Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пятница, 19.04.2024, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Тем кто ищет работу

Резюме на работу образец помощника бухгалтера

Образец резюме бухгалтера

резюме на работу образец помощника бухгалтера

Ищете работу или планируете ее искать?

Вам поможет наш образец заполнения резюме на должность бухгалтера (главного бухгалтера, помощника или новичка без опыта работы). Грамотное резюме сильно повысит ваши шансы на трудоустройство.

Шаблон резюме бухгалтера есть в двух видах

  • Для опытных специалистов.
  • Для тех, у кого опыта пока нет.
  • Преимущества шаблона

    1) Частые приглашения на собеседования. Мы уже многим людям помогли составить «продающее», сильное резюме и поняли, что работает, а что нет. Этот образец составления резюме бухгалтера проверен практикой.

    2) Стандартный формат. Каждый hr-менеджер и директор мгновенно найдет нужную информацию в резюме. Все просто.

    3) Компактность. Если вы думаете, что 4 листа с вашим опытом работы кому-то нужны, вы глубоко заблуждаетесь. Менеджеры по персоналу любят, когда все понятно, удобно и просто. Наш образец – это пример правильного составления резюме для работы бухгалтером.

    4) Важные вещи наверху. То, что работодателю важно, будет расположено на самом верху и сразу бросится в глаза тем, кто занимается подбором кадров. Это даст вам преимущества перед другими кандидатами.

    5) Резюме можно просто менять в зависимости от вакансии. Чтобы быстро найти хорошую работу, эффективнее всего немного менять резюме под каждую вакансию. Все просто – скачайте и используйте наш образец того, как составить резюме бухгалтера. Он позволяет вносить изменения моментально.

    Пример резюме начинающего бухгалтера

    Уважаемые соискатели в этом разделе нашего сайта вы сможете бесплатно познакомиться с вариантами примеров успешных резюме на русском и английском языках и и подберете для себя образец подходящий Вам по структуре. Убедительная просьба к вам: используйте для подготовки к написанию профессионального резюме предложенные формы - они проверены жизнью, но наполняйте только правдивым содержанием о своих профессиональных успехах. Помните! про простые истины, что есть только один шанс произвести хорошее впечатление и, что верят тому, кто ни разу не дал в себе усомниться.

    … … Ольга Дмитриевна

    2009 Курсы повышения квалификации 48 часов.

    - ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг

    - составление платежных документов, счетов в Excel

    - начисление зарплаты, сбор документов для авансовых отчетов

    - подготовка нулевых бухгалтерских отчетов или с небольшими начислениями

    - проведение сверок с ФНС по платежам и начислениям налогов и сборов

    Обязанности: - проверка правильности оформления внутренних финансовых документов и соответствия финансовым процедурам компании

    - подготовка аналитических отчетов для менеджеров компании

    - ведение архива.

    - участие в инвентаризациях основных средств.

    Языки

    Русский: родной язык

    английский: базовые знания

    немецкий: базовые знания

    Ключевые навыки :

    - ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0, 8,1

    - пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1 Microsoft Office Internet Explorer, Lotus Notes, специализированных внутрикорпоративных учетных программ

    - составление платежных документов, счетов в Excel и 1С

    Образец резюме помощника бухгалтера

    Содержание

    Нижеприведенный образец резюме помощника бухгалтера поможет Вам составить собственное резюме, которое следует лишь заполнить своими данными и затем можно смело отправлять потенциальному работодателю вместе с сопроводительным письмом.

    Пример резюме помощника бухгалтера

    Чернявская Ольга Сергеевна

    Дата рождения: 05.05.1990 г.

    Адрес проживания: г. Москва, ул. Ботаническая, 43, кв. 12

    Телефон: (495) 431-01-02

    e-mail: chernyavskaya_o@yandex.ru

    Цель: соискание должности помощника бухгалтера.

    Опыт работы:

    август 2012 г. - наст. время - помощник бухгалтера, ООО Миледи. Сфера деятельности: транспортные услуги.

    Функциональные обязанности:
  • работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты)
  • ведение кассы
  • выполнение поручений главного бухгалтера
  • поездки в налоговые органы, Фонды.
  • Образование: 2007-2012 гг. Московский государственный технический университет, экономический факультет, диплом специалиста.

    Дополнительное образование: ноябрь 2012 г. курсы 1С: Бухгалтерия 8.2. в учебном центре Бухсофт, г. Москва.

    Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С: Бухгалтерия 8.2, знание основных бухгалтерских проводок.

    Личные качества: усидчивость, внимательность, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, аккуратность.

    Помощник бухгалтера, резюме

    Знание программ: 1С, Клиент-Банк, M.e.doc, ПО Бест-отчет, Адельгейм. Свободно владею ПК как пользователь, программы: Word, Excel, навыки работы в сети интернет и электронной почтой, а также умение работать с офисной оргтехникой: факс, принтер. еще ксерокс, мини АТС. Личные качества: Трудолюбивая, целеустремленная, ответственная, пунктуальная, аккуратная, порядочная, вежливая, коммуникабельная. Присутствует стремление к самосовершенствованию, систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки. Придерживаюсь, этики делового общения (легко нахожу общий язык с клиентами), умение согласованно работать в коллективе, легко усваиваю новую информацию и быстро обучаюсь. Гражданство - Украина. Патент (Москва) имеется.

    - Умение работать с большим объемом информации. - Стрессоустойчивость. - Целеустремленность. - Ответственность, быстрая обучаемость. - Работа на результат. - Умение работать в команде - Готовность к профессиональному и. еще личностному развитию.

    Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в команде, ответственность, творческие способности, деловая этика, стремление к развитию и профессиональному росту

    Уверенный пользователь ПК: 1С:8.2‚ MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook, КонсультантПлюс. Знаю основы ведения налогового и бухгалтерского учета в компаниях применяющих УСН. Умею работать в команде, занимаюсь в свободное от работы время. еще самообразованием и повышением квалификации (вебинары, семинары, курсы). Могу предоставить рекомендации с предыдущего места работы при необходимости.

    Компьютерные навыки и знания: Microsoft Office: Word. Excel. Paint. PowerPoint. Internet. Электронная почта.

    Word, Excel, Internet, Helpdesk, Inac, Outlook, Lotus, Access. Вредные привычки отсутствуют. Исполнительность, ответственность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.

    Знание компьютерных программ: 1С Бухгалтерия 8, Контур-Экстерн‚ Клиент-банк‚ Word‚ Excel, Консультант Плюс. Личные качества: усидчивость, внимательность, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, стремление к развитию и. еще профессиональному росту. Есть желание учиться и осваивать новые участки бухгалтерского учета Хобби: спорт.

    Стремление работать.Обучаемость и дальнейшая работа в Вашей фирме Просьба всем работодателям, которые просматривают это резюме, занимающиеся торговлей продуктов НЕ БЕСПОКОИТЬ. Медицинская книжка ИМЕЕТСЯ. График работы строго. еще пятидневка с 9-00 до 18-00. Работа СТРОГО в городе Электросталь. И САМОЕ ГЛАВНОЕ НА БОЛЬНИЧНЫЙ НЕ ХОЖУ. Если Вас заинтересовало мое резюме, просьба ЗВОНИТЬ. На данный момент РАБОТАЮ.

    Коммуникабельность, способность к самообучению, анализу, умение объяснять, работать с большим количеством информации, работа с Word, Exel, Point

    Знание Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3 и 1С: Управление торговлей 8.2.

    Резюме помощника бухгалтера

    20 марта 2012

    Нижегородская Школа резюме: первый выпуск. Устраняем недочеты в резюме помощника бухгалтера.

    Евгения Смирнова стала первой выпускницей Нижегородской Школы резюме. Почему именно она? Потому что ошибки, допущенные Евгенией, допускают многие. Например, недостаточно точное определение будущей позицией, неподходящая фотография, не правильно размещенные сведения о предыдущих местах работы.

    Эксперт недели - Юлия Кабальнова. консультант по подбору персонала, АНКОР Нижний Новгород - нашла все мелкие недостатки в резюме Евгении и дала советы, как их устранить. И у нас есть прекрасная возможность учиться на чужих ошибках.

    Исходный вариант резюме

    Источники: enjoy-job.ru, www.nkc.ru, working-papers.ru, www.job-mo.ru, nn.rabota.ru

    Категория: Тем кто ищет работу | Добавил: stodmit (05.08.2015)
    Просмотров: 1033 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz