Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Среда, 18.12.2024, 07:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Как обратиться в суд

Образец жалобы на салон красоты

Автор - косметика deaura отзывы

  • МЙЦХОКНА.РУ / topic / Образец претензии к салону красоты | Просмотров: 90159 | #11048
  • В тяжелой ситуации имеют все шансы оказаться СПА-салоны при инциденте с юридически подкованным посетителем, так как сервисы СПА, в большинстве случаев, продаются пакетами (програмками). Как допустить такое положение вещей? Кто прав? И нужно ли расплачиваться подороже? Возвратить в аптеку оплаченные медицинские препараты нелегко, хотя вполне вероятно.

    Воздаяние затрат на корректировку изъянов покупателем либо 3 личиком 5. В случае если продукт (работы, предложения) оказался с изъянами, то в законе установлены явные сроки для ублажения притязаний покупателей (отмеченные в таблице).

  • 17 комментарии на “Образец претензии”. В этот нелюбимый салон, к ним на процедуры для волос. Волосы стали хуже за. Карта «Центр Здоровья и Красоты» с номером и адресом этих мошенников, на всякий случай пишу. г.
  • Закон о правах потребителя в салоне красоты. В известность клиентом при заключении договора, или образцу и (или). В любом случае, знающий закон клиент салона красоты напишет претензию, которая составляется в двух .
  • Жалоба на салон красоты образец. В счет стоимости оказанной услуги я внесла в кассу салона красоты «______»денежные средства в размере .
  • Кто ведь в этой ситуации отвечает? И на каком основании потребители при входе вообщем должны сдавать сумочку? Все мат-лы этого ресурса пребывают под обороной закона. Заказчик клиники красоты имеет право отречься от оплаты этих дел (услуг), а ежели они оплачены, покупатель имеет право востребовать от торговца (исполнителя) возврата оплаченной суммы (ст.

    Вы просто сочиняете утверждение на фамилия начальника с отказом от оплаты за незаказанные вам услуг. Натолкнулась на данную заметку не сумела пройти минуя. В случае если работа профессионалы маникюра, педикюра, парикмахера, косметолога и т. Вчера я пришла в тот же салон, хотя к иному мастеру, коя делала мне коррекцию ногтей, хотя делалось данное не как традиционно, а 3 часа и изготовлено данное было не отменно. Здрасти! а мое утверждение с прибавлением справки не довольно? в заявлении я досконально прописала как возникла аллергическая реакция и приложила справку от аллерголога? не ужели салону собственно то не ясно? Я высылала эти же документы по почте(утверждение и копию справки), хотя послание возвратилось из-за недоступности адресата по указанному адресу: образец отзыва на родительское собрание. Вероятно нужно было станет провести экспертизу свойства косметики и если она станет признана низкокачественной, то возможность возврата средств в судебном порядке значительно вырастет.

    Собственно мне устроить, дабы или же возвратить наличные средства за услугу либо дабы мне передала мой знаток? Как вы знаете, плата производилась наличными, в отсутствии чека. Нередко поступают претензии на аллергические реакции на эту косметику - как не прискорбно, хотя аллергологические анализы в салонах не проводят, сама же аллергия в первую очередь имеет место быть на 2 3 использование, но не на 1-ое (накапливающийся результат). В тех случаях оппонент видит, собственно вы солидно подготовились и хотят бороться до победы.

    Считаю, собственно клиника красоты _________ не соблюл мои права как покупателя на сохранность сервисы, значит, работники Салона обязаны понести предусмотренную законодательством РФ обязанность. В ответ на вопросец, отчего мне изготовили не аппаратный педикюр, труженики клиники красоты _________ несомненно не дали ответ, дальше просто прекратили со мной общаться. Довольно прошу вас, будьте осмотрительны, как скоро вас зовут на благотворительные упражнения в салоны данных компаний:  не берите в косметический салон паспорт, не употребляйте в салоне практически никакой воды, не веруйте утверждениям про то, собственно у вас быстро выпадут все волосы, испортится шкура и т.

    Вам должны на протяжении 10 дней возвратить средства, при другом развитии событий Вы имеете право обратиться в трибунал и востребовать возврат капитала и неустойку за несвоевременный возврат. Способен ли я востребовать обратно средства за исполненных работу? В котором обьеме? Залог по уговору 30 дней, знаток согласна переработать мне волосы, хотя я не пытаюсь ибо узнавала собственно данное у нее не 1 вариант. Подскажите пожалуйста как мне поступить. Продукт прикуплен, наличные средства оплачены

    Закон о правах потребителя в салоне красоты

    Образец претензии к салону красоты. Оценка: 87 / 100 Всего: 32 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Справка о доходах в свободной форме от «СтарЧеллендж». Федерации обращался с целью оформления кредита, требовали для подтверждения доходов предъявления только справки 2-НДФЛ, установленного образца.

    Франчайзинг

    Телефон: +7-911-917-3171

    Специальное предложение для уже работающих салонов красоты: Скидка на роялти за первый месяц – 50%!

    Салон красоты – это интересный и прибыльный бизнес с небольшими начальными вложениями. Мы поможем Вам открыть салон красоты под брендом известной сети, избавив от лишних хлопот, затрат и ошибок.

    образец жалобы на салон красоты

    Сеть салонов красоты «Леди» — успешная франчайзинговая концепция

    На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работают более 66 салонов красоты «Леди». И все они прибыльны.

    Стоимость франшизы «Леди»

    Роялти – 20 000 рублей (ежемесячный платеж).

    Никаких единовременных платежей и паушального взноса.

    Первоначальные инвестиции

    Помещение в аренде – от 1 млн рублей.

    Помещение в собственности – от 800 000 рублей.

    Средний срок окупаемости инвестиций – 1 год!

    Некачественно оказанная услуга салона красоты

    Услуги салона красоты относятся к области услуг в целом и, как и все некачественно оказанные услуги, подчинены ФЗ О защите прав потребителей. По законодательству, некачественно проведенные услуги салонов красоты могут не оплачиваться, за них могут быть возвращены деньги либо их могут заменить на другие услуги.

    Если работа мастера маникюра, педикюра, парикмахера, косметолога и т.п. категорически не устраивает, пишите заявление на имя директора. Укажите подробно, что оказанная услуга полностью не соответствует заявленной вначале, и вы отказываетесь от оплаты данной услуги. Если ошибку мастера можно исправить (сделать новую стрижку, перекрасить волосы, нарастить ногти, сделать другой массаж и т.п.), вы можете потребовать снизить обозначенную в прайсе цену на эту услугу или оказать другую услугу безвозмездно. Кроме того, вы имеете все основания требовать материальную компенсацию морального вреда.

    Если салон красоты оказывает дополнительные услуги, о которых вас не проинформировали заранее, но которые необходимы, вы имеете все основания не оплачивать их стоимость. Об этом можно прочитать в п.2 статьи 33 Закона О защите прав потребителей. Таким образом, если дополнительные услуги необходимы для полноценного проведения оплаченной процедуры, салон красоты (продавец) обязан заранее уведомлять потребителя об этом. Без согласия на них вы вправе отказаться от выполнения условий договора оказания услуг. То есть исполнитель может требовать с вас только сумму за уже оказанную услугу.

    Образец жалобы на некачественную услугу

    Заявитель обратилась на сайт для оказании ей услуги раскрутки сайта. Договор с заявителем не заключался, ответчик основывался на том, что договор заключается в случае оплаты денежных средств по безналичному расчету. В устной форме ответчик сказал заявителю стоимость услуг. Свои обязательства заявитель выполнил в полном объеме. Однако ответчик в срок не выполнил свои обязательства по оказанию услуг. Заявитель полагает, что своими действиями и бездействиями ответчик нарушил не только имущественные права потребителя, но и причинил моральный вред. Заявитель просит провести проверку. Уведомить о результатах рассмотрения заявления. При выявлении нарушений принять меры, предусмотренные законом.

    Территориальное Управление Федеральной службы

    по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия

    по _________

    (Роспотребнадзор по ________)

    от _______________________

    ЖАЛОБА

    _____________________ ________ года на сайт _______ для оказание мне услуги (продвижение (раскрутка) сайта).

    Договор с Истцом не заключался, Ответчик основывался на том, что Договор заключается в случае оплаты денежных средств по безналичному расчету.

    В устной форме мне Ответчик сказал, стоимость услуг составляет __________ рублей.

    В стоимость услуг входит: разработка дизайна, верстание дизайна, разработка модули, настраивание CMS, перенесение имеющие базу товаров и страницу, настраивание выгрузку в яндекс Маркет.

    Обещанный срок составляет 3(три) недели, со дня обращения.

    Истец данные средства внесла наличными, передачей на руки.

    Согласно ст.432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

    Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

    Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

    Согласно ст.433 ГК РФ Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

    2. Если в соответствии с законом для заключения договора необходима также передача имущества, договор считается заключенным с момента передачи соответствующего имущества.

    Согласно ст. 434 ГК РФ Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.

    Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась.

    Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

    Свои обязательства Истец выполнил в полном объеме. Ответчик в срок не выполнил свои обязательства по оказанию услуг.

    В соответствии с Конституцией РФ в Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

    Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

    В соответствии со ст. 307 ГК РФ в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п. либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

    Обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований.

    Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

    Кредитор вправе не принимать исполнения обязательства по частям, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства и не вытекает из обычаев делового оборота или существа обязательства.

    В соответствии со ст. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

    Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

    Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    В соответствии со ст.4 Закона РФ О защите прав потребителей исполнитель услуги обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в Договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать потребителю услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

    Сумма долга, которая должна быть возвращена, составляет ________ рублей.

    Истец полагает, что своими действиями и бездействиями Ответчик нарушил не только имущественные права потребителя, но и причинил моральный вред.

    Моральный вред, причиненный мне я Исполнителем, Заказчик оцениваю в размере ________ рублей.

    В соответствии со ст.94 ГПК РФ, расходы на оплату услуг представителей относятся к издержкам, связанным с рассмотрением дела.

    Истец для защиты своих интересов обратилась за правовой помощью в Правовой центр Право Защита работу которого оплатила по договору на юридическое обслуживание от ____ года, согласно квитанции _____ рублей.

    Согласно п.1п.2 ст.40 ФЗ О защите прав потребителей государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей (далее- государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей), осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) в порядке, определенном Правительством РФ.

    Государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей предусматривают: проведение мероприятий, связанных с контролем, - проверка соблюдения изготовителями(исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам).

    Согласно ст.44 ФЗ О защите прав потребителей в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

    рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты потребителей

    обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

    При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

    Согласно главы II п.6 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 Об утверждении положения о федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, в том числе научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам привлекать в установленном порядке для проработки вопросов установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов пресекать факты нарушения законодательства РФ в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций.

    На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.432.433,434,307 ГК РФ, ст.4,40,44Закона О защите прав потребителей, главы II п.6 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 Об утверждении положения о федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

    ПРОШУ:

    1.Провести проверку.

    2.Уведомить о результатах рассмотрения заявления.

    3. При выявлении нарушений принять меры, предусмотренные законом.

    О результатах рассмотрения заявления уведомить меня в письменной форме в установленный законом месячный срок.

    Ответ на данное заявление прошу выслать по месту жительства, а именно: ______________________

    Жалоба на салон красоты

    Жалоба на салон красоты. Заявитель обратилась за оказанием косметической услуги, а именно педикюра в салон красоты. Перед проведением процедуры заявитель пояснила специалисту салона, что у него снижена чувствительность стоп, поэтому ему можно делать только аппаратный педикюр. Однако услуга была заявителю оказана ненадлежащим образом, а именно, несмотря на его просьбу и их обещание сделать именно аппаратный педикюр, работники салона ввели заявителя в заблуждение и сделали ему обрезной педикюр. Заявитель просит принять меры прокурорского реагирования, направленные на устранение нарушений действующего законодательства РФ со стороны салона красоты.

    В ______________ межрайонную прокуратуру

    ________________________________

    от _________________________________

    ЖАЛОБА

    ___________ г. я - _________________________, обратилась за оказанием косметической услуги, а именно педикюра в салон красоты ________, расположенный по адресу: _______________________________.

    В счет стоимости оказанной услуги я внесла в кассу салона красоты _______денежные средства в размере _________________________ рублей.

    Перед проведением процедуры я пояснила специалисту салона, что у меня снижена чувствительность стоп, поэтому мне можно делать только аппаратный педикюр.

    Однако услуга была мне оказана ненадлежащим образом, а именно, несмотря на мою просьбу и их обещание сделать именно аппаратный педикюр, работники салона ввели меня в заблуждение и сделали мне обрезной педикюр.

    Уже в процессе выполнения мастером своей работы я почувствовала боль на левой стопе. В этот момент поняла, что мне делают обрезной педикюр. В результате я обнаружила, что моя левая стопа в порезах, шла кровь.

    Мастер оказала мне первую помощь, перебинтовав ступню и пояснив, что кровь сейчас остановится.

    В ответ на вопрос, почему мне сделали не аппаратный педикюр, работники салона красоты _________ однозначно не ответили, далее просто перестали со мной разговаривать.

    По возвращению домой я постоянно чувствовала боль в левой ступне, шла кровь.

    В связи с тем, что стопа не переставала болеть, __________ г. в ____ я была вынуждена вызвать скорую помощь.

    В соответствии с врачебным свидетельством о состоянии здоровья № ______ от __________ г. мне - _____________________, установлен предварительный диагноз: резаные раны левой стопы от ___________ г. артериальная гипертензия, неврологическая реакция.

    Кроме этого, врачами скорой помощи мне были обработаны раны, перевязана левая стопа, и рекомендовано обратится на консультацию к травматологу и терапевту.

    В соответствии со ст. 4 ФЗ О защите прав потребителей от 07.02.1992 г. № 2300-1 продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

    Согласно ст. 7 ФЗ О защите прав потребителей от 07.02.1992 г. № 2300-1 потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

    В моем случае, услуга, оказанная мне салоном красоты ________, не безопасна для моего здоровья.

    В результате некачественно оказанной услуги я вынуждена постоянно обращаться к врачам. Кроме того, с учетом моего возраста, я боюсь за состояние своего здоровья. Резаные раны на левой ступне постоянно напоминают о себе: я постоянно чувствую боль.

    Согласно ст. 10 ФЗ О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    Работники салона красоты _________ предоставили мне недостоверную информацию об услуге педикюра, так как мне был обещан именно аппаратный педикюр.

    В соответствии с ч. 1 ст. 13 ФЗ О защите прав потребителей за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

    Считаю, что салон красоты _________ нарушил мои права как потребителя на безопасность услуги, следовательно, сотрудники Салона должны понести предусмотренную законодательством РФ ответственность.

    Согласно ст. 21 ФЗ от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" предметом прокурорского надзора является соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

    Таким образом, поскольку, мне была оказана услуга ненадлежащим образом, а также была предоставлена недостоверная информация о предоставляемой услуге в соответствии с нормами действующего законодательства, я считаю, что в сложившейся ситуации имеет место нарушение моих прав со стороны салона красоты ________ и они должны понести ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

    На основании изложенного,-

    ПРОШУ:

    Принять меры прокурорского реагирования, направленные на устранение нарушений действующего законодательства РФ со стороны салона красоты _________, расположенного по адресу: __________________________________

    Источники: michokna.ru, www.lady-salon.ru, www.rateshops.ru, peopleandlaw.ru, peopleandlaw.ru

    ;
    Категория: Как обратиться в суд | Добавил: stodmit (13.06.2015)
    Просмотров: 2177 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz