Уважаемый Аноним. ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ требований к такой мелочи, как цвет пасты, используемой при написании заявления, не содержит. Но существуют ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН, утв. приказом ФНС России от 25.01.2012 г. N ММВ-7-6/25@, в которых записано "Заполнение формы заявления вручную осуществляется чернилами черного цвета заглавными печатными буквами, цифрами и символами по следующему образцу. " Это же не впервой, когда приказы, инструкции и пр. сводят на нет федеральные законы.
Из вашего вопроса следует, что ваша ИП деятельность официально прекращена. Запись о прекращении внесена в ЕГРИП. Если это так, то не надо идти в киоск за чёрными чернилами. Ну а если нет, то придётся, к сожалению. Бюрократия процветает!
Плаксина Татьяна Васильевна (08.07.2014 в 16:13:53)
Здравствуйте,
Обратитесь в службу судебных приставов и проследите за тем, чтобы пристав-исполнитель сделал запрос в Пенсионный фонд (с целью выявления места официального трудоустройства и направления туда исполнительного листа), в Регистрационную палату ( с целью выявления имеющейся в собственности недвижимоти и ее последующего ареста) и в органы ГАИ (с целью выявления имеющихся в собственности транспортных средств и последующего ареста), в ИФНС (с целью выявления счетов и наложения на них инкассо)
Вы можете все это отследить, т.к. в соответствии со статье 50 ФЗ Об исполнительном производстве, Вы имеете право знакомиться с материалами исполнительного производства.
После того, как пристав выявит счета и место работы, он самостоятельно наложит на них инкассо, а вот для ареста имущества, если таковое найдется, лучше подстраховаться и написать приставу заявление о наложении ареста.
Кроме того, Вы можете самостоятельно выявить счета, имеющиеся у должника, для этого Вам необходимо написать заявление в налоговую и приложить к нему копию решения суда и исполнительного листа и в течение 3 рабочих дней инспекция обязана дать Вам справку об открытых счетах.
Reg644@mail.ru
Еще ответы юристов по этому вопросу
Образец заявления на получение стандартного налогового вычета на ребенка
Для получения стандартного налогового вычета на ребенка на своем предприятии в бухгалтерию предприятия нужно написать заявление К заявлению нужно приложить все необходимые документы.
На практике возникают такие ситуации, когда налоговый агент не предоставил вам налоговый вычет или же предоставил его в меньшем размере. Что же делать в такой ситуации? В этом случае вы можете получить стандартный налоговый вычет, обратившись в налоговую инспекцию по месту жительства. В этом случае вам необходимо заполнитьналоговую декларацию по форме 3-НДФЛ. К декларации нужно приложить копии всех подтверждающих документов. Заявление на получение стандартного вычета писать не нужно. Однако, чтобы не ходить в налоговую инспекцию несколько раз, рекомендую написать сопроводительное письмо. в письме необходимо перечислить все документы подтверждающие ваше право на стандартный налоговый вычет, а также приложить их копии. Заверять копи и не нужно - достаточно поставить дату и свою подпись на каждом документе.
Желаю успехов!
[download id= 10 ]
Образец написания заявления налоговому агенту
о предоставлении стандартных налоговых вычетов
Генеральному директору (название предприятия)
от (должность ФИО)
Заявление о предоставлении стандартного налогового вычета
Я, (Фамилия Имя отчество сотрудника), в соответствии с положениями пп. 4 п. 1, п. 4 ст. 218 НК РФ прошу предоставить мне стандартные налоговые вычеты.
Прилагаю копии свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о расторжении брака, а также справку из ВУЗа, подтверждающую, что мой сын (дочь), (ФИО ребенка), является студентом 2-го курса дневной формы обучения.
__ __________ 200_ г. ----
(дата) (подпись)
Образец сопроводительного письма,
представляемого в налоговую инспекцию
в связи с получением стандартных налоговых вычетов
В Инспекцию ФНС России по г. ___________________ N ____
от ФИО.,
проживающего по адресу: ___________
___________________________________
ИНН ______________________
Сопроводительное письмо
В целях получения стандартных налоговых вычетов в полном размере в соответствии с положениями пп. 4 п. 1, п. 4 ст. 218 НК РФ представляю декларацию по форме 3-НДФЛ и документы, подтверждающие право на вычеты.
Приложение: копия свидетельства о рождении ребенка.
- ---- 20- г. ----
(дата) (подпись)
Как правильно оформить заявление о гос. регистрации ИП
Для правильного оформления заявления о гос. регистрации ИП рекомендуется следовать правилам:
В заявлении о регистрации ИП укажите наименование и код регистрирующего органа.
Укажите коды ОКВЭД. Основным ОКВЭД - указываете тот вид деятельности, которым наиболее вероятно будете заниматься. Если планируется расширять деятельность, то укажите дополнительные коды заранее. Коды указываются длиной минимум в 4 знака (например, 22.10).
Заявление заполните печатными буквами.
Эльба бесплатно поможет подготовить документы для регистрации ИП!
Если виды деятельности объединяются в одну группу, укажите код всей группы (например, планируется печатать книги, газеты, журналы, а потом еще заняться изданием музыки на дисках, то нужно указать один код ОКВЭД - 22.1. Издательская деятельность ).
Заполнив заявление на открытие ИП, распечатайте его.
Лист Б «Расписку в получении. » распечатайте в двух экземплярах.
Пронумеруйте листы заявления.
Если вы сами лично не будете представлять документы в регистрирующую налоговую инспекцию, то заверьте заявление у нотариуса.
Расписываться на листе Б и его копии надо в присутствии работника налоговой или нотариуса (при представлении заявления по почте или через представителя).
Заявление о переходе на УСН
Прежде всего, следует отметить, что в настоящий момент для перехода на УСН подаётся не заявление о переходе на УСН, а уведомление о переходе на УСН - именно так назван бланк по форме № 26.2-1, утверждённый приказом ФНС России от 2 ноября 2012 г. № ММВ-7-3/829@. Однако по сложившейся привычке документ по-прежнему называют именно заявлением.
Стать плательщиками УСН предприниматели и организации могут при соблюдении нескольких условий:
численность сотрудников не должна превышать 100 человек
для компаний установлен лимит выручки за 9 месяцев - 45 млн руб. и стоимости основных средств - 100 млн руб.
у организаций не должно быть филиалов и представительств.
Кроме того, заявление о переходе на УСН не могут подать банки, страховщики, негосударственные пенсионные фонды, нотариусы, адвокаты, инвестфонды, участники рынка ценных бумаг, ломбарды, а также организации и ИП, работающие в сфере добычи полезных ископаемых и игорного бизнеса.
Подача заявления на УСН (уведомления о переходе на УСН)
Можно подать заявление на УСН при регистрации ИП, если для вашей деятельности предусмотрена данная система налогообложения. Для этого одновременно с комплектом на регистрацию нужно дополнительно заполнить бланк формы № 26.2-1. Налоговое законодательство не ограничивает возможность подать заявление на УСН при регистрации ООО.
Если по какой-то причине заявление на упрощёнку не было подано одновременно с пакетом документов на регистрацию, вновь созданные ИП или ООО могут это сделать в течение 30 календарных дней с даты постановки на учёт. Такой срок подачи заявления на УСН установлен с 2013 года, ранее у компаний и предпринимателей было всего 5 дней на подачу заявления о переходе на УСН с момента регистрации.
Когда подавать заявление на УСН
Действующие организации и ИП могут перейти на УСН с 1 января очередного календарного года. Но подать заявление на УСН 15% или 6% надо заранее: успеть нужно до 31 декабря года, предшествующего тому, с которого компания или ИП намерены стать упрощенцами.
Пользователи сервиса Моё дело могут заполнить заявление о переходе на УСНО в два клика. Для этого не нужно искать образец заполнения заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения: с помощью подсказок системы можно без труда заполнить нужный бланк. Останется только распечатать готовый документ в удобном формате и отнести его в налоговую.
Скачать и заполнить бланк уведомления
Узнать подробнее про:
Основные причины отказов в регистрации юрлиц и ИП по новым формам
генеральный директор консалтингового центра "Профдело", главный редактор regforum.ru.
Многим уже известно, что с 4 июля 2013 года были введены в действие новые формы на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Никаких разъяснений к моменту вступления их в силу юридическое сообщество не получило, и практику пришлось нарабатывать прямо "на ходу". Покатилась волна отказов, как законных, так и незаконных. С тех пор прошло пять месяцев, незаконных отказов становится все меньше, а практики все больше. Так за что сейчас можно получить отказ? Разберем практические случаи.
Неправильно заполнено заявление на регистрацию
Скачать формы и бланки документов для государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей можно на нашем сайте .
Самая распространенная ошибка – не указан ИНН физических лиц (заявителя, учредителя, гендиректора). Закон регламентирует, что ИНН обязаны указать все физические лица, которые получили свидетельство о его присвоении. Дело в том, что ФНС в своих базах данных отмечает факт выдачи свидетельства ИНН. И, если в базе стоит, что свидетельство было выдано, то ИНН указывать обязательно. К сожалению, на практике, часто встречается ситуация, когда документы на регистрацию готовит юрист или бухгалтер, а руководитель на вопрос об ИНН отвечает, что «нет, не получал». Руководитель и понятия не имеет о том, что это может привести к отказу, он просто забыл о том, что получал свидетельство. Кстати, когда свидетельства только начинали выдавать, практиковалось выдавать их родственникам (родителям, женам). Бывшие "дети" за 14 лет, что выдают ИНН, уже подросли, и иногда даже не знают, что их родители получили за них ИНН.
Что же делать в такой ситуации? Сначала я предлагаю проверить, присвоен ли вам ИНН. Сделать это легко через соответствующий онлайн-сервис ФНС России. Если программа покажет ваш ИНН, я рекомендую обязательно проставить его в заявлении на государственную регистрацию. Если же вы не сможете найти свой ИНН, тогда я рекомендую обратиться в ФНС России по месту жительства и получить свидетельство на руки. Делается это несложно: сначала вы приезжаете с паспортом в районную налоговую по месту прописки, берете талончик (ожидание занимает обычно от 2 до 20 минут), и с инспектором заполняете запрос на выдачу свидетельства через три-пять рабочих дней (официально – пять, но устно иногда сообщают, что могут сделать и раньше) приезжаете в налоговую и забираете готовый документ. Платить ни за что не нужно.
Другая распространенная ошибка – указание кода ОКВЭД тремя знаками . В старых формах было специальное указание, что код ОКВЭД должен указываться не менее трех знаков, к этому правилу все привыкли, а с 4 июля правила поменялись, и код ОКВЭД теперь должен указываться не менее четырех знаков . Налоговая мотивирует необходимость этого изменения тем, что сведения в таком формате требуются ПФР и ФСС РФ. Однако, на практике, бухгалтерам ни один из фондов не регламентировал количество знаков ОКВЭД, и всегда указывали три, и этого было достаточно. Тем не менее, правило четырех знаков прописано в официальных Требованиях. и его надо соблюдать (рис. 1).
Рис. 1. Образец заполнения показателя кода по ОКВЭД
Также ужесточились правила в части указания номера телефона и E-mail заявителя . Напомню, что в соответствии с п. 2.20.4 Требований номер телефона заявителя обязателен для указания в любом случае! А электронный адрес – в случае отправки документов через Интернет (например, через нотариуса или через единый портал государственных услуг). В предыдущих вариантах форм заполняющие привыкли, что номер телефона был не обязателен, также иногда юристы аргументируют тем, что "не у всех есть номер телефона". На мой взгляд, если у физического лица есть домашний номер, или же есть мобильный номер, зарегистрированный на это физическое лицо, то оправдание, что номера телефона нет, не пройдет, ни в налоговой, ни в суде. Предположу, что номера телефона может не быть у малочисленных народов Крайнего Севера, там и вышки-то негде ставить, но и фирму им вряд ли понадобится создавать. А если понадобится, уверена, для такого человека сделают исключение.
Какие еще обычно делают ошибки в документах, подаваемых на госрегистрацию?
При написании наименования, которое переносится на вторую строку, не ставят пробел в начале строки, если он необходим (рис. 2)
Рис. 2. Образцы написания наименования юридического лица