Хороший банковский работник умеет излагать свои мысли четко, кратко и по существу – именно эти умения нужны при общении с клиентами. Таким же должно быть представление вашей информации о себе – строго на один лист, без пространных углублений в подробности, только перечисление фактов и заслуг. Уберите из своего основного резюме информацию о достижениях в других областях знаний, и сделайте упор на то, что связано с банками – подробно опишите соответствующий опыт работы, достижения на прежнем месте в должности работника аналогичного финансового учреждения и т.д.
Обязательно укажите свою фамилию, имя и отчество, возраст и контактные данные (телефон, адрес электронной почты, предпочтительный вид связи и т.д.). Следующей строчкой будет желаемая должность – не стоит писать размыто о том, чем бы вы хотели заниматься, определите функциональную позицию и обозначьте ее.
Сведения об образовании должны быть полными – указание учебного заведения, годов учебы, специальности и присвоенной профессиональной категории. Если вы прослушали какие-то курсы, но не имеете сертификата, то эту информацию можно опустить.
Описанию опыта работы уделите особое внимание. Если вы только недавно окончили университет и не имеете практического опыта, то было бы неплохо указать период прохождения практики во время учебы или любой стажировки, связанной с банками. Опишите свои обязанности и достижения. Рекомендации принято представлять отдельным письмом, но если вам особо нечего написать в графе «Опыт работы», то в конце укажите контактные данные людей, которые могли бы дать вам хорошую характеристику.
Если вы специалист с большим опытом, то подумайте, как адаптировать ваши знания и карьерные ступени под желаемую позицию. Уберите все лишнее, а отдельно выделите то, что имеет отношение к вакансии – напишите об этом развернуто, обязательно укажите, чего вы добились именно в этой должности.
Свои личные данные опишите кратко – инициативность, ответственность и т.д. Если вакансия предусматривает наличие автомобиля, то подтвердите то, что вы владеете транспортным средством и имеете водительские права нужной категории.
Поиск работы вахтовым методом. Вахта вакансии. Вахтовая работа на Севере
11-05-2015, 08:11
Работа в сибири вахтой
Работа в сибири вахтой
Работа в сибири вахтой – это очень специфическая форма организации труда, которая распространена в некоторых отраслях промышленности, таких как строительная, нефтяная, газовая, лесная, и применяемая в основном в районах Сибири, и основана на использовании рабочей силы вне места их постоянного проживания при непосредственном выполнении условия, когда не может быть обеспечено каждодневное возвращение работников к месту их постоянного жительства. Направление работников на работу в сибири вахтой не является командировкой.
2. Вахта в Сибири является ли командировкой?
Несомненно, некоторое сходство между вахтовым методом работы и командировкой все же существует, и заключается в поездках на далёкое расстояние непосредственно к месту производства работ и возвращение к постоянному месту жительства, а также в выплате положенных компенсаций и гарантий, возмещений расходов на проезд к месту работы и обратно. Закон Российской Федерации трактует обе эти формы работ как самостоятельные и отдельные категории.
3. Какова продолжительность вахты?
Согласно Трудового Кодекса РФ, продолжительность вахты не должна быть более одного календарного месяца, а продолжительность смены более 12 часов в сутки, кроме некоторых исключительных случаев, когда по отдельному согласованию с профсоюзным комитетом, продолжительность вахтового периода может быть продлена до 2-х месяцев.
4.Где проживают рабочие во время вахтовой работы?
Сменный персонал на время работы в сибири вахтой, проживает в специально построенных вахтовых поселках (полевых городках), или в других специально оборудованных под жилье помещениях.
5. Как происходит расчёт периода времени, отработанного на вахте?
Работа в сибири вахтой учитывается, как период непосредственно выполняемых работ, так и междусменного отдыха на объекте.
6. Имеются ли какие-либо противопоказания для вахтовой работы в Сибири?
К такой работе и проживанию в местах нахождения этих предприятий привлекаются только работники, не имеющие медицинских противопоказаний. А также, к вахтовой работе не могут быть привлечены рабочие и служащие моложе 18 лет, женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет и беременные женщины.
7. Какие компенсации и льготы положены вахтовым работникам?
К заработной плате всего рабочего вахтового персонала (включая и работников организаций и предприятий торговли и общественного питания, транспорта, связи, учреждений здравоохранения и других, на которые возложено обслуживание коллективов, работающих вахтой), применяются некоторые коэффициенты (районные, за пустынность и безводность, и за высокогорность) в размерах, установленных для рабочих основной деятельности в местах производства работ, независимо от места нахождения предприятий, в списочном составе которых они состоят.
Для работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, в период вахтовой работы за каждый календарный день пребывания, а также за фактические дни нахождения в пути от места расположения работодателя (пункта сбора) до места производства работ и обратно, оплачивается надбавка за работу в Сибири вахтой в следующих размерах:
в районах Дальнего Востока и Сибири - 50% от ставки
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - 75% от ставки
в остальных районах - 30% от ставки.
Заполнить анкету соискателя
отрицательный отзыв проверяется
зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я бывший сотрудник Альфы. отделение закрыли в нашем городе(((
28 апреля отправляла запрос на ZARPLATA@alfabank.ru на предоставление справки о средней з/п для биржи труда, т.к. была сокращена.
Сегодня 28 мая прошел ровно месяц справку мне так и не предоставили.
как я полагаю банк намеренно не предоставляет справку, чтобы не платить пособие за третий месяц. т.к. без справки меня не признают безработной
Пыталась звонить на Human_Capital, но они ничем не помогают. отправляют на ZARPLATA@alfabank.ru! они на мои письма перестали отвечать. Ф
Руководитель, которому мы подчинялись, на все мои звонки отвечает что справки нет и не знай когда будет. Желания помочь не у кого нет.
Такого работодателя на будущее себе не хотелось бы и другим не советовала бы.
Работала в банке добросовестно, на все просьбы руководителя (выйти сверхурочно) откликалась положительно. Работала три месяца без выходных с 9:00 до 20:00, а в ответ получила такую благодарность.
Никто не знает где моя справка и когда она будет у меня.
Хотелось бы узнать когда закончится этот беспроедел и я получу свою справку.
lenochka1988 бывший сотрудник 28.05.2015 15:03
Как описать опыт работы в резюме
Опыт работы — одна из важнейших характеристик соискателя на рынке труда. Именно его оценивает рекрутер, читая резюме и определяя, насколько кандидат соответствует вакансии. Как описать опыт работы, чтобы заинтересовать hr-менеджера?
Чтобы ваши трудовые годы стали вашим настоящим богатством, читайте рекомендации Superjob.ru .
Главное – точность и конкретика
Составление резюме многие считают чуть ли не искусством. Между тем ничего сверхъестественного в этом нет: достаточно следовать простым правилам. Итак, что нужно учесть, чтобы при трудоустройстве ваш опыт работал на вас?
Прежде всего описание вашего профессионального пути должно быть максимально конкретным. Каждой новой компании в вашем послужном списке должна соответствовать отдельная строчка с указанием периода работы, названия фирмы, ее краткой характеристики, вашей должности, обязанностей и достижений.
Период работы в организации нужно указывать с точностью до месяца: это позволит менеджеру по персоналу точно оценить, сколько именно вы там проработали. «2010–2011» — согласитесь, такое датирование оставляет ряд вопросов. Если вы, к примеру, устроились в организацию в январе 2010-го, а уволились в декабре 2011-го, значит, вы проработали в компании почти два года, а если пришли в декабре 2010-го, а ушли в феврале 2011-го, то ваш опыт на последнем месте работы составляет лишь два месяца, — разница существенная. Не заставляйте рекрутера гадать, сколько времени вы трудились в разных фирмах. Скорее всего, он не будет этого делать и резюме с неточным указанием сроков работы отправится в мусорную корзину.
Название организации следует писать полностью, не полагаясь на то, что ее сокращенное наименование всем знакомо. Как правило, рекрутинговые порталы предлагают сообщить краткую информацию об организации — ее местонахождении (достаточно указать город, в некоторых случаях — еще и страну), сфере деятельности, численности персонала и т. д. «ООО «Эдельвейс». Реализация прохладительных напитков (офис в г. Тюмень). Численность персонала — 100 человек» — вполне приемлемый вариант для резюме.
Обязанности и достижения
Должность следует указывать четко и ясно — «менеджер по продажам», «главный бухгалтер», «медсестра». А вот писать общее наименование — «специалист», «менеджер», «сотрудник» — нерезультативно: уже из названия позиции должно быть понятно, чем именно вы занимались на предыдущих местах работы.
Описание вашей деятельности и достижений должно содержаться в графе «Должностные обязанности и достижения». Не стоит слишком подробно излагать содержание своей работы — лучше сосредоточиться на главном. Эксперты рекомендуют при заполнении этой графы исходить из того, на какую должность вы претендуете, то есть соотносить описание обязанностей с целью резюме. Чтобы правильно расставить акценты, внимательно прочитайте объявление об интересующей вас вакансии и задумайтесь: что именно из вашего предыдущего опыта особенно важно для получения желаемой должности?
К примеру, соискательнице, претендующей на должность менеджера по маркетингу, но имеющей лишь опыт работы секретарем, стоит подчеркнуть, что она имеет отношение к маркетингу. Возможно, в числе прочего она занималась заказом сувенирной продукции, помогала организовывать промомероприятия и т. д. — все это нужно отразить в списке обязанностей. Претендуете на руководящую позицию? Уделите особое внимание своему организаторскому опыту.
Если в своей работе вы использовали специальные инструменты, технологии, программное обеспечение, обязательно назовите их: не исключено, что именно это будет вашим конкурентным преимуществом. «Проектирование деталей и узлов с помощью системы NX» «Расчет заработной платы сотрудников в программе 1С» «Разработка интерфейса сайтов в Axure» — подобные строки, без сомнения, украсят резюме.
Особое внимание — вашим достижениям на предыдущих местах работы. Избегайте размытых фраз и формулировок вроде: «большой опыт» «повышение эффективности работы отдела» «налаживание контактов со СМИ» и т. д. Помните, что при описании своих достижений вы должны руководствоваться правилом: чем конкретнее, тем лучше. Называйте цифры, приводите реальные примеры ваших инициатив. «Рост уровня продаж компании на 40% в год» «Повышение цитируемости ньюсмейкеров компании в 3 раза» — достаточно 3—4 подобных пунктов, чтобы ваше резюме выгодно выделялось на фоне сотен других.
Бывает и такое: в резюме указано несколько мест работы, а вот список обязанностей и достижений практически совпадает. Такое CV едва ли заинтересует рекрутера, ведь кандидат не демонстрирует никакого профессионального развития. Задумайтесь: чему вас научила работа в компании X, чего удалось достичь? А чего вы добились в компании Y? На каждом из ваших мест работы наверняка были свои достижения. И хотя они кажутся вам небольшими, о них стоит рассказать.
Если в ходе работы в какой-то компании вас повысили, обязательно отразите это в резюме. Для этого добавьте новое место работы, введите прежнее название компании и в соответствующих графах укажите название новой должности, период работы и список изменившихся обязанностей и достижений.
Избегаем сокращений и обмана
Важный совет — избегайте сокращений в резюме. Название учебного заведения, места работы, перечисление обязанностей, достижений — все это нужно писать развернуто. Если же ваше резюме пестрит аббревиатурами, работодатель, вероятнее всего, не станет гадать, что скрывается за непонятными для него буквами.
И еще одна немаловажная рекомендация. Ни в коем случае не указывайте в своем резюме недостоверную информацию! Не стоит придумывать несуществующих мест работы, обязанностей и навыков. Едва ли с помощью лжи вам удастся устроиться на работу своей мечты: опытный рекрутер легко вычислит обман. а первые же дни в компании сделают его очевидным. Лучше сосредоточьтесь на грамотном изложении своего реального опыта и правильной расстановке акцентов. Вне всяких сомнений, это поможет куда больше, чем ложь.
Успехов вам в составлении резюме и поисках работы!
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Пенсионный фонд в Горловке опубликовал список документов и образец заявления для открытия пенсионного счета в банке
Пенсионный фонд сообщает, что с 01.04.2015 года, согласно Указу Главы ДНР от 25.03.2015 г. № 11«О назначении и выплате пенсий на территории Донецкой Народной Республики», будет проводиться выплата пенсий в размерах, установленных по законодательству Украины в российских рублях.
Обращаем внимание, что выплата и доставка пенсий будет осуществляться Центральным Республиканским Банком ДНР и Государственным предприятием «Почта Донбасса» по ранее установленным датам выплаты пенсий в мирное время.
Порядок выплаты пенсий согласно определен Указом главы ДНР от 25 марта 2015 года №119 «О назначении и выплате пенсий на территории Донецкой Народной Республики»:
- Дата пенсионной выплаты соответствует дате выплаты пенсии, установленной пенсионерам в мирное время
- Пенсионерам, которые получали пенсию в мирное время через банковские учреждения, пенсионная выплата выплачивается через отделения Центрального Республиканского банка
- Согласно прописки пенсионеры будут закреплены за конкретным отделением банка. Только в этом отделении пенсионер сможет получить свою пенсию
- Ежедневно банк будет объявлять дату, за которую будет произведена пенсионная выплата.
Перечень документов необходимых для открытия банковского счета:
- Заявление о перечислении пенсии на счет в банке
- Копия паспорта (все заполненные страницы)
- Копия идентификационного кода
- Копия пенсионного удостоверения или справки о пребывании на учете в управлении Пенсионного фонда (при отсутствии пенсионного удостоверения).
Адрес отделения банка и почтовые отделения, которые обслуживаются в данном отделении банка
1 Ул. Рудакова, 76 - п/о № 37, п/о 46
2 Ул. Бессонова, 28 (исполком, бывший Брокбизнесбанк) - п/о 25, п/о 32, п/о 4
3 Ул. Жукова, 8 (Строитель, бывший Ощадбанк) - п/о 7, п/о 14, п/о 29, п/о 30,п/о 35