Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Среда, 24.04.2024, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Как заполняется характеристика

Характеристика на повара доу образец

Как написать характеристику на воспитателя детского сада образец

Как написать характеристику на ребенка дл

Также стоит описать, как он относится к просьбам взрослых, помогает ли он им и с радостью ли он это делает.Характеристики на воспитателя. Как написать характеристику на повара детского сада.#6, в как написать характеристику на воспитателя детского сада образец характеристике стоит отметить, отдельным пунктом, на что следует обратить внимание, что вызывает наибольшие опасения в поведении ребенка.

Видео как написать характеристику на повара детского сада.#1, многие родители знают, что может потребоваться характеристика в садик, в школу, а также для разрешения юридических вопросов и психологической помощи ему.141 Голосов, как написать характеристику на воспитателя детского сада образец описание, как написать характеристику-представления на воспитателя детского сада?Общественно-полезная работа (характер выполняемых поручений, наличие инициативы, самостоятельности).

Педагог применяет разработанный дидактический, наглядный и раздаточный материал, компьютерные презентации, демонстрационный материал.Работая над созданием программы «Адаптационный период в детском саду детей 3-4 лет», совместно с педагогом-психологом, Наталья Сергеевна проводит изучение свободной деятельности дошкольников, разрабатывает памятки для родителей, сценарии родительских собраний, подбирает и применяет игровой, театрализованный материал.Обучает младших дошкольников по образовательной системе «Школа 2100 создавая условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.Особое внимание в своей педагогической деятельности воспитатель уделяет социально-личностному развитию дошкольников, опираясь на программу М.Жизнедеятельность детей в детском саду Наталья Сергеевна организует в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учет психологического возраста детей, открывающейся перспективе, равноценности основных сфер и свободному выбору.Составить документ можно самостоятельно, но обычно эта обязанность возлагается на руководство учреждения.Как написать характеристику на. Проект по благоустройству территории детского сада.

Особое внимание в своей педагогической деятельности воспитатель уделяет социально-личностному развитию дошкольников, опираясь на программу М.Аналитический отчет воспитателя важный элемент как написать характеристику на воспитателя детского сада образец отчетной документации детского дошкольного учреждения.Тип игровой деятельности, характер взаимодействия в игре.

Для детского же как написать характеристику на воспитателя детского сада образец сада ее составляют родители, так воспитателям будет легче понять, что ребенок умеет, а чему его нужно обучить.После этого можно приступить к ее составлению.В ряде случаев возникает необходимость в составлении представления-характеристики на воспитателя.Как написать характеристику-представления на воспитателя детского сада?Иногда характеристика на ребенка для детского. Написать характеристику. Детского сада.Мнение родителей может быть важно и для конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» или для смотра, в котором участвует весь детский сад.Аналитический отчет воспитателя важный элемент отчетной документации детского дошкольного учреждения.

Должностная инструкция повара детского сада

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основной задачей повара детского сада является приготовление доброкачественного питания для детей и сотрудников детского сада.

1.2. Повар детского сада назначается и освобождается приказом заведующей по детскому саду в установленном порядке.

1.3. Повар подчиняется непосредственно заведующей детского сада.

1.4. Повар в своей деятельности руководствуются технологией приготовления пищи, правилами санитарии и гигиены правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией. Работа контролируется заведующей детского сада, зам. зав. по АХЧ, медперсоналом детского сада, сотрудниками ЦГСЭН СЗАО, а также общественностью и вышестоящими организациями.

2.КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. На должность повара назначаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, или соответствующие курсы и прошедшие инструктаж.

3.1. Обеспечивает своевременное, в соответствии с режимом дня образовательного учреждения,

доброкачественное, с соблюдением технологии и сроками реализации приготовление пищи.

3.2. Знает нормы питания, нормы замены продуктов, правила приготовления детского питания,

сохранения и обогащения пищи витаминами.

3.3. Участвует совместно с медперсоналом, кладовщиком, заведующей детского сада в составлении перспективного и ежедневного меню, точно по весу принимает продукты со склада, отвечает за правильное хранение и расходование продуктов.

3.4. Обеспечивает качественное санитарное состояние помещений.

3.5. Обеспечивает правильную обработку продуктов (доочистка картофеля плодов, овощей, фруктов, ягод до или после мойки с помощью ножей и др. приспособлений, перебирает зелень, плоды, овощи, ягоды, картофель). Нарезает хлеб, картофель, овощи. Размораживает рыбу, мясо, птицу. Потрошит рыбу, птицу. Разделывает сельдь, кильку. Обрабатывает субпродукты и др.

3.6. Обеспечивает культурную подачу готовой пищи детям в соответствии с нормой закладываемых продуктов на ребенка и выходу продукции.

3.7. Контролирует качество сырья, поступающего в производство, строго соблюдает технологию

приготовления пищи, норм закладки продуктов и санитарных правил.

3.8. Проводит ежедневно с диетсестрой бракераж готовой пищи.

3.9. Своевременно сообщает зам. зав АХЧ обо всех неисправностях оборудования, инвентаря пищеблока.

3.10.Соблюдает правила пользования инвентарем, посудой по назначению, в соответствии с маркировкой.

3.11.Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, личной гигиены, инструкцию по охране жизни и здоровья детей, правила по ТБ и ПБ, своевременно проходит медицинские осмотры, лабораторные обследования.

3.12.Повышает свою квалификацию (на семинарах, курсах).

3.13.Заменяет второго повара в его отсутствие (болезни, отпуска).

3.14. Участвует в организационно-общественных мероприятиях коллектива.

Требования к производственному персоналу, обеспечивающему питание воспитанников ДОУ

К производственному персоналу относятся работники ДОУ, занятые изготовлением кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий: заведующий производством, шеф-повар, повар, кухонный работник. При установлении требований к производственному персоналу учитываются следующие критерии:

  • уровень профессиональной подготовки и квалификации, в т. ч. теоретические знания и умение применять их на практике
  • способность к организации производственной деятельности (для заведующего производством, начальника цеха)
  • знание документов, касающихся профессиональной деятельности
  • соблюдение профессиональной этики поведения.
  • Требования к квалификации производственного персонала

    Производственный персонал должен иметь специальное образование или пройти профессиональную подготовку на производстве с целью овладения знаниями, навыками и квалификацией для выполнения своих функций. Подготовка, квалификация и специализация производственного персонала столовых дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ) должны соответствовать типу пищеблока (сырьевая столовая, столовая-доготовочная, буфет-раздаточная). Работники обязаны систематически совершенствовать свои знания, квалификацию и профессиональное мастерство.

    Прием производственного персонала на работу осуществляется на конкурсной основе по результатам квалификационных испытаний и социологического тестирования.

    Обязанности производственного персонала

    Производственный персонал должен обеспечить выпуск кулинарной продукции, булочных и мучных кондитерских изделий, безопасных для здоровья и жизни потребителей, в соответствии с требованиями нормативной и технической документации. Весь персонал обязан пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности при производстве продукции.

    Кроме того, в обязанности производственного персонала ДОУ входит:

  • знание основ технологии и организации производства продукции общественного питания, основ рационального питания для организованных контингентов детей (в т. ч. диетического (профилактического) питания), практических основ организации питания воспитанников ДОУ
  • соблюдение должностных инструкций, тарифно-квалификационных характеристик и правил внутреннего трудового распорядка ДОУ
  • соблюдение требований производственной санитарии, правил личной гигиены и гигиены на рабочем месте
  • знание и соблюдение основных действующих технических регламентов и национальных стандартов в отрасли, существующих сборников технологических нормативов и других технических документов (в соответствии с занимаемой должностью с учетом специфики организации или ее подразделения в ДОУ)
  • знание основ санитарного законодательства, законодательства о защите прав потребителей, о качестве и безопасности пищевых продуктов
  • знание и соблюдение основных действующих санитарно-эпидемиологических правил, норм и гигиенических нормативов, требований санитарно-противоэпидемического и дезинфекционного режима на производстве
  • знание основ санитарии и гигиены при работе в столовых образовательных учреждений, приемке и хранении продуктов, приготовлении блюд, правил личной гигиены, способов дезинфекции предметов производственного окружения и принципов использования дезинфицирующих средств
  • знание и соблюдение мер пожарной и электробезопасности
  • соблюдение культуры и этики общения
  • знание рациональной организации труда на рабочем месте и умение четко планировать работу.
  • Производственный персонал должен быть одет в санитарную одежду и обувь установленного образца, находящуюся в хорошем состоянии, без видимых загрязнений, повреждений и заметных следов ремонта и изготовленную из материалов, допущенных в установленном порядке.

    Производственному персоналу категорически запрещается появляться в помещении для приема пищи в санитарной одежде, если это не связано с выполнением им прямых обязанностей.

    Все работники подлежат периодическому медицинскому освидетельствованию. Перед поступлением на работу персонал ДОУ обязан пройти предварительный медицинский осмотр и прослушать курс гигиенического обучения в соответствии с требованиями санитарных правил, пройти гигиеническую аттестацию. На каждого работника должна быть заведена личная медицинская книжка, в которую вносятся результаты медицинских обследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, прививках и о гигиенической аттестации. К работе на производстве не допускаются лица, являющиеся источниками инфекционных заболеваний.

    Разработка должностных инструкций для производственного персонала

    Для каждой должности производственного персонала должна быть разработана должностная инструкция, устанавливающая обязанности, права и ответственность работника, требования к качеству выполняемых работ, профессиональному образованию, техническим знаниям и опыту работы.

    Должностные инструкции производственного персонала разрабатывает и утверждает администрация ДОУ, исходя из требований национальных и региональных стандартов, стандартов ДОУ, квалификационных характеристик (должностей), с учетом особенностей работы ДОУ или его производственного подразделения (пищеблока).

    Примерные должностные инструкции для производственного персонала:

    Образовательный портал

    Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

    Роль нормативных документов в организации питания в детском саду

    Рейтинг пользователей: / 3

    Худший Лучший

    Роль нормативных документов в организации питания в детском саду

    Гудушина Людмила Павловна - заведующая детский сад № 55 Кировского района Санкт-Петербурга

    Как вкусно и полезно сегодня накормить ребенка в детском саду и при этом соблюсти всю существующую законодательную и нормативную базу, на основании которой и создается рациональное питание детей в ДОУ.

    Прежде всего, выполняем нормативные документы в целях совершенствования организации рационального питания в детском саду, поскольку пища содержит вещества, необходимые для построения клеток, тканей и органов человека, обеспечивает организм энергией и способствует протеканию всех процессов в организме.

    Итак, в своей деятельности руководствуемся :

    1. Законом Санкт-Петербурга от 08.10.2008 N 569-95 О социальном питании в Санкт-Петербурге

    Сегодня большинство ДОУ Санкт-Петербурга социальное питание обеспечивают самостоятельно, следовательно, и контроль за питанием детей является ответственностью руководителя учреждения.

    При данной форме обеспечения социального питания ДОУ самостоятельно формирует техническое задание для конкурсной документации на поставку продуктов питания, создает перечень продуктов и проводит конкурс на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

    Также учреждение комплектует в своем штате штат пищеблока, осуществляет контроль спецификации поставляемых товаров по заключенному государственному контракту (в нем должны содержаться требования к их качеству и безопасности, перечень ассортимента и др.).

    2. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 N 873 (ред. от 23.03.2011) О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга О социальном питании в Санкт-Петербурге

    На сегодня уже сформирован график проверок на текущий 2013 год.

    Он размещен на сайте Управления социального питания.

    3. Федеральным законом РФ от 09.01.1996 г. № 2-ФЗ О защите прав потребителей .

    4. Федеральным законом РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999 О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

    5. Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов

    6. Законом РФ О ветеринарии от 14.05.1993 г. № 4979-1

    7. Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья (устройство пищеблока, приготовление пищи).

    Важно - повара каждые 3 года повышают свою квалификацию.

    8. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов

    На все продукты, поступающие в ДОУ, должны быть документы, указывающие на их происхождение, качество, безопасность.

    Кладовщик - ответственное лицо за прием продуктов, должен проверить сертификат, где должно быть отражено:

  • название продукта
  • фирма-изготовитель
  • место изготовления
  • · документы, в соответствии с которыми продукт изготовлен (ГОСТ, ТУ).

    9. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов

    Сырье имеется, значит должны быть установлены условия и сроки хранения его при температуре от 0 до +6.

    Хранение мяса - срок годности не более 6 месяцев от даты выработки.

    Продукты должны иметь 60% запас срока годности. В случае просрочки мясо необходимо вернуть и направить поставщику письменную претензию.

    10 . Санитарными правилами СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (программа производственного контроля)

    Рекомендуется заключить договор на производство лабораторных испытаний.

    11. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1940-05. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания

    Разрешенный ассортиментный перечень продовольственного сырья (в дополнение к санитарным правилам).

    кукуруза консервированная, огурцы маринованные, сгущенное молоко для приготовления каши (можно употреблять только с оладьями), птица (кура, индейка) мороженная (разрешена только охлажденная), филе сельди&hellip

    12.ГОСТом Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования

    Каждая поступившая партия должна иметь:

    · ярлык, в котором указаны:

    ü наименование продукта

    ü адрес изготовителя

    ü качественные характеристики продукта (ГОСТ или ТУ)

    ü содержание белков, жиров, углеводов

    ü энергетическая ценность

    ü содержание ГМО или их отсутствие

    ü вес фасовки

    ü дата выработки, срок годности

    ü условия хранения.

    Хранится ярлык вместе с товаром.

    · накладную, сертификат или декларацию о соответствии (реестром - указаны номера и сроки действия)

    · ветеринарную справку в оригинале (мясо, рыба, и т.д. на каждую поступившую партию).

    13. ГОСТом Р 53104-2008 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания ( как проводить оценку качества ).

    14. ГОСТом Р 53106-2008 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания

    Если не укладываемся в процентную норму отходов, то можно списывать сырье с большим процентом.

    При получении партии некондиционного сырья алгоритм действий таков:

    ü Создаем комиссию из 3-х человек.

    (Обычно это бухгалтер, повар, кладовщик (если нет на месте бухгалтера, то включаем в комиссию старшую медсестру, выбираем разные комбинации замен: члены профсоюза, родительская общественность и т.д.)

    ü Для контрольной проработки кладовщик отвешивает 10 кг картофеля.

    Чистим картофель 4 мин. в машине для чистки картофеля. Выбираем очищенный картофель из машины, удаляем глазки, места скопления солонина. (Если картофель попал под действие света, и появились зеленые пятна (солонин) нужно срезать кожуру толстым слоем. В пищу годится только чистая и светлая часть клубня. Если позеленела большая часть картофеля - выбрасывайте его и не рискуйте).

    Очистки выбираем в тару с обозначенным собственным весом. Норма отходов картофеля ранней осенью 20%. очисток из 10 кг. картофеля должно быть не более 2 кг.

    В случае если очистки превышают указанный объем (например, 3 кг), комиссия создает локальный документ - АКТ КОНТРОЛЬНОЙ ПРОРАБОТКИ . в котором будет обозначен процент отходов (в нашем случае - 30%), которым будем пользоваться до окончания партии полученного картофеля. Кладовщик, в соответствии с этим АКТОМ, выдает повару дополнительно еще один кг картофеля.

    Примерная форма Акта:

    АКТ КОНТРОЛЬНОЙ ПРОРАБОТКИ

    Настоящий акт составлен комиссией в составе: (см. выше).

    Комиссия провела контрольную проработку картофеля весом 10 кг.

    При проведении контрольной проработки поступившего картофеля по накладной №&hellip от (число, месяц, год) комиссия установила, что при механической очистке и последующей дочистке, вес картофеля нетто составил 7 кг. Поступившая партия картофеля имеет 30% отходов, что следует учитывать при закладке веса брутто во все картофелесодержащие блюда.

    Подписи:

    То же самое делаем с мясом и рыбой. При получении некондиционного сырья после разморозки мяса имеется много сухожилий, жира, соки, клеймо.

    Взвешиваем 10 котлет, получили 400 грамм вместо 700 грамм (± 2 грамма на порцию допустимо). Создаем такой же локальный документ Акт контрольной проработки

    В примечании в меню пишем против котлеты - 40 гр. в связи с некондиционным сырьем- мясом, поступившем по накладной №&hellip от &hellip. нетто котлеты составил - 40 гр.

    Подписи:

    И на тарелку с контрольной порцией выкладываем котлету весом 40 грамм.

    15. Санитарные правила и нормы для детских дошкольных учреждений

    Обязательным для ДОУ является наличие:

    · стенда с информацией по организации питания

    · закона о социальном питании

    · цикличного меню

    · телефона горячей линии Управления социального питания: 387-85-34

    · у места раздачи питания ежедневного фактического меню (с указанием витаминов, жиров, белков, углеводов, выхода блюда), утвержденного руководителем учреждения

    · режима работы пищеблока с 6.00 до 17.00

    Документы на пищеблоке:

    · Журнал бракеража готовой продукции.

    Сначала комиссия должна отлить порцию блюда из середины котла в тарелку, отметить внешний вид, продегустировать, после чего ставится оценка и делается запись в журнал: отлично, хорошо, удовлетворительно, и разрешают блюдо к раздаче: Проба снята, к раздаче допущена. При оценке хорошо, удовлетворительно, повару делается замечание. При неудовлетворительно - раздача испорченного блюда не разрешается. Начет стоимости продуктов оформляется бухгалтерией на повара.

    · Журнал бракеража сырой продукции.

    Приказом по ДОУ создаем бракеражную комиссию - определяем приказом ее состав. ( В нее обычно входят - заведующая, кладовщик, повар, старшая медицинская сестра или врач, бухгалтер - если имеется в учреждении, родительская общественность. Все продукты, поступающие в учреждение, подлежат обязательному осмотру - бракеражу.

    В журнале указываем:

    ü наименование продукта

    ü дата и час поступления

    ü количество продукта

    ü номер документа, подтверждающего безопасность продукта (сертификат, ветеринарная справка)

    ü результаты органолептической оценки (цвет, запах, внешний вид, консистенция)

    ü конечный срок реализации (при каких условиях хранения)

    ü дата и час фактической реализации

    ü подпись ответственного лица.

    Журнал бракеража ведется по форме, должен быть прошнурован, пронумерован.

    На скоропортящиеся продукты можно использовать компьютерный вариант с печатью с каждой стороны.

    · Журнал С витаминизации.

    Витаминизация проводится круглый год. Витамины играют в организме ребенка роль биологических регуляторов обмена веществ, поддерживают защитные свойства организма в борьбе с инфекцией. Присутствие витаминов способствует лучшему усвоению минеральных веществ.

    При отсутствии витаминов в организме может развиться - авитаминоз.

    При недостаточном количестве витаминов может развиться - гиповитаминоз.

    При избыточном количестве витаминов может развиться - гипервитаминоз.

    Если существует проблема возникновения аллергии у детей при употреблении витаминизированных напитков - созываемСовет по питанию, где озвучиваем проблему и список детей, которым не рекомендовано употребление витаминизированных напитков (перечисляем их).

    Решением Совета по питанию создаем локальный АКТ о замене витаминизированных напитков соками или чаем. Выписку протокола (локальный АКТ) Совета по питанию с подписями родителей, состоящих в Совете, отдаем старшей медсестре (в случае, если она является ответственной за ежедневное меню в ДОУ)

    · Меню-требование.

    · Технологические карты.

    · Таблица замены продуктов - детям с пищевой аллергией производится замена продуктов-аллергенов - фруктов, молока (если у ребенка нет фермента лактозы, то наступает непереносимость молока, и в этом случае молоко заменяется кисло-молочным продуктом) на равноценные, не вызывающие аллергической реакции.

    · График разморозки холодильников.

    · Поверка весоизмерительного оборудования.

    · Инструкции по правилам:

    - мытья кухонной посуды

    - мытья столовой посуды (из санитарных правил)

    - обработки яиц (согласно приказа Роспотребнадзора №74 от 14.03.2012 г. в качестве моющих и дезинфицирующих разрешено использование средства НИКА-2)

    - и другие.

    · Ярлыки и сопроводительные документы.

    Проводим 1 раз в год по следующим направлениям:

    ü сравнительная справка о состоянии здоровья воспитанников ДОУ (врач)

    ü соответствие пищеблока требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также применение современных технологий в организации питании

    ü использование правильной технологической и кулинарной обработки продуктов, направленной на сохранность пищевой ценности, вкусовых качеств блюд

    ü режим питания, формирование у детей навыков культуры приема пищи

    ü изучение мнения родительской общественности об организации питания в ДОУ

    ü пропаганда здорового питания в ДОУ

    ü осуществление контроля за качеством и безопасностью производимых блюд

    ü повышение квалификации сотрудников пищеблока.

    Источники: zubr48.com, kdpconsulting.ru, www.resobr.ru, ext.spb.ru

    ;
    Категория: Как заполняется характеристика | Добавил: stodmit (13.06.2015)
    Просмотров: 5214 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz