Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Четверг, 28.03.2024, 12:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Тем кто ищет работу

Резюме специалиста по социальной работе образец

Должностная инструкция социального педагога, должностные обязанности социального педагога, образец должностной инструкции социального педагога

Обеспечить нормальное безболезненное включение ребенка в общество - вот суть должностных обязанностей социального педагога . Поэтому в должностной инструкции социального педагога так много внимания уделено контактам с родителями, коллегами-педагогами, представителями детских и молодежных организаций, чиновниками и т. д. В нашем образце должностной инструкции социального педагога приведены основные функциональные обязанности специалиста этого направления.

Должностная инструкция социального педагога

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Фамилия И.О. ________________

_____________________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Социальный педагог относится к категории специалистов.

1.2. Социальный педагог назначается на должность и освобождается от нее приказом приказом директора учреждения.

1.3. Социальный педагог подчиняется непосредственно директору учреждения.

1.4. На время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения.

1.5. На должность социального педагога назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее образование по специальности Социальная педагогика или высшее педагогическое образования с последующей переподготовкой и присвоением квалификации Социальный педагог.

1.6. Социальный педагог должен знать:

- законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов по вопросам образования

- основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства

- общую и социальную педагогику

- педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию

- социально-педагогические и диагностические методики.

1.7. Социальный педагог руководствуется в своей деятельности:

- законодательными актами РФ

- Уставом учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами учреждения

- приказами и распоряжениями руководства

- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности социального педагога

Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).

2.2. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.

2.3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.

2.4. Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

2.5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).

2.6. Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

2.7. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

2.8. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

2.9. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

2.10. Оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам, сотрудникам других учреждений.

3. Права социального педагога

Социальный педагог имеет право:

3.1. В пределах своей компетенции от имени школы устанавливать деловые отношения с учреждениями образования, спорта, здравоохранения, культуры, правопорядка, социальной защиты, детскими и молодежными организациями, службами психологической и социально-педагогической помощи, органами местного самоуправления и власти, средствами массовой информации в целях социально-педагогической помощи учащимся, защиты их прав, здоровья и жизни.

3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы замечания по деятельности работников учреждения варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

3.3. Давать в рамках своих полномочий обязательные распоряжения педагогам и обучающимся.

3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность социального педагога

Социальный педагог несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Резюме Краснодар. специалист по социальной работе.

Условия работы:

Зарплата не менее: 20000 рублей

График работы: полный рабочий день

Проф. навыки:

Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, быстрая адаптация в новых условиях работы, умение работать в кризисных ситуациях, инициативность, настойчивость, целеустремленность, наличие организаторских способностей

Не курю, не злоупотребляю алкоголем.

Опыт работы:

Март 2011 – Главный специалист отдела воспитательной работы Кубанского Государственного Университета физической культуры спорта и туризма

Основные задачи:

• Разработка и реализация программы психологического сопровождения адаптации первокурсников: развитие навыков работы в группе, развитие доверительных отношений в учебной группе, психологическая подготовка студентов первого курса к требованиям обучения в ВУЗе

• Разработка и проведение профориентационного тестирования, консультаций среди абитуриентов.

• Оказание психологической поддержки студентам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

• Разработка и реализация программы формирования толерантности и профилактики экстремизма среди студентов.

Сентябрь 2010 – Февраль 2011 МОУ СОШ №30 – социальный педагог, воспитатель групп продленного дня в классе ЗПР (по совместительству)

Основные задачи:

• Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся детей.

• Определение задач, форм, методов социально-педагогической работы, способов решения личных и социальных проблем, принятие мер по социальной защите и социальной помощи, реализации прав обучающихся детей.

• Организация и проведение внеурочной учебной и воспитательной работы в закрепленной группе, а также культурно-досуговой работы с детьми группы.

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

• Публикация печатных работ в научно-практических изданиях: «Взаимосвязь ответственности и мотивации самодетерминации в разных возрастных периодах» «Проявление мотивации самодетерминации в различных возрастных периодах».

• Разработка программы «Формирование толерантности и профилактики экстремизма среди студентов»

• Разработка программы «Психологическое сопровождение адаптации студентов первого курса»

Образование, дополнительная информация:

Социальная работа с молодыми специалистами: положения, памятки и тесты

"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, N 12

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ: ПОЛОЖЕНИЯ, ПАМЯТКИ И ТЕСТЫ.

Из опыта ООО "Атлантика"

Автор статьи рассказывает о том, каким образом можно оформить решения социальных проблем молодежи, делится опытом социальной работы с молодежью в компании.

Содержание социальной работы в организации непосредственно вытекает из ее функций: информационной, диагностической, прогностической, организационной, психолого-педагогической, оказания практической помощи, управленческой.

Для социальной работы важен учет социальных связей людей в области условий жизни, жизненного пространства, с одной стороны, и особенностей общественных сфер, в которых такие связи реализуются, конкретизируются и воплощаются в деятельности людей, с другой стороны.

Словарь кадрового делопроизводства. Социальная работа - это практическая деятельность по регулированию конкретных социальных процессов и состояний работников в трудных жизненных ситуациях, по защите их прав и свобод посредством целенаправленного воздействия на работника и окружающую его социальную среду, в т. ч. организацию, основанная на закономерностях и принципах функционирования и развития социальных процессов.

Предметом социальной работы являются социальные отношения, т. е. отношения между работниками как представителями социальных групп, отражающие их социальное положение, образ и уклад жизни, а в конечном итоге - конкретные условия их жизнедеятельности. Социальные отношения или связи - это проявление в социальной деятельности и поведении работника его социальных качеств, их основной стимул - стремление работника удовлетворить свои насущные жизненные потребности.

Специфика социальной работы в организации зависит от множества факторов: половозрастного состава персонала, характера социума, в котором находится организация: городские и сельские условия, производственное предприятие, офис и т. д.

Но практически в любой организации присутствует такая социально уязвимая категория, как молодые работники. Именно они сталкиваются с особенными трудностями, когда приходят на работу в компанию, которая является для них первым местом работы. Возникают серьезные проблемы при введении в должность, при адаптации в организации. А выливаются эти проблемы в необходимость поиска нового сотрудника в случае ухода работника из организации в первые месяцы его работы в ней.

В компании "Атлантика" было принято решение организовать социальную работу с молодежью как отдельное направление социальной политики, которое стояло бы на стыке соблюдения установленных законодательно норм и требований и одновременно являлось бы частью социального пакета, направленного на закрепление молодых, квалифицированных и энергичных работников в компании. Для этого разработана социальная программа. Также планируется осуществить комплекс стимулирующих программ, направленных на удержание молодых работников, уже получивших первый опыт работы в нашей компании.

Мероприятия по работе с молодежью включают в себя:

1. Знакомство нового работника с коллегами по отделу, коллегами - смежниками, с которыми будущему сотруднику предстоит взаимодействовать, с должностными обязанностями, схемой функциональных взаимосвязей в процессе их выполнения.

2. Назначение наставника.

3. Проведение тестирования на выявление в прошлом у молодого работника тех моментов, которые не удовлетворяли его на предыдущем месте работы, если наша организация - не первое место работы движущих мотиваторов в профессиональной деятельности. Результаты тестирования могут использоваться для информирования руководителя подразделения и наставника о том, как лучше работать с данным сотрудником.

4. Проведение социально-психологического собеседования с новым молодым работником:

- заполнение анкеты, отражающей интересы и личностные качества нового сотрудника

- проведение уточняющей беседы по результатам анкетирования

- информирование работника:

о компании, привлечение его к разрешению существующих проблем соответственно его квалификации, навыкам и опыту работы

о нормах взаимоотношений как в коллективе, так и с высшим руководством

о неформальных взаимоотношениях в нерабочее время, о корпоративном отдыхе.

5. Дальнейшее курирование нового работника на начальном этапе его деятельности. Консультирование руководителя по поводу особенностей личности новичка и лучших способах взаимодействия с ним.

Для руководителей структурных подразделений, куда приходит молодой специалист, разработана специальная памятка по реализации социальной программы.

В рамках программы к каждому молодому специалисту, пришедшему на работу в нашу компанию, как на первое место работы, прикрепляется наставник. Но особенность программы состоит в том, что наставником является не каждый непосредственный руководитель, а только руководитель, прошедший тестирование и доказавший, таким образом, свою готовность и возможность выступить в роли наставника. Для этого разработан специальный "Тест для выбора наставника". Результаты тестирования анализируются менеджером по персоналу и психологом компании. Все вопросы теста рассматриваются в комплексе. Однозначного портрета идеального наставника не существует. Например, если даже для сотрудника важную роль играет материальное вознаграждение за наставничество, но он выбирает правильные методы воздействия на человека, умеет общаться с молодежью, для него не существует проблемы "отцов и детей" и он хорошо владеет риторическим инструментарием, то эти характеристики будут являться преобладающими. С другой стороны, для того, чтобы оценить молодого работника адекватно, наставнику нужны такие качества, как умение дать оценку не только по конкретным результатам труда, но и по использованию невербальных средств взаимодействия, личностным качествам и чертам характера. То есть наставник должен быть еще и психологом. Данный тест является также подсказкой для наставника, на какие именно нюансы работы с новичком стоит обратить внимание.

Для руководителей, прошедших тестирование, разработано и утверждено "Положение о наставничестве", которое делает социальную работу с молодым специалистом официальной процедурой, по результатом которой наставник премируется первый раз в конце испытательного срока, второй раз - по прошествии полугода работы молодого специалиста в компании.

Примерный образец

Памятка

руководителю структурного подразделения

по организации социальной работы

по адаптации молодежи в организации

При организации адаптационных социальных мероприятий молодых работников руководителю структурного подразделения необходимо:

1. Сформулировать основные требования к организации адаптационных социальных мероприятий. С этой целью следует:

а) определить цель, задачи и направления социальной программы с конкретным молодым работником, а также то, какие именно результаты должны быть достигнуты

б) определить содержание и продолжительность социальной программы, состав ее участников, порядок их взаимодействия между собой в процессе реализации соответствующих мероприятий

в) определить порядок организации и обеспечения адаптационных мероприятий

г) определить порядок осуществления контроля за реализацией социальной программы, а также порядок подведения ее итогов

д) ознакомиться с опытом реализации в организации аналогичных программ и на этой основе сделать для себя соответствующие выводы.

2. Обеспечить всестороннюю подготовку планируемых адаптационных социальных мероприятий. С этой целью следует:

а) не менее чем за 7 - 10 рабочих дней до начала реализации социальной программы разработать, согласовать и утвердить ее проект

б) довести до сведения участников программы - в форме выписки из документа - порядок их действий (в части, их касающейся), обратив особое внимание на содержание и сроки реализации соответствующих мероприятий

в) наметить и подготовить предназначенные для проведения адаптационных социальных мероприятий места (помещения или их отдельные участки)

г) разработать необходимые учебно-методические документы (должностную инструкцию работника, инструкции по видам деятельности подразделения, инструкцию по технике безопасности и т. п.)

д) утвердить (представить на утверждение) план становления в должности работника.

3. Провести личную подготовку к управлению мероприятиями социальной программы. С этой целью следует:

а) уточнить планы личной работы на дни и часы, в которые предполагается проведение соответствующих мероприятий

б) спланировать порядок контроля за реализацией соответствующих мероприятий, а также порядок учета и оценки их результатов

в) еженедельно подводить промежуточные итоги реализации социальной программы, при необходимости внося уточнения в порядок ее последующей реализации

г) систематически осуществлять сбор сведений, на основе которых по итогам социальной программы будет произведена подготовка соответствующих документов

д) своевременно и качественно произвести подготовку итоговых документов - отзыва, служебной записки и пр.

Руководитель службы персонала И. О. Селезнев

Дата

Примерный образец

Тест

для наставника

1. Чем обосновано Ваше выдвижение на роль наставника?

а) возможность получения материального поощрения

б) желание передать свои знания и опыт работы

в) желание всегда видеть в себе педагогические способности

г) другое ____________________.

2. Как Вы поступаете, вступая с кем-либо в дискуссию (выбрать не более двух ответов)?

а) пытаюсь проследить правильность суждений оппонента

б) доказываю правильность своих суждений

в) не отвергаю ошибочного суждения оппонента

г) самоутверждаюсь

д) другое ____________________.

3. Какой метод воздействия на человека Вы считаете наиболее рациональным (выбрать не более 2 ответов)?

г) мне с большим трудом удается наладить контакт с ними

д) другое ____________________.

6. Задумывались ли Вы когда-нибудь, как влияют на окружающих Ваши позы, мимика, тон голоса?

б) нет.

Если "да", то пытались ли Вы как-нибудь управлять своими жестами, мимикой, голосом?

а) пытался, и у меня это хорошо получается

б) пытался, но испытывал напряжение из-за постоянного самоконтроля над собой

в) никогда не задумывался об этом.

7. Вызывает ли у Вас смятение поручение выступить с докладом, сообщением, информацией на совещании, собрании?

в) нет.

8. Верите ли Вы, что существует проблема отцов и детей и что людям разных поколений трудно понимать друг друга?

Тема 19. С упервизия в социальной работе

Место темы в учебном курсе

Данная тема раскрывает основные подходы к супервизии в социальной работе. Рассмотрены подходы к административной, обучающей супервизии. Обозначены основные проблемы, связанные с классификацией и определением супервизии.

Основные рассматриваемые вопросы

1. Основные подходы к классификации и моделям супервизии.

2. Административная супервизия.

3. Обучающая супервизия в социальной работе.

4. Поддерживающая супервизия в практике социальной работы.

1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ И МОДЕЛЯМ СУПЕРВИЗИИ

Среди многочисленных определений супервизии можно привести следующее, данное исследователем Хессом: супервизия – «это процесс интеракций, главная цель которого заключается в том, чтобы один человек (супервизор) общался с другим человеком (супер-визируемым), чтобы помочь ему более эффективно оказывать помощь другим людям».

Одной из первых, кто стал заниматься проблемами обучения социальных работников основам супервизии, стала В. Робинсон, которая заметила, что стажеры переносят свой личный опыт на установление контактов с клиентами. Изучение технологии установки первичных контактов становится целью исследователя, другая задача – «предотвратить использование приемов, пригодных только для предыдущих ситуаций».

Описывая процесс обучения супервизии стажера, В. Робинсон отмечала, что он находится в позиции ученика, в этой связи «ему предстоит многое сделать, чтобы по своим подходам определить свое отличие от ученика. Ему придется деспотично отстаивать это свое отличие, соблюдая все формальности. Необходимо соблюдать время, отведенное на консультацию, содержание которой по каждому конкретному случаю необходимо заранее определять».

Потребность в супервизии возникает в результате развития практики профессиональной помощи. Можно выделить несколько основных мотивов супервизии, оформившихся в процессе развития практики социальной работы.

Административный мотив супервизии связан с оптимальным развитием социальных служб как организаций, призванных эффективно функционировать в системе оказания социальных услуг.

Другим важнейшим компонентом супервизии является защита потребителей, в связи, с чем требуется периодическое наблюдение за деятельностью социальных работников, контроль выполнения ими технологических процедур оказания помощи клиентам.

Наконец, потребность в супервизии необходима самим как социальным работникам на этапе профессионального становления, так и опытным специалистам в работе со сложными случаями.

Однако есть и другие классификации супервизии в социальной работе. В качестве примера можно выделить подходы А. Кадушина и А. Похьола.

А. Кадушин выделяет три главные функции супервизии в социальной работе:

• образовательную

• поддерживающую

• направляющую, административную.

При этом образовательная функция выражается в том, что супервизор в процессе анализа исследует работу супервизируемого с целью оказания профессиональной помощи.

Поддерживающая функция супервизии направлена на противодействие стрессам, боли, потерянности, т.е. негативного фона, которые воздействуют со стороны клиента на социального работника. В этой связи от супервизора требуется необходимая поддержка в целях эффективного функционирования социального работника и предотвращения его профессионального «выгорания».

Направляющая функция супервизии связана с контролем деятельности социального работника. В процессе работы с клиентом могут сказаться как недостатки профессиональной компетенции социального работника, так и его личностные качества, мешающие эффективно оказывать помощь клиенту.

Как считают П. Ховкинс и Р. Шохет, все функции супервизии, которые обосновал А. Кадушин, не встречаются в «чистом виде». Супервизия – это интегрированный подход, в зависимости от целевых установок супервизора могут наблюдаться различные сочетания данных функций, причем возможно как их разделение, так и комбинирование функций.

Исследователи на основе подходов А. Кадушина предлагают основные подходы к фокусам супервизии.

Основные фокусы супервизии

Первая кадровая справочная

Заявки, поступившие по электрической почте либо факсу, к роли в конкурсе не допускаются. Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике калужско области.Курс составление смет на проектные и изыскательские работы пользуется огромной.И работа по специальности всоциальной сфере нашей области.Портал муниципальных услуг русской федерации. У вас есть друзья-единомышленники и вы желаете стать командой реальных экспертов в области it? Сейчас типового контракта купили-продажи можно без заморочек на отыскать в интернете.Воспользуйтесь нашим предложением, вы получите возможность развиваться далее и стать высококвалифицированным спецом!

Организация работы органов социальной защиты населения с письмами, жалобами.Та более 20 лет готовит профессионалов по социальной работе с уникальной. (если вы ранее прошли в нашем центре аналогичный курс, но по предшествующей версии)! Не упустите возможность провести майские празднички с полезностью пройдите обучение в центре спец и станьте высокооплачиваемым профи в собственной области! Вправду отлично организован процесс (начиная от подачи заявки и получения документов для первого посещения).

Новости министерства по делам

Обучайтесь, получайте познания, сберегайте средства!

Скачать эталон резюме для устройства на работу.Профессиональные интересы подготовка профессионалов по социальной. Работаете в сфере it и являетесь приверженцем свободного по? Эталон портфолио грядущего спеца. Текст документа можно вывесить вфойе организации, расположить накорпоративном веб-сайте, навести сотрудникам поэлектронной почте либо ознакомить лично под подпись каждого сотрудника.

Источники: www.rabota.ru, www.krasnodar-rabota.ru, www.hr-portal.ru, www.irbis.vegu.ru, alibii.pl

;
Категория: Тем кто ищет работу | Добавил: stodmit (13.06.2015)
Просмотров: 2024 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz