Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Четверг, 18.04.2024, 14:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Заявления и обращения

Образец заявления о признании дома жилым

На нашем сайте представлены различные исковые заявления, используемые в практике судопроизводства.

В наше время, грамотно составленное исковое заявление - основа любого судебного дела и главная предпосылка для его положительного разрешения.

Исковое заявление о взыскании арендной платы по договору аренды недвижимого имущества

Исковое заявление о взыскании долга по договору займа

Исковое заявление о взыскании долга по договору займа

Исковое заявление о взыскании задолженности по договору поставки (купли-продажи) товара

Исковое заявление о взыскании неустойки за нарушение срока поставки товара

Исковое заявление о взыскании убытков и компенсации морального вреда, причиненных в результате дорожно-транспортного происшествия

Исковое заявление о возмещении вреда причиненного в результате незаконного осуждения

Исковое заявление о возмещении убытков и морального вреда

Исковое заявление о возмещении убытков, причиненных изъятием земли

Исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного заливом квартиры.

Исковое заявление о выделе доли в натуре, бывших супругов на дачное строение и земельный участок.

Исковое заявление о выселении без предоставления жилого помещения.

Исковое заявление о защите чести и достоинства и взыскании морального вреда

Исковое заявление о переводе прав и обязанностей покупателя на участника общей долевой собственности при продаже доли жилого дома с нарушением преимущественного права покупки

Исковое заявление о понуждении исполнителя безвозмездно устранить недостатки в выполненной работе

Исковое заявление о призвании преимущественного права покупки доли в общей долевой собственности на жилой дом.

Исковое заявление о признание права собственности на самовольную постройку

Исковое заявление о признание права собственности на часть домовладения

Исковое заявление о признание приимущественного права покупки доли жилого дома в общей долевой собственности

Исковое заявление о признании договора дарения земельного участка и жилого дома недействительным

Исковое заявление о признании завещания недействительным

Исковое заявление о признании отказа в предоставлении земельного участка неправомерным.

Исковое заявление о признании отказа в предоставлении земельного участка неправомерным.

Исковое заявление о признании отказа в приватизации жилого помещения в коммунальной квартире недействительным.

Исковое заявление о признании права на жилую площадь.

Исковое заявление о признании права собственности на долю в построенном с участием истца жилом доме

Исковое заявление о признании права собственности на часть домовладения

Исковое заявление о признании преимущественного права покупки доли жилого дома

Исковое заявление о признании утратившими право на жилье.

Исковое заявление о принудительном обмене жилого помещения.

Исковое заявление о разделе жилого дома в натуре между собственниками

Исковое заявление о разделе приватизированной квартиры в натуре

Исковое заявление о разделе совместно нажитого имущества, прекращении общей долевой собственности и признании права собственности на домовладение и земельный участок.

Исковое заявление об изменении долей собственников жилого дома

Исковое заявление об истребовании имущества из чужого незаконного владения

Исковое заявление об обязании собственника жилого помещения обеспечить жилым помещением

Исковое заявление об определении доли в совместной собственности на дачное строение и земельный участок и выделе доли в натуре

Исковое заявление об определении доли в совместной собственности супругов на дачное строение и зем. участоки выделе доли в натуре

Исковое заявление об определении порядка пользования зем.участком

Исковое заявление об определении порядка пользования земельным участком и признании права собственности на него

Исковое заявление об определнии порядка пользования земельным участком

Исковое заявление об освобождении имущества от ареста и исключении из описи

Исковое заявление об освобождении имущества от ареста и об исключении из описи

Исковое заявление о признании недействительным договора купли-продажи недвижимого имущества

Образцы заявлений:

Замечания на протокол судебного заседания

Заявление о выдаче копии решения суда

Заявление в натариальную контору о принятие наследства

Заявление о внесении изменения в договор найма

Заявление о внесении исправлений в запись акта гражданского состояния

Заявление о возбуждении исполнительного производства

Заявление о возврате государственной пошлины

Заявление о возврате документа, приобщенного к судебному делу

Обжалование решения об отказе признания жилого дома аварийным.

Обжалование решения об отказе признания жилого дома аварийным.

Если отказ вас не устраивает, существует возможность обжаловать его в судебном порядке (образец заявления см. ниже).

Прежде чем подать заявление в суд вам необходимо подготовить все необходимые документы подтверждающие необоснованность и неправомерность обжалуемого решения. Для признания дома аварийным вам необходимо провести независимую экспертизу, для этого необходимо обратиться в организации занимающие обследованием домов на предмет признания их непригодными для проживания. В частности, специалисты ГУП МосжилНИИпроект разработали методику определения аварийности строения. По этой методике проводится комплексное обследование всего жилого дома с помощью самых современных приборов. Изыскатели составляют техническое заключение о состоянии дома.

Также Центральная научно - исследовательская лаборатория, находящиеся по адресу: 105120, Москва, Костомаровский переулок д. 3 проводит экспертизы различного характера, в том числе технического состояния зданий, судебно-строительные экспертизы ит.д. Необходимо в суд предоставить заключения нескольких независимых экспертиз, так как это повысит ваш шанс выиграть процесс.

Основанием для признания жилого помещения непригод.ным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие:

· ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований

· изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей.

Жилые помещения, расположенные в полносборных, кирпичных и каменных домах, а также в деревянных домах и домах из местных материалов, имеющих деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, являются непригодными для проживания вследствие признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

Жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, получивших повреждения в результате взрывов, аварий, пожаров, землетрясений, неравномерной просадки грунтов, а также в результате других сложных геологических явлений, следует признавать непригодными для проживания, если проведение восстановительных работ технически невозможно или экономически нецелесообразно и техническое состояние этих домов и строительных конструкций характеризуется снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при которых существует опасность для пребывания людей и сохранности инженерного оборудования ит.д.

Результаты всех полученных экспертиз необходимо предоставить в суд вместе с заявлением.

При подаче заявления вам необходимо:

1. Оплатить госпошлину.

Госпошлина при подаче искового заявления в суд составляет 100 руб.

(п.7, Ст. 333.19 Налогового кодекса РФ)

При подаче заявления об оспаривании решения или действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, нарушивших права и свободы граждан или организаций, - 100 рублей

2. Квитанцию об уплате госпошлины нужно приложить к исковому заявлению. Также необходимо предоставить вместе с исковым заявлением: обжалуемый письменный отказ либо его копию, документы подтверждающие неправомерность данного отказа либо их копии):

3. Подать исковое заявление в суд (образец искового заявления см. ниже) в 3-х экземплярах, на одном из экземплярах вам поставят штамп о принятии.

4. Заключения экспертиз на предмет состояния жилого дома и его пригодности для безопасного проживания в нем жильцов.

Образец заявления:

В______________________________

(наименование суда)

Истец:__________________________

Ответчик:_______________________

Заявление

об оспаривании решения об отказе признания жилого дома аварийным.

Заяви тель в соответствии с договором социального найма является нанимателем жилого помещения по адресу: _______________________________________________________________

__________________________________________, общей площадью _______ кв. м.

Наряду с этим жилое помещение не соответствует требованиям в соответствии с которыми жилой дом признается пригодным для проживания. Жилой дом находится в аварийном состоянии, о чем свидетельствуют многочисленные заключения экспертов, и представляет опасность для проживающих в нем жильцов. Об аварийном состоянии жилого дома свидетельствуют многочисленные заключения экспертов и специалистов: (перечислить все доказательства) ______________________________________________

«___» __________ _____ г. Заявитель подал Ответчику заявление о признании жилого дома аварийным.

К заявлению были приложены документы: _________________________________________

_____________________________________________________________________________.

«___» __________ _____ г. Ответчик отказал Заявителю в признание жилого дома аварийным, мотивируя свой отказ ______________________

___________________________________________________________________________________

______________________________________________ (указать мотивы).

Заявитель считает отказ Ответчика необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 254 ГПК РФ, прошу:

Административный регламент

"Признание помещения жилым помещением, жилого помещения

непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

(в ред. Постановления администрации г. Иванова

от 06.06.2014 № 1227,от 31.03.2015 N 764)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

1.1.2. Настоящий административный регламент разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица - собственники (наниматели) помещений муниципального жилищного фонда, их представители, управомоченные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова (далее - Управление), графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:

размещения на едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг по адресам: www.gosuslugi.ru и www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы)

размещения на интернет-сайте www.ivgoradm.ru/ugkh/ugkh.htm

размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации города Иванова, пл. Революции, д. 6

использования средств телефонной связи

проведения консультаций работниками Управления.

1.3.2. Сведения о месте нахождении Управления:

153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, каб. 515.

График приема Заявителей:

вторник - четверг: с 14.00 час. до 16.00 час.

Контактные телефоны, телефоны для справок: 8 (4932) 59-46-12 59-46-18.

Адрес электронной почты: ugkh@ivgoradm.ru.

1.3.3. Сведения о месте нахождения муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" (далее - МКУ МФЦ):

153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25.

График приема Заявителей специалистами МКУ МФЦ:

понедельник, вторник 9.00 - 17.00,

среда 10.00 - 19.00,

четверг 9.00 - 14.00,

пятница, суббота 9.00 - 16.00.

Контактные телефоны, телефоны для справок: 8 (4932) 41-60-85, 32-74-29.

Адрес электронной почты: ivmfc@mail.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова.

2.2.1. Участником предоставления муниципальной услуги является МКУ МФЦ.

2.2.2. При Администрации города Иванова в целях признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции создана межведомственная комиссия по признанию помещений, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - Комиссия), которая является постоянно действующим органом.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес Заявителя:

2.3.1. Заключения Комиссии:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания

о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными действующим законодательством требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки

о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

2.3.2. Постановления Администрации города Иванова о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 дней с момента регистрации заявления в Управлении.

Данный срок может быть продлен для проведения дополнительного обследования жилого помещения, а также для предоставления Заявителем заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если такое заключение является необходимым для принятия решения Комиссией, но не более чем на 45 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги:

Жилищный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"

постановление Главы города Иванова от 11.07.2008 N 2111 "О создании межведомственной комиссии по признанию помещений, находящихся в муниципальной собственности города Иванова, жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"

настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления по установленной форме (приложения N 2, 3, 4, 5 к настоящему административному регламенту).

2.6.2. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Управление или МКУ МФЦ:

а) для получения муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания:

заявление о предоставлении муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания (при личном обращении за услугой или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении Заявитель предоставляет в Управление или МКУ МФЦ заявление по установленной форме - приложение N 2 к настоящему административному регламенту при обращении за услугой в электронном виде через Порталы Заявитель предоставляет в Управление заявление по установленной форме - приложение N 4 к настоящему административному регламенту)

копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения

заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если такое заключение является необходимым для принятия решения Комиссией в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящего административного регламента.

По усмотрению Заявителя к заявлению о предоставлении муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих конструкций жилого помещения

б) для получения муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции:

заявление о предоставлении муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при личном обращении за услугой или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении Заявитель предоставляет в Управление или МКУ МФЦ заявление по установленной форме - приложение N 3 к настоящему административному регламенту при обращении за услугой в электронном виде через Порталы Заявитель предоставляет в Управление заявление по установленной форме - приложение N 5 к настоящему административному регламенту)

копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома.

По усмотрению Заявителя к заявлению о предоставлении муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

2.6.3. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает в том числе в электронной форме:

а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение

б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план

в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.

Заявитель вправе предоставить указанные в настоящем пункте документы и информацию по своей инициативе.

2.6.4. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается Заявителем через МКУ МФЦ и документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, не представлены им по собственной инициативе, то такие документы запрашиваются специалистами МКУ МФЦ. В данном случае полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения запрошенных документов.

2.6.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.

2.6.6. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.

2.6.7. При обращении за муниципальной услугой Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.

2.6.8. Документы, представленные Заявителем в Управление или в МКУ МФЦ в соответствии с настоящим административным регламентом для получения муниципальной услуги, возврату не подлежат.

2.6.9. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

В случае если Заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в Комиссию свое заключение, после рассмотрения которого Комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Управление или МКУ МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом)

2) заявление, поданное на личном приеме или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, не поддается прочтению

3) непредставление Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых лежит на Заявителе

4) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.

2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не относящегося к категории Заявителей (пункт 1.2 настоящего административного регламента)

б) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию установленным требованиям

в) поступление от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа (информации), необходимого для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным или подлежащим реконструкции, если соответствующий документ не предоставлен Заявителем по собственной инициативе

г) непредставление Заявителем документов, предусмотренных абзацем пятым подпункта "а" пункта 2.6.2 настоящего административного регламента.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным.

(п. 2.8 в ред. Постановления администрации г. Иванова от 06.06.2014 N 1227)

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В Управлении или МКУ МФЦ регистрируется заявление:

поступившее до 15.00 - в день поступления

поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

2.12.2. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо местоимения "их" следует читать "его".

2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Управления и МКУ МФЦ, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.

2.12.5. Доступ Заявителей в Управление и МКУ МФЦ должен быть беспрепятственным, с учетом особенностей графика работы Управления и МКУ МФЦ.

2.12.6. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, запросов и заявлений с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

(пп. 2.12.6 введен Постановлением администрации г. Иванова от 31.03.2015 N 764)

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги

б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в Управление, МКУ МФЦ

в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме, а также возможности получения в электронной форме результата предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru.

Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.

Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается Заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью

доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса

иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".

Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, Заявитель должен указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы. В случае, если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично или посредством почтового отправления, через Порталы Заявителю поступит соответствующее уведомление.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления Заявителя в Управление или МКУ МФЦ.

3.2.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Управления или МКУ МФЦ, осуществляющий личный прием:

устанавливает личность Заявителя

дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги

снимает копию с документа, удостоверяющего личность, и заверяет ее

изучает содержание заявления

определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения

устанавливает полномочия Заявителя на получение муниципальной услуги

определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Управления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов пункта 2.7.1 настоящего административного регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист Управления в течение пяти дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом, и передаются для работы специалисту Комиссии, уполномоченному на рассмотрение документов.

3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Управления или МКУ МФЦ письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (в случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа) одним из следующих способов, указанным Заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:

по почтовому адресу, указанному Заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги

выдает под роспись Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке

в электронном виде через Порталы.

В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения Заявителем ответа, результаты предоставления муниципальной услуги направляются посредством почтового отправления.

3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы регистрируются.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление комплекта документов в Комиссию.

3.3.2. Комиссия:

осуществляет экспертизу предоставленных Заявителем документов

в случае если Заявитель не приложил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, специалист Управления в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов.

3.3.3. В случае если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его по правилам, предусмотренным пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.

3.3.4. Комиссия проводит проверку представленных Заявителем и поступивших в результате межведомственного взаимодействия документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

3.3.5. Комиссия:

по необходимости определяет перечень дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям

по необходимости определяет состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения

осуществляет работу по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.

3.3.6. По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений (в виде заключения):

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания

о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки

о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

3.3.7. Если по результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения, срок предоставления муниципальной услуги продлевается в соответствии с абзацем 3 пункта 2.4 настоящего административного регламента.

3.3.8. На основании заключения, полученного в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего административного регламента, Администрация города Иванова принимает решение и издает постановление с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

3.4. Выдача (направление) Заявителю результатов предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в 5-дневный срок, в порядке, установленном пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного

регламента предоставления муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления, заместителем главы Администрации города Иванова, курирующим деятельность Управления, и директором МКУ МФЦ.

4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

Заявителем решений и действий (бездействия) Управления,

должностного лица Управления или муниципального служащего,

а также специалиста МКУ МФЦ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, должностного лица Управления, МКУ МФЦ, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Управление на имя начальника Управления либо в электронной форме. Жалоба на действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается на имя директора МКУ МФЦ в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.2.2. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, подается заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему Управление, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес d.kudrov@ivgoradm.ru, может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в установленные дни приема (2 среда каждого месяца с 13.00 до 15.00).

5.2.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления.

Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя

(в ред. Постановления администрации г. Иванова от 31.03.2015 N 764)

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы

7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, органы, указанные в пунктах 5.2.1, 5.2.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения. При этом письменного ответа лицу, подавшему такую жалобу, не требуется.

Приложение № 1 к административному

регламенту предоставления муниципальной услуги

«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения

непригодным для проживания и многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

Внесены изменения в порядок признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания

Постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2013 года N 311 внесены изменения в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47.

образец заявления о признании дома жилым В частности, определен перечень документов, представляемых заявителем для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным.

Так, заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:

  • заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения
  • заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
  • заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям
  • заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
  • Подать указанные документы заявитель вправе лично, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) , регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Комиссия в рамках системы межведомственного взаимодействия запрашивает сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение, технический паспорт жилого помещения или технический план нежилого помещения а также заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.

    Постановление вступает в силу 19 апреля 2013 года.

    Образцы исковых заявлений DOC

    образец заявления о признании дома жилым

    Редактор - Skardinal Здесь представлены различные образцы исковых заявлений (самые распространенные), которые могут вам понадобиться по искам о деньгах и имуществе, по земельным и трудовым отношениям, семейным делам, наследству, нематериальным благам, о защите прав потребителей, а также связанные с жильём.

    Но, необходимо учитывать, что не существует универсальной формы указанных документов и каждый образец должен составляться, в зависимости от конкретной жизненной ситуации.

    Какой-либо общей формы искового заявления не существует: иск всегда составляется применительно к конкретной ситуации.

    Источники: gc-megacity.ru, xn--c1aaoimceeb0a.xn--p1ai, www.ivgoradm.ru, zhkhacker.ru

    ;
    Категория: Заявления и обращения | Добавил: stodmit (13.06.2015)
    Просмотров: 1520 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz