Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 11.07.2020, 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Распоряжения и приказы

Приказ о подписи счетов фактур образец

Приказ о предоставлении права подписи счетов-фактур (образец заполнения)

Общество с ограниченной ответственностью "Альфа"

Приказ N 10

Москва 9 января 2013 г.

О предоставлении права подписи счетов-фактур в 2013 г.

В целях обеспечения своевременного выставления счетов-фактур в адрес контрагентов, руководствуясь п. 6 ст. 169 Налогового кодекса РФ,

приказываю:

1. С 9 января 2013 г. предоставить право подписи счетов-фактур, выставляемых ООО "Альфа" на бумажном носителе:

- за руководителя - финансовому директору Сенину Георгию Анатольевичу

- за главного бухгалтера - заместителю главного бухгалтера Кирилловой Татьяне Владимировне.

2. С 9 января 2013 г. предоставить право подписи счетов-фактур, составленных в электронной форме:

- за руководителя - финансовому директору Сенину Георгию Анатольевичу.

3. Юрисконсульту Нечаевой Надежде Викторовне обеспечить:

- оформление усиленной квалифицированной электронной подписи финансовому директору Сенину Георгию Анатольевичу

- оформление и выдачу доверенностей на право подписи счетов-фактур лицам, указанным в п. 1 настоящего приказа, сроком действия по 31 декабря 2013 г.

4. Ответственность за организацию своевременного оформления и направления в адрес контрагентов счетов-фактур возложить на главного бухгалтера Демину Светлану Николаевну.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Отправить на почту

О предоставлении права подписи счетов-фактур в 2015 г.

В целях обеспечения своевременного выставления счетов-фактур в адрес контрагентов, руководствуясь п. 6 ст. 169 Налогового кодекса РФ,

приказываю:

1. С 12 января 2015 г. предоставить право подписи счетов-фактур, выставляемых ООО "ИКС" на бумажном носителе, за руководителя и главного бухгалтера - старшему бухгалтеру Ларионовой Екатерине Сергеевне.

2. С 12 января 2015 г. предоставить право подписи счетов-фактур, составленных в электронной форме, за руководителя и главного бухгалтера - старшему бухгалтеру Ларионовой Екатерине Сергеевне.

3. Юрисконсульту Малышевой Ольге Петровне обеспечить:

- оформление усиленной квалифицированной электронной подписи старшему бухгалтеру Ларионовой Екатерине Сергеевне

- оформление и выдачу доверенности на право подписи счетов-фактур лицу, указанному в п. 1 настоящего приказа, сроком действия по 31 декабря 2015 г.

4. Ответственность за организацию своевременного оформления и направления в адрес контрагентов счетов-фактур возложить на главного бухгалтера Макарову Ирину Константиновну.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Юрьев

Генеральный директор ---------- А.А. Юрьев

Оформляем передачу права подписи счета-фактуры

Елена Орлова, налоговый консультант ООО АудитИнкам, г. Тюмень

Подпись в счете-фактуре могут ставить не только руководитель и главный бухгалтер, но и иные уполномоченные на то лица. Рассмотрим некоторые особенности передачи права подписи этого документа.

В пунктах 5 и 5.1 статьи 169 Налогового кодекса РФ приведен перечень обязательных реквизитов счетов-фактур, выставляемых при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав и при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) соответственно.

Пунктом 6 этой же статьи определено, что подписи руководителя и главного бухгалтера организации являются обязательным атрибутом счета-фактуры. Возможно его подписание и иными лицами, уполномоченными на такое действие приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации. При выставлении же счета-фактуры индивидуальным предпринимателем этот счет-фактура подписывается им самим с указанием реквизитов свидетельства о его государственной регистрации.

Постановлением правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137 в форме счета-фактуры среди обязательных его реквизитов приведены:

Руководитель организации (подпись) (Ф.И.О.) и Главный бухгалтер (подпись) (Ф.И.О.).

При этом налоговые органы тщательно оценивают подписи при проверках. И нередко находят недостатки в оформлении счета-фактуры. К таковым относятся:

  • отсутствие расшифровки подписи должностных (уполномоченных) лиц
  • подписание счета-фактуры неуполномоченным лицом
  • отсутствие одной подписи, когда требуется наличие двух.
  • И это квалифицируется ими как нарушение порядка, установленного нормой указанного пункта 6 статьи 169 Налогового кодекса РФ. А за этим следует непринятие к вычету суммы НДС, приведенной в рассматриваемом счете-фактуре, и возникновение у налогоплательщика недоимки по налогу. Производится начисление пеней за несвоевременную уплату налога в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса РФ и штрафных санкций согласно пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ.

    В пункте 6 статьи 169 Налогового кодекса РФ нет каких-либо ограничений в отношении лиц, которые могут быть уполномочены подписывать счета-фактуры от имени организации. Поэтому правом подписи счетов-фактур могут быть наделены лица, не являющиеся должностными лицами организации. Это подтвердили и судьи ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 16 июня 2006 г. по делу № А13-14164/2005-28.

    При оформлении счета-фактуры в этом случае возможны варианты: использовать стандартную его форму или же указывать должность лица, которое его подписывает по доверенности либо на основании распорядительного документа по организации вместо руководителя или главного бухгалтера.

    Сначала Минфин России разъяснял, что указывать должности этих лиц в счете-фактуре не следует. В то же время в целях идентификации лиц, фактически подписывающих счета-фактуры, после подписи желательно было бы указывать фамилию и инициалы лица, подписавшего соответствующий счет-фактуру (письмо Минфина России от 9 августа 2004 г. № 03-04-11/127).

    Также налоговики отметили, что в случае если счет-фактура подписан уполномоченным лицом с указанием непосредственно его должности, то такой счет-фактуру не следует рассматривать как составленный с нарушением требований пункта 6 статьи 169 Налогового кодекса РФ (письмо ФНС России от 20 мая 2005 г. № 03-1-03/838/8). Позднее же Минфин РФ разъяснил, что Налоговый кодекс РФ не запрещает указывать в счетах-фактурах дополнительные реквизиты (сведения), в том числе должность уполномоченного лица, подписавшего счет-фактуру (письмо Минфина РФ от 23 апреля 2012 г. № 03-07-09/39.

    Отсутствие у налогоплательщика копии приказов руководителей поставщиков или доверенностей о предоставлении полномочий на подписание счетов-фактур иным лицам во многих случаях налоговые органы опять же квалифицируют как нарушение порядка, установленного нормой указанного пункта 6 статьи 169 Налогового кодекса РФ.

    С приведенной позицией соглашаются и арбитражные суды. О ненадобности указания должности уполномоченных лиц в счете-фактуре и необходимости указания фамилии и инициалов лица, подписавшего счет-фактуру, а также наличии копии приказов руководителей поставщиков о предоставлении полномочий на подписание счетов-фактур таким лицам напомнили судьи ФАС Северо-Западного округа в постановлениях от 27 ноября 2006 г. по делу № А56-55403/2005, от 31 октября 2006 г. по делу № А56-825/2006.

    Таким образом, в форме счета-фактуры целесообразно указывать после подписи фамилию и инициалы уполномоченного лица. Если в реквизитах счета-фактуры Руководитель организации и Главный бухгалтер присутствовали фамилии и инициалы руководителя и главного бухгалтера организации, то под ними рекомендуется дополнительно указать: За руководителя организации и За главного бухгалтера соответственно. При этом уполномоченное лицо должно поставить свою подпись и указать свои фамилию и инициалы (письмо ФНС России от 18 июня 2009 г. № 3-1-11/425@).

    Приложение № 1 (примерная форма доверенности)

    Как правильно оформить приказ на право подписи счетов-фактур, товарно-транспортных накладных менеджеру за генерального директора и главного бухгалтера?

    Вопрос

    Здравствуйте! Как правильно оформить приказ на право подписи счетов-фактур, товарно-транспортных накладных нашему менеджеру. Утверждают, что в приказе обязательно должна быть такая фраза Предоставить право подписи за генерального директора и главного бухгалтера менеджеру Ивановой Я считаю, что генеральный директор делегирует право подписи и работник расписывается сам за себя и нужно просто написать Предоставить право подписи ( перечислить все необходимые документы) менеджеру Ивановой. Далее оставить образец её подписи и подтвердить образец подписью генерального директора. Подскажите, какой вариант верный? Заранее благодарим за ответ!

    Ответ

    Передачу права подписи счетов-фактур можно оформить доверенностью от организации или приказом (распоряжением) руководителя (п. 6 ст. 169 НК РФ). Полномочия по передаче права подписи товарно-транспортных накладных также можно оформить вышеуказанными документами.

    Типовых образцов для приказов (распоряжений) нет, поэтому эти документы можно составить в произвольной форме. Главное, чтобы в них содержалась информация о том, кому передается право подписи, и образцы подписей этих сотрудников (образец приказа см. в доп. материалах). Кроме того, в приказе (распоряжении) можно установить срок, в течение которого уполномоченный сотрудник вправе подписывать названные в приказе документы. Можно также предусмотреть, кто наделяется правом подписи вместо уполномоченного сотрудника на период его болезни или отсутствия по иным причинам.

    Подробности в материалах Системы БСС:

    1. Ситуация: Как правильно оформить передачу права подписи счетов-фактур от руководителя и главного бухгалтера другим сотрудникам организации

    Передачу права подписи счетов-фактур можно оформить доверенностью от организации или приказом (распоряжением) руководителя (п. 6 ст. 169 НК РФ).

    Типовых образцов для приказов (распоряжений) нет, поэтому эти документы можно составить в произвольной форме. Главное, чтобы в них содержалась информация о том, кому передается право подписи, и образцы подписей этих сотрудников. Кроме того, в приказе (распоряжении) можно установить срок, в течение которого уполномоченный сотрудник вправе подписывать счета-фактуры. Можно также предусмотреть, кто наделяется правом подписи вместо уполномоченного сотрудника на период его болезни или отсутствия по иным причинам.

    Из рекомендации Кто может подписать счет-фактуру

    Ольга Цибизова,

    начальник отдела косвенных налогов департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России

    2. Формы: Приказ о передаче права подписи счетов-фактур

    Приказ, которым руководитель закрепит за сотрудником право подписывать документы

    Почему этот документ важен: Такой приказ нередко требуют налоговики наряду с доверенностью, если проверяют подлинность подписей на счетах-фактурах, выданных покупателям. В чем часто ошибаются: Забывают привести в приказе образцы подписей уполномоченных сотрудников.

    Когда потребуется документ

    Вообще перечень сотрудников, которые имеют право лично подписывать первичные документы, руководитель организации утверждает по согласованию с главным бухгалтером. Это следует из пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ О бухгалтерском учете. Речь идет, к примеру, об актах приемки-передачи, товарных накладных. То есть о тех бумагах, в которых подписи именно руководителя или главного бухгалтера не требуются.

    Если ваша компания на упрощенке

    Образец, данный в статье, пригодится упрощенщикам, если руководитель или главный бухгалтер решит передать кому-то из сотрудников право подписывать документы.

    Однако немало и таких документов (в частности, различные договоры, счета-фактуры), визировать которые должны главбух или руководство. А чтобы вместо них мог расписаться кто-то другой из сотрудников, право заверять документы необходимо передать. Обычно для этого оформляют доверенность или приказ.

    В отдельных случаях стоит составить и тот и другой документ одновременно. Пример тому - ситуация, когда директор передает кому-то право подписывать за него счета-фактуры. Дело в том, что если у налоговиков возникают сомнения в подлинности подписей уполномоченных сотрудников в счете-фактуре, они нередко требуют у самого продавца помимо доверенности еще и копию соответствующего приказа .

    Покупатель такие бумаги представлять в инспекцию не должен. Он в принципе не обязан запрашивать у продавцов подобные документы, также как и поставщики не обязаны выдавать их покупателям. Это представители ФНС России подтвердили в письме от 9 августа 2010 г. № ШС-37-3/8664.

    Тем не менее, если ревизоры обнаружат, что счета-фактуры заверены неуполномоченными работниками, в вычете покупателю наверняка откажут. И доказывать, что он не должен был проверять достоверность подписей, ему придется в суде.

    Поэтому лучше оформить помимо доверенности еще и приказ о передаче права подписи счетов-фактур. И при необходимости предоставлять их копии покупателям, чтобы у тех не возникало проблем с налоговыми инспекторами.

    Как оформить приказ

    Типового образца для приказа о передаче права подписи нет. Поэтому вы можете составить такой документ в произвольной форме. Как он может выглядеть, смотрите ниже. Главное, чтобы в приказе содержалась информация о том, кому передается право визировать бумаги, и образцы подписей таких уполномоченных сотрудников.

    приказ о подписи счетов фактур образец

    Кроме того, прямо в приказе можно установить срок, в течение которого тот или иной работник вправе визировать конкретные документы, скажем счета-фактуры. Еще советуем предусмотреть дополнительных уполномоченных на подпись. Это на тот случай, если основные вдруг заболеют, уедут в командировку или будут отсутствовать по каким-то иным причинам.

    Что еще важно помнить, передавая право подписи другим сотрудникам

    Часто в бланке документа изначально стоят должность и фамилия руководителя компании. То есть достаточно поставить подпись. А если директор передал право заверять документ кому-то другому, может ли тогда другой сотрудник расписаться в бланке?

    Частая ошибка

    Расписываясь за руководителя в бланке документа, ставят косую черту или предлог за. Этого делать не нужно. Сотруднику достаточно от руки написать свою настоящую должность.

    Да, может. Но при этом лучше учитывать правила, которые есть в приложении № 11 к Методическим рекомендациям, утвержденным приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76. Расписываясь за руководителя, уполномоченный сотрудник должен вписать от руки свою настоящую должность и фамилию. А вот ставить косую черту перед наименованием должности или предлог за, как это часто делают, не нужно.

    Источники: obrazec.org, nalog-nalog.ru, www.n-konsultant.ru, www.kdelo.ru, www.glavbukh.ru

    Категория: Распоряжения и приказы | Добавил: stodmit (01.07.2015)
    Просмотров: 2784 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz