Регистрация ООО пошаговая инструкция 2015 самостоятельно, бесплатно, образец заявления на регистрацию ООО
Форма Р11001 предназначена для государственной регистрации юридического лица при создании.
В данной статье мы рассмотрим регистрацию ООО самостоятельно шаг за шагом без оплаты услуг юриста и нотариуса, а это экономия до 11000р. в зависимости от региона!
Типичные расходы на открытие ООО по г. Москва:
- госпошлина за регистрацию ООО – 4000р.
- услуги юристов по подготовке документов – от 5000 до 8000р.
- нотариальное заверение заявления по форме Р11001 – от 1000 до 1500р.
- нотариальная доверенность для представителя – от 1000 до 1500р.
С помощью данной статьи Вы узнаете как самостоятельно открыть ООО, сможете подготовить документы для регистрации ООО и подать их в налоговый орган на государственную регистрацию ООО самостоятельно бесплатно! Единственное, что Вам придется оплатить – это государственная пошлина 4000р. за открытие ООО.
Итак, перед подготовкой документов на регистрацию ООО учредителю или учредителям, если их несколько, необходимо определиться по следующим пунктам:
- наименование (название ООО)
- юридический адрес (адрес регистрации ООО)
- размер уставного капитала (минимальный 10000р.)
- распределение долей между участниками (если их несколько)
- руководитель (генеральный директор)
- виды деятельности, которыми Вы планируете заниматься (коды ОКВЭД )
- система налогообложения (проконсультируйтесь с бухгалтером).
Для регистрации ООО Вам понадобятся следующие документы:
- паспортные данные учредителей и руководителя
- ИНН учредителей и руководителя (при наличии)
- копия свидетельства о праве собственности на помещение и гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам), либо согласие собственника жилого помещения (при регистрации на домашний адрес).
Определимся, какие документы для регистрации ООО нам необходимо подать в налоговую:
1. Протокол (решение) об учреждении ООО
2. Договор об учреждении ООО (если учредителей несколько)
3. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме P11001
4. Устав ООО (в двух экземплярах)
5. Квитанция на оплату государственной пошлины за регистрацию юридического лица
6. Копия свидетельства о праве собственности на помещение
7. Гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам).
При необходимости Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме 26.2-1 также возможно подать одновременно с документами на регистрацию ООО. Подробнее об этом в статье "Упрощенная система налогообложения " - пошаговая инструкция по заполнению и сдаче уведомления о переходе на УСН.
Государственная регистрация ООО 2015 пошаговая инструкция:
1. Подготавливаем протокол учредительного собрания общества с ограниченной ответственностью. В случае если учредитель один, то соответственно подготавливается решение об учреждении ООО. Протокол или решение распечатываем в 3-х экземплярах, один в налоговую, остальные понадобятся Вам в дальнейшем.
Внимание!
- Двусторонняя печать документов, представляемых в регистрирующий орган, запрещена.
- Чтобы не было недопониманий с банками и госорганами, наименование во всех документах рекомендуется указывать прописными буквами (прим. ООО «НОВЫЕ ФОРМЫ»), т.к. в последующем, в выданных Вам налоговой инспекцией документах, наименование будет отражено именно так, в связи с тем, что форма Р11001 машиночитаемая и по требованиям заполняется прописью.
2. В случае если учредителей несколько - подготавливаем договор об учреждении ООО и распечатываем его также в 3-х экземплярах.
3. Скачиваем актуальный бланк заявления о государственной регистрации юридического лица при создании - форма P11001 в формате Excel и заполняем. Образец заполнения заявления формы P11001 с пояснениями представлен ниже. Заявление на регистрацию ООО распечатываем в одном экземпляре.
Для просмотра образца заявления на регистрацию ООО и дальнейшей распечатки сформированной госпошлины Вам понадобится бесплатная программа для чтения PDF файлов, последнюю версию которой можно скачать с официального сайта Adobe Reader .
Внимание!
- В случае заполнения формы заявления вручную - заполнение осуществляется ручкой с чернилами черного цвета заглавными печатными буквами. Заполнение с использованием программного обеспечения должно выполняться заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов.
- Оригиналы или копии ИНН участников и руководителя при подаче документов на регистрацию ООО не требуется. Однако, при наличии ИНН указание его в заявлении обязательно, не корректное указание или его отсутствие может повлечь за собой отказ в регистрации! Как узнать свой ИНН, если Вы не можете его найти или не помните получали ли Вы его, можно тут. Графа ИНН заполняется при его наличии, если Вы не получали ИНН, то просто оставляете графу пустой.
- На Листе Н заявления поля Ф.И.О. и подпись заявителя заполняются только от руки ручкой с чёрными чернилами и только в присутствии нотариуса или в нашем случае налогового инспектора при подаче заявления на госрегистрацию.
- Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления не нумеруются, не распечатываются и в состав представляемого в регистрирующий орган заявления не включаются.
Необходимая при заполнении формы Р11001 информация:
4. Подготавливаем устав ООО и распечатываем в двух экземплярах, оба подаются в налоговую, один из них с печатью налоговой Вы получите после регистрации.
5. Устав, протокол и листы заполненного заявления скрепляем простыми скрепками. На данный момент прошивать документы при подаче на госрегистрацию не обязательно (Письмо ФНС от 25 сентября 2013 г. N СА-3-14/3512@ ).
Внимание! Заверять подписи учредителей ООО у нотариуса при личной подаче документов на первичную регистрацию ООО не нужно, но обязательно присутствие всех учредителей, как при сдаче, так и при получении (ФЗ N 129-ФЗ, Глава III, ст.9, пкт.1.2, второй абзац ).
6. В формировании квитанции на оплату госпошлины Вам поможет сервис ФНС по уплате госпошлины. распечатываем и оплачиваем (4000р.) без комиссии в любом банке. Оплату производит любой из учредителей. Оплаченную квитанцию подкрепляем к верхнему краю первого листа заявления P11001.
Данный сервис также позволяет воспользоваться услугой безналичной электронной оплаты. С 11 марта 2014г. вступил в силу Приказ Минфина России от 26.12.2013 N 139н из которого следует, что непредоставление документа об уплате государственной пошлины не является основанием для отказа в регистрации, запросить его налоговый орган может в информационной системе о государственных и муниципальных платежах самостоятельно. Таким образом, Вы можете исключить поход в банк, оплатив госпошлину, например, через Qiwi кошелек.
7. Все учредители идут в налоговую, взяв с собой паспорта, и подают пакет документов (заявление P11001 - 1шт. оплаченная госпошлина - 1шт. устав – 2шт. решение или протокол – 1шт. договор об учреждении (если несколько учредителей) – 1шт. копия свидетельства о праве собственности на помещение – 1шт. гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам) – 1шт.) инспектору в окошко регистрации. Присутствие руководителя (генерального директора), если он не учредитель, не требуется. Каждый учредитель на своём Листе Н заявления заполняет от руки ручкой с чёрными чернилами поле Ф.И.О. и ставит подпись заявителя в присутствии налогового инспектора. Далее получаете расписку в получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган с отметкой инспектора.
8. Через неделю (5 рабочих дней) все учредители идут с паспортами и распиской в налоговую и получают пакет из следующих документов:
✔ свидетельство о государственной регистрации юридического лица
✔ свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе
✔ лист записи единого государственного реестра юридических лиц
✔ один экземпляр устава с печатью налоговой.
Поздравляем с открытием ООО!
Внимание! Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) исключена из списка выдаваемых при регистрации документов с 11 марта 2014 года Приказом Минфина России от 26.12.2013 N 139н. тем не менее, на практике некоторые инспекции продолжают её выдавать. Как заказать выписку из ЕГРЮЛ самостоятельно читайте в статье Получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП .
Хотите открыть ООО самостоятельно, но нет желания разбираться в тонкостях заполнения документов на регистрацию и боитесь получить отказ? Тогда новый онлайн сервис нашего партнера поможет Вам подготовить документы на регистрацию ООО без ошибок совершенно бесплатно!
НОВЫЕ ФОРМЫ .РФ
 Требования, предъявляемые к заполнению форм
   Общие требования к оформлению представляемых в регистрирующий орган документов
1.1. Форма заявления, уведомления или сообщения (далее - заявление) заполняется с использованием программного обеспечения либо вручную. Печать знаков при использовании для заполнения формы заявления программного обеспечения должна выполняться заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов. Заполнение формы заявления вручную осуществляется чернилами черного цвета заглавными печатными буквами, цифрами и символами.
1.2. Каждому показателю в форме заявления соответствует одно поле, состоящее из определенного количества знакомест. Исключение составляют показатели, значениями которых являются дата, числа в виде простой или десятичной дроби (в том числе проценты), а также показатели, в которых указываются денежные единицы, коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
1.3. Для указания даты используются по порядку слева направо три поля, разделенные знаком "." ("точка"): день (поле из двух знакомест), месяц (поле из двух знакомест) и год (поле из четырех знакомест). При этом день и месяц с первого по девятый указываются двумя цифрами - 01, 02, 03 и так далее.
1.4. Простой или десятичной дроби соответствуют два поля, разделенные в первом случае знаком "/" ("косая черта"), во втором - знаком "." ("точка"). Первое поле соответствует числителю правильной дроби (целой части десятичной дроби), второе - знаменателю правильной дроби (дробной части десятичной дроби). При этом первое поле выравнивается по правому краю, второе - по левому.
1.5. Для показателя, выраженного в денежных единицах (размер уставного (складочного) капитала, уставного (паевого) фонда, номинальная стоимость доли), используются два поля, разделенных знаком "." ("точка"). В первом поле указывается значение показателя, состоящее из целых денежных единиц, во втором - из части денежной единицы. При этом первое поле выравнивается по правому краю, второе - по левому. В случае если показатель состоит из целых денежных единиц, второе поле (после точки) не заполняется.
1.6. Для показателя, значением которого является код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, используются три поля, разделенные знаком "." ("точка"). Заполнение показателя осуществляется слева направо в соответствии с цифровым значением кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1). При этом указывается не менее четырех цифровых знаков кода.
1.7. Показатели, содержащие цифровое обозначение, за исключением показателей, указанных в пунктах 1.3 - 1.6 настоящих Требований, заполняются слева направо, начиная с крайнего левого знакоместа.
1.8. При заполнении показателя "серия и номер документа" при наличии в документе серии и номера сначала указывается серия, а затем через пустое знакоместо - номер. При наличии в серии и/или номере документа пробела, при заполнении такого реквизита пробел отображается в виде пустого знакоместа.
1.8. При заполнении показателя "контактный телефон" номер телефона указывается без пробелов и прочерков. Номер стационарного телефона указывается с междугородным телефонным кодом. Каждая скобка и знак "+" указывается в отдельном знакоместе.
1.9. Текстовые поля формы заявления заполняются слева направо, начиная с крайнего левого знакоместа. При написании текстового значения, состоящего из нескольких слов либо слов, цифр, знаков, которые должны быть написаны слитно, пустое знакоместо между такими словами (цифрами, символами) оставаться не должно. При написании текстового значения, состоящего из нескольких слов либо слов, цифр, символов, между словами (цифрами, символами), которые должны быть написаны раздельно, должно оставаться одно пустое знакоместо. Если текстовое значение не помещается на одной строке текстового поля, состоящего из нескольких строк, написание текстового значения осуществляется с учетом следующего: а) в конце строки указывается столько символов (букв, цифр, знаков), сколько поместится в оставшихся знакоместах, а остальные символы заполняются с крайнего левого знакоместа следующей строки. Знак переноса в слове при этом не ставится. б) слово или несколько слов, цифра, знак переносятся на следующую строку. При этом оставшиеся пустыми на предыдущей строке знакоместа определяются как одиночный пробел. в) если слово (цифра, знак) закончилось на последнем знакоместе строки, то написание следующего слова (цифры, знака), которое пишется раздельно с предыдущим словом (цифрой, знаком), начинается со второго знакоместа следующей строки, а первое знакоместо остается незаполненным (пустым). Допускается заполнение текстового поля с использованием одновременно нескольких указанных в настоящем пункте способов написания текстового значения.
1.10. Наличие в заявлении исправлений, дописок (приписок) не допускается.
1.11. Незаполненные листы, а также полностью не заполненные страницы многостраничных листов формы заявления в состав представляемого в регистрирующий орган заявления не включаются.
1.12. После заполнения необходимых листов формы заявления и его комплектования с учетом положений пункта 1.11 настоящих Требований проставляется сквозная нумерация страниц в поле "Стр.", расположенном в верхней части листа формы заявления. Показатель номера страницы, имеющий три ячейки, записывается следующим образом: для первой страницы - 001, для, например, шестнадцатой - 016.
1.13. При распечатывании формы заявления для заполнения вручную или при распечатывании заполненной с использованием программного обеспечения формы заявления отражение информации об утверждении формы (в верхнем правом углу первого листа формы заявления) не требуется.
1.14. Цвет шрифта заявления, подготовленного с использованием программного обеспечения, при распечатывании на принтере должен быть черного цвета.
1.15. При распечатывании заявления на принтере допускается отсутствие обрамления для заполненных и незаполненных знакомест. При этом изменение расположения полей и размеров знакомест не допускается.
1.16. Форма заявления может заполняться с использованием программного обеспечения, предусматривающего при распечатывании вывод на страницах заявления двумерного штрих-кода.
1.17. Двусторонняя печать заявления и иных представляемых в регистрирующий орган документов, изготовленных юридическим лицом, физическим лицом, регистрируемым или зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянским (фермерским) хозяйством не допускается.
1.18. Заявление удостоверяется подписью уполномоченного лица (заявителя). Заявление может быть удостоверено подписями нескольких заявителей. При этом лист заявления "Сведения о заявителе" заполняется в отношении каждого заявителя и подписывается указанным лицом. Подлинность подписи заявителя (подписей заявителей) на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта. Свидетельствование подписи физического лица, регистрируемого или зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, а также главы крестьянского (фермерского) хозяйства на заявлении в нотариальном порядке не требуется в случае, если указанное физическое лицо представляет документы непосредственно в регистрирующий орган и предъявляет одновременно документ, удостоверяющий личность.
Раздел "Общие требования" относится ко всем формам P. Помимо общих указаний Приказ ФНС предлагает подробное описание правил заполнения отдельных форм, что способствует предотвращению возможных ошибок и отказа при регистрации. Скачать требования к оформлению всех новых форм в формате Word.
ЭТО
ВАЖНО
 Наименования адресных объектов
   Разрешенные сокращения согласно приложению к требованиям к оформлению документов
Наследственные споры
Наследственные споры возникают в результате открытия наследства, которое связано со смертью гражданина-наследодателя. В состав наследства входят вещи умершего, могут входить принадлежавшие ему при жизни имущественные права и соответствующие им обязанности. Для принятия наследства установлен специальный срок 6 месяцев.
Споры по наследству
Наследование имущества возможно по завещанию и в силу закона, всего существует 8 очередей наследников. Оформление наследственных прав производится нотариусом, который извещает наследников об открытии наследства, принимает заявления наследников, принимает меры по охране наследственного имущества, выдает свидетельства о праве на наследство. Нотариус оформляет необходимые документы только при отсутствии спора между наследниками.
Все наследственные споры рассматриваются в судах общей юрисдикции. Самыми распространенными являются споры о включении имущества в наследственную массу, о восстановлении срока на принятие наследства, о разделе наследственного имущества. Такие исковые заявления включены в нашу базу образцов исков.
Большинство наследственных споров относятся к имущественным спорам, подлежат оценке. Однако, независимо от цены иска. все дела, связанные с наследованием имущества, относятся к подсудности районных (городских) судов. Такое правило специально закреплено в статье 23 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Наследственные иски
Наследственные споры достаточно сложны. В первую очередь это связано с психологией, сложно решать вопрос о правах на имущество недавно умершего близкого человека. Состав лиц, участвующих в деле, как правило, составляют близкие родственники, которым не удалось договориться мирным путем. В наследственных делах большое значение имеет доказательственная база.
Грамотно оформить наследственные иски помогут образцы исковых заявлений, представленные в этой рубрике. Рекомендуем ознакомиться с общими правилами оформления и подачи исковых заявлений в суд, советами юриста по наследственным правоотношениям. задать вопросы о составлении исков по наследственным спорам.
Бланки и образцы заявлений
Заявление о государственной регистрации права на недвижимое имущество, сделки с ним, ограничения (обременения), перехода, прекращения права на недвижимое имущество
Заявление физического лица о представлении дополнительных документов
Заявление физического лица о приостановлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Заявление об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, о погашении записи в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на объект недвижимости без личного участия собственника (его законного представителя), об отзыве ранее представленного заявления о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на объект недвижимости без личного участия собственника (его законного представителя)
Заявление физического лица о прекращении, возобновлении государственной регистрации
Для юридических лиц:
Заявление о государственной регистрации права на недвижимое имущество, сдел ки с ним, ограничения (обременен и я ), перехода, прекра щения права на недвижимое имущество
Заявление юридического лица о представлении дополнительных документов
Заявление юридического лица о приостановлении государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним
Заявление юридического лица о внесении изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Заявление юридического лица о повторной выдаче свидетельства о государственной регистрации права
Заявление об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Заявление юридического лица о прекращении, возобновлении государственной регистрации
Места регистрации и образцы заявлений
В соответствии с п. 11 Порядка проведения ГИА-11, утвержденного приказом МОН РФ от 26 декабря 2013 г. № 1400 и письмом Рособрнадзора от 2 февраля 2015 г. № 02-24 регистрация на участие в ЕГЭ в 2015 году завершена 1 марта .
В образовательные организации, имеющие государственную аккредитацию образовательных программ основного общего или среднего общего образования
- на прохождение ГИА-11 и участие в итоговом сочинении (изложении) для выпускников прошлых лет
В региональном центре обработки информации города Москвы:
105318, г. Москва, Семеновская пл. д.4
127238, г. Москва, Линейный проезд, д.9
109004, г. Москва, Тетеринский пер. д.2а, стр.1
109387, г. Москва, ул. Ставропольская, д.З
117418, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.ЗЗ, корп.4
125363, г. Москва, ул. Аэродромная, д.9
124498, г. Москва, г. Зеленоград, корп.411а
142784, г. Москва, г. Московский, мкр.1, д.47.
- на прохождение ГИА-11 и участие в итоговом сочинении (изложении) для обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования и обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях
В региональном центре обработки информации города Москвы:
105318, г. Москва, Семеновская пл. д.4
При подаче заявления необходимо предоставить справку из образовательной организации по месту обучения, подтверждающую, что в настоящее время обучающийся осваивает образовательные программы среднего общего образования, с указанием нормативного срока освоения образовательных программ, и содержащую информацию о планируемом сроке получения документа об образовании и (или) о квалификации.
- на участие в ЕГЭ после 1 марта при наличии уважительных причин, подтвержденных документально:
В общественную приемную Государственной экзаменационной комиссии (105318, г. Москва, Семеновская пл. д.4) необходимо представить документы:
- заявление о допуске к участию в ЕГЭ
- заявление на участие в ЕГЭ
- документ об образовании или справку из образовательной организации по месту обучения, подтверждающую, что в настоящее время обучающийся осваивает образовательные программы среднего общего образования, с указанием нормативного срока освоения образовательных программ, и содержащую информацию о планируемом сроке получения документа об образовании и (или) о квалификации
- документ, подтверждающий причину невозможности регистрации на ЕГЭ до 1 марта.