Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вторник, 14.07.2020, 00:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Как заполняется характеристика

Учебная практика характеристика образец

Образцы характеристик студента о прохождении практики

Характеристика студента (образец 1)

Настоящая характеристика дана Попову Петру Ивановичу, проходившему производственную практику на ОАО "Сыктывкархлеб" c 1 июня по 20 июля 2007 года.

За время практики Попов П.И. изучил учредительные документы, бухгалтерскую отчетность, кадровую документацию и другую внутреннюю документацию предприятия. Во время прохождения практики студент активно участвовал в работе финансового отдела предприятия: составлял финансовые документы, заносил информацию в автоматизированную систему финансово-хозяйственной деятельности, подписывал договора с клиентами. В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Выдана Климову Сергею Борисовичу

1. Период и тип практики

С 30.04.2011 по 12.06.2011 Климов Сергей Борисович проходил ознакомительную практику

2. Организация предоставившая место

ОАО «Реко-сервис»

Украина, Луганская область, г. Луганск, ул. Карла-Маркса, д. 34

Тел. 45-78-96 факс 43-66-77

3. Обязанности студента во время практики:

Изучение внутреннего режима и распорядка, технической документации, оборудования имеющегося на предприятии, технологический схем, устава и регламента организации, проведение анализов и испытаний готовой продукции на соответствие ГОСТам и другим стандартам т.д.

4. Вывод и оценка

Климов Сергей Борисович показал свое умение работать с сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок, что говорит о его высоком теоретическом уровне подготовки. Так же за время прохождения практики он освоил, необходимые для работы, практические навыки.

Предлагаемая оценка - "отлично"

Начальник управления участком

ЗАО «Пепс-класс»__________________ / Закаев Рустэм Наильевич/

учебная практика характеристика образец

Студенческая практика: время перемен или бремя?

У каждого студента наступает время, когда приходит время подкрепить свои теоретические знания на практике. Такую практику предполагает само учебное заведение: тренировка студента в реальных условиях – обязательный элемент учебной программы любого ВУЗа. Как правило, перед началом практики, как и перед началом сессии, наступает всеобщая учебная паника: учащиеся ищут место для самореализации руководство ВУЗа оперирует кипами бумаг (направлений, договоров) компании и организации открывают дополнительные вакансии для птенцов-студентов. Голова идет кругом у всех, и особенно у учащихся, которые впервые сталкиваются с производственной практикой. За всей этой хаотичностью для непосвященного человека стоят конкретные законы организации практики.

Первым и самым ответственным делом для студента – найти место, где он месяц (или несколько) будет работать на правах полноценного сотрудника. Каждый из учащихся находит себе местечко согласно своей профессии. Было бы странно наблюдать практиканта-экономиста с ножом хирурга в руке. Вторым шагом является заключение договора между учебным заведением и организацией, приютившей «птенца». Такой документ содержит реквизиты, права и обязанности сторон, скрепленные печатями и росписями. Как правило, существует три оригинала такого договора: один остается на руках у предприятия, второй у ВУЗа, а третий на руках у студента. Более того, образовательное учреждение может дать направление на практику и характеристику студента. Но чаще всего это происходит по запросу компании, на практику в которую хочет определиться учащийся. Студент, чей договор скреплен печатями и росписями обеих сторон, считается принятым на прохождение практики.

Часто в ВУЗах практикуют «индивидуальное задание». Это задание, которое дается каждому студенту отдельно, в зависимости от учебной программы, от места практики и личного интереса учащегося. Обычно это не конкретные задания, а некоторый список задач, из которых студент, согласовав выбор с руководителем практики на предприятии, может выбрать более интересные.

Следующим этапом является еженедельная отчетность студента перед ВУЗом. Студент заполняет дневник практики, в котором расписана вся осуществленная им работа в организации за конкретный день. Дневник практики подписывается руководителем практики на предприятии, на нем ставится печать организации и оценка, которую наработал студент. В конце каждой недели учащийся предоставляет дневник практики в ВУЗ. Этот документ является свидетельством того, что студент действительно присутствовал на практике.

Предпоследним этапом является написание отчета по практике. Отчет содержит описание организации и несколько глав, которые раскрывают цели и задачи, поставленные перед студентом в начале прохождения практики, а так же выводы и рекомендации студента. И последняя ступень – защита. Для учащегося, который не раз защищал курсовые, защита отчета по практике не будет представлять проблемы. Защита проходит перед комиссией, которой нужно вкратце и убедительно рассказать о личной деятельности на предприятии, о своем вкладе, и о выводах, сделанных в ходе работы. Обычно защита отчета не занимает больше 7-10 минут. Но студенту стоит быть готовым к разного рода вопросам, которые могут созреть в умах членов комиссии.

Конечно, в каждом ВУЗе могут быть какие-либо отклонения от общего шаблона. Но в целом структура организации практики выглядит приближенно к описанному. Если не суетиться, а расписать все по шагам, то прохождение практики не будет сложным и обременительным. На самом деле производственная практика увлекательна и познавательна. Желаю всем практикантам захватывающего прохождения и успешной защиты!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТО:

учебная практика характеристика образец Идеи домашнего бизнеса || учебная практика характеристика образец Домашний бизнес || учебная практика характеристика образец Заработок в Сети || учебная практика характеристика образец Женщина и карьера || учебная практика характеристика образец Любовь на работе || учебная практика характеристика образец Работа на дому || учебная практика характеристика образец Профессии || учебная практика характеристика образец Раздел для пенсионеров

Отчетная документация по производственной практике состоит из следующих документов: дневника, перечня практических навыков, характеристики и направления (для иногородних студентов)! Все документы должны быть заверены подписью и печатью руководителя медицинской организации!

1 курс УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (зима 2015)

Объявление для студентов 101-108 групп!

Объявление для студентов 109-118 групп!

Объявление для студентов 119-128 групп!

Сводный отчет по практике

Учебное пособие по практике для студентов

Учебное пособие для подготовки к зачету: Общий уход за больными в терапевтической клинике В.Н. Ослопов, О.В. Богоявленская http://vk.com/club58100334

Тестовые задания по учебной практике

Реламент ликвидации текущей задолженности по учебной практике

1 курс

Производственная практика, лето 2014

ВНИМАНИЕ! Зачет для иногородних студентов 101-114 групп состоится 30 августа на кафедре пропедевтики внутренних болезней (БУЗОО ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н. ул. Перелета.,7) в 9.00 - 101-107 группы, в 12.00 - 108 - 114 группы.

Объявление для 115-128 групп.

ВНИМАНИЕ! Зачет по практике у 115-128 групп 11 июля 2014 года в 11.00 в БУЗОО "КМХЦ". Зачет для иногородних студентов состоится 29 августа 2014 года в 10.00 на кафедре общей хирургии (БУЗОО "ГКБ № 1 им. Кабанова А.Н. ул. Перелета, 7, 5 этаж стационара).

Вопросы к зачету по практике

Производственная практика, лето 2014

ВНИМАНИЕ! Зачет для студентов, проходящих практику на базах г. Омска.

Учебная практика студентов (бакалавров и специалистов)

Виды учебной практики студентов

МЕНЕДЖМЕНТ (Специалитет)

  • Учебно-ознакомительная – 2 недели.
  • Экономическая и практика менеджера – 6 недель
  • Преддипломная практика – 8 недель
  • ФИНАНСЫ И КРЕДИТ (Специалитет)

  • Учебно-ознакомительная – 2 недели.
  • Преддипломная производственная практика – 12 недель
  • БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ (Специалитет)

  • Учебно-ознакомительная – 2 недели.
  • Преддипломная производственная практика – 16 недель
  • ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (Специалитет)

  • Учебно-ознакомительная – 2 недели.
  • Производственная практика – 4 недели.
  • Преддипломная практика – 6 недель.
  • Всем студентам (бакалаврам, специалистам) необходимо сдать в институт документы, подтверждающие прохождение всех видов учебной практики, это является обязательным условием получения диплома о высшем образовании.

    Документы, которые необходимо сдать по каждому виду практики

    1. Ходатайство (образец имеется на сайте, его достаточно просто заполнить).

    2. Отчет по практике (внимание! На сайте только образец титульного листа . Отчет вы должны написать самостоятельно и заверить его печатью организации, где проходили практику). В отчете подробно расписывается, чем практикант занимался в период практики либо по дням, либо по неделям.

    3. Отзыв-характеристику (образец ). Помните, что на сайте представлен именно образец, цель которого помочь вам сориентироваться. Характеристику следует писать развернуто и максимально подробно!

    4. Если есть намерение пройти практику в организации, с которой у АМИ еще не был заключен договор о проведении практики, до начала прохождения практики нужно оформить и предоставить этот договор (скачать шаблон ) в учебную часть.

    Все документы должны быть подписаны должностным лицом и печатью организации, где проходила практика.

    Следует помнить, что оценка по практике зависит именно от того, насколько правильно и добросовестно были подготовлены указанные документы.

    Производственная / учебная практика

    Отдел производственной практики СГЮА

    Расписание защиты практик

    Список организаций, с которыми заключены договоры о проведении производственной практики студентов Академии

    Документы по практике:

    Дневник заверяется на каждом дне подписью руководителя, а также после последней записи подписью руководителя практики с расшифровкой Ф.И.О. должности, звания и печатью для пакетов или штампом.

    Характеристика-отзыв подписывается непосредственным руководителем практики и руководителем  ведомства, в котором она проводилась. Заверяется гербовой печатью.

    Отчет должен быть подписан студентом, и поставлена дата его исполнения (отчет не заверяется). Отчет не менее 3 страниц.

  • Проекты процессуальных документов
  • Если проект процессуального или иного юридического документа изготовлен с помощью технических средств,  руководитель практики обязательно делает  отметку, свидетельствующую о том, что документ составлен практикантом (в конце документа делается следующая запись: «Проект документа составлен студентом __________Ф.И.О.    ______группы _______Института __________Подпись руководителя практики»). Документы нумеруются, сшиваются. Делается опись документов. Должно быть 45-50 процессуальных документов, в которых студент непосредственно принимал участие.

    Памятка по практике

    1. Обязанности студента перед выходом на практику:

    1.1 Сдать взятые во временное пользование учебные пособия и другие материальные ценности в колледже

    1.2 Получить у руководителя практики от колледжа

    1.2.1 Направление на практику.

    1.2.2 Программу практики.

    1.2.3 Индивидуальное задание по спецпредметам.

    2. Обязанности студента по прибытии на практику:

    2.1Сдать направление в отдел кадров (несвоевременная явка студента на практику считается прогулом).

    2.2 Получить индивидуальный график работы у руководителя практики от предприятия.

    3 Обязанности студенте во время прохождения практики:

    3.1 Выполнять правила внутреннего распорядка предприятия.

    3.2 Беспрекословно выполнять распоряжения администрации-предприятия. быть, выдержанным и вежливым, соблюдать установленный на предприятии режим труда.

    3.3 Соблюдать правила охраны труда и промсанитарии.

    3.4 Содержать в порядке и чистоте свое рабочее место, соблюдать чистоту на предприятии.

    3.5 Участвовать в общественной работе предприятия или его подразделений.

    4. О порядке составления отчета

    4.1 Отчет составляется в процессе прохождения практики постепенно, по мере выполнения программы.

    4.2 Отчет о практике есть не простое описание виденного, а анализ его на основе:

    4.2.1 Пройденного теоретического курса.

    4.2.2 Практического обучения.

    4.2.3 Бесед с руководителем практики.

    4.2.4 Изучение опыта работы лучших работников подразделений.

    4.2.5 Собственных наблюдений при выполнении практических заданий.

    4.3 Отчет должен дать связное, полное, технически грамотное, с иллюстрациями, зарисовками, схемами, представления о технологии и организации производства.

    Описательная часть отчета и графический материал должны находиться в тесной связи.

    Объем, содержание и порядок изложения отчета собранных материалов определяются программой практики и индивидуальным заданием

    4.4 Отчет составляется каждым студентом отдельно и проверяется руководителем практики от производства.

    5. Порядок оформления отчета.

    5 1 Отчет составляется на листках формата А4 (297 *210 мм).

    5.2 Текстовая часть отчета выполняется основным чертежным шрифтом по ГОСТ 2.304-68 с высотой букв и цифр не менее 2.5 мм

    Цифры и буквы необходимо писать четко черной тушью, чернилами или пастой

    5.3 Расстояние от рамки дo границ текста рекомендуется оставлять в начале строк - не менее 5 мм, в конце строк - не менее 3 мм.

    Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней внутренней рамки отчета должно быть не менее 10 мм.

    5.4 Каждый раздел текстовой части рекомендуется начинать с нового листа.

    5.5 Наименование частей и разделов должны быть краткими, соответствовать содержанию программы практики и записываться в виде заголовков (в красную строку) прописными буквами. Наименование подразделов записывать в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной).

    Переносы слов в заголовках не допускаются.

    Точку в конце заголовка не cтавят. Если заголовок состоит ид двух предложения, их разделяют точкой. Расстояние между заголовками и последующим текстом -10 мм. Такое же расстояние выдерживается между заголовками раздела и подраздела. Расстояние между основаниями строк заголовка принимают таким же, как и в тексте.

    Для разделов, текст которых записывается на одном листе с текстом предыдущего раздела а также для подразделов расстояние между последней строкой и последующим заголовком должно быть равно 15 мм.

    5.6 Иллюстрации (рисунки, схемы, чертежи) выполняются на миллиметровой бумаге установленных основных форматов (А4АЗ.А2А1) и могут располагаться как по тексту отчета (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в приложении. Образцы технической документации акты, наряды, накладные, табели и т.д.) должны иметь законченный вид и располагаться в приложении. Перечень иллюстраций, применительно к каждой базе, разрабатывается цикловыми комиссиями.

    Все размещенные в отчетах иллюстрации нумеруются арабскими цифрами в пределах всего отчета (Например: рис 1, рис 2 и т д ). Ссылки на иллюстрации дают по типу "(Рис. 2)".

    Иллюстрации должны иметь тематические наименования, а при необходимости и пояснительные данные (подрисуночный текст). Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в отчете более одного приложения нумеруются арабскими цифрам (без знака №). Например Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

    5 7 Нумерация листов отчета и приложений, входящих в состав, должна быть сквозная.

    5.8 Если в отчете есть приложения, то на них дают ссылку в основном тексте отчета, а в содержании перечисляют все приложения.

    6. Расположение документов в отчете.

    6.1 Обложка отчета выполняется из плотной бумаги.

    6.2 Программа практики.

    6.3 Индивидуальные задания на период практики (по экономике, спецзадание и т.п.)

    6.4 Заключение по отчету.

    6.5 Ведомость документов.

    6.6 Титульный лист

    6.7 Содержание отчета

    6.8 Текстовая часть отчета

    7. Обозначение документов в отчете.

    Каждый документ, входящий в состав отчета, должен иметь обозначение, которое строится по следующему принципу шифр практики (ПТП-производственная технологическая практика, ППП-производственная преддипломная практика), номер специальности, шифр учебной группы, порядковый номер студента в списке группы, шифр документа, который складывается из первых букв его наименования (ВД-ведомостъ документов, ОТ-на титульном листе и форме текстовой части отчета, СО-содержание отчета и т.д

    8. Обязанности студента по окончании практики:

    8.1.Представить отчет и дневник производственной практики руководителю практики от производства, который проверяет отчет и дает свое заключение с оценкой

    8.2 Получить у руководителя практики отзыв о своей работе в период практики, об участии в общественной жизни предприятия и выписку из протокола о сдаче квалификационных испытаний.

    8.3 По прибытии в колледж сдать отчет и дневник производственной практики руководителю практики от колледжа.

    Студенты не выполнившие требования программы или получившие от предприятия отрицательный отзыв ДО УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ .

    Источники: rabotai.in, omsk-osma.ru, ami-map.ru, ipd.ssla.ru, 1m.kait20.ru

    Категория: Как заполняется характеристика | Добавил: stodmit (27.06.2015)
    Просмотров: 2906 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz