Общество с ограниченной ответственностью (ООО ) - самая подходящая форма для организации малого бизнеса
Необходимая информация для подготовки пакета документов:
ШАГ 1 Заявление в налоговую инспекцию о регистрации ООО
Более подробно о порядке и правилах заполнения заявлений и регистрационных форм
- (Заявление в ИФНС о регистрации (Р11001) необходимо подписать и заверить подпись заявителя у любого нотариуса.
- Подпись на данном заявлении заверяется нотариусом в присутствии заявителя. Услуга платная, уточняйте у своего нотариуса. Нотариусу помимо заявления потребуется сам заявитель и его паспорт .
ШАГ 2 (Подготовить устав)
Необходимо подготовить 1 или 2 экземпляра (в зависимости от региона), прошить - (прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя - Прошито ). Это необходимо проделать со всеми документами, предоставляемыми на регистрацию на нескольких листах. Также рекомендуем подготовить дополнительно 2 экземпляра устава для заверения копий в ИФНС.
Основные положения и наиболее просто и часто изменяемые положения устава:
В пункте 1.1. указывается наименование ООО, а также дата и номер документа, содержащего волеизъявление участника(ов) о создании ООО: решение собрания учредителей или решение единственного учредителя.
В пункте 1.2. указывается полное, сокращенное, фирменное и при необходимости иностранное наименование ООО.
В пункте 1.3. указывается место нахождения Общества, т.е. место его государственной регистрации.
В пункте 2.3 и 2.4. указываются виды деятельности, которые осуществляет (предполагает осуществлять) общество (для правильного заполнения используйте ОКВЭД (ОКВЭД.doc )).
В пункте 3.2 указывается размер уставного капитала, которые должен быть не менее 10 000 рублей.
В Пункте 8 Единоличный исполнительный орган Общества , (например может быть Директор)
Основные положения и наиболее просто и часто изменяемые положения устава:
В пункте 1.1. указывается наименование ООО, а также дата и номер документа, содержащего волеизъявление участника(ов) о создании ООО: решение собрания учредителей или решение единственного учредителя.
В пункте 1.3. указывается полное, сокращенное, фирменное и при необходимости иностранное наименование ООО.
В пункте 1.4. указывается место нахождения Общества, т.е. место его государственной регистрации.
В пункте 2.4. указываются виды деятельности, которые осуществляет (предполагает осуществлять) общество.
В пункте 5.2. указывается размер уставного капитала, которые должен быть не менее 10 000 рублей.
В пункте 5.5. в может быть установлен запрет на увеличение уставного капитала за счет вкладов третьих лиц. Кроме этого, уставом могут быть установлены виды имущества, которое не может быть внесено для оплаты долей в уставном капитале.
В пункте 5.7. участники общества вправе запретить уступку доли (части доли) третьим лицам, установив соответствующий запрет.
Согласно пункту 5.14. Общество может создавать резервный фонд и иные фонды в порядке и размерах, предусмотренных его уставом. Создание фондов является правом, а не обязанностью общества.
В пункте 7.1. устав может запретить выход участников из общества.
В разделе 8.Управление Обществом определяется четырехзвенная система управления. При этом в обязательном порядке в обществе с ограниченной ответственностью должны быть созданы общее собрание участников общества и единоличный исполнительный орган общества (или его функции должны быть переданы управляющему). Система управления может быть иной.
Пункт 9.1. образование Ревизионной комиссии обязательным является только в обществах, имеющих более пятнадцати участников. Однако уставом любого общества при желании его участников может быть предусмотрено образование ревизионной комиссии или избрание ревизора соответствующего общества.
ШАГ 3 (Решение участника о создании ООО)
Далее устав подлежит утверждению решением единственного участника .
Действие: Для этого необходимо заполнить соответствующую форму: решение единственного участника (Решение участника )
ШАГ 4 (Оплата государственной пошлины)
Государственная пошлина
Документ об уплате государственной пошлины представляется в регистрирующий орган в подлиннике. При этом код бюджетной классификации, а также реквизиты счета регистрирующего органа должны быть правильно указаны.
Государственная пошлина за регистрацию - 2000 рублей (Квитанция 2000.doc )
Государственная пошлина за заверение копий устава - 400 рублей (Квитанция 400.doc )
Оплачивается в любом сбербанке либо по безналичному расчету, по реквизитам, указанным в ИФНС.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины можно узнать на сайте ИФНС http://www.nalog.ru
ШАГ 5 Сдаем документы для регистрации ООО в ИФНС
Заявление в ИФНС (Р11001) - (Заявление в ИФНС о регистрации(Р11001))
Устав
Решение участника
Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию ООО
Квитанция об уплате госпошлины за заверение копий Устава
Письмо на заверение копий копии Устава (Письмо копии Устава).
Может потребоваться гарантийное письмо собственника помещения (юридического адреса ) (Гарписьмо на Юр адрес)
Для получения документов через 5 рабочих дней из ИФНС потребуется доверенность на человека, который будет их забирать (Доверенность в ИФНС).
Теперь обязанность по сохранности и ведению списка (реестра) участников лежит на ООО. Примерный список участников (Список участников) находится в архиве.
Через пять рабочих дней получаем документы:
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер)
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика)
Устав, зарегистрированный в ИФНС
Выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).
ШАГ 6 (Заявление о переходе на упрощенку)
Одновременно с получением документов (в течение 5 рабочих дней с момента регистрации фирмы) подаем заявление в ИФНС о переходе на Упрощенную систему налогообложения (если выбрана упрощенная система налогообложения) (Заявление УСН)
ШАГ 7 ( Заказываем печать для фирмы)
Обратиться в фирму которая занимается изготовлением печатей
Возможно, потребуется показать или отдать копии (простые) учредительных документов, свидетельств. Примерная стоимость от 500 руб. до 3000 руб. зависит от оснастки и технологии изготовления
ШАГ 8 ( Получаем информационное письмо из Госкомстата (статистика))
Для получения письма необходимо при себе иметь копии документов - ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, оплатить госпошлину (могут потребоваться другие учредительные документы).
Список документов, необходимый для открытия расчетного счета (в каждом банке могут потребовать дополнительные документы):
копии ОГРН, ИНН предприятия (заверенные нотариально)
копия Устава (заверенная нотариально или в ИФНС)
копия Договора об учреждении или решения (заверенного банком или нотариально)
копия протокола о назначении Генерального директора (заверенного печатью организации)
копия приказа о назначении главного бухгалтера (заверенного печатью организации)
копия выписки из ЕГРЮЛ (заверенная нотариально, но не всегда нотариально)
письмо из Госкомстата о присвоении кодов (оригинал или копия, заверенная нотариально)
банковские карточки с подписями Генерального директора и главного бухгалтера (если в штате предусмотрен), заверенные нотариально
заявление на открытие счета.
Может потребоваться копия договора аренды нежилого помещения для подтверждения юридического адреса.
После предоставления всех необходимых документов заключается договор на обслуживание банковского счета в 2-х экземплярах для каждой стороны.
После открытия расчетного счета сообщаем данные сведения в ИФНС по месту регистрации ООО (Сообщение счет) Иначе - штраф.
ШАГ 10 ( Встаем на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС )
Встаем на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС (по юридическому адресу фирмы должны придти уведомления о постановке на учет). Лучше получить все уведомления на руки, чтобы не потерялись, они понадобятся для сдачи отчетности, т.к. фонды присваивают каждой фирме свой номер, который заносится в бухгалтерскую программу или прописывается в отчете).
Возможно, потребуются копии учредительных документов и свидетельств.
Документы на вычет через работодателя при покупке недвижимости
Данный список Вы можете использовать для получения вычета при покупке недвижимости через работодателя. Вы можете скачать список в формате pdf, пройдя по этой ссылке.
Вы можете скачать образец заявления для работодателя (или иного налогового агента) в формате doc, пройдя по этой ссылке. При помощи этого заявления, получив предварительно в налоговой инспекции уведомление о праве на вычет, вы сможете получить вычет у своего работодателя.
Вы можете скачать образец заявления для налоговой инспекции в формате doc, пройдя по этой ссылке. При помощи этого заявления, Вы сможете получить в налоговой инспекции уведомление о праве на вычет. Далее, с уведомлением о праве на вычет, Вы сможете получить вычет у своего работодателя (или иного налогового агента).
Соглашение о разделе вычета при общей совместной собственности можно использовать такое же, как при вычете через налоговую инспекцию (выше).
Документы для вычета
Последнее обновление Май 2015
Список документов для оформления вычета
Для того чтобы оформить налоговый вычет на лечение Вам понадобятся следующие документы и информация:
Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ (скачать ее Вы можете здесь ). В ИФНС подается оригинал декларации.
Паспорт или документ его заменяющий. В ИФНС подаются заверенные копии первых страниц паспорта (основная информация + страницы с пропиской).
Справка о доходах по форме 2-НДФЛ. Такую справку Вы можете получить у Вашего работодателя. В ИФНС подается оригинал справки 2-НДФЛ.
Примечание: если за год Вы работали в нескольких местах, то потребуются справки от всех работодателей.
Заявление на возврат налога с реквизитами счета, на который налоговая перечислит Вам деньги. В ИФНС подается оригинал заявления. Образец заявления Вы можете скачать здесь: Заявление на возврат налога за лечение .
При оформлении налогового вычета за лечебные услуги предоставляются:
Cправка об оплате медицинских услуг по форме, утвержденной Приказом Минздрава России N 289, МНС России N БГ-3-04/256 от 25.07.2001. Указанную справку Вы можете взять у медицинской организации, которая оказала Вам услугу. В ИФНС подается оригинал справки.
Обратите внимание: предоставление платежных документов (чеков, квитанций, платежных поручений) не является обязательным (подробнее Требуется ли прикладывать копии платежных документов? )
Примечание: при прохождении лечения в санаторно-курортном учреждении Вы можете получить аналогичную справку. В этой справке будет отражена стоимость лечения, включенная в путевку (за вычетом проживания, питания и т.п.) и сумма дополнительно оплаченных медицинских услуг.
Договор с медицинским учреждением об оказании медицинских услуг. В ИФНС подается заверенная копия договора.Примечание: Если вы включаете в расходы на дорогостоящее лечение расходы на приобретение медицинского оборудования или материалов, которые купили за свой счет в связи с их отсутствием в медицинском учреждении, то они должны быть прямо прописаны в договоре с медицинской организацией.
Лицензия медицинского учреждения на осуществление медицинской деятельности. В ИФНС подается заверенная копия лицензии.
Примечание: если в договоре на лечение указаны реквизиты лицензии медицинского заведения, то предоставление лицензии не является обязательным.
При оформлении налогового вычета на покупку медикаментов предоставляются:
Рецепт по форме N 107-1/у со специальным штампом "Для налоговых органов Российской Федерации, ИНН налогоплательщика". Такой рецепт выдается Вашим лечащим врачом: либо сразу вместе с получением аналогичного бланка для аптеки, либо позже на основании записей в медицинской карте. В ИФНС подается оригинал рецепта.
Платежные документы . подтверждающие факт оплаты медикаментов (например, платежные поручения или кассовые чеки с приходно-кассовыми ордерами). В ИФНС подаются заверенные копии платежных документов.
При оформлении налогового вычета на добровольное медицинское страхование предоставляются:
Договор со страховой компанией или полис . В ИФНС подается заверенная копия договора/полиса.
Платежные документы . подтверждающие факт оплаты страховых взносов (обычно это платежные поручения, квитанции или кассовые чеки с приходно-кассовыми ордерами). В ИФНС подаются заверенные копии платежных документов.
Лицензия страховой организации на осуществление страховой деятельности. В ИФНС подается заверенная копия лицензии.
Примечание: если в договоре со страховой компанией указаны реквизиты лицензии, то отдельное предоставление лицензии не является обязательным.
При оформлении налогового вычета за детей дополнительно предоставляется:
копия свидетельства о рождении ребенка
При оформлении налогового вычета за супруга дополнительно предоставляется:
При оформлении налогового вычета за родителей дополнительно предоставляется:
копия Вашего свидетельства о рождении
Следует отметить, что во избежание задержек и отказов лучше обращаться в налоговую службу с максимально полным пакетом документов .
Требуется ли прикладывать копии платежных документов?
При получении налогового вычета за медицинские услуги налогоплательщику не требуется предоставлять копии платежных документов (квитанций, чеков, платежных поручений) . Достаточно того, чтобы у налогоплательщика была справка об оплате медицинских услуг для налоговых органов (это связано с тем, что справка выдается медицинской организацией только после оплаты медицинской услуги и применяется в качестве документа, подтверждающего фактические расходы налогоплательщика). Данная позиция изложена в письмах ФНС России от 2 мая 2012 г. N ЕД-4-3/7333@. от 07.03.2013 № ЕД-3-3/787@, от 22.11.2012 № ЕД-4-3/19630@, Письме Минфина России от 17.04.2012 № 03-04-08/7-76 .
В тоже время, если все платежные документы у Вас на руках, то Вы можете приложить их копии к налоговой декларации. Некоторые налоговые инспекции (особенно в регионах России) до сих пор требуют предоставить копии платежных документов (это незаконно, но в некоторых случаях их проще приложить, чем оспаривать их требование).
При этом важно отметить, что при получении налогового вычета за оплату медикаментов (по рецептам) предоставление подтверждающих платежных документов является обязательным для получения налогового вычета.
Подготовка документов с помощью сервиса "Верни Налог"
Cервис "Верни Налог" поможет Вам легко и быстро подготовить декларацию 3-НДФЛ и заявление на возврат налога, отвечая на простые вопросы. В дополнение он также предоставит Вам подробную инструкцию по сдаче документов в налоговые органы, а в случае любых вопросов при работе с сервисом профессиональные юристы с удовольствием проконсультируют Вас.
Как заполнить заявление при замене ЭКЛЗ на контрольно-кассовой машине
C 01 января 2012 года для подачи документов в ИФНС для замены ЭКЛЗ на вашей ККМ нужно заполнить новую (универсальную) форму (форма заявления о замене ЭКЛЗ по КНД 1110021 ).
При заполнение этого нетривиального документа, возникают вопросы: « Где взять информацию для заполнения того или иного пункта заявления?» Для заполнения заявления вам понадобятся следующие документы:
свидетельство ИНН
коды статистики
паспорт на ККМ (формуляр)
паспорт на ЭКЛЗ
дополнительный лист к паспорту версии
договор с ЦТО (Центром Технического Обслуживания ККМ)
договор аренды помещения в котором будет установлена касса
ну и конечно сам кассовый аппарат(ККМ).
Если собрали все документы, можем приступить к заполнению.
Заполнение 1 листа (титульный лист) заявления о замене ЭКЛЗ
На первом листе указываем ИНН и КПП вашей организации, потом код налогового органа (например, 7726 – если 26 ИФНС и 7713 – если в 13 налоговую). Теперь заполним вид документа: при замене блока ЭКЛЗ в первом окошке ставим 2 и в остальных окошках ставим двойки, кроме четвертого, там ставим 1 (2/22122)
Вроде с самым страшным справились, осталось написать название организации, вписать вид деятельности по ОКВЭД (смотрим в кодах статистики или в выписке из ЕГРЮЛ), контактный номер телефона, указываем, кем представлено заявление самой организацией (1) или обособленным подразделением(2) или ИП(3). Если заявление подается по доверенности не первым лицом вашей фирмы, то вписываются данные доверенного лица и реквизиты доверенности. Внизу заявления указываем регистрационный номер ККТ и регистрационный номер ЭКЛЗ, данные можно взять из карточки регистрации.
Заполнение 2 листа заявления о замене ЭКЛЗ
Название модели ККМ, заводской номер, год выпуска и номер версии можно найти как на самой кассе, так и в Паспорте ККТ (формуляре).
Серийный и учетный номер идентификационного знака можно найти на странице "Сведения о приемке и упаковке" внутри Паспорта ККТ. Правда на кассах, выпущенных до 2008 года вы не найдете данной информации, а инспекторы некоторых ИФНС настаивают на заполнении этого поля в заявлении, так что приходится покупать идентификационные знаки дополнительно.
Поле 060 оставляем не заполненным, так как образец Паспорта ККТ так до сих пор и не утвержден.
Информацию для поля 070 берем из Паспорта электронной контрольной ленты защищенной, внизу паспорта есть наклейка с штрих-кодом и группой цифр – это и есть заводской номер ЭКЛЗ, количество цифр в номере больше чем клеток в заявлении, поэтому пропускаем первую (обычно это двойка) и остальное вносим в поле.
Регистрационный номер ЭКЛЗ списываем с дополнительного листа к паспорту версии ККТ (при замене ЭКЛЗ регистрационный и заводской номер ЭКЛЗ возможно вписать только после замены и активизации блока).
Если кассы не стоит в платежном терминале, то в поле 090 ставим двойку и поля 100-120 не заполняются, на платежных терминалах не будем останавливаться подробно, так как ККТ в них до сих пор устанавливают не часто.
Из договора с ЦТО берем название обслуживающей вас организации и ИНН, а также номер договора и срок действия (пункты 130-150)
Учетный и индивидуальный номер марки пломбы берем непосредственно с кассы (учетный номер внизу, индивидуальный вверху) и оттуда же берем номер и год выпуска СВК СО и СВК ГР( маленькие прямоугольные голограммы с семизначным номером и годом выпуска, СО – сервисное обслуживание, ГР – государственный реестр). Голограмм сервисного обслуживания может быть несколько, вас интересует за текущий год.
Заполнение 3 листа заявления о замене ЭКЛЗ
На последней странице нужно указать адрес установки кассы, наименование места установки (магазин, офис, палатка) и реквизиты договора аренды. В случае установки кассы в помещении, находящемся в собственности вашей организации, информация по договору аренды не заполняется.
Документы для налоговой о замене ЭКЛЗ, сроки сдачи, бланк заявления
Адреса и телефоны налоговых ИФНС
Замена ЭКЛЗ порядок действий и документы в налоговую
После обращения в ЦТО РИН-СЕРВИС Екатеринбург с просьбой о замене ЭКЛЗ в контрольно-кассовой технике, в течение трех рабочих дней после замены блока, в налоговую службу (ИФНС) необходимо предоставить следующий необходимый список документов: 2014, 2015 года.
Документы, которые предоставляете ВЫ:
Оригинал паспорта версии ККМ (ККТ) + копия
Оригинал дополнительного листа к паспорту версии ККМ с отметкой о замене ЭКЛЗ + копия
Карточка регистрации ККМ (выдана в ИФНС)
Технический паспорт ККМ (формуляр)
Журнал кассира-операциониста (унифицированная форма КМ-4)
Журнал учета вызовов технических специалистов (унифицированная форма КМ-8)
Документы, которые оформляет ЦТО: *
Заявление о замене ЭКЛЗ
Паспорт новой ЭКЛЗ с отметкой о вводе ее в эксплуатацию
АКТ по форме КМ-2 (3 экземпляра)
Техническое заключение (2 экземпляра)
Чеки, снятые на ККТ при замене ЭКЛЗ
* Стоимость оформления полного пакета документов в ЦТО РИН-СЕРВИС – 250 руб.
Сроки сдачи документов в налоговую
Де-факто и де-юре никаких сроков сдачи в налоговую списка правильно оформленных Вами и для Вас документов в ЦТО (после замены блока ЭКЛЗ в ККМ) – нет. Но, конечно на практике, каждая ИФНС определяет свои сроки сдачи и сроки обращения в налоговую инспекцию, а так же назначает свой порядок замены ЭКЛЗ. В среднем сроки сдачи необходимых документов осуществляются в течение трех рабочих дней с момента фактической замены ЭКЛЗ на кассовом аппарате или фискальном регистраторе.
Заявление на замену ЭКЛЗ 2015 образец (бланк заявления)
Скачать универсальный образец бланка заявления на замену ЭКЛЗ в 2015 году для предоставления в налоговую инспекцию. Данный универсальный образец заявления по КНД 1110021 предназначен не только для перерегистрации ККТ в связи с заменой ЭКЛЗ, но и для заявлений о замене регистрационной карточки ККМ, постановке контрольно-кассовой техники на налоговый учет, снятии контрольно-кассовой техники с налогового учета и смене места нахождения ККМ. Приложение № 1 к Приказу ФНС РФ от 09.04.2008 г. № ММ-3-2/152 (в ред. Приказа ФНС РФ от 21.11.2011 г. № ММВ-7-2/891).
Налоговые службы Екатеринбурга и городов Свердловской области
Адреса, телефоны, условия и время работы ИФНС налоговых служб Екатеринбурга и городов Свердловской области: Березовский, Верхняя Пышма, Сысерть, куда необходимо предоставлять документы о замене ЭКЛЗ в ККМ Вашей кассовой технике или для регистрации кассового аппарата в налоговой (постановки ККМ на учет), актуальность информации 2014
2015 года:
Екатеринбург, Кировский район, ул. Тимирязева д. 11 Понедельник, среда 8:30-12:00, кабинет № 110, "живая очередь", присутствие специалиста ЦТО обязательно, тел. 8 (343) 362-93-49
Екатеринбург, Верх-Исетский район, ул. Хомякова д. 2Среда 9:00-12:00 | 14:00-17:00, кабинет № 109, "живая очередь", присутствие специалиста ЦТО обязательно, тел. 8 (343) 379-80-29
Екатеринбург, Ленинский район, ул. Малышева д. 42
Вторник
пятница 9:00-12:00, кабинет № 331, по предварительной записи, присутствие специалиста ЦТО обязательно, тел. 8 (343) 376-49-13
Екатеринбург, Октябрьский район, ул. Мичурина д. 239
Екатеринбург, Железнодорожный район, ул. Стрелочников д. 41Понедельник, вторник, четверг 9:00-12:00, кабинет № 110, по предварительной записи, присутствие специалиста ЦТО обязательно, тел. 8 (343) 379-10-74
Екатеринбург, Орджоникидзевский район, ул. Стачек д. 17БЧетверг 9:00-12:00 | 13:00-17:00, кабинет № 110, "живая очередь", присутствие специалиста ЦТО обязательно, тел. 8 (343) 325-90-34
Екатеринбург, Чкаловский район, ул. Титова д. 3Вторник, среда, пятница 9:00-12:00, кабинет № 411, по предварительной записи, присутствие специалиста ЦТО обязательно, тел. 8 (343) 256-95-96, 256-95-20
Березовский, ул. Шиловская д. 30
Вторник
четверг 8:30-17:30, пятница 8:30-16:30, кабинет № 105, "живая очередь без записи", присутствие специалиста ЦТО обязательно, тел. 8 (34369) 4-72-32
Верхняя Пышма, ул. Менделеева д. 13Понедельник 8:30-17:30, пятница 8:30-16:30, кабинет № 104, 204, "живая очередь без записи", присутствие специалиста ЦТО не обязательно, тел. 8 (34368) 4-80-85
Сысерть, ул. Ленина д. 35
Понедельник
четверг 8:30-17:30, пятница 8:30-16:30, "живая очередь без записи", присутствие специалиста ЦТО не обязательно, тел. 8 (34374) 6-05-75