответствующих статьях ГК РФ.

    Случайные условия договора подряда

    Случайные условия - условия, которые включаются в содержание договора только по усмотрению сторон. Эти случайные условия либо дополняют обычные условия, либо изменяют эти обычные условия, которые зафиксированы в законе. Если случайное условие отсутствует в тексте договора, то это не влияет на действительность договора. Таким образом, договор подряда строительных работ может содержать любые случайные условия по усмотрению сторон.

    Договор строительного подряда имеет следующие разновидности:

    • договор строительного субподряда (договор субподряда), сторонами которого являются подрядчик и субподрядчик

    • договор генерального строительного подряда (договор генподряда), заключаемый между заказчиком и генподрядчиком.

    Источники: euro-remont1.ru, prokomanda.ru, www.standart-remonta.ru

    ;
    Категория: Договоры | Добавил: stodmit (13.06.2015)
    Просмотров: 2336 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz