Позитивная характеристика главного бухгалтера (примерный образец)
Образцы по теме: Труд. Характеристика
Пример позитивной характеристики главного бухгалтера
В должности главного бухгалтера - с апреля 2009 г. Свои должностные полномочия исполняет профессионально, с большой самоотдачей, руководствуясь должностной инструкцией, проявляя разумную инициативу, за что неоднократно поощрялся руководством предприятия.
За минувший год выполнил значительный объем работы по оптимизации системы бухгалтерского учета предприятия. Основным итогом работы стало сокращение на 7% временных затрат при подготовке годовой бухгалтерской отчетности, повышение надежности обработки бухгалтерской информации.
К разработке учетной политики предприятия относится вдумчиво, всецело учитывая специфику его деятельности, а также потребности предприятия в бухгалтерской информации. Во втором полугодии 2010 г. успешно реализовал ряд мер, направленных на совершенствование повседневной деятельности бухгалтерии, включая реорганизацию системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота. Много внимания уделяет модернизации технологии обработки учетной информации и методов ее защиты от несанкционированного доступа.
Энергично руководит реформированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности. Обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям в точном соответствии с их запросами и потребностями. Систематически контролирует достоверность отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движение активов, формирование доходов и расходов, а также выполнение предприятием финансовых обязательств.
Принимает исчерпывающие меры, направленные на своевременное и полное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам. Регулярно анализирует результаты документальных ревизий в структурных подразделениях организации. Организует разработку и периодически представляет на рассмотрение руководства предприятия предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности, устранение потерь и снижение непроизводительных затрат.
Исключительно ответственно относится к оформлению документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, лично контролирует передачу соответствующих материалов (в необходимых случаях) следственным и судебным органам. Грамотно руководит работой по обеспечению на предприятии прочной финансовой дисциплины. Своевременно, в полном объеме и с высоким качеством выполняет иные полномочия, возложенные на главного бухгалтера.
Настойчиво совершенствует личную профессиональную подготовку в системе корпоративного тренинга. Своевременно и глубоко изучает изменения в законодательстве, правильно руководствуется его положениями в работе. Передовой опыт по профилю своей профессиональной деятельности знает и успешно применяет эти знания на практике.
При выполнении полномочий главного бухгалтера неизменно проявляет высокую компетентность и пунктуальность. Обладает высокой работоспособностью.
Правила корпоративной этики соблюдает твердо. Физически здоров.
В сложной деловой обстановке действует хладнокровно, способен в короткие сроки организовать подготовку и реализацию нестандартных решений, нацеленных на эффективное преодоление возникших проблем. Методами коммуникации и обработки деловой информации, в т.ч. документированной, владеет уверенно.
В отношениях с коллегами деловит, корректен, благожелателен. Требовательность к подчиненным сочетает с проявлением заботы о них.
К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен. Критику в свой адрес воспринимает по-деловому, недостатки в работе стремится устранять быстро.
Выводы:
1. Занимаемой должности соответствует.
2. Достоин назначения на пост директора филиала предприятия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
ученика 2 «б» класса МКС(К)ОУ школы VII вида № ___
______________________________________________
______________________ г.р.
проживающего по адресу: ________________________________
Илья был зачислен в первый класс школы №_____ 1 сентября 2012 года по заключению РПМПК из МДОУ № 160.
Физическое здоровье _______ соответствует возрасту. Ведущая рука правая.
Семья ___________________ – полная, благополучная, состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя.
Семья проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.
Учебная мотивация у ______________ сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, не аккуратен в одежде. Тетради ведет небрежно, не может правильно оформлять запись в тетрадях.
На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с _____________ и следить за выполнением работы. Мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Воспринимает учебную инструкцию, может работать по ней самостоятельно, но отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса.
Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы). Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с удовольствием, но при чтении путает строки.
Успехи у мальчика есть, чувствуется, что с ________ дома занимаются. Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается, может встать и ходить по классу.
Эмоционально-волевая сфера у _______ нарушена. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Открыт для психолого-педагогической помощи. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Мальчик улыбчивый, общительный, любит трудовые поручения.
Учебный материал усваивает только при организации индивидуальной работы и постоянном контроле со стороны учителя.
Директор школы: ________
Кл.руководитель _________
социометрия - при личной беседе с каждым. Например: Есть интересная игрушка, с кем ты будешь играть?.
Можно предложить нарисовать садик и посмотреть на используемые цвета. Беседа с воспитателями для выявления лидеров.
СХема написания:
Было проведено исследование соц.-псих. климата в. Цель исследования. Методы исследования. В исследовании принимали участие. человек (количество).
По результатам исследования можно сделать вывод, что соц.-псих. климат в группе -. (какой?). Выявлены лидеры. (кто?). Выявлены нейтральные. /отвергаемые. (почему?).
Если есть - взаимосвязь лидерства с полом, с возрастом.
Рекомендации по улучшению климата (игры, индивид. занятия, консультации для родителей. )
Напишите примерный образец психолого-педагогическая характеристики воспитанника. Пожалуйста!!
DARHY Ученик (101), закрыт 4 года назад
Ее кто-то уже скидывал, но она не до конца написана. Помогите!
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста
Недопустимый псевдоним удалён Просветленный (31965) 5 лет назад
Посмотрите здесь)
(В проложенном адресе уберите пробел)
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося
Психолого-педагогическая характеристика ученика _____ класса школы_____
1. Общие сведения о ребенке:
Ф. И. О.
Дата рождения.
Домашний адрес.
Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам.
2. Характеристика семьи:
Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы
Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка в др. ).
Взаимодействие семьи и школы (наличие контакта, характер контакта, формы работы школы с семьей).
Степень помощи родителей ребенку в учебе.
3. Характеристика познавательной сферы ребенка:
3.1 Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более) ).
В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться.