Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пятница, 26.04.2024, 06:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Как заполняется характеристика

Характеристика на руководителя школы образец

. Летящие на солнце, не пряча глаз и не жалея крыльев.

Представление на Ковтун Галину Владимировну, заместителя директора по воспитательной работе, учителя русского языка и литературы, МОУ лице

Ковтун Галина Владимировна работает в школе с 19 лет. Педагогический стаж – 21 год. В нашем лицее работает с 1994 года учителем русского языка и литературы и заместителем директора 5 лет - по социальной и 10 лет - по воспитательной работе. 10 лет была классным руководителем. У неё два выпуска.

Галина Владимировна в полной мере обладает профессиональной компетентностью, обеспечивающей эффективное решение профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях, связанных с обучением и воспитанием обучающихся, владеет необходимыми методическими приемами и средствами, качественно их применяет.

Информационная компетентность – одно из важных качеств Ковтун Г.В. она всегда оперативно обеспечивает эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям образовательного процесса. Использует в работе различные информационные ресурсы, профессиональные инструменты, программно-методические комплексы для выполнения профессиональных практических задач. Применяет компьютерные и мультимедийные технологии в образовательном процессе. Ведет документацию (конспекты уроков, дидактический материал, практические задания, программы, планы, отчеты) на электронных носителях.

Ковтун Г.В. из числа тех, кто обладает правовой компетентностью, обеспечивающей эффективное использование в профессиональной деятельности нормативных правовых документов для решения профессиональных задач.

Одна из главных компетентностей этого педагога – коммуникативная. Галина Владимировна, обладая необходимыми знаниями и прекрасными организаторскими способностями, умеет эффективно установить контакт и взаимодействие с детьми разного возраста, родителями, коллегами по работе умеет реализовывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения поставленных целей владеет приемами убеждения, государственным языком, грамотной официальной письменной речью, техникой общения и профессиональным этикетом.

Кроме всего, Ковтун Г.В. – позитивный человек с активной жизненной позицией, творческая энергия которой - пример для учащихся, родителей и педагогов.

Имеет правительственные, отраслевые, общественные награды и сертификаты:

грамоты и благодарственные письма:

2001 год - грамота управления общего и профессионального образования администрации города Краснодара за подготовку старших вожатых города к краевому конкурсу «Сердце отдаю детям»,

2003 год - грамота администрации города Краснодара, городской Думы Краснодара за вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения,

2004 год - грамота городского информационного научно-методического и аттестационного центра города Краснодара за создание условий повышения качества воспитания в системе образования города,

грамота администрации муниципального образования город Краснодар за высокое профессиональное мастерство, отличную организацию учебно-воспитательного процесса в школе и многолетний творческий труд в деле воспитания и формирования личности гражданина России,

2006 год - грамота за участие во 2-ом городском смотре-конкурсе моделей ученического самоуправления в детско-юношеских объединениях,

благодарственное письмо Краснодарского городского отделения партии «Единая Россия» за благородный и титанический труд по воспитанию нового поколения, за преданность делу,

2007 год - грамота ГИНМЦ за активное участие в методической работе по совершенствованию профессионального мастерства учителей русского и литературы города Краснодара,

грамота ГИНМЦ за подготовку и проведение 4 Краснодарского педагогического марафона,

благодарственное письмо ГОУ СПО Краснодарского педагогического колледжа № 3 за профессионализм, за передачу своих знаний будущим учителям, невероятную преданность школе, детям, работе, за сотрудничество,

грамота администрации Краснодарского края за активное участие в патриотической работе, за высокий патриотизм и героизм, гражданский долг, любовь к родине, уважительное отношение к духовному и культурному наследию России, ответственности за судьбу отечества,

грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за педагогическое мастерство

2008 год - благодарственное письмо Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской республики от 13.07. 2008 за активное участие в организации и работе седьмой Межрегиональной экологической экспедиции школьников России

2009 год - грамота Краснодарского научно-методического центра за формирование культурно-воспитательной среды образовательного учреждения как школы мастерства и успеха учащихся, педагогов в рамках обновления содержания воспитания,

благодарственное письмо администрации ГОУ СОШ № 298 г. Санкт-Петербурга от 25.09.2008 за участие в методическом объединении учителей русского языка и литературы,

грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за большой вклад в образование России в рамках проведения конкурса «Учитель года России – 2009»

Сертификаты:

2007 – сертификат, свидетельствующий о том, что урок с мультимедийной презентацией по теме «Путевые заметки» внесен в городской банк данных передового педагогического опыта

сертификат, свидетельствующий о том, что методические материалы победителя конкурса «Учитель года Краснодара – 2007» внесены в краевой банк данных результативного педагогического опыта учителей Краснодара

сертификат участника муниципального тура краевого конкурса мультимедийных уроков, о том, что разработка учебного занятия с применением ИТК внесена в банк результативного педагогического опыта учителей города Краснодара

сертификат участника семинара для организаторов, экспертов профессиональных педагогических конкурсов по проблеме «Развитие творческого потенциала учителя в условиях реализации проекта «Образование» министерства общего и профессионального образования Ростовской области, ГОУ ДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

сертификат участника семинара по интерактивным технологиям и специальному программному обеспечению SMART Teсhnologies Inc, компания Polymedia г. Москва,

2008 год – сертификат, свидетельствующий о том, что имя Ковтун Г.В. занесено в Золотую книгу образования Краснодара,

сертификат участника муниципального тура краевого конкурса «Именем святой Екатерины».

Галина Владимировна постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт на муниципальном, региональном и общероссийском уровне:

участвовала в городских семинарах учителей русского языка и литературы - презентация опыта «Подготовка к ЕГЭ в среднем звене», «Современные технологии на уроках русского языка и литературы»,

проводила мастер-классы «Самоуправление: движение к системе» «Общественные объединения – среда для формирования и развития демократической культуры» на городских и краевых семинарах организаторов ученического самоуправления, вожатых, семинарах представителей краевых общественных организаций,

проводила мастер – классы, лекции, практические занятия на краевых семинарах с презентацией опыта по гражданско – патриотическому направлению работы представителям военных училищ Краснодарского, Ставропольского края и Ростовской области,

выступала с докладом «Преемственность поколений. Опыт деятельности детских организаций Кубани» на Российской конференции «Н.К. Крупская о взаимодействии пионерской организации школы в социальном воспитании детей: история и современность» г. Москва,

участвовала с лекциями в краевых курсах учителей русского языка и литературы с обобщением своего опыта,

проводила мастер-классы по русскому языку и литературе во время занятий зимней и летней межрегиональной школы «Учитель года России» в г. Москве, в г. Санкт-Петербурге, в. г. Теберда,

участвовала в «круглых столах» «От инновационного учителя – к инновационной школе», «Основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в неделе методических рекомендаций и тренингов для участников конкурса «Учитель года Краснодара» (мастер-класс «Воспитательное мероприятие-экспромт»), города Краснодара

участвовала в круглых столах организаторов и экспертов по теме «Развитие творческого потенциала учителя в условиях реализации Приоритетного национального проекта «Образование» города Москвы,

представляла опыт работы летней экспедиции в г. Сочи «Экология общения» на семинаре директоров школ города Краснодара,

была членом экспертного жюри в общероссийском конкурсе «Сто друзей»,

была членом жюри городского, краевого и всероссийского конкурса «Учитель года России - 2009»,

проводила тренинги и семинары для участников конкурса «Учитель года России 2009»,

участвовала во втором Всероссийском профессиональном конкурсе «Мультимедиаурок в современной школе»,

участвовала в творческом слёте детских делегаций образовательных учреждений и общественных организаций Российской Федерации, работающих по методике И.П. Иванова «Звёзды дарят надежду-7».

представляла опыт «Развитие коммуникативной компетенции, расширение круга чтения, наполнение содержанием процесса общения учащихся через создание богатой, напряженной эмоциональной среды» на российском конкурсе «Лучшее от лучших» (опыт внесен в банк передового опыта России)

Ковтун Г. В. ведет большую общественную работу в городе, крае и России: с 1996 года – член краснодарской городской детско-юношеской общественной организации «Юность Краснодара» как руководитель первичной школьной организации «ДОМ», с 1999 года - член городской общественной организации «Городской спортивно – туристский центр», с 2007 года - член Межрегионального клуба «Учитель года России», с 2008 года - член общественной организации педагогических работников общеобразовательных учреждений муниципального образования город Краснодара – Ассоциации участников профессионального конкурса «Учитель года города Краснодара».

Работала в органах государственной власти, в отделе молодежной политики мэрии города Краснодара как руководитель городского клуба вожатых (1998 – 2001 год).

Публикуется в СМИ города, края, России. Более 200 постингов на российских сайтах. Особая активность – российские сайты pedsovet.org. и teacher-of-russia.ru. Имеет персональный сайт www.ptica-galka.my1.ru. Публикуется в педагогических изданиях с 1992 года. Основных публикаций - 28: в газете «Первое сентября» г. Москва, в журнале «Вожатый века» г. Москва, в газете «Панорама образования» г. Краснодар, в сборниках ГНМЦ, научно-практическом альманахе для работников образования «Вопросы информатизации образования» г. Москва, в «Учительская газете » г. Москва – автор постоянной рубрики «Классный руководитель», но кроме этого есть публикации в рубриках: «Клуб ценителей русского языка» «Первый план», « «Методическая кухня».

Учащиеся Ковтун Галины Владимировны, учителя русского языка и литературы, показывают высокий уровень обученности и «качества знаний» (обученность - 2006 - 87 %, 2007 - 100%, в 2009 – 100%, «качество знаний» По итогам независимой аттестации в 2007 году в 9-м классе - 78 %, в 2009 году по итогам диагностической контрольной работы в 11 классе – 80 %).

С каждым годом увеличивается численность учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях школьного, муниципального, краевого, федерального уровней (2006 – 11 учащихся, 2007 - 13 учащихся, 2008 – 19 учащихся, 2009 – 22 учащихся). При этом качество творческих работ (проектов, исследований, конкурсных работ) учащихся по преподаваемому предмету не снижается В 2006 Малышева Екатерина – городской конкурс сочинений «Мы пишем весну» 3 место, Отяковский Дмитрий – краевой литературный конкурс сочинений «Рождество Христово» 2 место, V Всероссийский конкурс-фестиваль «Дети и книги» - 3 место, Ковтун Анастасия, Елякина Анна – краевой литературный конкурс «Всем сердцем поклонись» I и 2 место. В 2007 Ковтун Анастасия – городской литературный «Рождество Христово» 2 место, Баранникова Нина – городская и краевая научно-практическая конференция «Эврика» 1 место. В 2008 году на городская олимпиаде по журналистике лауреатом стал Головин Станислав, в краевом конкурсе сочинений «Светлый праздник Рождество Христово» 1 место заняла Королева Мария, в 2009 году победитель городского конкурса сочинений «Моя мама лучше всех» - Логвиненко Анастасия. Работы учеников Галины Владимировны из творческого объединения журналистов публикуются в городских, краевых и российских СМИ. Статья Королевой Марии - в газете «Панорама образования». 37 статей Гаямяна Вардана опубликованы в краевой газете «Солнышко». Статьи Головина Станислава: одна - в журнале «Русский репортёр» г. Москва, две - в «Учительской газете» г. Москва.

Галина Владимировна является руководителем творческого объединения молодых журналистов лицея, куратором проекта «Наша школьная газета «Твой дневник». Ребята под её руководством не только издают независимую школьную газету, участвуют во всех литературных конкурсах, но и инициируют социальные проекты. Она ведет индивидуально-групповую работу исследовательского характера, организует проектировочную и проектную работу, используя компьютерные технологии. И в 2008 году ребята стали победителями городского и лауреатами краевого конкурса социальных проектов «Я – гражданин России».

Внеурочная деятельность данного педагога представляет собою СИСТЕМУ, инновационную по сути, исследовательскую по характеру, творчески-поисковую по духу. Систему сколь самобытно – индивидуальную, столь и результативную (разрабатывает и проводит открытые внеклассные мероприятия, ведет индивидуально-групповую работу, создает сборники детских работ).

Галина Владимировна является автором и разработчиком образовательных программ, методик и технологий организации воспитательной работы. Социальная программа «Успешность и комфортность процесса социализации» рецензирована профессором КубГУ Бедерхановой В.П. В основе ее лежат идеи И.П. Иванова, которые модифицированы автором с учетом современной социокультурной ситуации. Задачи социализации личности ребенка решаются в контексте идеи социального творчества и педагогики сотворчества детей и взрослых. В результате - развитие детского сообщества, становление каждого ребенка как личности, приобретение им социального опыта, позволяющего соотносить индивидуальные и коллективные ценности. Программа в 2000 году получила высокую оценку на краевом конкурсе «Сердце отдаю детям». Ковтун Г.В разработана авторская воспитательная программа «От предложения каждого - к общему делу», рецензирована профессором КубГУ Бедерхановой В.П и получила высокую оценку на конкурсе «Учитель года Кубани» в 2007 году. Программа организации летней занятости учащихся «Экология общения» стала победителем в городском конкурсе программ «Лето – 2009», прошла апробацию и дала высокие результаты в летней экпедиции школьников в г. Сочи.

Ковтун Г.В. является лауреатом второго краевого конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям » в 2000 году, лауреатом общекраевого референдума «Кубань – 2007: «Человек года» (Номинация «Молодая слава Кубани») лауреатом премии Законодательного Собрания Краснодарского края, победителем конкурса «Учитель года города Краснодара – 2007», победителем конкурса «Учитель года Кубани – 2007», победителем общегородского конкурса «Лучший специалист города Краснодара 2007 года», победителем конкурса «Лучший учитель Российской Федерации » в рамках ПНПО в 2007 году.

Кандидатура Ковтун Галины Владимировны рекомендована общим собранием трудового коллектива МОУ лицея № 48 на награждение нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

10 декабря 2009 года

Директор МОУ лицея № 48 Рубец В.Н.

Джилихурская средняя общеобразовательная школа

характеристика на руководителя школы образецхарактеристика на руководителя школы образец

характеристика на руководителя школы образецМетодические рекомендации для составления плана воспитательной работы классного руководителя

Помощь

характеристика на руководителя школы образецКак составить анализ воспитательной работы

характеристика на руководителя школы образецЧувства в школе

характеристика на руководителя школы образецНеоконченные предложения

характеристика на руководителя школы образецАнализ воспитательной работы в классе

Характеристика ребенка из школы образец - образцы исковых

  • ХОМЕЗВУК.РУ / thread / Характеристика на классного руководителя образец | Просмотров: 96449 | #15887
  • В этой заметке станет осмотрена черта на Таковой документ потребуется в случае перевода студента из 1-го класса в иной, из младшей средние учебные заведения в старшую либо при переходе в иную среднее учебное заведение характеристика на классного руководителя образец . Образцы исковых заявлений посодействуют освоить какие непосредственно притязании необходимо показывать в исковом заявлении в трибунал. По арифметике вычислительные операции исполняет, лично решает задачки, сообщает к ним объяснения. Конечно, главная категория претендентов вакансий в отсутствии навыка работы данное на 90% выпускники средние учебные заведения либо студенты-выпускники институтов, техникумов, колледжей и другие. Выезд из РФ, постановка на миграционный учетЗдравствуйте! Необходимо ли господину Украины ездить из Рф через.

  • Единый образец характеристики на ученика школы так и не был. На ученика начальной школы - образец - другое - классному руководителю - база .
  • Подпись руководителя учреждения, которое выдает характеристику, печать и дата. Такой характеристики возлагается на классного руководителя .
  • Как скоро подходил черед избирать работу, либо занять почетную должность. В ней указываются учебные удачи, ступень физического становления, дела со ровесниками учителями и всякое разное. Тест оценок, выставленных учителем по шкалам дела, содействует не совсем только облегчению считывания инфы о подростке, ведь и дозволяет обнаружить более конфликтные зоны общения. Чисто личные поведенческие специфики учеников фиксируются в карте повторяющий вид шкал. Исходя из данного встает ответственность возместить причиненный урон. А именно: 3 класс преподавателем исходной средние учебные заведения оформляется карта с обобщенными данными о воспитаннике для учителя центральной средние учебные заведения 7 класс карту оформляют на рубеже перехода студента к дифференцированному обучению (во время выбора профилирующего направления последующего проф преподавания) 9 класс карта оформляется для значимого раскрытия возможностей и проф наклонностей ученика с прицелом на его последующую подготовку к поступлению в точный университет. И еще пункт образование возможно расширить, внеся эти о участии в студенческих конференциях, приобретенных сертификатах, дипломах, различиях и т. По тем же первопричинам случаются противоречия по разделу внешнего счета и использованию жилплощадью. В этом разделе станет схематично описана методология оценки эмоционального вида воспитанника. Каково его отношение к воззрению коллектива условно него, как к нему относится большая часть детей в классе. Коль скоро прибывало время быть принятым на работу, либо выпадал вариант занять выборную должность. Эталон написания данные на воспитанника На основании данных притязаний разрабатывается личная Психолого-педагогическая карта студента, при творении коей используется способ экспертных оценок, воплощенных в графическом облике. Вы сбережете большое количество времени и сил на поиск необходимого варианта оптимального конкретно вам. Рисуемый каком классе обучается, национальность, внешний облик, внешкольные пристрастия подростка, нежели промышляют предки, абсолютная либо не абсолютная семья 2. Дорки, который содержится в методичном показе иллюстраций с изображением малыша в разных обстановках. Черта считается одним из непременных документов, которые призывнику нужно было дать в военкомат. Делается вывод про то, собственно явствовало бы скорректировать и как целесообразнее, с педагогической позиции, данное устроить. В цели непременно предписывайте сделку, на которую вы претендуете (инженер, админ, офис-менеджер, экономист, чернорабочий и т. В данном пт указываются необыкновенности физического становления подростка и на какое количество оно подходит возрасту. По семейству работы, в его казенные прямые обязанности входит сопровождение значимых грузов. Предки увлекаются учебой отпрыска, считаются интенсивными ассистентами ребенку в учебе. На основании данных исследований делается вывод о отношении малыша к школе и семье. По семейству работы, в его казенные повинности входит  Очень дисциплинирован, трудовую выдержку не не соблюдал

    Характеристика руководителя на награждение - на генерального

    В главном разделе свойства на награждение тщательно отразите нрав и степень наград работника перед государством, городским образованием либо отраслью. характеристика на руководителя школы образецЭталон свойства для награждения заместителя директора школы в 2014 году. характеристика на руководителя школы образецКандидатура ивановой светланы ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол от года.

    Веб-сайты директора школы черта на награждение - биосbios. Свойства определенного учителя, представляемого к награждению. Свидетельства о публикации выдаются только обладателям личных веб-сайтов на проекте. Материал содержит эталон написания свойства определенного учителя, представляемого к награждению. Учреждение средняя общеобразовательная школа 2.

    Образец характеристики директора школы для награждения - google

    характеристика на руководителя школы образецЭто принципиально повторной заслуги (которую можно получить уже спустя два года) в случае низкой популярности номинанта точно не будет. Эталон черта на ученика школы. Черта с указанием определенных наград представляемого к заслуге. Mba) коммуникабельность и авторитет (подчеркивается способность управляющего показать свои лидерские задатки и высшее мастерство организационного поведения).

    характеристика на руководителя школы образецК примеру, правительственные грамоты приносят звание ветерана труда, позволяющее рассчитывать на оплату государством 50 коммунальных услуг. В районном конкурсе публичной организации золотой росток мой мультимедийный урок светлана ивановна в различные годы заняла 1, 2 места. 9) черта с указанием определенных наград представляемого к поощрению. характеристика на руководителя школы образец

    Для примера, под управлением директора предприятие повысило свою производительность с 4 тонн до 8 всего за один год. Черта являясь управляющим, валерий владимирович достойно за последние годы выпускники школы награждены медалями в 2000. характеристика на руководителя школы образецЧерта директора школы на награждение. В период ее работы директором в школе был сотворен музей боевой. Трудовую деятельность начала в 1993 году в средней школе 3 г. Не считая того, лучше попросить управляющего коротко написать свою автобиографию и выстраивать характеристику для награждения на ее базе.

    Источники: ptica-galka.my1.ru, djilihursosh.dagschool.com, homezvuk.ru, mike-mar.com

    ;
    Категория: Как заполняется характеристика | Добавил: stodmit (13.06.2015)
    Просмотров: 3581 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz