Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Среда, 24.04.2024, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Тем кто ищет работу

Образец резюме кладовщика при устройстве на работу

Образец резюме для устройства на работу водителя

Подробное описание

Должностные обязанности:

Требования к составлению резюме в Германии, США, России. Составить резюме менеджера, бухгалтера, инженера, водителя, продавца, юриста на работу просто, когда. Образец, бланк, шаблон, форму правильного резюме для устройства на работу можно скачать из интернета. Условия, которые необходимо соблюдать для вождения в период. Идеальным выходом из ситуации было бы иметь личного водителя, но такое. Резюме для устройства на работу бланки. Образец резюме на работу. Образец резюме для оценки шансов на профессиональную иммиграцию. Публикуя этот образец резюме, мы ставим цель не только облегчить себе работу. Разработка и внедрение программного обеспечения для устройства. Авторская разработка системы контроля и оповещения водителя о.

Требования:

Определить цель деятельности на какую работу вы хотели бы устроиться. А начать мы решили с составления резюме, так как это первый шаг на пути. Образец резюме инкассатора. Устроиться на работу инкассатором вполне могут люди со средним образованием, но при этом прошедшие службу в. Долженков Анатолий Викторович Цель получение должности торгового представителя. Дата рождения 16. 12. 1982 г. Образование 2000 – 2005 г.г. Приведенные советы подойдут для любого случая. В первую очередь, необходимо определиться на какую вакансию без опыта вы составляете резюме. На вопрос Ищу работу, один ответ -. Предупреждаем, все публикации непроверенные, вакансии и резюме могут не соответствовать.

Anti-HR: Как грамотно составить резюме на работу - 6 хитростей

Здравствуйте, приветствую вас на странице очередной статьи из цикла Anti-HR (Основная статья цикла: как успешно пройти собеседование на работу ). Здесь пойдет речь о том как грамотно составить резюме на работу. Следуя тематике серии Anti-HR я расскажу о хитростях, которые сделают ваше резюме более привлекательным для потенциального работодателя.

образец резюме кладовщика при устройстве на работу

Я объясню как составить резюме без опыта, как нарисовать себе этот опыт, буду говорить о том в каких моментах можно преувеличить, а в где не стоит этого делать и о том какие слова лучше использовать, чтобы привлечь внимание HR-ра и чтобы он заинтересовался вами и пригласил вас на интервью. Также я коснусь рассмотрения типичных ошибок при составлении резюме. В этом материале я буду отталкиваться от самых распространенных, на мой взгляд, ошибок при создании резюме и скажу как их избежать.

Каким должно быть резюме?

Я не буду касаться формальных аспектов составления резюме, например того, каким должен быть шрифт и какие должны быть абзацы, на эту тему итак много материалов. А в рамках цикла Anti-HR, я привык говорить о том, чего обычно не касаются, таких щепетильных вопросов, как, например, можно ли врать на собеседовании. Поэтому и не буду углубляться в очевидные вещи, я затрону их только вкратце, а более подробно расскажу вам о том, о чем вам вряд ли кто-нибудь расскажет.

Далее я перечислю ряд формальных требований к составлению резюме.

Структура

Прежде всего резюме должно отвечать определенной структуре. Все должно быть разложено по полочкам, к этому аспекту нужно подойти со всем тщанием. Необходимо, чтобы присутствовали все основные разделы, такие как, образование, ключевые навыки, прошлые места работа, рекомендации и т.д. Не ленитесь заполнить это все: лишний час, потраченный во время составления резюме, с лихвой окупиться в дальнейшем, так как от вашего резюме зависит то, какую работу вы найдете. Здесь я не буду углубляться в вопрос требований к структуре, так как тема, немножко другая, скажу лишь что этим требованиям ваше резюме должно удовлетворять.

К тому же сейчас появилось много порталов для поиска работы и эти онлайн сервисы сами предоставляют вам готовую форму резюме, вам остается лишь ее заполнить. Так что все стало проще.

Конкретика

Резюме должно быть конкретным. Не нужно наполнять его одними лишь общими фразами, оно должно вполне определенно отвечать на вопросы: чем вы занимались до этого? какие ваши достижения? В чем конкретно они заключаются? Какие ваши ключевые навыки, и т. д. Одни лишь общие фразы могут создать впечатление, что вы пытаетесь замаскировать отсутствие опыта или практических знаний.

Соответствие вакансии

Резюме не обязательно должно быть правдивым. Да и с чего это ему быть? Оно просто должно соответствовать конкретной вакансии: ваш опыт, ваши навыки - все должно отвечать требованиям той должности, которую вы рассматриваете в качестве вашей новой потенциальной работы. Это важный момент, на этом остановлюсь подробнее чуть дальше.

Что касается самых общих требований, то на этом все, дальше я уже дам несколько советов о том, как сделать ваше резюме более привлекательным для HR

Советы по составлению резюме

HR-оптимизируйте резюме

Слышали про такой термин как SEO-оптимизации? Дайте немного расскажу о том, что это для построения аналогии. Переводя эту аббревиатуру на русский, это означает Оптимизация [сайта] под поисковые системы , это комплекс мер, направленный на то, чтобы ваш сайт имел лучшие позиции в выдаче поисковиков по определенным запросам. Например, вы решили продавать советские фотоаппараты через интернет. Как люди узнают о вашем торговом предложении? По-разному, может от друзей, может из рекламы, но в том числе, они будут попадать на вас сайт вводя в Яндексе или Гугле Купить советский фотоаппарат . И вы заинтересованы в том, чтобы в ответ на данный запрос поисковик давал адрес вашего сайта. Для этого вы проводите определенную работу, которая и называется SEO.

Одним из аспектов SEO является оптимизация текста вашего сайта под ключевые запросы. Грубо говоря, вам требуется употребить в тексте на сайте ключевое слово (напр. советские фотоаппараты ) какое-то количество раз, чтобы поисковой робот (программа поисковика, который сканирует ваш сайт, определяя его тематику) понял , что ваш веб-ресурс посвящен этой теме, а не поиску пропавших домашних животных и определил для него место в поисковой выдаче по соответствующим запросам пользователей.

Также и резюме, старайтесь употреблять в нем какое-то количество ключевых слов. по которым, HR-ры будут понимать, что вы можете подойти данной вакансии! Вы думаете они вчитываются в каждое резюме? Через них ежедневно проходит масса этих документов, разве они буду внимательно читать каждый? Им тоже может быть лень , и они, вероятно, будут читать его по диагонали. Поэтому, сделайте так, чтобы их взгляд зацепился за то, что они там ищут.

Приведу пример. Вы хотите устроится на вакансию Аналитик на складе , от данного специалиста требуется оптимизация работы склада, т.е где-то есть какой-то склад и компания ищет того, кто бы смог организовать процессы на этом участке так, чтобы все проходило быстрее, эффективнее и стоило бы меньше денег. Какие ключевые слова? Это оптимизация и склад . Перед HR-ром поставили задачу найти вот такого сотрудника.

Редко бывает так, что он понимает предметную область вакансии, на которую ищет человека. В конкретном случае ему может быть невдомек, что, такие умные слова, как внедрение эффективных схем работы кладовщиков и их распределения по участкам и есть оптимизация работы на складе. Так, что если, вы сформулируете все таким образом, то вряд ли глаз HR-ра остановится на вашем резюме. Вы должны отталкиваться от его понимания, либо по описанию вакансии, либо по общеупотребительным, профессиональным терминам понять, какими словами оперирует ваш работодатель. Они должны либо соответствовать описанию, либо отвечать общепринятой терминологии, понятной большинству.

Поэтому следует переформулировать наш пример как Оптимизация схем работы кладовщиков на складе и организация распределения работников склада по участкам. Жирным выделять не надо, все-таки HR это не робот Яндекса, это я сделал просто для вашего понимания. Может быть вам как профессионалу понятно, что кладовщик бывает только на складе, но не всем это ясно, HR ищет такие слова как склад и оптимизация .

Но не нужно засорять резюме очень частым употреблением ключевых слов, вы наверняка видели в интернете такие тексты, где сплошь и рядом встречается одно и то же слово. Так делать не надо, используйте их в меру. И помните, что употребление общепринятой терминологии не должно делать ваш текст слишком общим и абстрактным. Например оптимизация движения материального потока через точки снабжения очень красиво и научно звучит, но через чур общо, а вы должны соблюдать требование к конкретике, о нем я писал выше. Сузьте эту формулировку, опишите то, что вы конкретно делали и подразумевали под этим, не забыв про ключевое слово.

Больше пишите о профессиональных заслугах

Ваши достижения - это то, что отражает ваш профессионализм, инициативность и усердие, те качества, которые хотят в вас видеть работодатели. Не ленитесь расписать подробнее где и что вы делали и улучшали. Здесь можно и преувеличить. Я уже писал про это в статье про ложь на собеседовании. Немного повторюсь: если вы были лишь участником какого-то проекта, пишите, что вы являлись его инициатором и внедренцем(в чем проблема чтобы так рассказать, вы же участвовали в проекте и если он не очень уж большой, то вы итак знаете о нем многое и можете это рассказать).

Приписывайте себе достижения ваших коллег (только предварительно разузнайте все сопутствующие нюансы - у вас про них спросят), в этом нет ничего аморального, я сам рассказывал своим бывшим коллегам о своих заслугах, чтобы они смогли о них потом рассказать как о своих личных.Вспомните все ваши самые маленькие достижения, пишите о них всех, не бойтесь привирать. Это важная часть резюме! Я думаю что ее читают тщательнее других.

Не перегружайте резюме информацией

Резюме должно соответствовать конкретной вакансии, и сотруднику службы персонала не должно составлять труда обнаружить там то, что он в нем ищет. Те ключевые навыки, опыт и достижения, которые точно отвечают требованиям данной позиции не должны теряться во множестве побочной информации, которая, хоть и показывает ваш опыт, но ничего не говорит о том подходите вы этой должности или нет.

Короче говоря, если вы хотите устроится программистом, не следует подробно, по пунктам расписывать как на вашей второй работе вы оформляли документы, как на пятом рабочем месте вы занимались продажами. Это нисколько не говорит о вашем опыте как программиста, поэтому в этих аспектах ограничьтесь минимумом информации и делайте упор на ваши навыки программирования, в описании которых уже можно быть достаточно подробным.

Это частая ошибка, которой я тоже, в свое время, не смог избежать: многие, не зная чем заполнить резюме начинают писать обо всем подряд, пытаясь представить себя в качестве мастеров на все руки. Так не нужно делать, даже если вы действительно таковым являетесь, за исключением тех случаев, когда того требует вакансия. В общем делайте акцент на те функции, опыт и достижения, описание которых будет говорить о вас как о профессионале данной, конкретной области, такого человека, которого и ищет компания.

Если говорить по-другому, то резюме необходимо затачивать под определенный тип вакансий, а не делать из него хаотический список ваших навыков и достижений, надеясь что HR сам выудит нужную информацию и сам поймет для чего вы подходите больше всего.

Создание нескольких резюме

Это является продолжением предыдущего пункта.

Если вы много знаете и много умеете, ваш опыт не ограничивается какой-то одной сферой: например вы можете работать как в прямых продажах, так и в работе с клиентами, у вас есть опыт и того и того и вам по существу, все равно кем из них работать, вы пойдете трудится туда где будут лучшие условия, где больше предложат. То в таком случае лучше создать два резюме: менеджер по продажам и менеджер по работе с клиентами , вместо того, чтобы городить весь ваш обширный опыт в одном - лучше разделите его. Ну и направляйте соответствующее резюме на соответствующие вакансии.

Если вы ищете работу на онлайн портале, то следует скрыть одно из них, так как компании не любят таких универсалов . И если они увидят что у вас два разных резюме, вряд ли они вас позовут. Пускай у вас будет одно основное, которое увидят все и одно или несколько побочных, которое никто не видит и вы его выборочно рассылаете.

Даже в том случае, когда вы, ищете только одно конкретное направление, в котором планируете трудится, иногда все равно придется делать несколько резюме. Например, тогда, когда ваша профессия в разных компаниях называется по-разному: у одних, сотрудник занимающийся каким-то функционалом, называется бизнес аналитик, а у других такой же сотрудник будет называться системный аналитик, например.

образец резюме кладовщика при устройстве на работу

Если HR-ру сказали искать системного аналитика, то он, вполне возможно, будет отсеивать среди множества резюме документы именно с таким названием. Вам нужно будет просто составить несколько документов с разными заголовками, в содержание вносить поправок не нужно.

Лично я в своей практике делал несколько резюме с разными уровнями зарплаты. Туда где готовы платить больше, я отправляю тот документ, где указан бОльший уровень оклада. Я не буду указывать что я требую 30 тысяч рублей, там где готовы платить от 50-ти тыс. лучше напишу 55 тыс. Но и наоборот, если вдруг где-то не готовы платить столько, но по всем другим пунктам работа мне подходит, то я направлю туда резюме с меньшей требуемой з/п. Можете также взять это на заметку.

Как составить резюме без опыта

Если у вас мало опыта. то вам придется тяжело: мало кто хочет обучать свои кадры, все ждут готовеньких специалистов, которых обучил кто-то другой за свой счет. Опыт необходимо усилить. Пишите тогда обо всем. Вы проходили преддипломную практику на предприятии? Там плевали в потолок и вам только подписывали документ о прохождении этого обязательного пункта. Но все равно напишите, что вы там были ассистентом, постигали азы профессии и в конце, по итогам, предложили какой-то вариант оптимизации рабочих процессов (ну в дипломе вы ведь что-то написали по этому пункту, значит сможете рассказать).

Помогали маме или папе на работе с бумагами на их работе? Пишите: работал какое-то время без оформления трудовой книжки, занимался организацией документооборота. Помогали дедушке на даче полоть грядки? Шутка) Но в общем вы поняли. Если у вас вообще нет никакого опыта, то можете его придумать, взяв за основу свои знания о профессии и любую другую информацию о ней, просто сказать что вы работали не по трудовой.

Любой ваш опыт так или иначе связанный с рабочей деятельностью, можно немного расширить в его описании. Только если вы указываете преддипломную практику, подработку без договора и т.д. то следует это пояснять, что работа на производственном предприятии была преддипломной практикой (пишите в скобочках, после названия организации и должности - преддипломная практика ), а ваша деятельность по организации документооборота у папы на фирме, являлась просто подработкой без трудового договора.

Это надо делать для того, чтобы не бросалось в глаза то, что вы сменили несколько рабочих мест за короткий срок, это говорит что вы не можете удержаться на одном месте и не говорит в пользу вашего профессионализма. А когда вы пишете что это практика, все сразу понятно, ее все проходили и понимают что это.

Усиливайте ваши навыки

Чем больше профессиональных навыков: знания мировых языков, языков программирования, компьютерных программ, прохождения специальных курсов, тем лучше. Указывайте все, если где-то когда-то что-то делали: верстали на html, чуть-чуть разговаривали на ломанном французском, проходили какие-то там методы моделирования в институте, которые используются в бизнесе. Пишите html - базовый уровень, французский - базовое знание и т.д. пусть вы даже и не помните ничего из этого. Пускай это будет и если вас пригласят на вакансию, где что-то из этого требуется, то вам понадобиться просто показать ваше знание в общих чертах.

Это лучше чем продемонстрировать нулевое знание, так как то что вы хоть что-то знаете, говорит о том что вам не сложно что-то подучить или наверстать. Так что не стесняйтесь и пишите как много вы всего знаете, это не будет являться лишней информацией.

Если какая-та вакансия вам понравилась, вы подходите под ее требования, но не соответствуете только одному пункту: от специалиста вашего уровня требуется среднее знание SQL, это просто нужно иногда в работе но не всегда. Вы никогда не слышали об этом, есть смысл погуглить и получить общее представление. Думаю вы уже догадались зачем. Правильно! Чтобы написать в резюме SQL - базовое знание. На собеседовании можете сказать что применяли это на практике, просто придумайте как или поспрашивайте друзей, кто этим занимался.

Это конечно зависит от самого навыка, SQL на самом примитивном уровне действительно не так сложно, все сводится к набору базовых команд, запросов. Будет труднее придумать что-то для языка программирования, особенно когда вы этим не занимались и весь функционал на этой вакансии сводится к тому чтобы писать на этом языке программы. Короче я думаю вы поняли, что если речь идет о каких-то побочных функциях, которые требуют чего-то несложного вроде знания ГОСТОов, нормативов, каких-то международных правил, то всегда существует смысл с этим ознакомиться прямо накануне собеседования и указать эту информацию в резюме.

Заключение

На этом все, желаю вам удачи в поиске работы, советую не довольствоваться малым, не идти на поводу у чужих интересов и находить работу которая бы наиболее полно вас устраивала. Не стесняйтесь показывать свои знания и умения, не бойтесь себя хвалить: лишняя скромность ни к чему в этом деле. Поиск работы начинается с резюме, подойдите к этом ответственно и не ленитесь над ним потрудиться!

Главные ошибки при устройстве на работу

В период кризиса процесс поиска работы приобретает особую остроту: вакансий мало, претендентов много и любое неверное слово может решить исход дела не в вашу пользу. Как избежать типичных ошибок и произвести хорошее впечатление на работодателя?

Кризис, однако. Безработица, массовые увольнения. На Украине так вообще уже о первых случаях каннибализма рапортуют.

В связи со всем этим я таки собрался сделать небольшой мастер-класс по прохождению собеседований. Благо, так уж сложилось, за последние годы собеседований я провел много. Несколько тысяч.

На всех этих собеседованиях передо мной сидели живые люди, из плоти и крови. И эти разные люди изо дня в день, из месяца в месяц совершали одни и те же ошибки.

Так вот. Привожу перечень из десяти типичных ошибок соискателей.

Ошибка 1. Лень

Главная ошибка, как это ни забавно, банальное нежелание ходить на собеседования. Я неоднократно видел людей, которые «ищут работу» месяцами и ходят при этом на собеседования даже не каждую неделю.

Это, конечно же, не поиск работы, а только имитация поиска.

Простая арифметика. Во многих приличных местах просматривают 10—20—30 человек на одно место. Следовательно, чтобы гарантированно устроиться, нужно пройти около ста собеседований. Повезет — меньше. Не повезет — больше.

При темпе одно-два собеседования в неделю это год. При темпе три собеседования в день — это один месяц.

Поэтому день ищущего работу должен выглядеть так. Проснулся, посмотрел свежие вакансии. Разослал штук 20—50 резюме, забил собеседованиями завтрашний день. Поехал на сегодняшние собеседования.

Повторю еще раз: нежелание плотно искать работу — это ошибка номер один, с большим отрывом от остальных. Если Вы не готовы посетить несколько десятков собеседований, лучше заранее смиритесь с тем, что Вам придется в итоге согласиться на посредственный вариант.

При устройстве на работу, уверены эксперты, есть основное золотое правило: если вас просят сделать какую-нибудь предоплату при трудоустройстве — это обман. И даже если это будут совсем небольшие суммы —10, 50, 100 рублей — всё равно обман. Требование оплатить какие-нибудь консультации или обучение тоже должно настораживать. Или если, например, работодатель вдруг попросит соискателя пройти у них платный медосмотр, велика вероятность, что заботой о здоровье всё и ограничится.

Ошибка 2. Придирчивость к фирме

Многие, листая газету, начинают отбирать «жирок». «Это не подойдет, написано, от 15 тыр, а мне надо 25». «Это не подойдет, сказано, упаковщик, а мне надо — старший упаковщик». Ну и так далее.

Корень этой «придирчивости» лежит в естественном нежелании ездить на собеседования. Ну в самом деле, почему бы не сэкономить время и не вычеркнуть заочно фирму, которая может не подойти?

Ответ прост. Это тот случай, когда лучше рискнуть и прокатиться наугад, чем сидеть дома и смотреть телевизор. Будьте уверены — если Вы понравитесь работодателю, он найдет способ предложить Вам интересные условия.

В конце концов, даже если выяснится, что предлагаемые условия Вас не устраивают, Вы получите ценный опыт прохождения еще одного собеседования.

Ошибка 3. Придирчивость к себе

Зеркальное отражение второй ошибки — излишняя придирчивость к себе. Ну, например, написано, что нужен опыт от трех лет, а у Вас опыт год. Что, сразу переходить к следующей вакансии?

Конечно нет! Требования к соискателям, которые указываются в вакансии, — это практически всегда не более чем пожелания. По той простой причине, что, если человек соответствует длинному перечню требований кадровика, он, скорее всего, будет претендовать на более высокую зарплату.

Поэтому, если Вас устраивает предлагаемая должность и зарплата, имеет смысл отправить резюме и позвонить проверить, получили ли его.

Ошибка 4. Опоздания

Значительная часть кадровиков (включая меня) сразу отказывает соискателям, опоздавшим на 15 минут. Уж очень много потом будет геморроя, если выяснится, что взятый на работу сотрудник — патологический опоздун.

Опоздунов готовы морщась терпеть только на полуфрилансерских или низкооплачиваемых должностях типа курьеров или распространителей косметики.

Поэтому, приходя на собеседования не вовремя, Вы чуть ли не в разы понижаете скорость своего устройства на работу.

Ошибка 5. Нытье

Никто не любит нытиков. Если Вы начнете беседу с нытья в стиле «никто не хочет брать на работу людей за 50», будьте уверены — откажут Вам и в этом месте.

Ну, нытики выглядят жалко, тогда как работодателю нужен боец в команду, а не инвалид. Кроме того, многие кадровики справедливо опасаются, что нытики будут портить атмосферу в коллективе и халтурить. В самом деле, какой работы можно ожидать от человека, который своим положением недоволен?

На всякий случай расшифрую более подробно, чего не надо делать. Вот Вы пришли на собеседование. Работодатель спрашивает: «Как добрались?»

Не надо рассказывать про мерзкую погоду и ужасные пробки. Скажите просто: «Хорошо добрался». Или: «Без приключений». Или: «Отлично добрался, погода сказочная. Как у Пушкина: мороз и солнце».

Ошибка 6. Предыдущее место работы

Чего не нужно рассказывать про предыдущее место работы? Не нужно рассказывать, какие все там были сволочи и как они Вас мучили. Ни в коем случае не надо рассказывать о конфликтах, скандалах, драках и судах.

Так как работодатель, расспрашивая Вас о прошлой работе, хочет понять, как Вы будете работать у него. Хочет понять, будете ли Вы создавать проблемы и насколько легко Вы вольетесь в коллектив. Хочет понять, не будут ли ему потом звонить клиенты, жалуясь на Ваше хамство.

И если, например, сисадмин рассказывает, как его кинули, а он в отместку стер базу данных за три года, — ну, Вы понимаете. Такого сотрудника на работу не возьмут — страшно.

В общем, если хотите произвести благоприятное впечатление, забудьте про негатив. Скандалисты не нужны никому. Рассказывайте о бывшем работодателе и бывших коллегах как о покойниках — или хорошо, или ничего.

Да, еще. На всякий случай история из жизни.

Пришел ко мне на собеседование один товарищ, 59 лет. Расспрашиваю его, где он работает. Выясняется, что работает он в одной конторе два раза в неделю, по вторникам и пятницам. Ну а тогда как раз вторник был.

Задаю контрольный вопрос — как он с работы отпросился. А мне кандидат заявляет, что его там контролируют слабо, работает он один и уйти на два-три часа спокойно может. Работодатель, дескать, лох и ничего не узнает.

Как полагаете, принял я этого человека на работу?

Ошибка 7. Неправильное резюме

Мне страшно сейчас даже подумать о тех тысячах работников, которых я не пригласил на собеседование или на работу по той простой причине, что не смог до них дозвониться.

У кого-то вообще не был указан на резюме номер мобильника, кто-то не ответил на мой звонок. Кто-то ответил, пообещал перезвонить через 15 минут и не перезвонил. А у кого-то кончились деньги на трубе.

Поэтому весьма важно, чтобы на Вашем резюме на видном месте непременно был указан номер мобильника. Работающего мобильника.

Оформление резюме тоже важно. Но, наверное, мне нет смысла в деталях на нем останавливаться: наберите в «Гугле» «как составить резюме», Вам объяснят. Да, еще важный момент. Часто после краткой телефонной беседы кадровик просит: «Пришлите резюме по факсу».

Это не значит, что кадровик над Вами издевается. Это не значит, что Вам только что отказали. Это значит, что резюме нужно прислать по факсу. Обычное разумное требование.

У Вас нет факса? Ну найдите где-нибудь. Заезжайте в обед в гости к знакомому с факсом и отправляйте факсы от него. Ваши шансы найти хорошую работу возрастут.

Ошибка 8. Неверная мотивация

Знаете, что такое мотивация? Мотивация в понимании кадровика — это та движущая сила, которая будет заставлять Вас работать. И хороший кадровик непременно проверит, есть ли эта мотивация у Вас.

Если Вы говорите, что Вам нужны деньги, чтобы платить за съемную квартиру и за еду, — отлично. Деньги нужны всем, это близко и понятно.

Если же Вы говорите, что просто «хотите развиваться» или, скажем, «любите работать с людьми», — это Вам минус. Потому что сегодня, допустим, Вы развиваться хотите, а завтра у Вас появились другие интересы — и прощай, работа.

Проще говоря, Вы должны убедить работодателя, что работа Вам действительно нужна и Вы не забьете на нее, когда работать Вам надоест.

Ошибка 9. Долгие раздумья

Вот Вы пришли на собеседование. Поговорили. Вроде как всё нормально, и Вы устраиваете работодателя, и Вас он устраивает. Сколько времени у Вас есть, чтобы дать решиться, подходит Вам эта работа или нет?

По-хорошему, решаться нужно сразу. Или прямо во время собеседования, или на крайний случай утром следующего рабочего дня.

Расскажу почему. Вот Вы сидите на собеседовании, весь такой из себя ангел. Как полагаете, будет кадровик видеть Вас через полчаса насквозь, как открытую книгу? Очевидно, нет. Чтобы примерно понять, что из себя человек представляет как работник, нужно с ним хотя бы одну-две недели вместе отработать.

Так и с работой. Чтобы понять, что из себя представляет фирма, нужно отработать в ней как минимум несколько дней. Поэтому думать долго — совершенно бессмысленно. Думая долго, Вы и рискуете опоздать и зарабатываете репутацию человека, который сам не знает, чего хочет.

Ошибка 10. Загибание пальцев

Некоторые, придя на собеседование, начинают перечислять свои многочисленные навыки и рассказывать, какие крупные суммы они привыкли получать в виде зарплаты. Это зачастую совсем не радует работодателя.

Вот представьте себе: к Вам на вакансию кладовщика устраивается человек 35 лет от роду, с двумя высшими образованиями, со свободным немецким и французским языком и строчками в резюме типа «исполнительный директор» и «руководитель департамента». Возьмете его на работу?

Я бы не стал. Потому что этот человек, очевидно, может претендовать на более высокооплачиваемую должность. Значит, ко мне он хочет устроиться временно, на пару месяцев, пока не найдет другой вариант. Либо, возможно, у него есть какие-то скрытые дефекты — типа пристрастия к спиртному или привычки опаздывать на полдня.

Ошибка 11. Отказ от тестов

Работодатель часто просит что-нибудь сделать. Заполнить анкету, пройти письменный тест. Выполнить еще какое-нибудь простое задание на 10 минут.

Если работник задание выполняет — молча, спокойно и аккуратно — это ему плюс. Если работник начинает возмущаться, типа «чего анкета такая длинная» или «а вот на этот вопрос нельзя ответить однозначно», — это ему минус.

Особенно это относится к тестам. Будьте уверены, если кадровик дал Вам тест, это важно. Решение относительно Вас будет приниматься на основе результатов теста. И если Вы этот тест не пройдете, это будет очень серьезная причина, чтобы отказать Вам в приеме.

100 популярных вопросов на собеседовании

Невозможно перечислить все вопросы, которые вам могут задать во время собеседования. В зависимости от ситуации, вас могут спросить почти о чем угодно. Тем не менее, мы взяли на себя смелость и подготовили список из ста наиболее общих вопросов, которые обычно спрашивают на собеседовании.

Понятно, что многие из них не блещут оригинальностью, но будет лучше, если вы сможете подготовиться к ним заранее. Не забывайте, что ваши ответы не должны звучать при этом, словно вызубренный ответ ученика младших классов, который толком и сам не понимает, что ему приходится отвечать. Итак, приступим&hellip

  1. Что вы можете рассказать о себе?
  2. Назовите ваши сильные стороны?
  3. Назовите ваши слабые стороны?
  4. Кто был вашим любимым руководителем и почему?
  5. С людьми какого типа личности вам работается лучше всего и почему?
  6. Почему вы хотите получить эту работу?
  7. Какую должность вы хотели бы занимать через пять лет?
  8. Какими своими достижениями вы больше всего гордитесь?
  9. Что вы сделаете, если на деловом ужине, вы заказали мясо с кровью, а вместо этого, вам его хорошо прожарили?
  10. Как вы думаете, из каких пунктов будет состоять ваша должностная инструкция?
  11. Почему поверхность теннисного мяча покрыта ворсом?
  12. Что вы сделаете для того, чтобы новая команда начала быстрее вам доверять?
  13. Если бы вы могли сейчас оказаться где угодно, какое место вы бы выбрали?
  14. А что, если вам придется работать под руководством человека, который знает меньше вашего?
  15. Был ли в истории вашей карьеры человек, который реально повлиял на нее?
  16. Опишите компанию, которая была бы, по вашему мнению, идеальной?
  17. Что привлекло ваш интерес к нашей компании?
  18. Чем вы больше всего гордитесь?
  19. Как бы вы хотели, чтобы ваша карьера развивалась в дальнейшем?
  20. Какая корпоративная структура вас привлекает - жестко структурированная или свободная?
  21. Что вы любите делать?
  22. Приведите пример своих идей, какие из них вам удалось реализовать?
  23. О чем вы мечтаете?
  24. Кем бы вы хотели стать?
  25. Как бы вы описали ваш стиль работы?
  26. Какую машину вы водите?
  27. Приходилось ли вам иметь дело с конфликтами на работе?
  28. Какую последнюю книжку вы прочитали?
  29. Какие издания вы выписываете/читаете?
  30. Какова, по вашему мнению, должна быть идеальная рабочая атмосфера?
  31. Почему мы должны принять на работу именно вас?
  32. Что вам меньше всего нравилось на вашей предыдущей работе?
  33. Что вы думаете о вашем начальнике?
  34. Как бы вы меня оценили, как интервьюера?
  35. У вас есть вопросы ко мне?
  36. Когда вы были довольны своей работой больше всего?
  37. Что вы можете сделать для нас, чего не могут сделать другие кандидаты?
  38. Какие три положительные характеристики мог бы дать вам ваш начальник?
  39. Что плохого он мог бы сказать о вас?
  40. Если бы вы были животным, то каким?
  41. Какое вознаграждение вас бы устроило?
  42. Как изменялась ваша заработная плата в процессе вашей работы?
  43. Планируете ли вы завести детей в ближайшем будущем?
  44. Какие обязанности у вас были на предыдущей работе?
  45. Что вы знаете об этой отрасли?
  46. Что вы знаете о нашей компании?
  47. Сколько времени вам понадобиться, чтобы сделать ощутимый вклад в нашу компанию?
  48. Согласны ли вы на переезд?
  49. Какой последний проект вы возглавляли, и каким был его результат?
  50. Какие цели вы бы поставили перед собой, если бы получили эту работу?
  51. Приведите пример ситуации, когда вы делали больше, чем от вас требовалось?
  52. Что вы будете делать, если выиграете в лотерею?
  53. Вас когда-нибудь критиковали за вашу работу?
  54. Приходилось ли вам работать с людьми, которые не выполняли своих обязанностей, и как вы поступали в таких случаях?
  55. Каковы ваши личные цели?
  56. Приходилось ли вам критиковать кого-то или сообщать иную неприятную информацию? Каким образом?
  57. Расскажите о вашей самой большой неудаче, и чему она вас научила?
  58. Что раздражает вас в других людях, и как вы с этим справляетесь?
  59. Чего вы боитесь больше всего?
  60. Кто сильнее всего повлиял на вашу карьеру и как?
  61. Как вы думаете, чем вы будете заниматься первые 30 дней на этой работе?
  62. Чему самому важному научила вас школа?
  63. Какие три черты характера, назвали бы ваши друзья, говоря о вас?
  64. Чего вам не хватает на вашей текущей работе?
  65. Если бы вы проводили собеседование на эту должность, людей с каким характером вы бы искали?
  66. Какие пять слов описывают ваш характер?
  67. Какое ваше самое большое достижение, не связанное с работой?
  68. Продайте мне этот карандаш.
  69. Если бы я был вашим начальником и попросил вас сделать что-то, с чем вы были бы не согласны, что бы вы сделали?
  70. Как вы думаете, настоящего лидера надо бояться или любить?
  71. Какое самое трудное решение вы приняли в течение последних двух лет?
  72. Что вы делаете, чтобы развлечься?
  73. Почему вы хотите уйти с вашей текущей работы?
  74. Чем вы занимаетесь в свободное время?
  75. Как вы реагируете на отказы?
  76. Какой период в вашей жизни был самым трудным, и как вы его преодолели?
  77. Назовите ваше любимое воспоминание из детства?
  78. Расскажите мне о ситуации, когда вы делали что-то неправильно? Каким образом вы поступили, чтобы решить возникшие проблемы?
  79. Расскажите о себе что-нибудь такое, о чем я бы не хотел(а) знать?
  80. Какова разница между хорошим и отличным?
  81. Почему вы выбрали именно такую область специализации?
  82. Как вы думаете, какими качествами обладает хороший/плохой лидер?
  83. О чем вы больше всего сожалеете и почему?
  84. Назовите три положительные черты характера, которых у вас нет?
  85. Что вас раздражает в других людях? Как вы справляетесь со своим раздражением?
  86. Если бы вы узнали, что компания, в которой вы работаете, занимается чем-либо незаконным, например, мошенничествами, что бы вы сделали?
  87. Сколько раз в день стрелки часов совпадают?
  88. Как бы вы определили вес самолета без весов?
  89. Приходилось ли вам выполнять задачи, которые были слишком сложными для вас? Как вы с ними справлялись?
  90. Если бы я спросил вашего начальника о дополнительной подготовке, которая вам могла бы потребоваться, что он бы предложил?
  91. Если бы вы могли выбрать какое-нибудь умение одного из супер героев, что бы это было?
  92. Какой из фильмов, которые вы посмотрели за последний год, понравился вам больше всего?
  93. Что бы вы сделали, если бы вам надо было к концу дня выполнить несколько задач, завершить которые невозможно?
  94. Какие приемами и инструментами вы пользуетесь, для самоорганизации?
  95. Если бы вы могли управлять каким-либо государством, то какое бы вы выбрали и почему?
  96. Опишите шаг за шагом, как завязать мои ботинки с закрытыми глазами?
  97. К какому типу людей вы относитесь, к тем, кто ориентирован на ситуацию в целом или на ее отдельные элементы?
  98. Опишите свою стратегию на первые 90 дней работы на этой должности?
  99. Кто является вашим героем?
  100. Назовите десять способов использования карандаша, кроме писания или рисования?

Как правильно написать резюме. Скачать пример резюме, скачать бланк.

Вы встретили очень привлекательное объявление о новой вакансии в престижной фирме. Вы желаете устроиться на работу, сменить работу или приобрести новое заветное рабочее место? Но не знаете, с чего начать? Есть большая возможность получить новую работу, ту самую требуемую вакансию. Грамотно составленное резюме может помочь Вам в этом.

Резюме – это краткая характеристика всей Вашей трудовой истории, начиная с образования и заканчивая днем начала написания данного резюме.

Составить резюме – значит выгодно показать себя работодателю. Правильно составить резюме - значит выглядеть его составителю привлекательнее остальных кандидатов на требуемую должность. Такое резюме будет являться железным пропуском к цели, то есть буквально запатентует за составителем место на новую работу. Правильно составленное резюме автоматически может дать желаемое. Именно поэтому следует очень серьезно подойти к вопросу составления резюме, не отклоняясь от правил.

Правила составления резюме

Так как резюме – отражение трудовой части человека, то акцент при составлении следует уделить навыкам, образованию и опыту работы именно должности, на которую Вы претендуете. Все остальные детали не стоит указывать вообще. Они могут понадобиться при собеседовании, которое назначается обычно после ознакомления с резюме.

При написании резюме следует писать четко, емко, грамотно и понятно. Не следует использовать слишком длинные фразы, но и от слишком коротких тоже лучше отказаться. По поводу первого случая известно, что работодатель прочтению резюме обычно уделяет не больше 3-4 минут в силу своей постоянной занятости. А во втором случае короткие фразы могут не раскрыть нужной информации, отраженной в них.

Очень важно в резюме показать свои лучшие стороны, то есть достижения, навыки и умения.

Когда будете описывать тот или иной аспект резюме, хорошо подумайте перед упоминанием своей характеристики. Не стоит указывать данные, которые напрямую не связаны с будущей должностью. Например, если Вы претендуете на должность юриста, не нужно указывать, что Вы когда-то проходили курсы кулинарии или вышивания крестиком. Это не добавит Вам баллов.

А вот если Вы проходили практику в прокуратуре или окончили курсы какого-нибудь права, это обязательно нужно указать. Положительно будет для Вас упоминание о курсах повышения квалификации, переводах на другие должности, повышение в должности.

Итак, что же включает в себя резюме?

Когда Вы начали его составлять, в заголовке лучше не указывать слово «резюме». И так ясно, что перед Вами за документ.

Нумерации не должно присутствовать. Помните, что Вы даете разностороннюю характеристику себе, как работнику, а не отвечаете на вопросы.

Итак. Первое, что указывается – это полные фамилия, имя и отчество . Далее дата и место рождения, адрес прописки, контактный телефон, семейное положение. Телефон можно указывать даже сотовый, чтобы с Вами можно было связаться в любое время без всяких проблем.

Обязательно следует указывать Вашу цель . где указывается краткое описание того, на получение какой должности и почему Вы хотите ее получить. Хватит 2-3 предложения. Все должно быть объяснено емко, понятно и доступно.

Очень важная часть резюме – Ваше образование .

Не нужно писать о том, в каком году какую школу Вы окончили, это не профессиональное образование.

Говоря об окончании учебного заведения, обязательно указывайте факультет, полное наименование специальности, дату начала и окончания обучения.

Для большей самооценки укажите предметы, изучаемые по специальности, но только если это непосредственно будет касаться должности, на которую Вы претендуете.

Обязательно указывайте курсы, которые Вы прошли, опять же если они имеют отношение к требуемой должности. Не будьте наивны в том, что работодатель с распростертыми объятиями и криками радости сразу возьмет Вас к себе на работу после того, как услышит о том, какое учебное заведение вы окончили. В современном мире это не имеет в большинстве своем никакого значения. Да и уровень знаний, который имеет выпускник ряда учебных заведений, оставляет желать лучшего. Перечисление мест образования осуществляется с самого раннего к самому позднему.

Далее самый важный пункт резюме. К нему нужно подойти очень серьезно, грамотно и внимательно. Опыт работы .

Места работы указываются в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы (в отличие от предыдущего пункта).

Допускается указывать не дословную дату. Реальность на сегодняшний день такова, что дата устройства и запись в трудовую могут отличаться. Поэтому можно указать просто месяц и год поступления и увольнения с работы, если таковые есть.

Обязательно указывается полное название организации, должность, которую Вы занимали.

В этом же разделе указываются все достижения по службе. Если Вы были повышены в должности, назначены лучшим работником, либо еще что-то подобное имело место в улучшении Вашего трудового прошлого, не стесняйтесь перехвалить себя, с уверенностью указывайте.

Вообще чем больше Вы о себе напишите положительного, тем выше ваш шанс получить желаемую работу.

Далее в резюме следует пункт Дополнительные сведения .

Если у Вас имеются водительские права, упомяните о них, указав категорию. Здесь также говориться о знаниях компьютерных программах, с которыми вы имели дело. А дальше перечисляются качества, которыми Вы обладаете или хотите уверить работодателя, характеризующих Вас с лучшей стороны. Здесь имеет большое значение уместность и значимость этих качеств. Не нужно говорить о том, что Вы имеете аналитическое мышление, если претендуете на должность учителя физкультуры. И наоборот, если Вы обладаете таковым мышлением и хотите устроиться экономистом или финансистом, смело говорите об этом в Вашем резюме.

Не стоит указывать, что Вы позитивно смотрите на мир или что-то подобное. Все-таки Вы устраиваетесь на работу, а не в общество психологической помощи. И еще не следует указывать, что Вы готовы к обучению. Это будет автоматически означать, что на данный момент Вы практически ничего не умеете.

Говорите о своей коммуникабельности, ответственности, нацеленности на результат, пунктуальны, стрессоустойчивы и т.д. Это придаст больше привлекательности при рассмотрении работодателем Вашего резюме.

И еще, как только вы увидели объявление или подобную информацию о желаемой работе, немедленно приступайте к продвижению к ней. Самое главное грамотно и очень внимательно составьте свою трудовую характеристику. Удачи!

Пример резюме, составленного не правильно. (Скачать пример неправильного резюме - неправильное резюме )

Должность, на которую претендуют – менеджер по работе с клиентами в кредитной организации.

Резюме

Иванов Иван Иванович

28.02.1978 года рождения

Адрес: г. Челябинск ул. Ленина, 45 кв.12, тел. (351) 731-25-73.

Цель: получение работы в должности менеджера по работе с клиентами в ООО «Русфинанс».

Образование: 1995 – 2000гг. Челябинская академия менеджмента, специальность менеджер в кредитных организациях.

1999 – 2000гг. – прошел курсы «ведение переговоров в бизнесе».

2001г. – прошел курсы дистанционного обучения по специальности «журналист».

Опыт работы: 2003г. – по сей день – ОАО «Рога и копыта» в должности менеджера по работе с клиентами.

2001 – 2003гг. – газета «Новости» в должности корреспондент.

Дополнительные данные: имею водительские права, категория «А, В», владею персональным компьютером как пользователь (программами Excel, Word), а также Интернетом и электронной почтой, легко обучаем, целеустремлен, креативно мыслю.

Данный пример резюме имеет ряд ошибок. Если Вы еще не научились отличить их, проанализируем их вместе.

1. Есть слово «резюме». Оно не допускается.

2. Не указано семейное положение. Для многих работодателей этот вопрос имеет большое значение.

3. Цель можно было немного расширить, указав виды работ.

4. При упоминании об образовании по курсам была использована неправильная формулировка. Нужно указать организацию, осуществляющую обучение курсам с указанием конечной должности или полученных знаний.

5. Про дополнительные данные, уж ладно, пусть они так и останутся данными. Ничего, относящееся к должности, кроме водительских прав, не было указано.

В общем, такое резюме не получит большого внимания, не бросится в глаза работодателю. Ничем оно не заденет. А значит, Иванов Иван Иванович не получит желаемой работы.

Пример резюме, составленного правильно. (Скачать пример правильного резюме - правильное резюме )

Требуется менеджер по продажам турпродуктов. Со всеми учтенными данными.

Горохова Ксения Алексеевна

Источники: job-rabotai.org, nperov.ru, www.chaskor.ru, journal.monsterrussia.ru, setevoy.net

;
Категория: Тем кто ищет работу | Добавил: stodmit (13.06.2015)
Просмотров: 2438 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz