Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Четверг, 25.04.2024, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Ответственность представителя

Доверенность на получение егрюл образец

Доверенность на получение выписки из ЕГРЮЛ

Главная Образцы документов Доверенность на получение выписки из ЕГРЮЛ

Выписка из ЕГРЮЛ может быть запрошена по  ряду причин, подробнее об этом написано в этой статье. Если заявление на получение выписки подает не руководитель организации, а его представитель, то необходимо составить доверенность, в которой прописать передачу права представлять интересы юридического лица в налоговой с целью получения выписки из ЕГРЮЛ.

Образец оформления такой доверенности можно скачать внизу статьи. Бланк представлен в формате word. Скачайте его и заполните своими данными.

Как оформить доверенности на выписки из ЕГРЮЛ?

Бланк по своему содержанию очень похож на доверенность для налоговой, порядок оформления которой подробно разобран здесь.

Необходимо указать реквизиты организации, от имени которой выписывается доверенность: ее наименование, юридический адрес, ОГРН, ИНН, КПП.

Также обязательно следует указать место составления доверенности и дату ее оформления.

В тексте необходимо прописать сведения о руководителе организации, который будет являться доверителем и будет передавать полномочия на получение выписки из ЕГРЮЛ в налоговой. Также обязательно пишутся реквизиты лица, которому передаются эти полномочия – ФИО физического лица, паспортные данные.

Далее необходимо прописать перечень тех полномочий, которые передаются доверенному лицу: подача заявления на получение выписки из ЕГРЮЛ, оплата сборов, получение готовой выписки, подписание необходимых документов и другие необходимые действия.

Срок действия доверенности может быть прописан в бланке, но он не является обязательным реквизитом. Если срок не будет указан, то документ действителен в течение одного месяца.

Подписать доверенность должен доверенное лицо. Подпись доверенного лица удостоверяет руководитель своей подписью и печатью. Дополнительно заверять доверенность нигде не нужно, достаточно подписи руководителя и печати.

Скачать образец доверенности на получение выписки из ЕГРЮЛ – ссылка .

Получение выписки из ЕГРЮЛ

ЕГРЮЛ – это единый реестр, содержащий сведения обо всех организациях. Выписку из ЕГРЮЛ о любой организации может получить абсолютно любое лицо (физическое или юридическое), интересующееся данной организацией.

Если выписку из реестра желает получить организация на себя, то получение обойдется бесплатно при стандартном сроке изготовления (при срочном изготовлении – пошлина составляет 400 руб.), если же запрашивает выписку стороннее лицо, то нужно заплатить соответствующую госпошлину (200 или 400 руб. в зависимости от срочности).

В зависимости от того, кому и куда она будет направлена, у выписки существует срок действия. Например, нотариусы требуют, чтобы выписке было не более 5 рабочих дней, для участия в тендере или для таможни – не более 1 месяца, для предоставления в банк – срок может меняться в зависимости от требований банка.

На заметку! Предлагаем также скачать образцы заявлений на регистрацию ООО форма Р11001 - скачать. на регистрацию ИП форма Р21001 - скачать. на закрытие ИП форма Р26001 - скачать .

Как получить выписку из ЕГРЮЛ?

Для получения выписки из ЕГРЮЛ необходимо предоставить заполненное заявление (запрос), а также при необходимости оплатить соответствующую госпошлину и предоставить квитанцию об ее уплате. Эти документы предоставляются в ФНС.

Сотрудник организации, подающей заявление в Налоговый орган, должен иметь при себе доверенность, заверенную организацией. При получении сотрудник должен также иметь доверенность, подтверждающую право получить выписку из ЕГРЮЛ.

Помимо этих моментов, нужно не забыть взять с собой оригинал паспорта или другого документа, подтверждающего личность.

Стандартный срок выдачи выписки из ЕГРЮЛ - 5 рабочих дней, госпошлина при этом составляет 200 руб.

Если же выписка нужна срочно, то необходимо оплатить пошлину 400 руб. в таком случае выписка будет готова на следующий день.

Образец заявления на получение выписки из ЕГРЮЛ

Запрос или заявление пишется в свободной форме. Если запрос на получение подается самим юридическим лицом, то он должен содержать реквизиты этой организации, для упрощения процесса оформления заявления можно воспользоваться фирменным бланком организации.

Если заявление (запрос) подается физическим лицом, то в бланке следует указать паспортные данные, а также адрес регистрации этого лица. В тексте приводится просьба предоставить выписку и указываются реквизиты организации, выписка на которую должна быть предоставлена. В качестве приложения при этом указывается квитанция об оплате госпошлины на получение выписки из ЕГРЮЛ (200 или 400 руб.).

Заявление должно иметь дату оформления. Если получатель – физическое лицо – то подпись и ФИО этого лица, если юридическое – то подпись руководителя и печать организации.

Скачать образец запроса на получение выписки из ЕГРЮЛ организацией – ссылка .

Скачать образец заявления на получение выписки физическим лицом – ссылка .

Образец доверенности на получение выписки из ЕГРЮЛ

При получении выписки физическим лицом – представителем организации, необходимо иметь при себе доверенность, подтверждающую право на получение.

Доверенность составляется от имени организации и должна иметь подпись руководителя этой организации, а также ее печать. В тексте указывается ФИО лица, который уполномочивается на получение, а также его паспортные данные. Кроме того, прописывается право данного лица, предоставить заявление (запрос) в ФНС, а также получить готовую выписку из ЕГРЮЛ,

Скачать образец доверенности можно по ссылке.

Оперативная поддержка

Плохой тот вопрос, который не задан

Народная мудрость

Всем клиентам, заключившим с нами договор на бухгалтерское (юридическое) обслуживание, мы оказываем ЛЮБУЮ БЕСПЛАТНУЮ оперативную консультацию по ЛЮБОМУ ВОПРОСУ в рамках бухгалтерского учета и юридических услуг. Вы можете быть уверены в том, что ответ на Ваш вопрос мы сможем подготовить в максимально короткие сроки. Вы всегда можете воспользоваться доступными средствами связи:

Также Вы можете получить помощь в консультации в Вашем офисе, воспользовавшись услугой «Приходящий специалист».

Электронная сдача отчетностей

доверенность на получение егрюл образец

По Вашему желанию, Вы можете сдавать отчетности самостоятельно, либо через нашу компанию: с помощью курьера в бумажном или в электронном виде. Сегодняшние технологии позволяют сдавать отчетности электронно, не вставая с кресла. Если раньше необходимо было распечатывать отчет, чтобы сдать его в кабинете инспектора, то сейчас все можно сделать быстро: через интернет, нажав несколько кнопок. Мы работаем с крупнейшей российской компанией Тензор, которая предоставляет комплексную программу « СБиС++ Электронная отчетность ». Программа выгружает отчетности в электронном виде во все необходимые инстанции - ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др. тогда, когда это нужно.

Процедура сдачи электронной отчетности заключается в следующем: налогоплательщик отправляет подготовленную отчетность через оператора связи в налоговую инспекцию (а также в ПФР, Росстат или ФСС). Документы подписываются электронной цифровой подписью, которая является аналогом собственноручной. Налогоплательщик получает подтверждение о доставке отчетности в инспекцию. Это подтверждение имеет юридическую силу, а время получения отчета инспекцией является временем его сдачи.

Основные преимущества сдачи отчетности в электронном виде через «СБиС++ Электронная отчетность»:

  • Если Вы сдаете отчетности самостоятельно, то Вам не нужно стоять в очередях ИФНС/ПФР/ФСС
  • Можно отправлять документы в различные органы хоть 24 часа в сутки, не вставая с рабочего места
  • Быстрота отправления – электронная отчетность в среднем отправляется за 5 мин
  • Вам не нужно приезжать/подписывать отчетности, это сделаем с помощью программы, а Вы получаете экономию во времени
  • Встроенная система безопасности гарантирует защиту от несанкционированного доступа.
  • Более подробно с работой программы «СБиС++ Электронная отчетность» Вы можете ознакомиться на сайте компании – http://sbis.ru/. Также Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефону 89060313242.

    Всю необходимую работу по настройке и автоматизации процессов выгрузки мы берем на себя. От вас только необходимо согласие работать по данной схеме.

    Удаленное ведение бухгалтерии

    Мы предлагаем Вам удаленное ведение бухгалтерских операций на условиях аутсорсинга. Да, мы не находимся в Вашем офисе с 9.00 до 18.00, но это не значит, что  работа не выполняется нами в нужные сроки. Мы гарантируем Вам качественное оказание всех необходимых услуг в рамках договора на бухгалтерское обслуживание. Консультации для Вас - бесплатны! Вы, конечно, можете, взять на работу бухгалтера и зачислить его в штат, но сегодня эта схема (особенно в бухгалтерии) уже не так эффективна как раньше.

    Преимущества удаленного бухгалтерского аутсорсинга сегодня очевидны:

  • Вы платите только за объем реально выполненных работ . не оплачивая трудозатраты штатного работника. Принцип: сделал-получил.
  • Вы не несете расходы, связанные с кадровым учетом
  • Отпадают издержки, связанные с организацией рабочего места для штатного работника (компьютер, мебель, программное обеспечение)
  •   Экономия на бухгалтерских программах и обновлениях (1С – это сегодня дорогое удовольствие)
  • Затраты на услуги бухгалтерской фирмы можно списывать в расходы и уменьшать налогооблагаемую базу (это актуально, если у Вас – УСН 15% или ОСН)
  • Стоимость бухгалтерских услуг ниже, чем зарплата штатного специалиста (в среднем на 5-10% по рынку)
  • У бухгалтерской компании «разноплановые» клиенты в разных сферах деятельности – строительство, оптовая и розничная торговля, услуги, НКО и др.
  • Удаленное ведение бухгалтерии осуществляется нами по договору. По мере необходимости мы приезжаем к Вам в офис для подписания всех необходимых документов. Сдача отчетностей и ведение бухгалтерии происходит согласно действующего законодательства РФ, ПБУ и прочей нормативной документации. Каждый клиент числится в базе 1С, при необходимости мы передаем Вам все данные, которые Вас интересуют.

    Работать с нами удаленно – просто и непринужденно!

    Приходящий специалист

    Услуга Приходящий бухгалтер является идеальным решением для компаний со скромным штатом сотрудников и малым документооборотом. Основные клиенты данной услуги - индивидуальные предприниматели и компании малого и среднего бизнеса. Крупные фирмы тоже время от времени пользуются услугой «Приходящий бухгалтер». Происходит это тогда, когда возникает необходимость замены заболевшего специалиста или в период декретного отпуска, а также ежегодных плановых отпусков или в процессе формирования штата постоянных сотрудников.

    Плюсы использования услуги «Приходящий бухгалтер» заключаются в том, что:

    Приходящий бухгалтер работает где-то на стороне (дома или в другом офисе) и приезжает в компанию при возникновении необходимости . что исключает дополнительные финансовые траты на рабочее место, компьютер, канцелярию и прочие рабочие принадлежности. Взаимоотношения с приходящим бухгалтером обусловлены договором, в котором отражены все важные моменты, в том числе и оплата за работу. Это означает, что отсутствуют обязательства по выплате зарплаты и есть возможность при исчислении налогов принять траты на услугу «Приходящий бухгалтер» к уменьшению налоговой базы. В организациях, предоставляющих подобные услуги, работают профессиональные и квалифицированные специалисты . что говорит о высоком качестве и ответственности при выполнении работ. По договору оплата идет за конкретно оговоренный объем работы . а не за «просиживание» в офисе, многочисленные «чаепития» и «перекуры», что опять же экономит финансы компании-нанимателя.

    Вышеизложенное подтверждает то, что услуга «Приходящий бухгалтер» является одной из самых доступных и востребованных на рынке услуг по налогообложению и бухучету.

    Мы предлагаем Вам услугу «Приходящий бухгалтер » на выгодных условиях. Выезд в Ваш офис нашего специалиста включен в стоимость услуг для наших постоянных клиентов. Мы можем приезжать к Вам в офис тогда, когда это необходимо. Обычно это происходит 1-2 раза в месяц. Мы вместе подписываем необходимые документы, отчетности, разбираем текущие задачи.

    Также на месте у клиента мы решаем следующие вопросы:

  • ведение базы 1С 7.7, 8.2 – любая консультация по работе программы, составлению отчетностей
  • ведение и архивирование документации для ведения бухучета
  • Для новых клиентов – услуга платная, рассчитывается исходя из трудозатрат в человеко-часах по факту выполненных работ и оказанных консультационных услуг.

    Если Вы – физическое лицо, бухгалтер, и нуждаетесь в качественной консультации вопросам сдачи отчетностей или хотите получить помощь по работе с программами 1С 7.7 или 8.2, то наш специалист может Вам помочь. Позвоните или напишите нам, и мы будем рады ответить на Ваши вопросы.

    Доверенность на получение выписки из ЕГРЮЛ

    Выписка из ЕГРЮЛ важная деталь в жизни каждого общества. Где может понадобится выписка? Для открытия счета в банке, заверения документов у нотариуса, проведения регистрационных действий в налоговой инспекции - это наиболее распространённые места где может понадобится выписка из ЕГРЮЛ. Как правило выписку из ЕГРЮЛ заказывает общество посредством доверенности. Выдается доверенность на получение выписки из ЕГРЮЛ и доверенное письмо оплачивает государственную пошлины (если это срочная выписка) и подает запрос на выдачу выписки из ЕГРЮЛ. Образец доверенности на получение выписки из ЕГРЮЛ и правилами заполнения можно скачать на сайте и проконсультироваться по телефону.

    Доверенность на получение выписки из ЕГРЮЛ

    Главная Доверенности Доверенность на получение выписки из ЕГРЮЛ

    Получение выписки из ЕГРЮЛ осуществляется с помощью подачи заявления. В ряде случае может понадобиться доверенность, подтверждающая право представлять интересы при оформления выписки из ЕГРЮЛ, подавать документы и получать готовую выписку. Скачать бланк доверенности на выписку из ЕГРЮЛ можно внизу статьи.

    Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может понадобиться:

  • для открытия счёта в учреждениях банков
  • для участия в торгах, аукционах, конкурсах, тендерах
  • для получения лицензий на определённые виды деятельности
  • при заключении договоров и в других случаях, когда нужны точные официальные данные о юридическом лице и его учредителях.
  • По запросу из ЕГРЮЛ могут быть предоставлены:

  • выписки из реестра
  • копии содержащихся в реестре документов
  • справка об отсутствии сведений по запросу.
  • Выписку из реестра может запросить как само лицом, внесенное в ЕГРЮЛ, так и другие лица.

    Предоставление сведений лицу о нём самом — услуга бесплатная (кроме случая срочного — не позднее следующего дня — получения сведений). В иных случаях взимается плата — 200 рублей при обычном запросе выписки, либо 400 рублей при срочном. Квитанция об оплате прилагается к запросу выписки из реестра.

    Обязательной формы доверенности именно на получение выписки из государственного реестра нет. Но при оформлении должны быть соблюдены общие правила оформления доверенностей.

    Также предлагаем скачать образцы доверенностей на получение пенсии - скачать. денежных средств - скачать образец. страхового полиса - скачать .

     Как составить доверенность на получение выписки из ЕГРЮЛ?

    В бланке необходимо указать:

  • место выдачи и дату выдачи
  • полное наименование и адрес организации доверителя, её ОГРН, ИНН а если доверенность выдаётся гражданином — его фамилию, имя, отчество и паспортные данные
  • фамилию, имя и отчество и данные паспорта лица, которому выдаётся доверенность
  • действие, на совершение которого выдаётся доверенность
  • срок действия если доверенность выдана без указания срока, она действительна в течение 1 года.
  • Действиями, на которые выдаётся доверенность, могут быть:

  • запрос на получении сведений из ЕГРЮЛ
  • получение выписки из реестра или копий документов, внесённых в реестр.
  • Поскольку доверенность выдаётся на получение выписки в определённой налоговой инспекции, наименование инспекции также желательно указано в ее содержании. (Также предлагаем скачать образец доверенности на представление интересов в налоговой ).

    Юридическое лицо выдаёт доверенности своим работникам в простой письменной форме. Бланк при этом заверяется подписью руководителя и печатью юридического лица.

    В остальных случаях бланк должна быть заверена нотариально.

    Однако на практике доверенность на запрос сведений из реестра нужна редко, так как такой запрос может быть подписан руководителем организации, который по уставу организации может действовать без доверенности. Такой бланк нужен лишь в особых случаях — например, когда выписка из ЕГРЮЛ запрашивается в другом городе или в отношении лица, которое заранее не известно (например, при заключении договора от имени организации представителем, действующим по доверенности).

    Также отдельная доверенность на запрос сведений из ЕГРЮЛ может потребоваться, если сведения из реестра запрашиваются филиалом и представительством организации. Хотя полномочия на получение сведений могут быть вписаны в генеральную доверенность, выдаваемую руководителю филиала или представительства, на практике это может создать сложности.

    А вот на получение выписки — доверенность потребуется (если руководитель предприятия не собирается каждый раз лично посещать налоговую инспекцию за каждой выпиской). В случае, если выписка или документы из ЕГРЮЛ не будут получены уполномоченным лицом лично, такие сведения будут отправлены почтой по адресу запросившей их организации — но это означает дополнительную задержку, причём такая задержка может сделать полученную выписку неактуальной.

    Бланк доверенности на получение выписки из ЕГРЮЛ представляется в налоговую инспекцию по месту регистрации организации, о которой запрашиваются сведения.

    Скачать образец доверенности на получение выписки из ЕГРЮЛ - ссылка .

    У Вас остались вопросы?

    Задайте свой вопрос, заполнив форму ниже, и получите бесплатную консультацию юриста:

    Источники: online-buhuchet.ru, buhland.ru, www.b-4-b.ru, y-profit.ru, pravsam.ru

    Категория: Ответственность представителя | Добавил: stodmit (25.06.2015)
    Просмотров: 1043 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz