Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Среда, 24.04.2024, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Как заполняется характеристика

Образец заполнения характеристики на ребенка

Скачать:

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника МДОУ № ____

___________________________________________________________________

группа № __________

Типологические особенности:

1. Активный, подвижный, вялый, инертный, медлительный. Возбудимый, неуравновешенный, спокойный, уравновешенный, заторможенный, плаксивый_________________________________

2. Быстрота реакции на словесные раздражители, переключаемость.

___________________________________________________________________________________

3. Преобладающее настроение – жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка. Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня.__________________________________________

4. Проявляет ли настойчивость при встречающихся трудностях или отступает перед ними. Обращается ли за помощью и использует ли ее.__________________________________________

Характерологические особенности:

1. Общительность, замкнутость. Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, контакт и общение затруднены, понимание и реагирование на ситуацию не всегда или не совсем адекватны, плохо вступает в контакт, испытывает затруднение в общении, понимании ситуации.

2. Отношение к товарищам – дружелюбие, негативизм, доброта, грубость и проч.

3. Отношение к лидерству – стремление к первенству, признают ли за лидера другие. Проявляет ли организаторские способности, инициативу.

4. Отношение к взрослым. Отношение к поручениям, поощрениям, порицаниям________________

___________________________________________________________________________________.

5. Каким видам деятельности отдает предпочтение._______________________________________

6. Активность речевого общения – соответствует возрасту, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению.

7. Поведение организовано, иногда не регулирует свое поведение, необходим постоянный внешний контроль.

Психологические особенности:

1. Слуховое запоминание, зрительное запоминание, тактильное запоминание. Запоминает быстро или медленно, с трудом, переход в долговременную память, объем оперативной памяти достаточный, ограниченный, низкий.

2. Устойчивость внимания – способен к длительному сосредоточению или быстро отвлекается. Характер отвлечения – отвлекается на раздражители, в отсутствие внешних раздражителей.

3. Переключаемость внимания – легкая, быстрая, замедленная, затрудненная.

4. Распределение внимания – достаточное, затруднено.

5. Общий уровень развития внимания – соответствует возрасту, низкий, не сформировано.

Уровень развития мыслительной деятельности:

1. Способность к сравнению, классификации, обобщению, умение выделить существенный признак предметов, явлений.__________________________________________________________________

2. умение использовать приемы для запоминания – опосредованность, группировку, ассоциации.

Развитие сенсорных функций:

1. Состояние анализаторов, наличие обобщающих представлений о форме, величине, цвете, понятие относительности – соответствует возрасту, не сформировано, нарушено.

Развитие воображения:

1. Яркость, живость, богатство фантазии, способность к оперированию образами, в каких видах деятельности проявляется (музыка, изодеятельность, математика, физкультура, речь, конструирование и т.п.) – соответствует возрасту, чрезмерно, слабость процессов воображения.

Вербальная часть:

1. Понимание рассказов ,умение отвечать на вопросы по тексту____________________________ 2.Пересказ.________________________________________________________________________.

3. Сюжетное рассказывание ___________________________________________________________ 4. Умение работать в режиме диалога.___________________________________________________

5. Речевая деятельность – адекватна ситуации и возрасту, чрезмерная, трудности инициации речевого высказывания, эмоциональная неадекватность, проблемы развернутой речи, трудности звукопроизношения, наличие заикания, и т.д.______________________________________________

Работоспособность на занятиях:

1. Отношение активное, заинтересованное, безразличное.

2. Во время занятий сосредоточен или часто отвлекается.

3. Быстро или медленно включается в работу.

4. Темп работы быстрый, средний, медленный. Причины замедленного темпа работы – обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности – вялость, заторможенность, отвлекаемость и т.д.

5. Утомление проявляется в замедлении темпа, ухудшении качества или в полном прекращении работы.

6. Субъективные и объективные признаки утомления – жалобы на усталость, головную боль, вялость, сонливость, отвлекаемость пр.

7. Спад работоспособности в середине занятия, в конце занятия.

8. Умение следовать инструкции, способность удержания инструкции по длительности

_________________________________________________________________________________.

Произвольность деятельности:

1. Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, доводит начатое дело до конца.

2. В процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке, нуждается в частом ободрении.

3. Деятельность хаотична, непродуманна, отдельные условия задачи теряются, результат не проверяется, из-за трудностей прерывает деятельность, помощь малоэффективна.

Соматическое здоровье. а) болеет редко б) часто болеет простудными заболеваниями в) имеет хронические заболевания г) плохой аппетит д) долго засыпает и беспокойно спит е) иное______________________________________________________________________________

Общая оценка уровня развития и поведения ребенка:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель группы ________________________________________________________________

дата _________________

Психолого-педагогическое представление на ПМПК

(для ребенка дошкольного возраста)

МДОУ № ______

Группа № ______

Дата заполнения  _____________________ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество ребенка  _________________________________________________________________________

Дата рождения  _____________________г.

Срок пребывания в данном ДОУ _______________________________________

В каком возрасте поступил ____________________________________________

Откуда поступил. из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)

Оценка адаптации ребенка в группе. а) хорошая б) удовлетворительная в) недостаточная г) плохая д) иное_____________________________________________

Особенности латерализации. а) праворукий 6) леворукий

Особенности игровой деятельности. а) игры соответствуют возрасту б) игры соответствуют более раннему возрасту в) преобладают манипулятивные игры г) игровая деятельность отсутствует д) иное______________________________________

Основные трудности, отмеченные в обучении. а) усваивает программу хорошо б) усваивает программу удовлетворительно в) программу усваивает с трудом г) программу не усваивает д) иное_______________________________________________

Восприятие.  а) соответствует возрасту б) имеются нарушения зрительного восприятия в) имеются нарушения слухового восприятия г) комплексные нарушения восприятия д) иное_________________________________________________________

Внимание. а) устойчивое б) недостаточно устойчивое в) неустойчивое

Память   (преобладающая модальность): а) зрительная б) слуховая в) моторная г) смешанная

Особенности памяти  (проблемы): а) без выраженных особенностей б) медленно запоминает и быстро забывает в) быстро запоминает и быстро забывает г) иные проблемы__________________________________________________________________

Мышление. а) соответствуют возрасту б) недостаточно сообразителен в) имеет очевидные нарушения мышления (указать, какие) _______________________________

г) иное____________________________________________________________________

Моторика.  а) соответствует возрасту б) ребенок неловок, неуклюж в) слабо развита мелкая моторика г) иное_____________________________________________________

Основные трудности в общении. а) трудностей нет б) не умеет поддерживать игру в) предпочитает быть в одиночестве г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен е)иное________________________________________________

Речевое развитие. а) речь соответствует возрасту б) речь невнятная имеются трудности в произношении звуков в) скудный словарный запас г) речь грамматически неправильна д) запинки в речи е) речи нет ж) иное_____________________________

___________________________________________________________________________

Социально-бытовые навыки. а) соответствуют возрасту б) недостаточно сформированы в) практически не сформированы г) иное__________________________

Ориентировка в пространстве и времени. а) соответствует возрасту б) недостаточно сформирована в) имеются нарушения (указать, какие ________ _________

____________________________________________________________________________

Отношение к занятиям, особенности деятельности. а) соответствует возрасту б) не способен контролировать свою деятельность в) неусидчив, не доводит дело до конца г) мешает педагогу, детям д) быстро утомляется е) иное__________________

Темп деятельности. а) соответствует возрасту б) сонлив и вял в течение дня в) темп работы на занятиях неравномерный г) работает медленно с невниманием д) темп деятельности быстрый, но деятельность хаотична и бестолкова е) иное___________

Соматическое здоровье. а) болеет редко б) часто болеет простудными заболеваниями в) имеет хронические заболевания г) плохой аппетит д) долго засыпает и беспокойно спит е) иное____________________________________________

Иные особенности развития ребенка :_______________________________________

__________________________________________________________________________

Общая оценка уровня развития и поведения ребенка, предложения педагога.

Педагог _____________________________________________________________________

По теме:

Характеристика на _______________________________________________________________________________________ (ФИО ребёнка, дата рождения) домашний адрес, телефон: _____________________________.

На­ру­ше­ния пись­ма у де­тей ча­ще все­го воз­ни­ка­ют в ре­зуль­та­те об­ще­го не­до­раз­ви­тия ре­чи, ко­гда стра­да­ют и фо­не­ти­ко-фо­не­ма­ти­че­ская и лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ская сис­те.

В приложенном файле находится план-алгоритм для написания полной правильной характеристики на ребенка для направления его на обследование на ПМПК.

Образец заполнения характеристики на ПМК ребёнка 5лет

Не парьтесь, чтобы заполнить эту форму, нужно как минимум знать и наблюдать за ребенком, воспитателю, психологу некогда. Потому пишут по простому, а что мне не нравится в этом ребенке.

Елена Вагнер (Васильева) Просветленный (23385) 1 год назад

Психолого-педагогическая характеристика

ФИО ребенка

1. Общие сведения о ребёнке:

1.1. Дата, место рождения: 11 октября 2007 года

1.2. Место жительства ребёнка: прописка (полностью). г.

Адрес фактического проживания (если по прописке – «-//-»): -//-

1.3. Посещает логопедическую группу или массовую (подчеркнуть)

2. Социальные сведения:

2.1. Состав семьи ребёнка: мать -

Место работы: домохозяйка

Отец –

Место работы:

2.2. С кем проживает ребенок: мать, бабушка

2.3. Жилищно-бытовые условия: количество комнат, имеет ли ребенок отдельную комнату условия быта: в 3хкомнатной квартире у ребенка есть отдельная комната условия быта - удовлетворительные

2.4. Материальные условия проживания: низкие, средние, высокие

2.5. Социальные затруднения в семье (в чём нуждается ребёнок). нужна помощь логопеда

2.6. Характер взаимоотношений в семье: доброжелательные

2.7. Навыки самообслуживания: культурно-гигиенические навыки привиты (девочка сама кушает, вытирается салфеткой, умывается) одевание-раздевание с помощью взрослого энурез.

3. Сведения о физическом состоянии ребёнка:

3.1. Наблюдается ли нарушения движений: координация движений грубо нарушена.

3.2. Наблюдается ли нарушение осанки. нет. Сформированы ли общие движения: нет

3.3. Ведущая рука: правая. Согласованы ли действия рук. да

3.4. Владеет ли способностью работать на листе бумаги: карандаш держит неправильно, не ориентируется на листе бумаги

3.5. Показывает ли на пальцах возраст: правильно показывает с помощью взрослого, говорит неправильно

3.6. Наблюдаются ли нарушения зрения: да слуха: нет

3.7. Быстро ли истощается: да. Бывают ли нервные срывы (частота). да, часто

4. Сведения о развитии эмоционально-волевой сферы ребёнка:

4.1. Сформирован ли интерес к познавательной деятельности: нет к игровой деятельности: нет устойчивость интереса к деятельности. нет частота отвлекаемости при выполнении заданий: часто

4.2. Наличие активности и целеустремлённости в деятельности: при затруднениях отказ от деятельности

4.3. Присутствует ли самообладание (в какой степени: частично постоянно в зависимости от эмоционального настроя). отсутствует Самоконтроль в поведении: частично Осознание поступков: не осознает

4.4. Преобладающий эмоциональный фон в процессе общения со взрослыми: эмоционально активная

с одногруппниками: эмоционально активная, психический инфантилизм

4.5. Доминирующий характер эмоциональных реакций на «слово». «просьбу» взрослого: лабильность настроения

4.6. Реакции на одобрение, замечание: адекватное

5. Сведения о развитии познавательной сферы ребёнка:

5.1. Восприятие и мышление: наблюдательный ли ребёнок. нет, степень продуктивности в работе и в обучении: отстает от сверстников. Насколько точно и осмысленно восприятие программного материала: явно отстает от сверстников, несмотря на усиленную индивидуальную работу. Насколько распознаёт главное в воспринимаемом материале: не распознает. Умение обобщать: не обобщает. Сравнивать (находить сходство и различие). нет.

Понимание общих понятий (представлений). нет

Понимание и толкование со скрытым смыслом: не понимает.

Адекватность пользования помощью взрослого: пользуется адекватно.

5.2. Внимание: степень (уровень) переключаемости с одного вида деятельности на другой: низкий

Степень (уровень) устойчивости: низкий. Степень (уровень) произвольности: низкий

5.3. Память: преобладающий тип памяти (визуальная, слуховая, моторная, смешанная). низкий уровень

Насколько быстро и точно запоминает учебный материал: не запоминает

Что лучше запоминает: цифры, буквы, стихи события, ситуации или другое: буквы, ситуации 5.4. Речь: понимает ли обращённую речь: в пределах бытовой ситуации, понимает, выполняет ли инструкции: простые одноступенчатые

наличие/отсутствие связной речи (особенности). связная речь отсутствует

Как составить отчет опекуна 2014-2015 гг. (бланк, образец заполнения)

Главная  / Водительское удостоверение  /  Как поменять водительское удостоверение (стоимость замены)?

Отчет опекуна 2014-2015, образец заполнения которого изменился по сравнению с отчетом за 2013 год, необходимо подать не позднее 1 февраля 2015 года. При его составлении нужно придерживаться утвержденной формы и правил заполнения, о которых пойдет речь в данной статье.

Отчет опекуна 2014-2015 (бланк, основные правила составления)

образец заполнения характеристики на ребенкаЗакон Об опеке и попечительстве предусматривает ежегодное представление отчета об имуществе подопечного, его доходах и расходовании денежных сумм. Отчитаться за прошедший год опекун должен до 1 февраля (включительно) следующего года. Отчет помещается в личное дело подопечного, которое хранится в органе опеки.

В 2014 году в форме отчета для лиц, опекающих несовершеннолетних, произошли серьезные изменения. Власти пошли на упрощение отчетности, так как необходимость учета даже незначительных расходов была серьезной проблемой для опекунов. Поэтому при составлении отчета за 2014 год опекунам и попечителям детей уже не придется отчитываться за покупку продуктов, обуви, одежды, средств гигиены, лекарств и иные подобные траты.

Тем не менее при составлении отчета об имуществе несовершеннолетних нужно соблюдать определенные правила:

  1. отчет составляется не произвольно, а по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 (с изменениями от 10.02.2014)
  2. сведения, отраженные в отчете, должны подтверждаться прилагаемыми документами (копиями квитанций, чеков и т. д.)
  3. возможно заполнение бланка как от руки (разборчиво), так и с помощью компьютера
  4. обязательный реквизит - подпись составителя с расшифровкой и датой представления отчета
  5. недопустимы исправления, зачеркивания
  6. не следует оставлять графы незаполненными - при отсутствии информации пишутся слова нет, не имеет
  7. необходимо учесть, что денежные суммы указываются в тысячах рублей
  8. сведения о доходах нужно отразить суммарно за год
  9. если ребенок получал доходы в иностранной валюте (например, в дар), то в отчете указывается эквивалент этой суммы в рублях по курсу Центробанка на 31 декабря (или на 30 декабря, если 31 - выходной день) отчетного года.

Заполнение отчета опекуна несовершеннолетнего ребенка

Методика Пьерона-Рузера

Данная методика используется для исследования и оценки таких параметров внимания, как его устойчивость, возможность переключения, распределения [16 43 47 122], а также особенностей темпа деятельности, врабатываемость в задание, проявление признаков утомления и пресыщения. В своем классическом варианте предъявления методика в полном объеме реализует возможность выявления уровня сформированности произвольной регуляции психических функций (программирования собственной деятельности и ее контроля, удержания инструкции, распределения внимания по ряду признаков). Методика также дает представление о скорости и качестве формирования простой программы деятельности, усвоения нового способа действий, степени развития элементарных графических навыков, зрительно-моторной координации [47 134]. Данная методика может быть отнесена к разряду бланковых методик и в своем классическом виде приведена в Диагностическом Комплекте (рис. 6.1) [35].

Материал. Бланк методики с изображением геометрических фигур (4 типа фигур), расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга в квадратной матрице 10x10. Простой карандаш средней мягкости (ТМ).

Возрастной диапазон применения. Методика может быть использована в работе с детьми 5-8 лет.

Процедура проведения и регистрации результатов

Перед ребенком кладется чистый бланк методики. Психолог, заполняя пустые фигурки образца (в левой верхней части бланка), говорит:

Инструкция. «Смотри, вот в этом квадратике я поставлю точку, в треугольнике – вот такую черточку (вертикальную), круг оставлю чистым, ничего в нем не нарисую, а в ромбе – вот такую черточку (горизонтальную). Все остальные фигуры ты заполнишь сам, точно так же, как я тебе показал» (еще раз повторить, где и что нарисовать – устно). Иногда имеет смысл добавить, что фигуры в бланке надо заполнять все подряд, не выбирая одинаковых.

Образец на листе остается открытым до конца работы ребенка.

В зависимости от возраста ребенка и задач исследования условные обозначения (точка, тире, вертикальная линия) могут ставиться в одной, двух или трех фигурах. Четвертая фигура всегда должна оставаться «пустой». Важно, чтобы метки в фигурах не были «гомологичны» форме фигуры. Данная методика может быть использована и в ситуации групповой диагностики [91 105].

Детям до 5,5-6,5-летнего возраста можно уменьшить объем предлагаемого задания, например до 6-7 строк (60-70 фигур). Анализ результатов выполнения методики при этом остается прежним.

После того, как ребенок приступил к работе, психолог включает секундомер и фиксирует количество фигур бланка, заполняемых ребенком каждые 30 секунд или 1 минуту, например, делая отметки в виде точек или черточек прямо на бланке. О подобной регистрации ребенка лучше предупредить заранее.

Желательно отметить, хотя бы приблизительно, с какого момента ребенок начинает работать по памяти, то есть без опоры взглядом на образец.

В протоколе необходимо указать, как ребенок заполняет фигуры: старательно, аккуратно или импульсивно как это отражается на темпе работы какая мотивация оказалась наиболее действенной для ребенка.

Анализируемые показатели

возможность удержания инструкции (программы, алгоритма деятельности)

целенаправленность деятельности

параметры внимания (устойчивость, распределение и переключение)

количество правильно заполненных фигур по отношению к общему их числу (индекс правильности)

количество заполненных фигур за каждую минуту (динамика изменения темпа деятельности)

число ошибок за регистрируемые отрезки времени (динамика изменения количества ошибок)

распределение ошибок (и их количества) в разных частях листа – в данном случае анализируются как характер распределения ошибок в пространстве бланка (в верхней и нижней части бланка, в правой и левой), так и особенности динамики работоспособности и ее влияния на количество ошибок

характер необходимой мотивации деятельности (мотивация достижения, соревновательная, игровая и т.п.).

Возрастные нормативы выполнения

К 5-5,5 годам доступно выполнение методики в полном варианте предъявления (заполнение 3-х фигур) с различными ошибками, в частности пропусками, и достаточно быстро наступающим пресыщением (ребенка «хватает» обычно не более чем на 5-6 строк). Темп деятельности, как правило, неравномерен.

К 6-7 годам доступно выполнение в полном объеме с постепенной врабатываемостью (обычно к концу второй строки ребенок перестает обращаться к образцу) и возможными единичными ошибками. Темп деятельности либо постепенно нарастает, либо, достигнув определенного уровня, остается постоянным. Пресыщения не наблюдается при адекватной мотивации.

После 7 лет доступно безошибочное выполнение методики. Большое значение начинает приобретать скорость выполнения и количество «возвратов» к образцу. Хорошими результатами выполнения методики считается: заполнение 100 фигур бланка в среднем за время до 3 минут, безошибочно или с единичной ошибкой, а скорее с собственным исправлением ошибки, при ориентации не столько на образец, сколько на собственные отметки на бланке.

Ребёнка - под опеку

Отчет опекуна, бланк, форма, образец заполнения.

21 декабря 2012 | Автор admin

Ура. Исполнилась мечта опекунов! В отчёте нынешнего года (в России) нам не надо прикладывать чеки, расписки или другие денежные оправдательные документы. Сам отчёт упростился. В нём отсутствуют статьи расходов на питание, одежду, лекарства, ЖКХ — на всю эту мелочь.

Отчитываться надо только по расходам на лечение, на ремонт жилого помещения подопечного и на крупные покупки — превышающие двойной размер прожиточного минимума ( у нас в области — свыше 15 тыс. руб.) Доходы все надо показать, а также наличие и использование имущества ребёнка.

Ниже я выложила образец заполнения по-новому. Он отличается от старого только статьями расходов. Остальное — так же, как раньше. Я выложила ниже новые бланки (всего 5 страниц).

К отчёту нынешнего, 2014 года, надо приложить следующие документы:

1. справку, что нет задолженности по ЖКХ за ту квартиру, в которой проживает подопечный

2. банковские выписки со счетов подопечного, в том числе,- губернаторского (у нас в области

при рождении выписывают — там 1000 руб. плюс за 7 лет набежало 500 руб. процента), -

выписки за год

3. к этим выпискам копии договоров с банками

4. справка с места учёбы ребёнка — достаточно один раз в год.

Отчёт можно подавать уже в декабре, так как чеки собирать не надо.

Отделы Опеки просят уведомлять их обо всех изменениях: переездах, изменениях в составе семьи и др. - в течение 3 дней! При исполнении подопечному 14 лет сразу получать паспорт — иначе налагается штраф госорганами. И копию паспорта следует принести в Отдел Опеки.

В нашей области теперь подопечного ставят на очередь на улучшение жилья или на жильё по достижении 14 лет, если на его долю приходится менее 13,5 кв.м жилья или таковое отсутствует.

Образец заполнения Отчёта опекуна на 2014 год (как этого требуют в нашей области)

Источники: nsportal.ru, otvet.mail.ru, sovetnik.consultant.ru, www.irbis.vegu.ru, www.rebionkapodopeku.ru

Категория: Как заполняется характеристика | Добавил: stodmit (14.06.2015)
Просмотров: 1240 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz