Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 11.07.2020, 21:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Договоры

Договор на рекламу образец

Образец договора на размещение рекламной конструкции

Образец договора на размещение рекламной конструкции

ДОГОВОР

НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

г. _____________                                                               ___ ___________ 200_ г.

Товарищество собственников жилья _____________, именуемое в дальнейшем Товарищество , в лице председателя правления Товарищества ____________________, действующего на основании устава, доверенности и протокола общего собрания членов Товарищества № __ от __ __________ г. и ____________________________________, именуемое в дальнейшем Рекламодатель , в лице ______________________________, действующего на основании __________________, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Товарищество предоставляет Рекламодателю за оговоренную в настоящем договоре плату место под размещение наружной рекламной конструкции (далее - Рекламное место ) в границах северной боковой стены (участка крыши, стенда, подъезда и т.п.) многоквартирного дома, расположенного по адресу: ______________________________.

1.2. Схема (план) северной боковой стены многоквартирного дома, указанного в п. 1.1. с обозначением границ Рекламного места является неотъемлемым приложением к настоящему договору (Приложение _).

1.3. Внешний вид рекламной конструкции соответствует проекту рекламной конструкции согласно приложению (Приложение __).

1.4. Крепления рекламной конструкции осуществляется в соответствии с проектом привязки рекламной конструкции (Приложение __).

2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

2.1. Товарищество   на   основании   разрешительной документации и настоящего Договора предоставляет   Рекламодателю   Рекламное место под наружную рекламную конструкцию размером ________ (кв.м.) по адресу: __________________________.

2.2. Рекламное место . переданное Рекламодателю, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме, указанном в п. 1.1.

2.3. Рекламодатель не имеет права приступить к установке и эксплуатации наружной рекламной конструкции без заключения настоящего договора.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Товарищество обязано:

3.1.1. В течение ___ дней после подписания настоящего договора предоставить Рекламодателю Рекламное место .

3.1.2. Письменно за __ дней сообщать Рекламодателю обо всех принятых и имеющих для Рекламодателя значение решений, касающихся предоставленного Рекламного места и связанных с необходимостью изменений условий настоящего Договора (включая изменения размеров арендной платы и порядка ее внесения) и возможности демонтажа рекламной конструкции до истечения срока настоящего договора. В случае несогласия Рекламодателя с размером арендной платы Рекламодатель имеет право расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.

3.1.3. Осуществлять контроль за техническим состоянием рекламной конструкции и в случае несоответствия последней установленным нормам привлекать виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3.1.4. Обеспечивать беспрепятственный доступ Рекламодателя к Рекламному месту.

3.1.5. В течение всего срока эксплуатации Рекламного места сохранять всю разрешительную документацию (Приложение __).

3.2. Товарищество имеет право:

3.2.1. Осуществлять проверку порядка использования Рекламодателем   Рекламного места.

3.2.2. Требовать внесения платы за пользование Рекламным местом в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором.

3.2.3. Изменять размер платы за использование Рекламного места . в порядке, предусмотренном п. 4.5 настоящего договора.

3.3. Рекламодатель обязан:

3.3.1. В течение   _____ дней с момента заключения настоящего договора разместить рекламную конструкцию в Рекламном месте .

3.3.2. Использовать предоставленное Рекламное место в строгом соответствии с утвержденным проектом. В случае несоответствия наружной рекламы утвержденному проекту в двухнедельный срок устранить отклонения от проекта.

3.3.3. Разместить на рекламной конструкции свои реквизиты.

3.3.4. Нести ответственность за техническое состояние и внешний вид рекламной конструкции в период эксплуатации.

3.3.5. За счет своих средств демонтировать рекламную конструкцию   в течение месяца в случае прекращения настоящего договора, аннулирования разрешения на размещение рекламной конструкции, выданного органом местного самоуправления или признания его недействительным.

3.3.6. В установленном порядке оплатить государственную пошлину за размещение рекламы в размере _____ рублей.

3.3.7. Своевременно и в полном объеме вносить арендную плату.

3.3.8. Не позднее чем за 1 месяц до истечения настоящего Договора уведомить Товарищество о дальнейших намерениях по использованию Рекламного места .

3.3.9. Рекламодатель несет затраты по техническому обслуживанию рекламной конструкции по отдельным договорам с организациями, оказывающими соответствующие услуги.

3.4. Рекламодатель имеет право:

3.4.1. На период действия настоящего договора иметь беспрепятственный доступ к Рекламному месту . на котором размещена рекламная конструкция в целях пользования Рекламным местом для эксплуатации, технического обслуживания и демонтажа рекламной конструкции.

3.4.2. По окончании настоящего договора имеет право преимущественного заключения нового договора с Товариществом на размещение наружной рекламы.

4. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ

4.1. За пользование Рекламным местом в соответствии с настоящим договором устанавливается плата в рублях в сумме _______________________________ рублей в месяц.

4.2. Рекламодатель уплачивает Товариществу плату, указанную в п. 4.1. настоящего договора в валюте Российской Федерации - российских рублях по курсу Центрального Банка Российской Федерации на дату осуществления платежа путем ежемесячного перечисления денежных средств на расчетный счет Товарищества .

4.3. Расчетным периодом по настоящему договору является один календарный месяц.

4.4. Рекламодатель оплачивает НДС от суммы арендной платы в порядке, установленном законодательством РФ.

4.5. Товарищество сохраняет за собой право на изменение платы за пользование Рекламным местом . но не чаще ______ раз в год.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За непредоставление в указанный в настоящем договоре срок Рекламного места по вине Товарищества последний уплачивает Рекламодателю пени в размере ___ % от суммы   платы, предусмотренной п. 4.1. настоящего договора за каждый день просрочки.

5.2. За ненадлежащее техническое состояние рекламной конструкции Рекламодателю письменно устанавливается двухнедельный срок на устранение отклонений от проекта, при непринятии мер рекламная конструкция демонтируется силами Товарищества . а стоимость демонтажа взыскивается с Рекламодателя в безакцептном порядке. Договор в этом случае расторгается в одностороннем порядке.

5.3. За несвоевременное внесение платы по настоящему договору, Рекламодатель уплачивает пени в размере __% от суммы платежа за каждый день просрочки. При просрочке внесения платы в течение ___ месяцев настоящий договор расторгается в одностороннем порядке, рекламная конструкция демонтируется, а стоимость демонтажа взыскивается с Рекламодателя в безакцептном порядке.

5.4. Уплата пеней не освобождает стороны от выполнения лежащих на них обязательств.

5.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами. Срок действия договора   с ___________   до ___________.

6.2. В течение срока действия настоящего договора в него могут вноситься изменения и дополнения по соглашению сторон. Изменения и дополнения считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.

6.3. По требованию одной из сторон настоящий договор может быть досрочно расторгнут в случаях, предусмотренных п.п. 3.1.2.,5.2.,5.3. а также в случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ.

6.4. Споры, возникающие при выполнении настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.

6.5. Все исправления по тексту настоящего Договора имеют юридическую силу только в том случае, если они удостоверены подписями сторон в каждом отдельном случае.

6.6. Настоящий договор заключается в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, первый экземпляр находится у Товарищества . второй экземпляр - у Рекламодателя .

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

7.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказывать влияние и за возникновение которых они не несут ответственность, например: землетрясение, наводнение, пожар, а также забастовка, военные действия любого характера, издание органами государственной власти и местного самоуправления нормативных актов, затрагивающих интересы сторон по настоящему договору и препятствующие выполнению предмета настоящего договора.

7.3. Сторона, затронутая обстоятельствами непреодолимой силы, обязана в течение ___ дней с момента наступления подобных обстоятельств, информировать другую сторону, а также при необходимости предоставить документ, удостоверяющий наличие таких обстоятельств непреодолимой силы, выданный уполномоченным органом.

7.4. Если выполнение обязательств, вытекающих из настоящего договора невозможно вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы более _____ месяцев, то стороны имеют право вступить в переговоры для внесения изменений в условия настоящего договора для устранения подобных обстоятельств, либо расторгнуть настоящий договор.

7.5. На период действия обстоятельств непреодолимой силы, если Рекламное место или его часть разрушены и/или не могут быть использованы в обычном порядке, плата за использование Рекламного места . предусмотренная п. 4.1. не выплачивается.

8. ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ

8.1. Приложениями к настоящему договору являются:

8.1.1. Схема (план) северной боковой стены многоквартирного дома, указанного в п. 1.1. с обозначением границ Рекламного места.

8.1.2. Проект привязки рекламной конструкции.

8.1.3. Проект рекламной конструкции.

8.1.4. Разрешительная документация.

- Согласование органа по Архитектуре и градостроительству.

- Разрешение органа местного самоуправления на размещение наружной рекламы.

. В муниципальных образованиях устанавливается свой порядок согласования и получения разрешительной документации, поэтому перечень документации необходимо корректировать применительно для каждого   конкретно муниципального образования.

8.1.5. Согласие Товарищества на присоединение к конструктивному элементу многоквартирного дома рекламной конструкции (в случае, если за разрешением на размещение рекламы в орган местного самоуправления обратился Рекламодатель ).

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

   Товарищество:                  ___________________________________________

__________________________________________________________________                                         

Рекламодатель .    ___________________________________________________

___________________________________________________________________

                            Подписи:

   Товарищество:                                                              Рекламодатель:

_____________ (   ____________ )                           _____________ (___________)

Договор на оказание рекламных услуг

Договором на оказание рекламных услуг является соглашение между исполнителем и заказчиком о предоставлении таких услуг за ранее договоренную плату. Договор является подвидом договора возмездного оказания услуг, а его заключение производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ.

Предметом договора выступает реклама объекта, ее производство и распространение. Согласно ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространенная любым способом, любыми средствами и в любой форме. Реклама направлена на некий объект с целью привлечения внимания к нему, формирование и поддержание интереса и продвижения его на рынке. Объектом рекламирования может выступать: товар его изготовитель или продавец средство индивидуализации товара результат интеллектуальной деятельности мероприятие.

Сторонами по договору выступают: рекламодатель (заказчик) – лицо, определяющее объект рекламирования и содержание рекламы и исполнитель (рекламопроизводитель и рекламораспространитель, функции которых могут выполнять как одно и то же лицо, так и отдельные). При составлении договора стороны договариваются о цене и порядке расчетов, сроках предоставления услуг, обязанностях сторон и их ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора.

Неотъемлемыми приложениями к договору являются: задание график платежей перечень услуг согласно договору копии разрешений, лицензий, сертификатов заказчика на объект рекламирования. Договор составляется в двух экземплярах и подписывается уполномоченным представителями сторон.

Договор оказания рекламных услуг

Договор оказания рекламных услуг по размещению рекламных и информационных материалов в эфире телеканала

Договор № 44 А

О сотрудничестве по размещению рекламных и информационных материалов в эфире телеканала _______ на территории ______________________ согласно лицензии _______ от ______________.

г.___________ __ _______ 20__ г.

Общество с ограниченной ответственностью ____________________, являющийся юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, в лице директора _______________________________________________ __________________________________, действующего на основании генеральной доверенности №_____ от 0____________ г. именуемое в дальнейшем Заказчик, с одной стороны и предприятие ______________________________________________, в лице Председателя ________________________________________, действующего на основании Устава. именуемое в дальнейшем &ldquoИсполнитель&rdquo, с другой стороны, вместе именуемые &ldquoСтороны&rdquo, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Определения

1.1. Для целей настоящего Договора следующие слова и выражения имеют значение:

&ldquoРекламный ролик&rdquo - аудиовизуальное произведение, распространяемое в эфире телевизионного канала вещания (телевизионных каналов вещания) и содержащее информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

&ldquoУслуги по размещению рекламы&rdquo - услуги, оказываемые Заказчику в соответствии с настоящим Договором и включающие в себя услуги по размещению рекламных роликов в программах, межпрограммном пространстве и специальных рекламных блоках телеканала (телеканалов).

&ldquoМедиаплан&rdquo - согласованный между Сторонами настоящего Договора график размещения рекламных роликов, в котором указываются: название телеканала, даты и время размещения рекламного ролика, хронометраж рекламного ролика.

2. Предмет Договора

2.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по изготовлению и размещению рекламно-информационных материалов в эфире каналов _________, _______________, радиостанции __________________________ (далее по тексту - &ldquoтелеканал&rdquo в случае размещения рекламы на чужом канале необходима ссылка на договор).

2.2. Период размещения с _____________ по _______________ 20____года.

Детальные условия размещения рекламных материалов согласовываются Сторонами дополнительно в медиа - планах.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель:

3.1.1. Оказывает Заказчику услуги по размещению рекламных материалов в эфире телеканала согласно утвержденному сторонами медиаплану.

3.1.2. Производит подготовку рекламно-информационных материалов Заказчика (предмастеринг) к размещению в эфире.

3.1.3. Предоставляет ежемесячно медиаплан, на согласование с Заказчиком.

3.1.5. Обеспечивает время выхода в эфир рекламных или информационных материалов Заказчика в соответствии с медиапланом, с учетом реальной сетки вещания на момент выхода рекламных или информационных материалов Заказчика.

3.1.6. Обязан уведомить Заказчика письменно или устно с последующим письменным подтверждением об изменениях в сетке вещания канала не позднее чем за 48 (Сорок восемь) часов до времени выхода в эфир его рекламных материалов. Если уведомление не было сделано, вступает в действие п. 6.2. настоящего Договора.

3.1.7. Обязан письменно уведомить Заказчика обо всех срывах, произошедших в размещении рекламных материалов. Уведомление должно быть предоставлено Заказчику не позднее чем через 24 (Двадцать четыре) часа с момента, когда соответствующий рекламный ролик должен был выйти в эфир в соответствии с утвержденным медиапланом.

3.1.8. Предоставляет Заказчику в течение 5 (Пяти) рабочих дней после оказания услуг по медиаплану на предыдущий месяц эфирную справку с указанием времени выхода рекламных роликов, продолжительность рекламных роликов, название рекламных роликов, общее время в эфире. Эфирная справка подтверждает прохождение рекламных роликов в эфире телеканала.

3.2. Заказчик:

3.2.1. Оплачивает работу Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора, на основании выставленного счета.

3.2.2. Предоставляет Исполнителю всю необходимую для оказания услуг по размещению рекламных материалов информацию в срок, позволяющий реализовать данный рекламный заказ.

3.2.3. Предоставляет Исполнителю диск с записью рекламных роликов в формате по требованию Исполнителя (CD-R или CD-RW).

3.2.4. Заказчик вправе внести изменения в медиаплан, сохраняя общий объем эфирного времени, указанного в медиаплане.

Уведомление письменное либо устное с последующим письменным подтверждением о любом изменении медиаплана Заказчик должен предоставить в срок не позднее чем за 3 (Три) календарных дня до выхода соответствующего рекламного ролика в эфир.

3.2.5. В случае изменения условий выполнения рекламного заказа в сторону увеличения или уменьшения объема услуг по размещению рекламных роликов, оказываемых в соответствии с настоящим Договором, сумма стоимости услуг по соответствующему рекламному заказу корректируется с учетом согласованных между Сторонами настоящего Договора изменений.

3.3. Стороны:

3.3.1. Ежемесячно в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, Исполнитель предоставляет счет-фактуру, и Стороны подписывают двусторонний Акт выполненных работ с приложением эфирной справки.

4. Расчеты по Договору

4.1. Оплата за услуги Исполнителя производиться перечислением Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, согласно выставленного счета.

4.2. Форма оплаты: ежемесячно в течение 5 дней на основании выписанного счета.

4.3. Общая стоимость услуг по Договору является договорной и ежемесячно определяется в медиа-планах/ (В том числе НДС). В случае, если Стороны в течение 5 дней текущего месяца не определят стоимость услуг, действуют расценки предыдущего месяца.

5. Специальные условия

5.1. Заказчик гарантирует Исполнителю, что направляемая в соответствии с настоящим Договором реклама по своему содержанию и оформлению соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации о рекламе, и распространение данной рекламы в эфире не нарушает авторские и смежные права. Все расчеты с авторами и обладателями смежных прав производятся Заказчиком самостоятельно.

В случае нарушения Заказчиком своих гарантий, Заказчик возмещает Исполнителю все понесенные им убытки, вызванные таким нарушением.

5.2. Заказчик предоставляет Исполнителю информацию с указанием номера лицензии и наименования органа, выдавшего лицензию

5.3. Исполнитель вправе не размещать рекламу в дни, объявленные приказом по телеканалу свободными от рекламы. При этом услуги по размещению данной рекламы оказываются Заказчику в равноценное время по согласованию с Заказчиком.

6. Ответственность Сторон

6.1. Заказчик самостоятельно несет ответственность за содержание и оформление направляемых в соответствии с настоящим Договором для размещения в эфире телеканала рекламных роликов, за нарушение авторских и смежных прав в отношении произведений, вошедших в рекламные ролики. Имущественные претензии авторов и обладателей смежных прав, к Исполнителю в отношении рекламных роликов должны быть урегулированы Заказчиком своими силами и за свой счет.

6.2. В случае, если Исполнителем допущены отклонения от медиаплана в размещении рекламно-информационных материалов, он обязан, по согласованию с Заказчиком, разместить в эфире не вышедшую (несвоевременно вышедшую) рекламу в другое равноценное время, согласованное с Заказчиком.

6.3. Стороне несут ответственность за невыполнение или ненадлежащие выполнение принятых на себя обязательств по настоящему договору в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.

7. Непреодолимая сила

7.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Договору, если такое неисполнение явится следствием обстоятельств непреодолимой силы таких как - наводнение, пожар, землетрясение, сель, ураган, шаровая молния, а также: военные действия, блокада, террористические акты, революции, забастовки повлекшего невозможность исполнения настоящего Договора - в дальнейшем именуемые форс-мажорными.

7.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения своих обязательств по настоящему Договору, в следствии форс-мажорных обстоятельств незамедлительно извещает другую сторону об этом, что должно в течение 30 рабочих дней быть подтверждено документально.

7.3. По окончании вышеупомянутых форс - мажорных обстоятельств, Стороны в течение 5 рабочих дней в письменном виде оповещают другую сторону с указанием даты, начиная с которой, они собираются выполнять свои обязательства.

8. Конфиденциальность

8.1. Вся информация, связанная с деятельностью в рамках настоящего Договора, полученная одной Стороной от другой, считается строго конфиденциальной в течение срока действия настоящего Договора.

8.2. Стороны примут все необходимые меры для того, чтобы не допустить разглашения полученной информации третьим лицам в течение срока действия, а также в течение 1 (одного) года после окончания срока действия настоящего Договора.

9. Порядок разрешения споров

9.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут, по возможности, решаться путем переговоров между Сторонами.

9.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Краснодарского края.

10. Срок действия Договора

10.1. Настоящий Договор вступает в силу момента подписания и действует до полного исполнения обязательств друг перед другом.

11. Прочие положения

11.1. В своей деятельности по исполнению условий настоящего Договора Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

11.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон. Дополнительные соглашения к настоящему Договору составляют его неотъемлемую часть.

11.3. Заголовки в настоящем Договоре приводятся для удобства и не влияют на толкование статей Договора.

11.4. Стороны обязаны сообщать друг другу об изменении своих юридических адресов, почтовых адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, телефаксов в 2-дневный срок.

11.5. В день подписания настоящего Договора вся предшествующая переписка, документы и переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся Предметом настоящего Договора, теряют силу.

11.6. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего Договора.

12. адреса и реквизиты сторон

Заказчик: Исполнитель:

Диреткор

__________________ ______________________

Договор на рекламу продукции (услуг) (скачать образец составления)

Договор на оказание рекламных услуг – это соглашение, заключенное между заказчиком и исполнителем о предоставлении услуг за ранее оговоренную плату. Договор этот является одним из подвидов договора возмездного оказания услуг, и заключение его должно производиться в соответствии с положениями ГК РФ.

Предмет договора - реклама объекта, ее производство и распространение. Согласно закону, рекламой является информация, распространяемая любым способом, средствами и в любой форме. Реклама направлена на объект для привлечения к нему внимания потребителей, формирования и поддержания интереса и продвижения товара на рынке. Объектом рекламирования может быть:

  • товар
  • его изготовитель или продавец
  • средство индивидуализации товара
  • результат интеллектуальной деятельности
  • мероприятие.
  • Сторонами по договору являются: рекламодатель, определяющий объект рекламирования и содержание рекламы, и исполнитель. В процессе составления договора стороны оговаривают цену и порядок расчетов, сроки предоставления услуг, обязанности сторон и их ответственность за ненадлежащее выполнение или невыполнение условий договора.

    Неотъемлемые приложения к договору:

  • задание
  • график платежей
  • перечень услуг по договору
  • копии разрешений, лицензий, сертификатов заказчика на объект рекламирования.
  • Договор должен быть составлен в двух экземплярах и подписан уполномоченными представителями сторон.

    Правильное оформление документов при предоставлении рекламных услуг сторонними организациями является основанием для отражения расходов на рекламу в налоговом и бухгалтерском учете. Этими документами могут быть:

    1. Договор.

    Основной документ, регламентирующий взаимоотношения между рекламодателем и распространителем или изготовителем рекламы. Этот правовой документ определяет права и обязанности сторон и порождает хозяйственные обязательства.

    Примерные формы договоров на предоставление рекламных услуг:

  • договор на участие в ярмарке
  • договор на изготовление и установку наружной рекламы
  • договор на рекламу продукции
  • договор о предоставлении рекламных услуг
  • договор об участии в коммерческой выставке.
  • В зависимости от целей и задач конкретной рекламы (вида и формы рекламных услуг) в эти документы могут быть внесены изменения и дополнения, не противоречащие законодательству.

    Оформлением договоров на рекламу продукции, как правило, занимается изготовитель (распространитель) рекламы с учетом пожеланий заказчика. Нужно отметить, что в состав договорной цены по договору обязательно включается НДС и налог с рекламы.

    Если договор заключается на длительный период и не предусматривает согласования договорной цены или согласовывает только общую сумму договора, возможно составление протокола согласования договорной цены. Документ этот может быть составлен в произвольной форме для конкретного объема рекламных работ (услуг), выполняемых в рамках данного договора.

    Основание для оплаты рекламодателем услуг, оказанных ему изготовителем (распространителем) рекламы. Счет выписывает исполнитель рекламы. Особенностью этого счета является отражение в отдельной строке суммы налога с рекламы.

    3. Акт приема-передачи работ (услуг).

    Документ, подтверждающий факт выполнения работ (предоставления услуг) рекламного характера. Акт приема-передачи может быть составлен в произвольной форме, но с обязательным указанием реквизитов обеих сторон.

    В отдельной строке акта обязательно должна быть указана сумма налога с рекламы в составе цены предоставленных работ (услуг) рекламного характера.

    4. Накладная (расходная накладная).

    Основание для передачи рекламной продукции заказчику, ее списания у изготовителя и оприходования у заказчика.

    На основании накладной происходит передача рекламных материалов (товаров, продукции, призов, подарков, рекламных услуг), которые принадлежат заказчику, но распространяются исполнителем в соответствии с условиями договора.

    Передача ТМЦ осуществляется на основании доверенности, выданной заказчиком своему сотруднику, уполномоченному получить ТМЦ.

    5. Налоговая накладная.

    Этот документ подтверждает сумму налогового кредита по НДС для заказчика и налоговые обязательства по НДС – для изготовителя рекламы.

    © TimesNet.ru

    Как заработать на Форекс без опыта?

    Образец - Договор на оказание рекламных услуг

    ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ № ____

    г._______________ ___ ____________ 20___ г.

    _________________________________, в лице ________________________________,

    (наименование юридического лица) (должность, Ф.И.О.)

    действующ__ на основании _______________________________, именуем__ в дальнейшем

    (Устава, доверенности - ее № и дата)

    Исполнитель, с одной стороны, и ________________________________________, в лице

    (наименование юридического лица)

    ________________________, действующ__ на основании ____________________________,

    (должность, Ф.И.О.) (Устава, доверенности - ее № и дата)

    именуем__ в дальнейшем Рекламодатель, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Исполнитель по заданию Рекламодателя размещает его рекламные объявления в ___________________________________________ в объеме и на условиях,

    (газета, журнал, другое издание)

    предусмотренных настоящим договором, а Рекламодатель производит оплату за размещение рекламных объявлений.

    2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

    2.1. Исполнитель обязуется:

    2.1.1. Размещать рекламные объявления Рекламодателя в _____________________ в соответствии с настоящим договором и на следующих условиях:

    в номерах -

    место размещения -

    размер рекламного объявления, см (площадь рекламного объявления, кв.см) -

    количество публикаций -

    общая площадь -

    2.1.2. Разрабатывать макет рекламного объявления при невозможности предоставления Рекламодателем готового рекламного объявления в электронном формате, вносить изменения в имеющийся у Исполнителя макет и согласовывать оригинал-макеты рекламных объявлений с Рекламодателем. Согласование оригинал-макетов происходит с использованием средств факсимильной связи.

    Исполнитель гарантирует Рекламодателю, что изготовление в рамках настоящего договора рекламных макетов на производимые на территории Республики Беларусь товары (работы, услуги) осуществляется только с привлечением организаций и граждан Республики Беларусь.

    2.1.3. Исполнитель вправе отказаться от размещения рекламных объявлений, предоставленных Рекламодателем, если их содержание не соответствует законодательству Республики Беларусь о рекламе и редакционной политике журнала.

    3. ОБЯЗАННОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

    3.1. Рекламодатель обязуется:

    3.1.1. Размещать рекламные объявления в соответствии с условиями, определенными подпунктом 2.1.1 настоящего договора.

    3.1.2. Представить Исполнителю копию лицензии (если вид деятельности, рекламируемый Рекламодателем, требует наличия соответствующей лицензии).

    3.1.3. Рекламировать товары (работы, услуги) только при наличии соответствующего сертификата и предоставлять соответствующую информацию Исполнителю (если рекламируемые Рекламодателем товары (работы, услуги) подлежат обязательной сертификации).

    3.1.4. Предоставлять Исполнителю готовый макет рекламного объявления одновременно в двух видах:

    1) в электронном виде в формате TIFF (*.tif) (Изображения должны быть черно-белые (black & white) или в градациях серого цвета (greyscale). Допустимое разрешение - 300 точек на дюйм (300 dpi) для цветовой модели greyscale и 600 точек на дюйм (600 dpi) для цветовой модели black & white. В файле не должно содержаться дополнительных уровней, каналов и путей.

    Размер макета не может превышать оплаченную рекламную площадь и содержать детали, выходящие за ее пределы. Файлы архивируются архиваторами ZIP, ARJ, RAR

    2) на бумажном носителе (с указанием даты публикации, формата рекламного объявления, места размещения). Распечатка макета должна быть заверена печатью и подписью Рекламодателя и может быть передана Исполнителю с использованием средств факсимильной связи.

    В готовом макете, который представляется Рекламодателем, должны быть соблюдены все требования законодательства о рекламе.

    3.1.5. В случае изготовления рекламных макетов на производимые на территории Республики Беларусь товары (работы, услуги) Рекламодателем самостоятельно - гарантировать Исполнителю, что такие макеты изготовлены только с привлечением организаций и граждан Республики Беларусь.

    3.1.6. Сообщать при невозможности предоставления готового рекламного объявления в электронном формате о необходимости его изготовления либо внесения изменений в имеющийся у Исполнителя макет в сроки в соответствии с графиком выхода издания, который оформляется в виде приложения к настоящему договору.

    3.1.7. Не использовать разработанный Исполнителем макет рекламного объявления в других средствах массовой информации.

    3.1.8. В случае досрочного расторжения договора по инициативе Рекламодателя заявить об этом в письменной форме не позднее, чем за 1 (один) день до окончания приема рекламы в очередной номер соответствующего журнала (газеты) согласно графику выхода изданий.

    3.2. Рекламодатель передает Исполнителю неисключительные имущественные права на использование рекламных объявлений путем воспроизведения и распространения и гарантирует Исполнителю, что предоставляемые для публикации рекламные объявления не содержат элементов (графических, текстовых), использование которых нарушало бы какие-либо исключительные права любых третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности, в т.ч. авторские права (имущественные и неимущественные), права на фирменные наименования, права на товарные знаки.

    4. СУММА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    4.1. Стоимость оказываемых услуг по размещению рекламных объявлений рассчитывается в соответствии с действующими у Исполнителя на момент выставления счета-фактуры расценками и согласовывается в протоколе согласования цены, который является неотъемлемой частью настоящего договора.

    4.2. Оплата за размещение рекламных объявлений производится Рекламодателем на основании выставленного Исполнителем счета-фактуры путем 100-процентной предварительной отплаты в течение 3 банковских дней с момента его выставления, но не позднее даты окончания приема рекламы в номер согласно графику выхода изданий. При неисполнении Рекламодателем обязательства о предварительной оплате рекламное объявление не размещается в согласованный срок и переносится на следующий номер соответствующего журнала (газеты) после исполнения обязательства об оплате.

    5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

    5.2. Исполнитель не несет ответственность за содержание рекламных объявлений, размещаемых Рекламодателем.

    5.3. Рекламодатель получает право на бесплатную повторную публикацию в случае, если при публикации рекламных объявлений по вине Исполнителя была допущена ошибка:

    а) в названии рекламируемых товаров, работ и услуг

    б) в наименовании Рекламодателя

    в) в адресе или реквизитах Рекламодателя.

    5.4. По истечении срока действия лицензий (сертификатов) Исполнитель оставляет за собой право приостановить публикацию объявлений до представления Рекламодателем всей необходимой информации.

    5.5. В случае предъявления Исполнителю со стороны третьих лиц любых требований в связи с тем, что публикация рекламного объявления, предоставленного Рекламодателем, являлась нарушением прав, указанных в пункте 3.2 настоящего договора, Рекламодатель обязан уплатить Исполнителю неустойку в виде штрафа в размере ____________ базовых величин в течение ___________ банковских дней с момента направления Исполнителем обоснованного требования Рекламодателю с приложением копии соответствующего требования третьего лица.

    Уплата неустойки не освобождает Рекламодателя от возмещения Исполнителю убытков в связи с заявленными требованиями третьих лиц. Убытки взыскиваются с Рекламодателя в части не покрытой уплатой неустойки.

    5.6. В случае если вследствие нарушения Рекламодателем подпункта 3.1.5 настоящего договора Исполнитель понесет убытки, выразившиеся в уплате штрафных санкций за нарушение законодательства о рекламе, Рекламодатель возмещает их Исполнителю в полном объеме.

    5.7. Рекламодатель несет ответственность за ненадлежащую рекламу согласно определению Закона Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З О рекламе.

    6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до исполнения сторонами принятых обязательств.

    6.2. Настоящий договор может быть расторгнут во всех случаях по соглашению сторон.

    6.3. Настоящий договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по требованию Рекламодателя в случаях:

    - неоднократных грубых нарушений Исполнителем условий настоящего договора

    - в случае признания Рекламодателя экономически несостоятельным или банкротом.

    7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

    7.1. Настоящий договор и приложения к нему, подписанные уполномоченными представителями сторон путем использования средств факсимильной связи, имеют юридическую силу.

    7.2. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой из сторон.

    7.3. Акты сдачи-приемки оказанных услуг оформляются ежемесячно, где указываются стоимость и объем выполненных работ. В случае неподписания Рекламодателем акта сдачи-приемки оказанных услуг в ___-дневный срок с момента его получения услуги считаются оказанными надлежащим образом.

    Источники: gkhprim.ru, usluga-dogovor.ru, peopleandlaw.ru, timesnet.ru, systemaby.com

    ;
    Категория: Договоры | Добавил: stodmit (13.06.2015)
    Просмотров: 530 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz