Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Среда, 03.03.2021, 08:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Тем кто ищет работу

Резюме для портфолио ученика образец

Гимназия №75

Портфолио школьника

Мама! Мне срочно нужен портфолио! – иногда эта фраза звучит как гром среди ясного неба во многих семьях российских школьников. К сожалению, многие родители, прибегая к услугам сарафанного радио, имеют либо не полную, либо искаженную информацию о том, что же такое портфолио, для чего он нужен, когда и как начать его собирать, чем наполнять…

Эта информация адресована неравнодушным родителям (въедливым и дотошным): тем, кто не хочет стимулировать интерес к учебной деятельности, руководствуясь только лишь методом кнута и пряника, в результате чего у ребенка окончательно формируется представление об учебе как о нудном, малоприятном деле, которым приходится заниматься только под угрозой расправы или за очень приличное вознаграждение.

Строгих правил (государственного образца), описывающих то, как должен выглядеть портфолио ученика российской школы, на данный момент нет . В школах разработан и введен Портфолио-9 (для учеников 9 классов), который поможет определиться при выборе профильного класса. Рассмотрим его поподробнее для того, чтобы иметь представление о том, к чему же мы должны будем в конечном итоге стремиться.

«ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ» - портфолио сертифицированных индивидуальных образовательных достижений . Подобная модель предполагает возможность как качественной, так и количественной оценки материалов. Итоговый документ представлен в виде вкладыша в аттестат и содержит итоговый балл, а также перечень и оценки сертификатов, входящих в его состав. Документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

«ПОРТФОЛИО РАБОТ» (портфолио процесса или показательный) представляет собой собрание различных творческих и проектных работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений. Данный вариант портфолио предполагает качественную оценку по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения. Он оформляется в виде творческой книжки ученика с приложением его работ, представленных в виде текстов, электронных версий, фотографий, видеозаписей.

Достоинства:

Качественная оценка, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения представление о динамике учебной и творческой активности, направленности интересов, характере предпрофильной подготовки.

Недостатки:

Качественная оценка портфолио дополняет результаты итоговой аттестации, но не может войти в образовательный рейтинг ученика в качестве суммарной составляющей.

«ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» включает в себя характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, работниками системы дополнительного образования, а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов. Он может быть представлен в виде текстов заключений, отзывов, рецензий, эссе, резюме, рекомендательных писем.

Достоинства:

Возможность включить механизмы самооценки ученика, что повышает степень осознанности процессов, связанных с обучением и выбором профильного направления.

Недостатки:

Сложность формализации и учета собранной информации.

На сегодняшний день широкое распространение имеет комплексный портфолио . где перечисленные выше типы являются его основными разделами.

2. Структура комплексного портфолио.

Остановимся подробнее на описании разделов.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество учебное заведение, класс период, за который представлены документы и материалы), контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, адрес сайта) и фото ученика.

РАЗДЕЛ «ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»

Здесь помещают все имеющиеся у школьника сертифицированные индивидуальные достижения в различных областях деятельности. Прежде всего, это аттестат об окончании основной школы (приоритетны отметки по профилю), сертификаты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровне конкурсов, олимпиад, соревнований, свидетельство об окончании музыкальной или художественной школы, удостоверение о наличии спортивного разряда. В данном разделе допускается представление копий официальных документов.

РАЗДЕЛ «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»

Главная составляющая раздела - зачетная книжка. В зачетную книжку вносится информация о прохождении курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки. Указывается место и время прохождения, вид программ, количество часов и результат. Раздел представляет собой собрание различных творческих и проектных работ, а также описание основных форм и направлений социальной и творческой активности, участие в научно-практических конференциях, конкурсах, образовательных лагерях. Также представляются проектные, исследовательские работы, техническое творчество и другие формы творческой активности: результаты социальных практик (языковых, трудовых) - указывается вид практики, место, где она проводилась, ее продолжительность, результат.

РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ»

Предлагает предоставить отзывы на творческие работы, исследовательские проекты, социальные практики, участие в конференциях, в самых разных сферах. Бывает, что ребенок представляет в портфолио результаты по каким либо предметам, образовательным областям, конкурсам, а выполняет работу с большим нежеланием, о чем часто никто не подозревает. В результате он может получить рекомендации заниматься в профиле, где он будет успешен, но не будет испытывать морального удовлетворения. Помочь ребенку найти себя, грамотно выстроить профориентацию будет возможно, используя этот раздел портфолио. Здесь будет представлена саморефлексия ребенка на разнообразную деятельность, выполняемую им, начиная с учебной и урочной и заканчивая хобби.

РАЗДЕЛ «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Содержит информацию о школьнике.

1. Резюме. Составляется по заданной схеме, заполнение официального бланка в соответствии с инструкцией. Это, в основном, деловая информация, которая позволяет представить возможности и имеющийся деловой опыт.

2. Автобиография. В свободной форме школьник пишет краткую автобиографию, описывая основные события своей жизни, своё отношение к ним и те выводы, которые сумел сделать из этих событий.

3. Мои жизненные планы. Данный документ представляет собой итог серьезных размышлений и требует определенного времени для его составления. Документ должен помочь ребенку определиться с планами на ближайшее будущее и более жизненную длительную перспективу. Планы должны быть конкретными. Они должны иметь точные сроки исполнения. Главное - не забывать давать ответ на вопрос: Что я собираюсь для этого сделать?, анализируя очередной пункт жизненных планов.

РАЗДЕЛ «СВОДНАЯ ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ»

При заполнении данной ведомости нужно опираться на официальные документы, а также на материалы зачетной книжки, обращая внимания на соответствие содержания курсов по выбору, творческих и социальных практик, которые зафиксированы в данной зачетной книжке по избираемому профилю.

Приложение 1.

Портфолио-9: типовой вариант для ознакомления . а также комментарии к разделам, образец резюме, примерная схема исчисления итоговой оценки портфолио, самоотчет о социальной практике. Подробнее >>>

Портфолио ученика (на примере СОШ № 554)

<< Портфолио ученика (на примере СОШ № 554)

Проектно-исследовательская деятельность: >>

резюме для портфолио ученика образец

Портфолио ученика (на примере СОШ № 554).

Портфолио ученика

краткое содержание других презентаций о портфолио ученика

«Портфолио работ» - Процесс решения учебных задач. «Рефлексивные журналы». Лист наблюдений (за какими-то процессами). Другое. Портфолио трудоустройства. Как будет выглядеть портфолио? Портфолио по образовательной программе. Какие специфические моменты должны быть отражены в портфолио? Портфолио. Образцы изобразительного творчества.

«Портфолио учителя английского языка» - Портфолио учителя английского языка Тихоновой Елены Семёновны. Методическая тема. Средняя школа №6 г.Кинешма Ивановской обл. Портфолио. «Цель жизни – самовыражение. КОИПКРО,2008г.Совершенствование методической работы с учителями иностранного языка. КОИПКРО, 2010г. учителя английского языка Смирновой Альбины Ивановны.

«Портфолио работ учащихся» - Фото. Портфолио учащегося МОУ Сергеевской СОШ. Итоговый рейтинг. Фамилия _______________________ Имя _________________________ Отчество _______________________ Дата рождения __________________ Личная подпись учащегося _____________. (От 1 до 5 баллов). Портфолио индивидуальных образовательных достижений (оценка участия в олимпиадах, конкурсах государственное тестирование).

«Портфолио преподавателя» - Методический портфолио педагога. Введение. Методический портфель (коллектор). 1.Перспективы развития опыта работы 2. Адреса передового опыта. Содержание. Резюме. Публичные достижения. Презентация портфолио преподавателя. Оценка методического портфолио преподавателя. Следовательно, в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования вносятся изменения.

«Структура портфолио» - 3. Научно- методическая деятельность. Диагностика сформированности и развития коллектива класса. Открытые уроки. Работа с родителями. Роль портфолио. Портфолио (франц.). Итоги успеваемости. Определение уровня воспитанности. Типы портфолио: 5. Выполнение функции классного руководителя. Методическая копилка (тесты, контрольные работы и т.д.).

«Портфолио учащихся» - Типы портфолио. Механизмы формирования «портфолио». Виды портфолио, Россия. Портфолио оценочный. Построение образователь- ного рейтинга каждого выпускника. Оценка мотивирует: Новикова Т.Г. АПК и ПРО. Нововведения в рамках предпрофильной подготовки. В классной комнате: Осуществляется обычное сотрудничество.

Всего в теме «Портфолио ученика» 16 презентаций

Особенности и назначение портфолио ученика на трех ступенях обучения:

<< «Портфолио ученика- как часть профориентационной работы в школе»

Учебная деятельность >>

резюме для портфолио ученика образец

Особенности и назначение портфолио ученика на трех ступенях обучения:

Портфолио ученика

краткое содержание других презентаций о портфолио ученика

«Портфолио работ» - I этап – запуск портфолио. Должны ли в портфолио содержаться комментарии педагогов? Письменные работы. Компьютерные программы. Краткие заметки, связанные с ходом выполнения письменных работ. Портфолио трудоустройства. Указывается тема проекта, дается описание работы. Результаты групповой работы (черновики, схемы).

«Портфолио» - Учебное портфолио предполагает. САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА (В Конце учебного года. 9 класс.). Творческие работы. Типы (составляющие) портфолио. Структура Портфолио в предпрофильной подготовке учащихся старших классов основной школы. Зачисление в профиль- ные классы школ. Титул портфолио. Портфолио.

«Портфолио преподавателя» - Введение. Методический портфель (коллектор). Основные разделы портфолио. Резюме. Рабочие материалы (личные практические достижения). Для презентации методического портфолио аттестуемому отводится не более 10 минут. Портфолио педагога. Базовые сведения и документация. 1.Перспективы развития опыта работы 2. Адреса передового опыта.

«Образец портфолио» - Создавать основу для самоопределения ученика. Портфолио документации Портфолио показательный Портфолио рабочий Портфолио оценочный. Уровневое оценевание. Современный ученик: Овладевает умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений. Задачи портфолио. Получена картина индивидуального прогресса и активности ученика в широком образовательном пространстве.

«Портфолио ученика» - Портфолио документов Сертифицированные (документированные) индивидуальные образовательные достижения. Педагогическая идея портфолио предполагает: Содержательные принципы портфолио. Кто составляет портфолио. Этапы работы. Портфолио ученика представляется. Цели ученического портфолио. Титульный лист. Стремление к профессиональному самоопределению, выработке эффективного стиля познавательной деятельности.

«Портфолио ученика школы» - Портфолио ученика (на примере СОШ № 554). «Портфолио ученика- как часть профориентационной работы в школе». Портфолио ученика: грамоты, благодарственные письма. Типы портфолио: Пример управления процессом создания и оценки портфолио. Участие в делах класса и школы. Проектно-исследовательская деятельность:

Всего в теме «Портфолио ученика» 16 презентаций

Financebg com

  • ДВЛЕТО.РУ / thread / Образец резюме школьника для портфолио | Просмотров: 77113 | #72623
  • Forbes ", name":"\u0411\u0438\u043b \u0413\u0435\u0439\u0442\u0441 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0432\u043e \u0435 \u043d\u0430\u0439-\u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u0438\u044f\u0442 \u0447\u043e\u0432\u0435\u043a \u0432 \u0441\u0432\u0435\u0442\u0430 \u0432 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0430\u0446\u0438\u044f\u0442\u0430 \u043d\u0430 Forbes ", 2": , alias": , 3":"\u0421\u044a\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u0442 \u043d\u0430 Microsoft \u043e\u0442\u043d\u043e\u0432\u043e \u0435 \u043d\u0430\u0447\u0435\u043b\u043e \u0432 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0430\u0446\u0438\u044f\u0442\u0430 \u043d\u0430 \u0441\u043f\u0438\u0441\u0430\u043d\u0438\u0435 Forbes, \u0430 \u043d\u043e\u0432\u043e \u0438\u043c\u0435 \u0432 \u0441\u043f\u0438\u0441\u044a\u043a\u0430 \u0435 \u0431\u0430\u0441\u043a\u0435\u0442\u0431\u043e\u043b\u043d\u0430\u0442\u0430 \u043b\u0435\u0433\u0435\u043d\u0434\u0430 \u041c\u0430\u0439\u043a\u044a\u043b \u0414\u0436\u043e\u0440\u0434\u0430\u043d, short_text":"\u0421\u044a\u0437\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u0442 \u043d\u0430 Microsoft \u043e\u0442\u043d\u043e\u0432\u043e \u0435 \u043d\u0430\u0447\u0435\u043b\u043e \u0432 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0430\u0446\u0438\u044f\u0442\u0430 \u043d\u0430 \u0441\u043f\u0438\u0441\u0430\u043d\u0438\u0435 Forbes, \u0430 \u043d\u043e\u0432\u043e \u0438\u043c\u0435 \u0432 \u0441\u043f\u0438\u0441\u044a\u043a\u0430 \u0435 \u0431\u0430\u0441\u043a\u0435\u0442\u0431\u043e\u043b\u043d\u0430\u0442\u0430 \u043b\u0435\u0433\u0435\u043d\u0434\u0430 \u041c\u0430\u0439\u043a\u044a\u043b \u0414\u0436\u043e\u0440\u0434\u0430\u043d, 4":"  \u0411\u0438\u043b \u0413\u0435\u0439\u0442\u0441 \u0431\u0435\u0448\u0435 \u043e\u0431\u044f\u0432\u0435\u043d \u0437\u0430 \u043d\u0430\u0439-\u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u0438\u044f \u0447\u043e\u0432\u0435\u043a \u043d\u0430 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0435\u0442\u0430\u0442\u0430 \u0437\u0430 \u0432\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043f\u043e\u0440\u0435\u0434\u043d\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0438\u043d\u0430 \u0432 \u0433\u043e\u0434\u0438\u0448\u043d\u0430\u0442\u0430 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0430\u0446\u0438\u044f \u043d\u0430 \u043c\u0438\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0441\u043f\u0438\u0441\u0430\u043d\u0438\u0435 Forbes.

    Записи производятся (печатаются) на высококачественной бумаге, солидным шрифтом или же рассудительным почерком. Авторское право принадлежит веб-сайту Мать в сети Скачивая портфолио, вы даете согласие с данными критериями Образовательные занятия с детками и опекунами Как адекватно подобрать ранец для первоклассника Проблемы адаптации первоклассников (демонстрация ppt) Портфолио учащегося изначальной средние учебные заведения, портфолио подростка скачать шаблоны Портфолио ученика старших классов. Основатель Кулагин Максим Иванович, учитель арифметики в школе 19 фамилии В. Operation Fastlink \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0445 \u0430\u0440\u0435\u0441\u0442\u044b \u043a\u0440\u044d\u043a\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0431\u044b\u043b\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u044b \u043e\u0434\u043d\u043e\u0432\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u043e \u0432 17 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430\u0445 \u043f\u043e \u0432\u0441\u0435\u043c\u0443 \u043c\u0438\u0440\u0443. Главный целью аутентичного оценивания считается предложение поддержки ученикам в развитии их возможностей подвергать анализу свою работа, сравнивать её с общепризнанными эталонами и на базе данного пересматривать, улучшать, перенаправлять собственную энергию, показывать инициативу для заслуги личного прогресса Портфолио не столько считается прогрессивной формой оценивания, да и подсобляет улаживать главные педагогические задачки: поддерживать высшую учебную мотивировку подростков поощрять их активность и самодостаточность, расширять способности преподавания и самообучения развивать умения рефлексивной и оценочной работы учеников сформировывать мастерство обучаются ставить цели, рассчитывать и организовывать свою учебную работа. Integrated Systems Europe (ISE), \u043f\u043e\u0441\u0432\u044f\u0449\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0430\u0443\u0434\u0438\u043e- \u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044e.

    AppStore \u0432\u0441\u0435 \u0436\u0435 \u0440\u0430\u0441\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u043d\u044b \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f, \u2192, date":May 10, 2011 18:47, categories":[], tags":[]>,

    Airbus \u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u0442 \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0437\u043d\u0430\u0447\u0438\u0442\u0435\u043b\u043d\u043e\u0442\u043e \u043f\u043e\u0432\u0438\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u0442\u0430 \u043f\u0435\u0447\u0430\u043b\u0431\u0430. Далее укажите состав семьи ФИО, место работы и адресок проживания опекунов, и еще фамилии, даты рождения и место учебы либо работы сестер/братьев. Кроме того нужно будет показать заглавие, номер средние учебные заведения, год поступления, профиль класса.

  • [<"0":"18239", "article_id":"18239", "1":"\u041f\u0435\u0447\u0430\u043b\u0431\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0440\u0443\u0441\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0431\u0430 .
  • \u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u0441 .
  • \u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u043c \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u043e\u043c \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u0438\u0441

    Audiovisualacademy com

    Образец резюме школьника для портфолио. Оценка: 79 / 100 Всего: 29 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Товарно-транспортная накладная (образец и правила заполнения ТТН) В. Скачайте актуальный бланк и образец заполнения.

    - Форма ТОРГ-2: порядок заполнения, официальный бланк, форма, разработанная организацией для себя, образец. Зарплата 2 марта 2015 14:37 Табель учета рабочего времени на 2015 год.

    - Форма № ТОРГ-14 выписывается в двух экземплярах материально ответственным. Вам не понадобятся образец и порядок заполнения - вы не только .

    - Об утверждении Инструкции о заполнении форм государственных статистических. В соответствии со статьей 14 Закона Украины "О государственной. Торговля по образцам - разновидность магазина, в котором покупатель .

    Здесь можно скачать:

    ПРОЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

    Слово учителя: Уважаемые родители! Рада Вас приветствовать на очередном родительском собрании. Сегодня мы собрались, чтобы обсудить следующие вопросы:

    1. Портфолио в школе.

    2. Нужно ли оформлять портфолио нашим детям?

    3. Каким мы его видим?

    1. C чего все началось.

    Приказом Минобразования России и Российской академии образования от 05.12.2003 N 4509/49 была утверждена Программа совместных мероприятий Минобразования России и Российской академии образования по введению профильного обучения обучающихся на третьей ступени общего образования. Завершающий этап этой программы - начало массового перехода на профильное обучение в X классах общеобразовательных школ в 2006/2007 учебном году. Итак, с первого сентября 2006 года профильное обучение стало обязательным для всех российских школ. На сегодняшний день в IX классах ведется предпрофильная подготовка.

    2. Что такое профильное обучение ?

    Правительство РФ разработало Концепцию модернизации российского образования на период до 2010 года, которая предусматривает профильное обучение на старшей ступени общеобразовательной школы.

    Профильное обучение - это такая форма организации учебной деятельности, при которой учитываются интересы, склонности, способности, состояние здоровья ребенка, создаются условия для развития учеников в соответствии с их профессиональными намерениями. Другими словами, профиль - это учебный уклон. Уже в среднем звене (5-9 классы) важно помочь учащимся определить сферу своих интересов, профиль, выбор которого будет желанным, где ребенок сможет проявить свои возможности, способности, и это поможет ему в дальнейшем правильно выбрать профессию.

    По данным центра социально-профессионального определения, 75 процентов старшеклассников испытывают серьезные затруднения в принятии решения о выборе пути продолжения образования и трудоустройстве. Из них:

    -  23 процента профиль дальнейшего обучения выбирают за компанию со своими сверстниками

    - 18 процентов - под влиянием таких факторов: где-то слышал, рассказали учителя, родители.

    - 22 процента вообще не задумывались о своем профессиональном будущем. То есть далеко не все к 15-16 годам знают наверняка, кем они хотят быть в будущем, а выбор профиля происходит случайно. После окончания школы выпускник может осознать ошибочность первоначального выбора, а поступить в вуз другого профиля ему будет сложно.

    3.  Для чего ученику портфолио?   (слайд 2) У каждого ученика будет портфолио , то есть индивидуальный портфель образовательных достижений - результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и творческие работы. Это очень важно при определении готовности школьника к углубленному изучению ряда предметов   (министр образования В.М.Филиппов Комсомольская правда 14.01.2003) (слайд 3)

    Основная функция данного нововведения - помочь старшеклассникам в выборе профильного класса, а также возможность предъявлять свои достижения при поступлении в вузы.

    (слайд 4)

    Цель портфолио - выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы.

    (слайд 5)

    Нам всем придется привыкнуть к формуле:

    аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы

    Порядок исчисления удельного веса портфолио в суммарном образовательном рейтинге ученика предполагает два варианта:

    1. Вес портфолио может соответствовать весу одного экзамена - max 5 баллов.

    2. Вес портфолио может соответствовать весу двух экзаменов - max 10 баллов.

    Другими словами, дополнительная аттестация для поступления в профильные классы действительно необходима. Ведь существующая система экзаменов в 9 классе не дает представления ни о способностях, ни об интересах ученика!

    (слайд 6)

    4.  Философия портфолио.

    Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию.

    В педагогической литературе портфолио характеризуется как:

    Коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая не только его учебные результаты, но и усилия, приложенные к их достижению

    Выставка учебных достижений учащегося по данному предмету (или нескольким предметам) за данный период обучения (четверть, полугодие, год).

    (слайд 7)

    Философия учебного портфолио предполагает:

    – cмещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету

    – интеграцию количественной и качественной оценок

    – перенос педагогического ударения с оценки на самооценку

    – основной смысл портфолио: Показать все, на что ты способен .

    (слайд 8)

    Концепция портфолио:

    Портфолио - перспективная форма представления индивидуальной направленности учебных достижений конкретного ученика. Портфолио выпускника может служить дополнением к результатам ЕГЭ или каких-либо иных форм экзаменов при поступлении в вуз, поскольку наиболее полно покрывает тот дефицит информации об абитуриенте, который неизбежен при любой экзаменационной процедуре. Портфолио в качестве накопительной оценки отражает устойчивые и долговременные образовательные результаты, компенсируя эффект случайного успеха или неуспеха в ситуации экзамена, тестирования.

    (слайд 9)

    5. Для чего все это нужно?

    Материал портфолио собирается не один год, а в течение всего периода обучения. Портфолио является формой аутентичного оценивания образовательных результатов по продукту, созданному учащимся в ходе учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Таким образом, портфолио соответствует целям, задачам и идеологии практико-ориентированного обучения.

    Портфолио помогает решать следующие важные педагогические задачи:

    поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников

    развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся

    формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность

    Как правило, для создания портфолио требуется папка на кольцах (обычная или архивная), которая наполнена файлами с перфорацией. Желательно приобрести разноформатные файлы для хранения документов или работ формата А4, А5 и А3. Дополнительно можно вложить разделители, которые помогут структурировать папку по разделам.

    Строгих правил (государственного образца), описывающих то, как должен выглядеть портфолио ученика российской школы, на данный момент нет. В школах разработан и введен Портфолио-9 (для учеников 9 классов), который поможет определиться при выборе профильного класса. Рассмотрим его поподробнее для того, чтобы иметь представление о том, к чему же мы должны будем в конечном итоге стремиться.

    Существую три типа портфолио:

    Источники: www.gym075.edusite.ru, 900igr.net, 900igr.net, dvleto.ru, shkola5sosva.ru

    ;
  • Категория: Тем кто ищет работу | Добавил: stodmit (13.06.2015)
    Просмотров: 943 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz