Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Четверг, 05.12.2024, 05:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Заявления и обращения

Заявление для оформления субсидии образец

Как оформить субсидию в Украине? Заявление, декларация, калькулятор.

В этих правовых актах вы найдете ответы на все свои вопросы по оформлению субсидий в Украине.

Новый порядок получения субсидий предельно простой:

1)  Написать заявление.

2)  Заполнить декларацию.

3)  Отправить эти документы в органы социальной защиты по месту прописки (можно почтой).

Заявления о назначении жилищной субсидии

Заявление заполняет лицо, на которого открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации. Лица, арендующие жилье, добавляют к заявлению договор найма (аренды) жилья.

Кроме заявления и декларации, запрещено требовать от граждан и другие документы, справки и тому подобное.

В заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначать субсидию («на оплату жилищно-коммунальных услуг» и / или «на приобретение твердого топлива и сжиженного газа»). Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

В заявлении о назначении жилищной субсидии также необходимо:

1. В графе «Номер лицевого счета» - указать номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги.

2. В графе «Наименование организации, предоставляющей услуги» - название организации, содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги.

3. В графе «Примечания» отмечается наличие или отсутствие средств учета, а именно «есть счетчик» / «нет счетчика».

Декларация о доходах и расходах лиц,  обратившихся за назначением жилищной субсидии

В разделе I указываются сведения о всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье и указаны в договоре аренды, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию), которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

В разделе II заполняются сведения о всех видах доходов (заработная плата, пенсия, пособие (кроме его части, выплата которой осуществляется единоразово, в частности, при рождении ребенка), стипендия, денежное обеспечение, алименты, выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора, доходы от предпринимательской деятельности, сдачи имущества в аренду, от продажи имущества и неимущественных прав, сельскохозяйственной продукции, дивиденды, проценты от размещения депозитов и т.п.) лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных в договоре аренды), за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014) без учета налога с доходов физических лиц с указанием учреждения, организации, предприятия, где приобретается доход.

В разделе III указывается информация о единовременной покупки имущества или оплату услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 000 гривен.

Адреса структурных подразделений по вопросам социальной защиты населения

(скачать список адресов на которые должны направляться заявления и декларации для назначения субсидий.)

Калькулятор расчета субсидии

Задавайте вопросы в комментариях.

Документы, необходимые для оформления субсидии

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ:

- Паспорта заявителя и членов его семьи

- Реквизиты банка и номер банковского счета (или социальной карты москвича) для перечисления субсидии

- Справки о доходах заявителя и членов семьи за 6 последних календарных месяцев (не требуются для неработающих пенсионеров) или документы, подтверждающие отсутствие доходов.

Если кто-либо из совершеннолетних членов семьи не может представить документ о доходах, то необходимо представить документ, подтверждающий отсутствие доходов. К таковым относятся:

1) справка об отсутствии стипендии - для граждан, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения

2) справка об обучении в общеобразовательных учебных учреждениях начального и среднего образования для граждан от 16-ти до 18-ти лет

3) справка об отсутствии заработной платы с указанием причины ее отсутствия

4) документ, подтверждающий принадлежность граждан к следующим категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства:

 дети дошкольного и школьного возраста до 16 лет (свидетельство о рождении/ паспорт)

 лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия или судебного разбирательства

 лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения)

 лица, находящиеся в розыске на период до признания их в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявления умершими

 матери, осуществляющие уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, не получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста

 женщины, состоящие на учете в медицинских учреждениях по беременности

 женщины, осуществляющие уход, который необходим по заключению лечебных учреждений их несовершеннолетним детям

 женщины, имеющие 3-х и более детей, в возрасте до 16 лет, а также старше 16 лет, если они являются учащимися общеобразовательных школ, (учащиеся образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы,-18 лет)

 студенты заочных и вечерних отделений учебных заведений при дневной форме обучения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ:

Нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде:

- копия договора найма в частном жилищном фонде

Оформление субсидии

Положение о порядке предоставления субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг жителям г. Кемерово

Субсидия - предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно - коммунальных услуг, превышает величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета граждан.

Право на субсидии имеют:

пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде члены жилищного или жилищно - строительного кооператива собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии предоставляются указанным гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

На одну семью предоставляется одна субсидия.

Право на субсидию и льготы не утрачиваются неработающими трудоспособными гражданами, если:

Гражданин имеет статус безработного или ищет работу в течение 6 месяцев с момента прекращения выплаты пособия по безработице женщины со сроком беременности свыше 30 недель матери или отцы, имеющие детей в возрасте до 3 лет матери или отцы, имеющие детей инвалидов до 18 лет гражданин осуществляет уход за инвалидом 1 группы, либо гражданином, достигшим возраста 80 лет, либо нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения гражданин обучается на очном отделении учебного заведения до достижения возраста до 23 лет.

Условия приостановления и прекращения субсидий

неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в течение 2 месяцев невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности при изменении места постоянного жительства, состава семьи, основания проживания, гражданства. при представлении получателем субсидии и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии.

Получатель субсидии в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии, обязан представить документы, подтверждающие такие события.

Необходимые документы для оформления субсидии

заявление о предоставлении субсидии установленного образца копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 предыдущих месяца копии документов, подтверждающих право на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (паспорт) трудовые книжки (представляют пенсионеры) договор со службой единого заказчика о сроках погашения задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг другие документы необходимые для определения права предоставления субсидии детям старше 14 лет справку из учебного заведения.

Копии документов предоставляют с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена.

Переселенцы из Донбасса, которые арендуют жилье, получат право на субсидии. При этом переселенцам не обязательно иметь прописку по адресу арендуемого жилья. Новые правила предоставления льгот начнут действовать с 1 мая 2015 года.

Главным условием для получения субсидии является наличие договора об аренде жилья. Договор аренды должен быть официально зарегистрированным, а лицевые счета для оплаты коммунальных услуг переоформлены на переселенца.

«До этого дня возможность получить субсидию у арендаторов тоже была, но чтобы это сделать, нужно было иметь регистрацию в этом жилье. Понятно, что арендодатель, мягко говоря, не очень хотел прописывать посторонних лиц, - заявил на заседании Кабмина министр социальной политики Павел Розенко. – Министерство упростило эту процедуру. Теперь субсидия будет рассчитываться на базе юридического договора об аренде жилья, где будет четко установлено, кто его арендует. Без регистрации этих людей в квартире или доме. На основании только этого договора люди будут иметь право на субсидии».

Сама процедура оформления субсидии также упрощена и усовершенствована:

Для оформления нужны 2 документа – заявление и декларация о доходах

Форма заявления и декларации сокращены до одной страницы

Срок действия субсидии – 12 месяцев, а не на отапливаемый сезон как раньше

Автоматическое начисление субсидий на следующий год

Возможность отправить документы на оформление субсидии почтой

Образцы заявления и декларации о доходах для оформления субсидии можно найти здесь .

Полезные контакты управлений социальной защиты во всех областях Украины и г. Киеве здесь .

Калькулятор для расчета субсидии на каждую семью индивидуально.

Шаг за шагом: оформляем субсидию

Первое, что нужно сделать, это собрать и подготовить все необходимые документы. Без них, увы, на субсидию можно не рассчитывать.

Какие документы требуются

- заявление (писать его следует в соответствии с установленной формой. по образцу, находящемуся в управлении труда и социальной защиты).

В заявлении указываются паспортные данные и идентификационные номера всех лиц, зарегистрированных на жилплощади, вид получаемого дохода за предыдущие шесть месяцев и согласие на обработку персональных данных, перечень коммунальных услуг, которыми пользуется семья, с указанием реквизитов предприятий, предоставляющих услуги. При наличии несовершеннолетних детей указываются данные свидетельства о их рождении

- декларация о доходах и имущественном положении лиц, зарегистрированных в жилом помещении (по установленной форме )

- справки о доходах каждого члена семьи . кроме справок о размере пенсий и социальной помощи (по установленной форме ), или индивидуальные данные о застрахованном лице (по форме ОК-5 )

- документы, подтверждающие временное отсутствие лиц . зарегистрированных в жилом помещении ( при наличии таковых ). Например, это может быть справка о стационарном лечении в медицинском заведении, с места работы о длительной командировке и т.д.

Когда все документы готовы, член семьи, на которого открыт лицевой счет на совершение выплат по коммунальным услугам, должен обратиться в орган труда и социальной защиты населения (в народе – собес) или сельский (поселковый) совет по месту регистрации.

ВАЖНО! Работники собеса не имеют права требовать с лиц, обратившихся за оформлением субсидии, предоставлять дополнительные документы, кроме вышеуказанных. Сведения об обеспеченности граждан жилой площадью и коммунальными услугами предоставляют организации, которые оказывают эти услуги, по запросу самих же органов труда и соцзащиты в рамках электронного обмена информацией.

В случае, если надо подтвердить факт того, что зарегистрированный на жилплощади пенсионер не работает, работники органов соцзащиты могут дополнительно попросить (но не требовать) копию трудовой книжки пенсионера . Это ускорит процесс рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии.

Физлицам-предпринимателям желательно (но тоже не обязательно) дополнительно предоставить справки из налоговой о доходе, полученном за последние 2 квартала. Это позволит не затягивать процесс рассмотрения документов необходимостью самостоятельной проверки социальным инспектором доходов такого лица (хоть такие проверки проводятся и выборочно, а не в каждом случае рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, но все же лучше их не допускать).

Если заявитель лично подает заявление и указанные выше документы, то при себе он должен иметь документ, удостоверяющий его личность (как правило, паспорт). Заявление на оформление субсидии и соответствующие документы разрешается отправлять по почте, без необходимости личного присутствия.

Сроки рассмотрения заявления и документов

Если с оформлением документов все в порядке, и их приняли, то решение о назначении субсидии принимается в течение 10 дней после подачи заявления с документами.

Это срок требуется для того, чтобы органы труда и соцзащиты населения (сельсоветы) могли проверить информацию, указанную в заявлении и документах (но, как уже сообщалось раньше, такие проверки имеют место не во всех случаях).

Сроки предоставления субсидии

В случае, если принято положительное решение, то, как правило, жилищная субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

Но есть исключения из этого правила:

- для семей, состоящих из пенсионеров, которые не работают, и других нетрудоспособных граждан, по их желанию субсидия назначается на 12 месяцев

- в случае, если возмещение расходов на оплату ЖКУ будет использовано для индивидуального отопления, а также если оплата услуг по теплоснабжению осуществляется только в отопительный период, то субсидия назначается только на отопительный период (с октября по апрель включительно)

- для безработных, стоящих на учете - 3 месяца (согласно постановления Кабмина №1084 от 20.12.2008).

ВАЖНО! По окончании срока получения субсидии граждане должны подтвердить право на назначение субсидии на следующий период. Для этого достаточно подать в собес или сельсовет справку о доходах лиц, зарегистрированных на жилплощади, и заявление об отсутствии изменений с момента предыдущего назначения субсидии (в добровольной форме).

Увы, есть случаи, когда в предоставлении субсидии могут и отказать.

Это может произойти в шести случаях .

1) если кто-либо из членов семьи имеет дополнительные источники дохода, не отмеченные в декларации: например, сдаёт в аренду жилое помещение, работает без оформления трудовых отношений в установленном порядке, получает доход от народных промыслов, использования транспортных средств и т.д. (социальный инспектор может это проверить во время выборочного исследования условий жизни семьи)

2) если у семьи есть еще одна или несколько квартир, а также частный дом, где можно зарегистрироваться. Исключение для этого правила - дачи и садовые домики.

3) если жилье сдается по договору в наем или аренду

4) если у семьи имеется во владении более одного авто. Под это правило не подпадают транспортные средства, срок эксплуатации которых превышает 10 лет (для автомобилей отечественного производства), или 15 лет для "иностранцев"

5) в течение года перед обращением за субсидией кто-либо из тех, кто прописан в квартире, купил себе другую квартиру/дом, земельный участок, автомобиль, или же потратил на обучение, ремонт или строительство сумму, более чем в 10 раз превышающую прожиточный минимум (5720 грн. для пенсионеров, 6500 грн. для работающих)

6) если зарегистрированные трудоспособные члены семьи не работают, не учатся на дневной форме обучения, не находятся на учёте в центре занятости, или не осуществляют уход за престарелыми или инвалидами. Это не касается тех лиц, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком, воспитывают трех или больше детей младше 16 лет, или присматривают за инвалидом первой группы либо людьми старше 80 лет.

ВАЖНО! Если вдруг у лица возникли обстоятельства, из-за которых можно получить отказ в предоставлении субсидии, то данный вопрос можно вынести на рассмотрение комиссии при собесе, созданной местной властью. Таким образом, в виде исключения, субсидии могут быть назначены по решению местных органов власти и местного самоуправления.

заявление для оформления субсидии образец

Действующим законодательством предусмотрены также и случаи, когда может быть произведен перерасчет субсидии. Это происходит в случаях:

- изменения цен и тарифов на услуги ЖКХ

- установление новых размеров расходов населения на оплату жилищно-коммунальных услуг.

ВНИМАНИЕ! В случае, если семья, которая получает субсидию, не платит вовремя и в полном объеме коммунальные платежи, кроме случаев задержки выплаты зарплаты, пенсии и т.д. (при наличии документального подтверждения), то выплата субсидии прекращается. Важно! Возобновить субсидию в таком случае можно после погашения всех долгов по коммунальным платежам, предоставив подтверждающий документ в орган соцзащиты.

Кроме того, выплата субсидии может быть также прекращена, если:

- выявлены факты сокрытия и предоставления недостоверных данных о доходах, из-за чего была излишне перечислена сумма субсидии

Важно! При подтверждении факта сокрытия доходов, суммы начисленных компенсаций подлежат изъятию. Если получатель компенсации не выплатит незаконно начисленные средства, тогда они будут взысканы в судебном порядке.

- семья переехала в другую местность или, к примеру, получатель субсидии умер

- изменился собственник жилья (приобретение жилья лицом, которое не было ранее зарегистрировано на его жилплощади)

- владелец жилья, на который открыт лицевой счет, добровольно подал заявление о прекращении предоставления субсидии.

Порядок выплаты жилищной субсидии

Следует учитывать, что деньги на возмещение расходов на оплату ЖКУ не выдаются получателю субсидии, а перечисляются на счет предприятия, которое оказывает коммунальные услуги.

Все об оформлении компенсации на оплату ЖКУ

Если семья имеет право на компенсацию дополнительных затрат на оплату газоснабжения, центрального отопления и водоснабжения, то для её оформления, как и в случае с оформлением субсидии, необходимо обратиться по месту регистрации в тот же собес или сельсовет.

Аналогичным является и перечень документов, которые необходимо подать, с той лишь разницей, что к заявлению дополнительно прилагается еще справка о составе семьи.

Срок рассмотрения заявления и документов тоже составляет 10 дней со дня подачи заявления.

Компенсация рассчитывается, начиная с месяца обращения по ее предоставлению до завершения отопительного периода 2014-2015 годов.

Выплата компенсации может быть прекращена в тех же случаях, что и при прекращении выплаты субсидии.

Но главное, это своевременно и в полном объеме оплачивать насчитываемые суммы за предоставленные коммунальные услуги.

ВАЖНО! Компенсация предоставляется на безвозвратной основе, ее получение не связано с изменением формы собственности жилья и не влечет за собой такое изменение.

Выплата компенсации не производится наличными деньгами. Как и в случае с субсидиями, она пересчитывается на счета предприятий – поставщиков услуг.

заявление для оформления субсидии образец

В завершение добавим, что во вторник, 27 января, во время брифинга в Киеве заместитель министра социальной политики Виталий Мущинин заявил о намерениях министерства значительно упростить порядок предоставления субсидий на оплату ЖКУ.

Пока что такая инициатива Минсоцполитики только в проекте, но в случае, если её удастся внедрить в жизнь, то гражданам, претендующим на получение субсидии, не придется подавать данные о своих доходах. Они будут получаться напрямую от Государственной фискальной службы и Пенсионного фонда.

Также Минсоцполитики планирует обязать поставщиков жилищно-коммунальных услуг изготовить и доставить потребителям бланки заявлений на предоставление субсидий.

Кроме того, срок, на который будет предоставляется субсидия, планируется увеличить до 12 месяцев (с нынешних 6) с автоматическим продлением на следующий период. При этом на предоставление субсидий не будет влиять действующее имущественное состояние граждан при условии, что в течение последних 12 месяцев ими не была сделана покупка, стоимость которой превышает 50 прожиточных минимумов (около 60 тыс. грн).

ДЛЯ СПРАВКИ. Данные о контактных номерах телефонов органов социальной защиты населения можно узнать на официальном сайте Минсоцполитики или по телефону правительственной "горячей линии" 0-800-507-309, а для жителей г. Киева (044) 284-19-15.

Источники: legalway.org, www.subsident.ru, megapolis42.ru, doneck-news.com, coruption.net

Категория: Заявления и обращения | Добавил: stodmit (16.06.2015)
Просмотров: 1440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz