Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вторник, 23.04.2024, 17:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Заявления и обращения

Образец заявления на почту

Действия с торговой системой

Обратите внимание: заявления принимаются только в оригинале, за исключением заявлений, помеченных *.

Оригиналы заявлений можно передать в офисы Компании или направить почтой по следующему адресу: 115035, РФ, г. Москва, Овчинниковская наб. дом 20, строение 1 или 105062, Москва, ул. Покровка, д. 27, стр. 6.

Для документов, которые могут быть предоставлены в виде копии:

  • в отсканированном виде по электронной почте на адрес
  • в отсканированном виде по электронной почте на адрес менеджера
  • по факсу (495) 228-38-99.
  • Оригиналы документов, ранее предоставленные в копии передаются в офисы Компании в течение 5 рабочих дней.

    В случае некорректного заполнения заявления, Клиент получает уведомление по телефону или электронной почте. Сообщение о принятии документа в работу направляется по запросу Клиента.

    Распечатано 29.05.2015 в 00:20:28 с сайта Атон-Лайн (http://www.aton-line.ru/).

    Образцы заявлений на платную форму обучения

    Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте) почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.

    Документы, отправленные абитуриентом по почте, принимаются Приемной комиссией МАИ при их поступлении не позднее сроков, указанных в п. 21 Правил приема в МАИ. В случае поступления документов позже указанных сроков документы от абитуриентов не принимаются и претензии не рассматриваются.

    При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопию документа государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные настоящими Правилами.

    Прием документов в электронно-цифровой форме в текущем году в МАИ не предусмотрен.

    Заявления о приеме следует отправлять по адресу:

    125993, г. Москва, Волоколамское ш. д.4, Приемная комиссия МАИ.

    Документы по почте

    Абитуриенты могут направить заявление о приеме на первый курс (по форме, приведенной на сайте Академии). а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (по почте) по адресу:

    119571, Москва, проспект Вернадского, д. 82, Приемная комиссия РАНХиГС.

    Заявление распечатывается на одном листе с оборотом

    Прием заявлений в электронно-цифровой форме в 2015 году не предусмотрен. 

    Документы направляются абитуриентом через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов.

    При направлении документов по почте абитуриент к заявлению о приеме прилагает:

  • ксерокопию документа, удостоверяющего личность, гражданство (2-я страница и страница с регистрацией на момент подачи документов)
  • Документ об образовании (оригинал или ксерокопия):
  • – о среднем общем образовании

    – о среднем профессиональном образовании

    – о начальном профессиональном образовании (если в нем есть запись о получении среднего общего образования)

    – о высшем образовании

  • 2 фотографии 3х4 см (для абитуриентов, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно)
  • Документы, подтверждающие право на особые права при поступлении или создание специальных условий при проведении вступительных испытаний, установленные законодательством Российской Федерации (ксерокопия, которая заверяется печатью ПК при предъявлении оригинала документа)
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения обучающихся (оригинал, ксерокопия) (представляются по усмотрению поступающего).
  • ВНИМАНИЕ!

    Для документов, присланных почтой, датой ПОДАЧИ заявления считается дата регистрации письма в канцелярии Академии.

    Документы, направленные абитуриентом по почте, принимаются при их поступлении в Академию на программы бакалавриата и специалитета не позднее следующих сроков:

    –  по 24 июля 2015 г. включительно – для лиц, поступающих только по результатам ЕГЭ и для лиц, поступающих без вступительных испытаний

    –  по 07 июля 2015 г. включительно – для лиц, поступающих на образовательную программу специалитета  38.05.02 Таможенное дело (Северо-Западный институт-филиал)

    –  по 15 июля 2015 г. включительно – для лиц, поступающих на образовательные программы бакалавриата  42.03.02 Журналистика, 54.03.01 Дизайн

    –  по 17 июля 2015 г. включительно – для лиц, поступающих на образовательную программу специалитета 38.05.02 Таможенное дело (Выборгский филиал, Калужский филиал, Поволжский институт управления – филиал)

    –  по 10 июля 2015 г. включительно – для лиц, имеющих право поступать на обучение по результатам общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно.

    Изменение адреса электронной почты

    Внесение изменений в персональные данные доступно только для владельцев формальных (и выше) аттестатов. Если у Вас аттестат псевдонима - сначала получите формальный аттестат.

    Самостоятельное изменение адреса электронной почты¶

    Самостоятельное изменение адреса электронной почты состоит из двух этапов:

    1 Зайдите на сайт Центра Аттестации и авторизуйтесь Вашим WMID. Далее в панели управления Вашим аттестатом в разделе "Контактные данные", напротив адреса электронной почты нажмите изменить . как показано на скриншоте:

    образец заявления на почту

    Укажите Ваш новый адрес электронной почты.

    образец заявления на почту

    На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо, содержащее специальную ссылку на сайт центра аттестации, которую Вам необходимо открыть в Вашем браузере. Тем самым Вы подтвердите, что указанный Вами адрес электронной почты действительно Вам принадлежит.

    образец заявления на почту

    2 После того, как Вы подтвердите свой новый адрес электронной почты, Вам будет предложено подтвердить, что смену адреса электронной почты производит настоящий владелец WMID. Системой могут быть предложены несколько вариантов:

  • На прежний адрес электронной почты высылается письмо, содержащее проверочный код, состоящее из 6 цифр. Если при регистрации в системе был указан "дополнительный e-mail", то копия письма с проверочным кодом отправляется и туда. Полученный код нужно ввести в соответствующее поле на странице, как показано на скриншоте.
  • Если в Вашем аттестате проверен контактный телефон, то Вы можете получить проверочный код на свой телефон в виде SMS или голосового сообщения
  • Если при регистрации в системе Вами был дан ответ на контрольный вопрос, укажите его.
  • образец заявления на почту

    Об успешной смене почтового адреса вы увидите оповещение

    образец заявления на почту

    Если у Вас нет доступа к Вашему прежнему почтовому ящику, Вы можете обратиться в службу технической поддержки почтового сервиса, где данный адрес был зарегистрирован.

    Изменение адреса электронной почты при помощи администратора центра аттестации¶

    Если Вы не можете изменить адрес электронной почты самостоятельно, предоставьте в центр аттестации Заявление на смену адреса электронной почты, которое будет рассмотрено и, по возможности, удовлетворено. С собой Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность. Если у Вас нет возможности предоставить это заявление лично, то заверьте Вашу подпись на заявлении у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса Вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней с момента его получения.

    образец заявления на почту

    образец заполнения заявления

    Источники: www.aton-line.ru, priem.mai.ru, www.ranepa.ru, wiki.webmoney.ru

    Категория: Заявления и обращения | Добавил: stodmit (05.08.2015)
    Просмотров: 1135 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz