Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пятница, 22.11.2024, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Тем кто ищет работу

Как правильно составить анкету для опроса образец

СОЦИОЛОГИЯ.NET

Многие начинающие социологи и маркетологи задаются вопросом - как составить анкету для опроса? Предлагаем Вам для ознакомления пример анкеты (опросника) для проведения опроса потребителей мобильных телефонов.

Социологический опрос предполагает как закрытые и полузакрытые вопросы, так и открытые вопросы - вопросы, где респонденту предлагается написать свой вариант ответа на вопрос. Наш образец анкеты содержит все эти виды вопросов. Вы можете использовать данный пример анкеты для создания собственной анкеты для опроса посетителей магазина, кафе или ресторана, для опроса клиентов, сотрудников, покупателей или студентов.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Меня зовут _____________, Я представляю социологический центр изучения общественного мнения г. Москвы, который в интересах компании-производителя мобильных телефонов проводит опрос покупателей.

Цель опроса – изучение предпочтений покупателей в отношении различных технических характеристик телефонов.

Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших ответов, которые впоследствии будут использованы только в совокупности с ответами других респондентов.

1) Да 2) НЕТ (закончить интервью)

Вопрос №2 (содержательный вопрос анкеты). Какой марки Ваш сотовый телефон? (если у Вас больше одного сотового телефона, подчеркните несколько торговых марок или напишите)

Nokia, модель_________________

Philips, модель________________

Samsung, модель______________

HTC, модель _________________

Другая марка (напишите марку и модель)_______

Вопрос №3 (вопрос-фильтр) . Когда Вами была совершена последняя покупка сотового телефона?

1) 2012 г. 2) 2010 г.

3) 2011 г. 4) 2009 г.

5) (если в 2008 году или ранее, то в совокупности с выбором варианта ответа №2 «нет» на следующий вопрос - интервью прекращается. )

Вопрос №5 (пример полузакрытого вопроса анкеты). Укажите, какими из перечисленных марок телефонов Вы владели?

Шаблоны опросов, составленные экспертами

Экономьте время за счет использования настраиваемых шаблонов опросов и образцов вопросов!

Нет времени на составление опроса? Или не знаете, с чего начать? Не беспокойтесь! У нас есть около 200 шаблонов опросов практически на любые темы. Наши шаблоны опросов составляются экспертами и предоставляются в виде, готовом к отправке. Они полностью настраиваемы, то есть Вы можете редактировать предложенные вопросы или добавлять собственные в соответствии с Вашими потребностями. При использовании любого из наших шаблонов опросов Вы получаете действительно полезные данные, которым Вы можете доверять.

Опросы по изучению общественного мнения и политические опросы

Получайте надежные результаты опросов и экономьте время благодаря использованию этих шаблонов опросов, позволяющих отправлять анкеты кому угодно и когда угодно. Наша команда ученых в сфере проведения опросов создала эти шаблоны, чтобы Вы могли быть уверены в отправке взвешенных и точных вопросов Вашим клиентам, студентам, пациентам или сотрудникам. Если Вам нужно немного вдохновения, ознакомьтесь с полным списком шаблонов опросов и анкет .

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана .
  • Простота в использовании Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости

    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.

  • Как составить анкету для проведения маркетингового опроса?

    Если у вас большое или маленькое предприятие, то возможно вы задумывались о том:

    - кто ваши потребители? Почему они покупают (или не покупают) продукцию у вас?

    - если предложить им новый товар, то купят? и по какой цене?

    - как ваши потребители принимают решение о покупке?

    - какие рекламные каналы вам подходят больше всего? И нужно ли давать рекламу вообще?

    - каков результат вашей последней рекламной кампании?

    и много других. Ответы на эти вопросы можно получить у ваших потребителей, путем проведения маркетингового опроса.  Для того, чтобы ваш опрос был на самом деле результативным, вот несколько практических примеров. Мы проводим маркетинговые исследования с 2007 года, как для крупных компаний типа ВЦИОМ и ФОМ, так и для частных предприятий города Волгодонска и Ростова.

    Ваше исследование должно начаться с вопроса:

    1. Какую бизнес-задачу вы хотите решить этим исследованием? (Формирование ассортимента, разработка рекламной кампании или рекламного сообщения, изучение спроса и т.д.).

    2. После того, как результаты получены, как вы будете их использовать? Это ключевой вопрос. Часто бывает, что заказчик получив на руки результаты исследования смотрит в цифры и абсолютно не понимает как он может их применить в своем бизнесе. Или для принятия решения ему нужно еще несколько показателей, которые не включили в опросник.

    Какие варианты могут быть: выбор рекламных каналов, для размещение рекламы, выбор рекламного сообщения для использования в рекламной кампании, схема работы отдела продаж в зависимости от схемы принятия решения у клиента, выявление списка конкурентов и их преимуществ в глазах клиента, выявление своих преимуществ и недостатков в обслуживании клиентов и т.д.

    В зависимости от того, какую задачу вы решаете и как будете использовать результаты, количество и формулировки вопросов в анкете будут отличаться.

    Какие же вопросы могут быть в анкете и что они могут выявить?

    1. Открытые вопросы. Используются для сбора информации о способах принятия решения, рынке, качестве услуг, когда информации о потребителе очень мало.

    Какие напитки вы пьете по утрам чаще всего?

    Что для вас важно при выборе товара?

    Из-за каких недостатков вы бы не купили товар?

    2. Вопросы о способах принятия решения. Сюда можно включить вопросы и для оценки конкурентов.

    Кто принимает решение о покупке?

    Какие источники информации вы используете для выбора товара?

    В какие 5 компаний вы обратитесь в первую очередь, если захотите приобрести товар?

    3. Вопросы о качестве, недостатках товара. Можно использовать шкалы или сравнительные характеристики.

    Оцените надежность товара от 1 до 10, если 10 максимальный балл.

    Этот товар для вас: очень дорогой дорогой обычная цена скорее дешевый дешевый.

    4. Вопросы о потреблении товаров.

    Когда вы последний раз покупали товар? (более 1 года назад от 1 года до 6 месяцев, от 3 до 6 месяцев менее 3 месяцев назад)

    Какие телеканалы вы смотрите? (перечень телеканалов)

    Какими свойствами товара вы руководствуетесь при выборе товара (цена, описание, известный бренд и т.д.)

    В ближайшие 6 месяцев вы планируете приобретать: список товаров.

    Кроме вопросов о товаре, каждая анкета включает в себя блок вопросов о самом потребителе. Чаще всего это:

    - пол респондента

    - возраст

    - образование

    - ежемесячный доход (или сведения о наличии автомобиля, отдыха за границей, крупных покупках)

    - количество членов семьи, детей в семье

    - опыт приобретения определенных товаров

    - привычки респондента (вы курите? водите автомобиль?)

    и так далее.

    Ошибкой является включать в анкету вопросы, на которые респондент может не знать ответа. Пример из опроса жителей 30-километровой зоны атомной станции.

    Какой тип атомного реактора вы считаете наиболее безопасным?

    - реактор на тепловых нейтронах

    - реактор на промежуточных нейтронах

    - реактор на быстрых нейтронах.

    Если бы опрос проводился среди ученых-ядерщиков или инженеров атомных станций, такой вопросы был бы оправдан. Но опрос проводился среди обычных жителей, можете себе представить что они могли знать о нейтронах.

    Ошибкой так же являются вопросы про будущее в формате Какой товар вы бы купили? . Одна строительная компания хотела провести опрос среди жителей, скольки комнатные квартиры лучше размещать в новом строительном комплексе.

    Если строительная компания, которая 15 лет занимается строительством и вдоль и поперек изучила вопрос, сомневается в количестве однокомнатных квартир на этаже, то какой ответ они хотят получить от человека на улице, который первый раз об этом подумал.

    Ошибкой так же является мнение, что покупатель досконально знает ваш товар и помнит все его характеристики. Если вы просите сравнить модель А и модель В, вы должны предварительно выяснить, есть ли у него опыт использования этих моделей.

    Анкета может иметь от 5 до 200 вопросов сгруппированных по блокам.

    Анкета должна иметь шапку, в которой указан номер и дата анкеты, ФИО интервьюера, город в котором проводился опрос, Имя или ФИо респондента, его номер телефона (для проверки, проводился ли вообще опрос этого человека).

    Количество анкет определяется численной выборкой целевой аудитории.

    Нужно составить анкету или провести маркетинговое исследование? Обращайтесь по почте gorod@infodonsk.ru или по телефону 8-8639-25-76-34 (с 9 до 18 по МСК).

    При перепечатке материалов, ссылка на galinatrening.ru обязательна.

    Постов:" /%Дата регистрации: 30.03.2004

    для: Гения©

    боюсь, что при подходе со стороны стандартного анализа из таких вопросов можно вряд ли что вытащить. Дело не в том, кто проводит опрос - свои менеджеры или социологи, это в первую очередь должны быть люди, имеющие навык работы с открытыми вопросами. И дело даже не в выборке. Впечатления от лкиники сразу на ресепшн после посещения одни, а вечером дома они уже могут быть другими (или через неделю).

    Постараюсь пояснить, в каком варианте эти вопросы на мой взгляд были бы полезны, так как по-прежнему остаются неяснями масса нюансов Вашей ситуации (начиная с того, какие цели ставились в исследовании, какие еще вопросы были в опроснике и какие стояли рядом - даже от порядка следования вопросов многое зависит )

    первый вопрос: "что не нравится"- позволяет поймать отрицательные стереотипы, если введен на постоянку, т.е. у каждого (в идеальном случае) посетителя есть возможность анонимно сказать / написать, что ему не понравилось в компании. Но отловить именно при анализ дословных формулировок. Например, часто жалуются на скользкий пол - значит надо что-то думать с покрытием или на то, что гардеробщицу приходится долго ждать.

    В Вашем конкретном примере, когда людей опрашивали, записывали ли их дословные ответы? Попробуйте поднять первичку и посмотреть, когда люди говорили, что недовольны специалистами или сервисом, то что конкретно они говорили. То же самое и по положительным ответам, хотя вопрос "что нравится" очень часто провоцирует на то, чтобы отболтаться, поэтому он редко отражает действительность хоть в какой-то мере.

    И тем более сложно отрабатывать открытые вопросы вообще, а в медицинской тематике в частности по телефону - это нужно просто огромный опыт иметь проведения телефонников , особенно 3-1 "почему не ушли к конкурентам" - стоит чуть накосячить в составлении анкеты и народ дейтсвительно можно спровоцировать на этот уход

    о клиентоориентированности

    Обратная связь: как составить анкету для опроса Клиентов?

    Д ля любой компании обратная связь — ценный источник информации. Вам приходилось заполнять анкеты, в которых спрашивается мнение Клиента? Если анкета составлена плохо, то полученная обратная связь может быть не полной. Сегодня мы разберём плюсы и минусы анкет на реальных примерах, а потом всё суммируем в список полезных советов.

    Это может быть оценка, выраженная в баллах, или смайлики. Если вы вводите шкалу, поясните, что означают крайние значения, например, «1 балл — плохо, 5 — отлично»

    Обратная связь наиболее ценна, если вы можете понять, что конкретно нравится Клиентам, а что нет. Поэтому дайте Клиентам возможность написать подробный комментарий.

    Источники: xn--c1ajbknbbt0c0f.net, www.surveymonkey.ru, galinatrening.ru, www.forumsostav.ru, clientomannia.ru

    Категория: Тем кто ищет работу | Добавил: stodmit (17.07.2015)
    Просмотров: 3788 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz