Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 20.04.2024, 12:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Как заполняется характеристика

Социально бытовая характеристика образец

Бытовая характеристика. Назначение и правила составления

Бытовая характеристика (еще ее называют характеристикой с места жительства), как правило, составляется в случаях, когда ее запрашивают органы опеки или юристы. социально бытовая характеристика образецОбычно такой документ требуется при усыновлении, установлении опеки над ребенком или при условном освобождении из мест заключения. Такую характеристику пишут в произвольной форме. Ее должны составлять те, кто проживает рядом с человеком, которого необходимо охарактеризовать. Следует отметить, что количество подписей влияет на действие документа при принятии решения в вышеперечисленных случаях: чем больше соседей подпишут бумагу, тем лучше. Как правильно составить и оформить характеристику?

Во-первых, следует заранее обойти соседей и объяснить, зачем вам понадобилась социально-бытовая характеристика. Важно согласовать с подписывающимися людьми текст документа, записать их фамилии и имена, точные адреса. Так, когда характеристика будет напечатана, им нужно будет только поставить свою подпись в специально отведенном для этого месте.

социально бытовая характеристика образецВо-вторых, несмотря на то, что характеристику обычно пишут в произвольной форме, при ее составлении все же лучше следовать определенной схеме. В заголовке обычно указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями.

В-третьих, бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы. Иногда указывается, с какого года гражданин живет по данному адресу. Можно также описать состав членов семьи и возраст детей.

Обычно далее пишется фраза: По свидетельству соседей&hellip, после которой следует список людей, которые согласились оставить подпись под вашей характеристикой. Как уже упоминалось выше, нужно указать фамилию, имя, адрес каждого из соседей.

социально бытовая характеристика образец

Естественно, бытовая характеристика будет положительной далеко не всегда. Очень важно, чтобы информация была достоверной, так как в случае малейшего несоответствия к ответственности будут привлечены все, кто оставил свою подпись, а также те, кто занимался составлением текста документа. Если на гражданина имеются жалобы со стороны рядом живущих людей, нужно обязательно их отразить, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития. Нельзя забывать о положительных моментах, таких как общественная деятельность, обращенная на благоустройство двора или дома. Любая положительная информация, равно как и отрицательная, должна быть подробно описана в бытовой характеристике.

Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей. Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике. Бытовая характеристика должна быть заверена сотрудниками ЖЭКа или товарищества собственников жилья. Как правило, этот документ заверяется участковым инспектором, подпись и печать которого станут доказательством достоверности содержания документа и его соответствия действительности.

Игра-викторина по социально-бытовой ориентировке Как вести себя в гостях 5 класс СКОШИ I вида

социально бытовая характеристика образец

Данная разработка (конспект и презентация) урока СБО в 4 классе СКОШИ I вида помогут учителю в решении следующих задач:

воспитание самосознания, осознания своего места в коллективе оказание помощи учащимся в развитии индивидуальных познавательных интересов формирование у детей умений и навыков общения и сотрудничества организация психологически комфортной ситуации для самораскрытия и творческого самовыражения учащихся, проявления их фантазии активизация и расширение словарного запаса у учащихся.

В ходе урока учащиеся выбирают для себя образ того или иного обитателя джунглей, выступают в избранной роли во время самопредставления, анализируют Законы джунглей, составляют Правила жизни для людей.

Поиск

Социально-бытовая подготовка учащихся с интеллектуальной недостаточностью как средство формирования адаптивного поведения и укрепления психологического здоровья

Т.Ю.Радкевич

Понятие "здоровье" характеризуется сложностью, многозначностью и неоднородностью. Несмотря на простоту его обыденного понимания, в нем отражаются фундаментальные аспекты биологического, социального, психологического и духовного бытия человека в мире.

По классификации Всемирной организации здравоохранения, здоровье бывает соматическим, психическим, социальным.

Понятие психического здоровья – одно из наиболее остро обсуждаемых в психологии личности.

Почти во всех психологический словарях термин "психическое здоровье" отсутствует. Лишь в словаре под редакцией А.В.Петровского и М.Г.Ярошевского сделана попытка определить это понятие с точки зрения психологии. Психическое здоровье рассматривается в словаре как состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности.

В ряде психологических работ психическое здоровье соотносится с переживанием психологического комфорта и психологического дискомфорта. Психологический дискомфорт возникает в результате фрустрации потребностей ребенка, приводящей к депривации.

Развитие общества, масштабность и острота его социальных, культурных и экономических проблем обуславливают актуальность активного поиска оптимальных путей подготовки молодого поколения к жизни, развития индивидуальности, потребностей и способностей человека, формирования его ориентации в жизни, стимулирующих самореализацию.

Эти задачи приобретают особое значение, когда речь идет о детях с особенностями психофизического развития, отличающихся ослабленным физическим и психическим здоровьем, зачастую нравственной неустойчивостью. Характерным результатом указанных негативных факторов выступает высокий уровень социальной дезадаптации этих детей.

Развитие личности – одно из важнейших направлений в коррекционной работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Под личностью в общей психологии подразумевается интегрирующее начало, связывающее воедино различные психические процессы индивида и сообщающее его поведению необходимую последовательность и устойчивость.

Личность формируется в процессе многообразных взаимодействий с окружающей средой. Однако человек как личность формируется не путем простого усвоения общественных отношений и общественного опыта, а в результате сложного взаимодействия социальных условий и психофизических задатков развития. Развитие личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью происходит по тем же законам, что и развитие нормально развивающихся детей. Вместе с тем в силу интеллектуальной неполноценности оно происходит в своеобразных условиях.

Цель коррекции личности заключается в формировании социального опыта, навыков культурного поведения и социального взаимодействия, т.е. успешной социализации.

Социализация – это процесс и результат усвоения человеком общественно-исторического опыта, становление его как общественного существа. Нередко под социализацией понимают осознанную адаптацию ребенка к окружающей действительности.

Адаптивное поведение представляет совокупность некоторых аспектов поведения и большого числа специфических способностей (интеллектуальных, эмоциональных, мотивационных, моторных) или их отсутствия. Все они выступают как часть общего процесса приспособления к окружающему миру, поэтому и интеллектуальное функционирование, и адаптивное поведение рассматриваются в контексте общей адаптации. Уровень интеллектуального функционирования соответствует определенному уровню адаптивного поведения. Нарушение интеллектуального функционирования влечет за собой трудности в процессе приспособления.

Л.С.Выготский подчеркивал, что в дефекте овладения собственным поведением лежит главный источник всего недоразвития ребенка с интеллектуальной недостаточностью.

Интеллектуальная недостаточность является состоянием, при котором функционирование нарушено специфическим образом. Она проявляется как основная трудность в обучении и освоении повседневных житейских навыков, а также в затруднениях, связанных с реализацией способностей личности.

Успех интеграции в значительной степени зависит от социально-бытовой компетентности человека, его способности самостоятельно организовывать свой быт. Поэтому подготовить ребенка к самостоятельной, не зависимой от помощи окружающих, жизни является главной задачей вспомогательной школы. Весь процесс обучения и воспитания ребенка с интеллектуальной недостаточностью направлен на то, чтобы обеспечить социальную адаптацию и интеграцию такого ребенка в общество, сделать ее (адаптацию) максимально успешной, благополучной. Наряду с направленностью всех предметов вспомогательной школы на решение этой задачи, в учебный план введен и специальный предмет – "Социально-бытовая ориентировка", само название которого заключает в себе его главную цель – социально-бытовую ориентировку детей, практическую подготовку их к самостоятельной жизни, что предполагает формирование у учащихся необходимых для этого знаний и умений.

Основой эффективности процесса усвоения социально-бытовых знаний и умений у детей является их общее развитие. Средством повышения уровня развития ребенка с интеллектуальными нарушениями служит коррекция и компенсация недостатков его развития. Коррекция стимулирует развитие, повышая на этой основе возможности ребенка с интеллектуальной недостаточностью в обучении. Поэтому на каждом занятии педагог должен создавать условия, способствующие коррекции развития детей.

Одним из таких условий является применение мультимедийных средств при организации занятий по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Мультимедийные средства – это любые комбинации текста, графических изображений, звука, анимации и видео, которые представляются с помощью компьютера или другой электронной техники. Они заключают в себе широкие возможности для активизации психических процессов ребенка и особенно для операциональных компонентов его мышления, создают благоприятную среду для формирования навыков переноса и являются условием перехода с наглядного уровня мышления на абстрактный.

Применение в работе с учащимися персонального компьютера предоставляет возможность изменить в положительную сторону содержание и формы учебного процесса, внедрить в образование новые информационные технологии, что способствует решению задач интенсификации и индивидуализации обучения, развитию познавательных способностей учащихся, улучшению организации учебного процесса.

Применение мультимедийных средств в работе с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностью обеспечивает индивидуальный подход в учебной деятельности к каждому из них с учетом темпа и ведущего способа усвоения знаний, а также специфических особенностей познавательной и эмоционально-волевой сферы.

Целесообразность использования мультимедийных средств в обучении детей с легкой интеллектуальной недостаточностью заключается в создании у ребенка модели взаимодействия с персональным компьютером, который является источником информации, необходимой для усвоения учебного материала предмета. Эта модель обусловлена триадой: компьютер – учитель – ученик. Учителю приходится уточнять у учащихся понимание задания, оказывать по мере необходимости помощь в его выполнении, следить за целенаправленностью действий, подводить к правильным обобщениям, опираясь не только на содержание программы, но и на весь имеющийся опыт ребенка.

В соответствии с этими особенностями педагог должен четко осуществлять выбор форм, методов, приемов и средств передачи социального опыта учащимся с интеллектуальной недостаточностью, а также техническое (технологическое) сопровождение этого процесса. Это свидетельствует о необходимости разработки педагогической технологии, которая будет включать в себя цель и промежуточный продукт каждого этапа педагогической деятельности, позиции взрослых - участников педагогического взаимодействия, направления и линии развития, материал и методы реализации этих линий в педагогическом процессе, а также методики и методическое обеспечение.

Технология формирования знаний с использованием мультимедийных средств в процессе обучения школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью отдельным предметам учебного плана, в частности, в процессе занятий по социально-бытовой ориентировке не разработана.

В связи с этим возникает необходимость в проведении специального исследования, направленного на решение этой проблемы, основная цель которого научно обосновать, разработать, апробировать и внедрить в практику специального образования педагогическую технологию социально-бытовой подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью с использованием мультимедийных средств.

Социально бытовая характеристика в военкомат

Продажи Volvo в России увеличились в I полугодии на 8,9% Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще. Жители Кущевской просят не хоронить Цапка рядом с его жертвами И почему я уже плачу от смеха

Категория: Как заполняется характеристика | Добавил: stodmit (17.06.2015)
Просмотров: 1423 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz