Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пятница, 26.04.2024, 03:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Пользование имуществом

Акт выполненных работ по аренде образец
Колодко В.В.

юрист на сайте Буценко А.А.

юрист на сайте "Норма – Права"

юрист на сайте Кузьминых С.В.

юрист на сайте Гаврилова А.Ю.

юрист на сайте Сурикова Т.И.

юрист на сайте Лапина Т.Б.

юрист на сайте Соболев К.Ю.

юрист на сайте Лигостаева А.В.

юрист на сайте Цыбас Ю.С.

юрист на сайте Беляев М.Ю.

юрист на сайте Маряшов В.А.

юрист на сайте Володина А.В.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 66 юристов.

Какой у Вас вопрос?

Акт выполненных работ по аренде

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе. Между двумя ООО был заключен договор аренды недвижимого имущества(1). Данным помещением арендатор(т.е. мы) пользовался недолго. От руководство арендодателя поступило предложение освободить данное помещение. мы переехали в другое помещение, находящийся на той же территории. и был заключен новый договор аренды недвижимого имущества(2). расторжение договора аренды(1) должны были оформить администрация арендодателя,чего не произошло. После заключения нового договора, доступа к старому помещению у нас не было, что отражается в бухгалтерских документах, а именно в счетах на оплату и актах оказанных услуг за истекший период, где указана площадь арендуемого помещения( площадь нового помещение два раза больше,чем у старого). За старое помещение за период нашего нахождения там, мы добросовестно оплачивали арендную плату по выставляемым нам счетам,согласно п.5.3 договора аренды(1) арендная плата вносится арендатором авансом(предоплатой), ежемесячно, не позднее 10 (десятого) числа каждого месяца на основании счетов арендодателя. После заключения нового договора нам счета на оплату за старое помещение не поступали. Мы добросовестно выполняли обязательства по новому договору. Сейчас арендодатель подал на нас суд по старому договору аренды(1),якобы мы пользовались данным имуществом и должны заплатить им арендную плату и неустойку. Как нам поступить?

Дружкин Максим Сергеевич

Юрист, г. Москва 2270

В данном деле разрешение спора упирается в наличие доказательств, имеющихся у сторон договора 1.

Акты выполненных работ по договору аренды помещения

Добрый день. Ваш арендодатель в общем-то прав. На этот счёт есть несколько писем МФ РФ. Одно из последних (что есть у меня):

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 16 ноября 2011 года № 03-03-06/1/763

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.

Согласно ст. 606 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

На основании ст. 642 ГК РФ по договору аренды транспортного средства без экипажа арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование без оказания услуг по управлению им и его технической эксплуатации.

В соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) к прочим расходам, связанным с производством и реализацией и учитываемым в целях налогообложения прибыли, относятся расходы налогоплательщика в виде арендных платежей за арендуемое имущество.

Согласно п. 1 ст. 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных в ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).

Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Для документального подтверждения указанных расходов необходимы документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе заключенный договор аренды (субаренды), документы, подтверждающие оплату арендных платежей, акт приемки-передачи арендованного имущества.

При этом ежемесячного заключения актов оказанных услуг по договору аренды (субаренды) для целей документального подтверждения расходов в виде арендных платежей для целей налогообложения прибыли не требуется.

Заместитель директора департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики С.В. Разгулин

Но чтобы сохранить лицо сошлитесь, что нет чего-то, например, акта приемки-передачи арендованного имущества.

Акт выполненных работ – документ, о котором надо знать всё

Акт выполненных работ является первичным документом, необходимым в целях бухгалтерского учета.

По сути своей он подтверждает факт передачи работ исполнителем заказчику как того требуют условия заключенного договора.

Акт составляет исполнитель и указывает в нем объем, стоимость и виды осуществленных работ.

Для заказчика этот документ станет основанием для последующей оплаты работ.

В договорах на исполнение работ предусматривается пункт о документе, которым оформляются заказчиком и исполнителем факт выполнения работ.

Важно помнить, что отсутствие такого пункта в договоре может быть расценено налоговой инспекцией как нарушение договорно-правовой основы взаимодействия хозяйствующих субъектов.

акт выполненных работ по аренде образец

Образец акта выполненных работ

Так ли необходим документ о выполненных работах для исполнителя?

Казалось бы, если работы исполнителем сделаны, и оплата от заказчика получена, то вовсе незачем разводить бюрократию и подписывать бумажки.

Но представьте такую ситуацию: работа согласно договору выполнена, и заказчик вроде и не отказывается оплачивать, но сроки проходят.

Можно вооружиться подписанным актом выполненных работ и отправиться в суд.

В этом случае выигрыш в судебном деле будет гарантированно на стороне исполнителя.

А для заказчика?

Для заказчика бумага, подтверждающая выполнение работ, не менее важна. Согласно Гражданскому Кодексу РФ после выполнения работ обе стороны обязаны осмотреть объект и в дальнейшем принять его.

Если же выявятся какие-нибудь недостатки или недочеты в выполненных работах, то заказчик имеет право указать это в акте, а исполнитель будет обязан их устранить.

Если дефекты будут обнаружены после принятия работ, то документ позволит заказчику потребовать их исправления от исполнителя и в итоге получить необходимое качество работ.

Для бухгалтера?

Только после предъявления в бухгалтерию акта выполненных работ можно рассчитывать на законное осуществление платежа.

Бухгалтеру такой документ позволяет отнести затраты на соответствующие статьи расхода и правильно рассчитать налог на прибыль.

Если бухгалтер получит неверно составленный акт, то состав затрат может быть искажен.

К примеру, работы были выполнены в апреле, эта же дата указана и в акте, а сам акт был отдан бухгалтеру в июле.

В результате запоздалого предъявления документа налог по прибыль второго квартала будет завышен, а третьего – наоборот, занижен.

Как оформить акт выполненных работ?

Не существует единой формы, предписывающей правила составления такого документа.

Можно дать лишь общие рекомендации, соблюдение которых позволит создать приемлемую форму акта.

В заглавии документа обычно указывают номер документа по порядку, дату, когда он составлен, и место.

Далее следуют:

  • полное юридическое наименование исполнителя и заказчика
  • номер и дата договора, который послужил основанием для выполнения работ
  • отрезок времени, когда производилось выполнение работ
  • общая сумма полного объема работ, используемые измерители
  • таблица, иллюстрирующая выполненные работы в разрезе их видов и стоимости
  • итоговая сумма стоимости работ
  • пункт, подтверждающий то, что работы выполнены согласно статьям договора на выполнение работ
  • пункт, удостоверяющий, что со стороны заказчика нет недовольства к выполненным работам по поводу их качества и сроков
  • ФИО представителей со стороны исполнителя и заказчика, их должности
  • документы, являющиеся основанием действия обеих сторон (обычно это доверенности или уставы)
  • личные подписи заказчика, а также исполнителя, печати их организаций.
  • Какова процедура составления акта?

    акт выполненных работ по аренде образецИсполнитель выполняет заказ, а затем по истечении двух дней после этого составляет акт и предъявляет его заказчику.

    Заказчик в свою очередь не позднее трех дней проверяет объем и качество предоставленных работ, затем подписывает акт.

    Документ составляется в количестве двух штук, один из которых после подписания остается у исполнителя, а другой предается заказчику.

    В случае несогласия заказчика подписывать документ, им в этот же срок в письменной форме представляется заказчику мотивированный отказ.

    Если акт не подписан заказчиком и отказ им не предъявлен, то согласно законодательству работы считаются полностью принятыми.

    Важно запомнить

    Акт выполненных работ по своей значимости для бухгалтерского учета находится в первом ряду.

    Для исполнителя и заказчика данный документ служит гарантом законности и действительности проведения операции.

    Подходить к правильности и своевременности оформления акта нужно со всей тщательностью и ответственностью.

    Ответ эксперта

    Договор аренды предполагает передачу в пользование объекта аренды, он не предусматривает оказание арендодателем каких-либо услуг и производства работ, поэтому подписание акта выполненных работ не предполагается.

    В случае если условиями договора аренды предусмотрено подписание ежемесячных актов - акты необходимо подписывать в соответствии с условиями договора. В соответствии с пунктом 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон.

    Источники: www.9111.ru, pravoved.ru, www.buhonline.ru, vesbiz.ru, faq.pravo.ru

    Категория: Пользование имуществом | Добавил: stodmit (23.07.2015)
    Просмотров: 1572 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz