Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пятница, 22.11.2024, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Как обратиться в суд

Образец жалобы в росреестр нарушение сроков

Глава УФРС о проблемах с регистрацией сделок в Петербурге

Для просмотра этого видео, пожалуйста, включите JavaScript, и рассмотреть вопрос об установке веб-браузера, поддерживающего HTML5-видео.

О трудностях, с которыми сталкивается в своей работе Росреестр, а также о планах по улучшению обслуживания граждан рассказала и.о. руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу Мария Мельникова в ходе онлайн-конференции на БН.ру.

- Здравствуйте, Марина Аркадьевна. Какие нарушения земельного законодательства наиболее характерны для Санкт-Петербурга?

- Первое место занимает самовольное занятие земельного участка. В основном такое нарушение допускают лица, осуществляющие розничную торговлю и общественное питание. За 2010 г. отделом государственного земельного контроля Управления выявлено 424 нарушения Самовольное занятие земельного участка, 7 - Уничтожение специальных знаков, 10 - Использование земель не по целевому назначению, невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв. В результате рассмотрения административных дел наложено штрафов на сумму около трех миллионов руб. По вопросам нарушений земельного законодательства обращаться необходимо в отдел государственного земельного контроля Управления Росреестра по Санкт-Петербургу находится по адресу: Суворовский пр. д. 62 тел: 577-1329.

- Мне прислали смс-сообщение, в котором утверждается, что за 9-10 тысяч я получу необходимые мне документы из Росреества вовремя. Получается то, что не в состоянии сделать руководитель ФРС, вполне по плечу кому-то другому?

- Описанный Вами случай не может не вызывать возмущения. Полагаю, что в таких случаях необходимо обращаться в правоохранительные органы. Дополнительно Вы можете обратиться на наш телефон доверия (812)324-32-70. а в данном конкретном случае, я готова принять Вас лично для рассмотрения конкретной ситуации и обращения в правоохранительные органы уже от имени Управления.

- Здравствуйте, я живу в Санкт-Петербурге, недавно приобрел жилье и столкнулся с такой проблемой: приём заявлений и документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по моему Приморскому району осуществляется на ул. Красного Текстильщика, д. 10-12 (Единый центр документов). Для того, чтобы попасть на прием, необходимо взять талончик в автомате. Но талончиков ограниченное количество и выдаются они только на текущий день. И, для того, чтобы получить талончик, нужно занять очередь. Очередь люди начинают занимать за сутки, создают какие-то списки, дежурят с этими списками весь день и всю ночь, а потом с утра все становятся в очередь, согласно спискам, получают талончики, а потом ещё весь день стоят в очереди, чтобы сдать документы. В связи с этим образовалась целая толпа нахлебников, которые за сумму 3 тысячи рублей+доверенность 800 руб. отстоят очередь за Вас, сдадут документы, а потом их получат. Существует даже организация прямо там, на территории ЕЦД, которая якобы официально предоставляет такие услуги, заключает с Вами договор.

Мало того, по закону срок регистрации прав на недвижимость 1 месяц, у нас задержки составляют от 4 до 6 месяцев от официального срока. И что самое неприятное, документы Вам выдадут тем числом, которым они должны были быть выданы! Опять таки существует много людей, которые предоставляют услуги по ускорению регистрации, стоит это удовольствие от 10 до 25 тыс. руб. за квартиру (коммерческая недвижимость значительно дороже). И это ты платишь только за то, чтобы тебе выдали документы в положенный срок или с минимальной задержкой 3 недели! Судиться с УФРС бесполезно, потратишь больше времени и денег. Пожалуйста, наведите порядок!

- Да, у нас есть очереди. Спрос на наши услуги колоссальный. Сокращение времени ожидания в очереди является нашей приоритетной задачей. Главным фактором задержек является недостаточное кадровое обеспечение, но, несмотря на это, мы применяем все доступные для нас методы интенсификации процесса приёма заявителей. В первую очередь, активно работает и применяется программа предварительной подготовки данных (ИС ППД), программа, с помощью которой Вы можете самостоятельно подготовить заявление о государственной регистрации, которое поможет сократить время приёма документов со среднего в 20 минут, до 7-10 минут по одному пакету документов. Второе. Документы для госрегистрации можно направить и почтой, при этом, если регистрируются права по сделке, то она должна быть оформлена нотарильно, в этом случае и заявление о госрегистрации оформляется у нотариуса. Такой порядок подачи документов может быть очень актуален при оформлении прав на наследство, поскольку для получения свидетельства о праве на наследство необходимо обратиться к нотариусу, он же и может оформить заявление о госрегистрации и отправить его по почте.

Что касается центрального офиса Управления (ул. Красного Текстильщика 10-12) то, как многие другие офисы Росреестра, он оснащен системой электронной очереди. Мы провели анализ работы данной системы, и выявили максимальную нагрузку для ежедневной работы, благодаря чему установили жесткую норму выдачи минимального количества талонов, в зависимости от типа очереди. Например, на госрегистрацию ежедневно к нам обращается не менее 350 заявителей, получивших талоны, многие из которых предоставляют на регистрацию не один, а несколько пакетов для госрегистрации. Около 600 пакетов документов принимаются с помощью программы предварительной подготовки документов (ИС ППД). Мы принимаем всех кто получил в этот день талоны, если работа опережает график, либо кто-то из взявших талон не подошел к окну, то система выдаёт дополнительные талоны. Напоминаю, что среднее время приёма документов - 20 минут.

Кроме того у нас работает услуга предварительной записи, мы прорабатываем вопрос о введении предварительной записи через наш сайт. Во всех наших отделах, в том числе и в центральном офисе, типы очереди разделены на два основных потока: для тех, кто обращается к нам лично, без услуг посредников, и для тех, кто представляет интересы лиц, участвующих в сделке по доверенности. В данном случае разнообразие и количество посредников, в том числе и профессиональных, нами никак не ограничивается и не может ограничиваться. Не секрет, что в Петербурге имеется немало фирм, основной деятельностью которых является посредничество в подаче документов в различные органы госвласти, в том числе и в наше Управление. Качество услуг и добросовестность этих фирм полностью в их ответственности. Выбор посредника и вообще выбор обращаться лично или нет, является прерогативой заявителя. Нами делается все возможное, чтобы любой заявитель мог обратиться к нам лично и получить госуслугу в полной мере, как это предусмотрено законом.

Дополнительно хочу сказать, что в ближайшей перспективе, к предоставлению госуслуги в части приема и выдачи документов будут привлечены бюджетные учреждения - Кадастровая палата и многофункциональные центры (МФЦ). И это не посредники, а госучреждения, которым законом будут переданы соответствующие полномочия.

- Пытался разобраться с информационной системой предварительной подготовки данных модуль оффлайн (ИС ППД), которая призвана как раз ускорять сроки регистрации. У меня так и не сложилась четкая картина, как ею пользоваться. Вопрос: где можно получить разъяснения или помощь, а может и пройти какие-то курсы по заполнению данных форм? Не ясно, ни как подаются эти данные, ни дальнейшее взаимодействие с вами по этому вопросу.

- Что касается ИС ППД, все ответы Вы можете найти в рубрике регистрации прав в соответствующем подразделе по адресу:

Если вкратце, то Вам необходимо сформировать пакет документов в электронном виде (заполнив поля ИСППД), а затем, предварительно записавшись на подачу документов, принести его на флеш-носителе в Управление. В центральном офисе (на ул. Красного Текстильщика 10-12) можно таким образом подать документы по всем районам города. В соответствующем территориальном отделе у Вас примут документы по объекту, расположенному в данном районе. При необходимости Вы можете обратиться в Управление за консультацией по телефону Отдела контроля данных и предоставлению информации в электронном виде (812)324-5926, доб. 3219. Отмечу, что ИС ППД призвана ускорять не сроки регистрации в целом, а существенно уменьшить операционное время на приём документов.

- Неоднократно, получая электронную выписку из ЕГРП, я сталкивался с нежеланием принимать её, например, со стороны банков. Если же электронно заказать выписку с получением по почте, упираешься в нерасторопность Почты России, которая письмо между смежными районами города доставляет две недели. Когда я попробовал в заявке указать почтовый адрес Росреестра, чтобы получить выписку в окошке, то получил отказ, подписанный предположительно Вами лично. Теперь собственно вопрос: почему нельзя заказать посредством Интернета выписку из ЕГРП с получением её на бумажном носителе непосредственно в органе государственной регистрации?

- Это очень актуальный вопрос для Росреестра. Не все организации быстро привыкают к электронным услугам госорганов. Знаю, что многие банки пока боятся принимать электронные выписки. Мы известили все банки, работающие на территории Санкт-Петербурга, о начале предоставления выписок в электронном виде. Многие из них заинтересовались и уже изучают это вопрос, проводят подготовку для приёма таково вида электронного документа. В начале августа у нас запланирован семинар в Ассоциации банков северо-запада по данной теме, и я очень надеюсь, что вскоре приём такого вида документов станет обыденным и исключит необходимость личного участия заявителя.

В настоящее время реализованы три способа получения выписки, в зависимости от отметки, поставленной вами при формировании запроса на портале: в электронном виде, по почте в виде бумажного документа, а так же лично обратившись в Управление (в виде бумажного документа). У нас эти документы выдаются в центральном аппарате в окне выдачи информации при указании номера заявления, который вы получаете в электронном виде.

- Когда прекратится игнорирование законодательства РФ со стороны вашего ведомства? Я имею в виду преступное нарушение сроков исполнения документов. У населения сложилось устойчивое мнение, что это делается планомерно, с целью увеличения коррупционной составляющей в ФРС. Как вы это прокомментируете?

- Действительно, Управление по Санкт-Петербургу последний год испытывает определенные сложности, не все документы выдаются в срок, установленный при приёме документов на госрегистрацию. В первую очередь это связано с кадровыми проблемами, которые испытывает управление. Мы настроены на то, чтобы принять максимально количество заявителей, но, к сожалению, существующими силами такой поток документов сложно обработать. Количество сдаваемых документов не просто не снижается, а постоянно растет, это касается объектов нового строительства и той же ипотеки. Понимая это, Управление делает все возможное, чтобы оптимизировать свою работу и проводить все регистрационные действия в заявленные сроки. Мы работаем сверхурочно, в выходные дни, стараемся перераспределить работу между структурными подразделениями. Интенсивность нашей работы приближена к человеческому максимуму, при этом мы ждем тех, кто бы хотел и мог у нас работать - трудолюбивых и честных людей. В 2011-м году мы провели два конкурса на замещение вакантных должностей и готовим провести следующий в конце августа. Напоминаю, что для того, чтобы стать государственным гражданским служащим, а именно этот статус требуется для работы в Управлении, необходимо пройти конкурс на замещение вакантной должности.

Полностью текст онлайн-конференцию с Марией Мельниковой можно прочитать здесь

Наталья. не вводите людей в заблуждение. Есть закон и есть сроки. а вы. Росреестр защищаете неписанными законами. по срокам до бесконечности.

Вам известно. что в Москве действует Приказ Росреестра № 308 от 22.09.2010 «О сроках проведения государственной регистрации», согласно которому срок государственной регистрации прав. в Москве составляет 12 календарных дней.

В МОСКВЕ ОН ИСПОЛНЯЕТСЯ. и не надо людям вешать лапшу об объёмах документов

Жалобы писать на сайт в Росреестр бесполезно ( результат = 0 ). СРАЗУ. по истечению срока окончания регистрации. если нет РЕШЕНИЯ ПО ВАШЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ О РЕГИСТРАЦИИ. пишется жалоба в Городскую прокуратуру - На бездействие сотрудников Управления Росреестра и нарушение действующего законодательства РФ.

- В силу ЗАКОНА № 250-ФЗ от 23.07.2013. общий срок государственной регистрации прав сокращен до 18 календарных дней.

В связи с вышеизложенным и руководствуясь нормами Закона РФ О прокуратуре Российской Федерации

Прошу :

1. Провести проверку фактов. изложенных в настоящей жалобе

2. Внести представление о немедленном устранении нарушения действующего законодательства .

Одновременно напоминаю. что в соответствии с ч.5 ст.10 Закона О прокуратуре РФ запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу. решения либо действия которых обжалуется .

О принятых мерах прошу ответить письменно по указанному адресу в установленный законом срок .

Приложение: (любые доказательства)

1. Распечатка телефонных звонков за период. в Росреестр. МФЦ. ВЦТО .

2. Заявление (просьба о содействии) по электронке или в иной форме до жалобы. любая переписка с РР.

3. Иное в копиях .

___ ________________ 2014 г.

Сидоров С.С. ___________________

(подпись)

Хуже чем в Питере. Росреестр ни где не работает .

Управление Федеральной службы

Порядок работы с обращениями

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - Закон), Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг , приказом Министерства экономического развития от 16.08.2011 395 об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Управление Росреестра по Ростовской области (далее - Управление). Письменное обращение, поступившее в Управление в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Руководитель Управления в исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых материалов и документов в другие органы, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, при это гражданин, направивший обращение, должен быть надлежащим образом уведомлен о продлении срока рассмотрения жалобы.

Данным постановлением утверждены Правила, которые определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ при предоставлении государственных услуг.

Жалоба подается в федеральный орган исполнительной власти, предоставляющий государственные услуги в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде (посредством официального сайта органа, федеральной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг ).

В соответствии с п. 2 Правил жалоба подается в федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (их территориальные органы), предоставляющие государственные услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Согласно п. 3 Правил жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц)

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц)

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Согласно п. 8 Правил жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федеральных государственных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с Правилами.

Кроме того, в соответствии с п. 11 Правил заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

б) нарушение срока предоставления государственной услуги

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение (п. 15 Правил).

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Пунктом 20 Правил предусмотрено, что уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Кроме того, в соответствии с п. 21 Правил уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Документы

Начало действия документа - 30.08.2012.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2012 г. N 840

О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ

НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

2. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, предоставляющим государственные услуги, обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.

4. Реализация федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников этих органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 16 августа 2012 г. N 840

ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ

(БЕЗДЕЙСТВИЕ) ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).

Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Жалоба подается в федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (их территориальные органы), предоставляющие государственные услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц)

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц)

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федеральных государственных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими Правилами.

9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

б) нарушение срока предоставления государственной услуги

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

12. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

14. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб

д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя

г) основания для принятия решения по жалобе

д) принятое по жалобе решение

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Источники: www.bn.ru, vk.com, www.to61.rosreestr.ru, www.to41.rosreestr.ru

;
Категория: Как обратиться в суд | Добавил: stodmit (13.06.2015)
Просмотров: 3332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz