Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Среда, 04.12.2024, 22:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Заявления и обращения

Заявление руководителю образцы

Заявление о преступлении - руководителю следственного комитета - образец заявления в следственный комитет

Руководителю

__________________________

(наименование)

районного (городского)

Следственного комитета при

прокуратуре РФ по области

(краю)

от _______________________

(Ф.И.О.)

адрес:____________________

телефон: _________________

Заявление

о преступлении

Об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного сообщения о преступлении по ст. 306 УК РФ предупрежден(а)

__________________________

(подпись)

Прошу возбудить уголовное дело по факту совершенного в отношении меня (либо моего несовершеннолетнего(ней) сына(дочери), иного недееспособного близкого родственника) преступления:

_____________________________________________________________

(изложить подробно где, в какое время и что именно было совершено,

__________________________________________________________________

был ли причинен действиями виновного (виновных лиц) материальный

__________________________________________________________________

ущерб, и если да – на какую сумму если была причинена травма – в

__________________________________________________________________

какое медучреждение обращался потерпевший и т.д.)

Прошу возбудить по указанному факту уголовное дело, привлечь виновных лиц к уголовной ответственности.

О принятом решении по моему заявлению прошу сообщить мне в письменном виде по указанному адресу.

_________________(подпись) _____________(число)

1) В соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством, срок для рассмотрения такого заявления о преступлении не может превышать 10 дней с момента его регистрации в рай(гор) органе СКП, при направлении заявления по почте необходимо учитывать дополнительное время для его пересылки + время почтовой пересылки ответа СКП заявителю.

2) Следственными отделами СК при прокуратуре РФ рассматриваются заявления только о тяжких и особо тяжких преступлениях (таких как изнасилование, убийство, причинение травмы на производстве), а также преступлениях, совершенных должностными лицами (в том числе сотрудниками милиции).

О проекте iskvsud.info

Уважаемые дамы и господа, Вы пришли в правильное место.

Я уверен, что у нас обязательно найдётся необходимый

Вам образец искового заявления в суд!

заявление руководителю образцы За последние два десятилетия в нашей жизни произошли колоссальные изменения. У всех нас появились компьютеры, планшеты, смартфоны и интернет. Эти устройства внедрили в нашу жизнь информационные технологии, которые получили повсеместное распространение. Теперь, чтобы получить необходимые знания для применения их на практике, совсем не обязательно слушать многочасовые лекции профильных специалистов или идти в библиотеку и изучать различные публикации, ко торы е, к с ожалению, будут носить в основном теоретический характер. В настоящее время, чтобы по лучить ответ на вопрос: как решить существующую проблему, необходимо только набрать правильно подобранные ключевые слова, например: образец искового заявления о взыскании долга по расписке в соответствующем поле поисковой системы. Причём, это можно делать дома, сидя на диване или находясь за городом на даче. Все это в полной мере относится и к практической юриспруденции.

Оформление заявлений

Для оформления заявления вам необходимо:

  1. Выбрать из перечня возможных типов заявлений нужную форму.
  2. Сохранить шаблон и образец заявления.
  3. Заполнить шаблон в соответствии с образцом. При заполнении шаблона используйте чёрный цвет символов. Обращаем ваше внимание на то, что в заявлениях об отчислении по собственному желанию, переводе в другой ВУЗ и отпуске по уходу за ребёнком дата отчисления указывается исключительно последним числом текущего месяца, либо последним числом любого следующего месяца. Во всех остальных формах заявлений указывается дата первого числа следующего месяца, либо дата первого числа любого следующего месяца.

События

  • 27.01.2015 Визит студентов Строительного колледжа в МЭСИ 27 января МЭСИ посетили студенты Строительного колледжа.
  • 17.11.2014 Неделя предпринимательства в Колледже МЭСИ В Колледже МЭСИ с 17 ноября 2014 г. по 21 ноября 2014 г. будет проводиться неделя предпринимательства.
  • 17.10.2014 Неделя экономики в Колледже МЭСИ С 17 октября по 17 ноября 2014 года в Колледже прошел месячник экономических дисциплин. Много интересных событий произошло за это время: командные.
  • Образец заявления музыкального руководителя на аттестацию

    Март 17th, 2015 admin

    заявление руководителю образцы

    В аттестационную комиссию

    Министерства образования и науки

    … области

    Ивановой Анны Ивановны,

    музыкального руководителя

    муниципального дошкольного

    образовательного учреждения

    детского сада №…

    комбинированного вида

    города …

    моб. тел.

    заявление

    Прошу аттестовать меня в 201… году на высшую квалификационную категорию по должности «музыкальный руководитель».

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:

    - Конституцией Российской Федерации

    - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп. вступ. в силу с 06.05.2014)

    - Конвенцией ООН «О правах ребенка»

    - Семейным кодексом РФ

    - Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

    - Уставом МБДОУ детский сад № …

    - Должностной инструкцией музыкального руководителя.

    Успешно реализую Основную общеобразовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

    В условиях введения ФГОС ДО активно внедряю личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми, педагогику сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения, которые ориентируют педагогический процесс на потенциальные возможности ребёнка и на их реализацию.

    Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Танцевальную ритмику» А.И. Суворовой (развитие музыкально-ритмических движений), «Игротеку» Е.В. Рыбак (формирование коммуникативных навыков, развитие творчества и музыкальных способностей) «Логоритмика» М.Ю. Картушиной, и др.

    Для коррекции и особенностей развития ребёнка, для эффективности педагогических действий в музыкально-образовательной деятельности, в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей. В своей работе использую современный музыкально-диагностический инструментарий: …

    Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его развития

    На основе тщательного анализа индивидуальных и возрастных особенностей детей, их эмоционально-волевой сферы, реализую следующие приоритетные направления деятельности:

    - сохранение и развитие физического и психического здоровья детей

    - коррекцию и развитие детской речи с использованием средств музыкальной деятельности

    - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства

    - становление эстетического отношения к окружающему миру.

    Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций инструктора по физической культуре и педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.

    Осуществляю свою деятельность с опорой на зону ближайшего развития, организую музыкальную деятельность на развитие и формирование музыкальных способностей: вовлечение ребенка в различные виды музыкальной деятельности, использование музыкально-дидактических игр, использование методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения.

    Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. В непосредственной образовательной деятельности использую: дыхательную, артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, речевые игры, ритмопластику, упражнения на развитие своего тела.

    За последние три года на основе авторских методик М.Л. Лазарева, М.Ю. Картушиной, Т. и С. Железновых, О.В. Карцер разработала и внедрила в практику: картотеку пальчиковых игр, систему музыкально-танцевальных упражнений, систему дыхательных упражнений.

    В результате совместной творческой работы коллектива ДОУ по здоровьесбережению уровень заболеваемости в 201… году значительно снизился (пропуски по болезни одним ребенком за … год составили … дня. 7% (6 человек) воспитанников перешли из второй группы здоровья в первую, снят диагноз «нарушение осанки» - у двоих детей. Для ребёнка-инвалида совместно с педагогами ДОУ разработана индивидуальная программа сопровождения (снижение степени физической нагрузки, индивидуальные занятия).

    С целью повышения эффективности коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) активно применяю логоритмику М. Ю. Картушиной. Использование логоритмики, позволило добиться устойчивого внимания дошкольников на протяжении всего занятия, повысить результативность в усвоении практического речевого и музыкального материала, а также выработать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью.

    Ответственно и творчески подхожу к отбору музыкальных произведений, проявляю своё музыкальное творчество: разрабатываю музыкально – ритмические композиции, сценарии к детским музыкальным спектаклям, к мероприятиям муниципального регионального и федерального уровня, которыми делюсь с коллегами.

    В организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений. Создаю атмосферу творчества, взаимопомощи и взаимоуважения в процессе приобщения к различным видам искусства.

    С учётом ФГОС ДО активно работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю музыкальные уголки дидактическими играми и музыкальными инструментами. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности.

    За отчетный период подготовила три выпуска детей в школу.

    На основе анализа результатов педагогической диагностики создаю оптимальные условия для развития социальных контактов дошкольников со сверстниками: комфортную, доброжелательную психологическую атмосферу бережный, индивидуальный подход к детям, сотрудничество с психологом ДОУ, семьей.

    Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность, и др.).

    Планирование осуществляю в рамках Основной образовательной программы ДОУ на основе тематических проектов.

    В условиях введения ФГОС ДО, для формирования социально-нормативных возрастных характеристик, возможных достижений дошкольника (целевых ориентиров), в содержании музыкального образования отдаю предпочтение культурным ценностям. Большую роль отвожу развитию и совершенствованию музыкального слуха, воспитанию художественного вкуса, обогащению детей музыкальными впечатлениями, приобщению детей к музыкальной культуре посредством ознакомления с классической, народной и современной музыкой, что способствует развитию у детей интереса к различным областям знаний, обогащению познавательной сферы, формированию навыков сотрудничества.

    Значительное внимание уделяю обновлению содержания образования и инновационной деятельности. С 201… г. углублённо работаю по методической теме: «Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности». На основе авторских методик Е. Рыбак, А.И.Бурениной, Т.А.Боровик, М.Ю.Картушиной, О.В. Кацер, С.В.Коротаевой:

    1. Разработала систему танцевально-игровых упражнений (система упражнений представлена на педагогическом совете протокол №2 от … г.).

    2. Разработала цикл музыкальных занятий по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста (практический материал представлен на методическом объединении музыкальных руководителей города …, от …г.

    3. Разработала картотеку музыкальных коммуникативных игр и танцев с аудио - приложением (картотека представлена на педагогическом совете, протокол №3 от …г.)

    4. Классифицировала музыкальные коммуникативные игры по цели и возрасту, подобрала к ним музыкальное сопровождение (классификация игр представлена …г. на областном семинаре от …г.

    Являюсь членом творческой группы по разработке Основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).

    Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли II место.

    Для успешной реализации методической темы, составила подборку методической литературы, музыкальных произведений, разнообразных по жанру и стилю, музыкальных упражнений и игр, направленных на формирование танцевально-ритмических движений и развития творческих и исполнительских способностей детей.

    В результате целенаправленной работы у детей сформировались положительные коммуникативные навыки общения друг с другом, дети научились быть эмоционально отзывчивыми, сопереживать другим людям.

    Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на Федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях музыкальных руководителей и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах и провожу мастер-классы.

    Мероприятия периода 201…-201…годов:

    (в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог ).

    В результате систематической деятельности по развитию музыкальных способностей мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах, фестивалях, акциях, а именно:

    Мероприятия периода 201…- 201… годов:

    ( в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети ).

    Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею такими программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint, Audacity и т.д.

    Являюсь администратором сайта детского сада №… города Использую Интернет - технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах…

    ( Представить названия публикаций и названия сайто в).

    Активно использую интернет – ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: народных, музыкально-дидактических, коммуникативных и пальчиковых по музыкальному развитию дошкольников, их родителей и педагогов детского сада.

    Для детей старшего дошкольного возраста разработала и внедрила в практику музыкальные компьютерные игры:…

    Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, музыкальной теории и практики. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: «Справочник музыкального руководителя», журналы - «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».

    Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с музыкальным практическим материалом. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации. Регулярно выступаю с сообщениями по музыкальному развитию детей на педсоветах.

    Осознанное включение родителей в совместный процесс развития детей, приобщения их к музыке, проведение просветительской и творческой деятельности, значительно повышает эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, увеличивает их активность в проведении различных мероприятий. По результатам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены условиями музыкального развития в ДОУ.

    Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, музыкальной школой, детским домом творчества в вопросах музыкального развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г. более 40% выпускников продолжают развитие музыкальных способностей в других учреждениях дополнительного образования.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    - образование…

    - квалификация по диплому…

    - стаж педагогической работы в данной должности…

    - стаж работы в данном учреждении…

    Имею Почетную грамоту …

    Сведения о повышении квалификации:…

    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии . Обязательно помогу.

    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Образец заявления об установлении первой квалификационной категории по должности «музыкальный руководитель»

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «музыкальный руководитель».

    В настоящее время квалификационной категории не имею.

    Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы: систематически использую современные образовательные технологии, в соответствии с педагогической ситуацией, направленной на приобретение у детей опыта формирования устойчивого активного познавательного интереса к музыкальной деятельности. В подготовке и проведении музыкальных мероприятий для детей и их родителей использую технологии проектной деятельности, которые способствуют успешному формированию произвольности поведения и психических процессов. Создала картотеку музыкальных презентаций по разделам музыкального воспитания, которая была представлена на семинаре - практикуме, что дает возможность сотрудничать с педагогами ДОУ и получать более высокие результаты в работе. С целью обмена опытом работы провела открытое занятие по теме: «Детские забавы», с использованием презентации, на которое получила положительные отзывы коллег. Здоровьесберегающие технологии использую во взаимодействии всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка, что способствует физическому, интеллектуальному, музыкально-ритмическому развитию воспитанников. С применением современных образовательных технологий в своей работе у воспитанников обеспечивается разностороннее развитие личности ребенка, благодаря тесной взаимосвязи эстетического, нравственного, умственного и физического воспитания результатом которого являются диагностические карты по образовательной области «Музыка» за 2012 – 2013 учебный год.

    Разработала перспективное планирование для детей I младшей группы, II младшей группы, средней группы и старшей логопедической группы с отклонениями в развитии речи, что позволило выработать положительную динамику воспитательно- образовательной работы с детьми. В работе с воспитанниками очень тщательно подбираю музыкальный материал, который способствует развитию творческие способности детей в образовательном процессе.

    Работаю над созданием развивающей среды в группах, музыкальном зале и кабинете: оснащение музыкальных и театральных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, различными видами театров, стимулирующими познавательную, развивающую, музыкально – ритмическую активность в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.

    С целью распространения и обмена опытом работы с коллегами различных регионов на образовательном проекте Maaam.ru систематически публикую свои методические разработки и конспекты занятий, что позволяет повысить свой уровень по средствам самообразования.

    Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю практические рекомендации по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста, что способствует развитию интереса и вовлечения в воспитательно – образовательную деятельность семей воспитанников.

    Являясь руководителем педагогической практики студентов ЕПК, в рамках которой провела показательное занятие по теме: «Наблюдение и анализ показательных занятий по изодеятельности и музыки». Принимаю участие в подготовке и проведении педагогических советов с целью обмена опыта среди коллег. Являясь членом творческой группы в рамках муниципальной стажировочной площадки по направлению «Развитие творческих способностей в художественно-эстетической деятельности провела ряд открытых занятий, целью которых, является распространение опыта работы по данному направлению.

    Большое внимание уделяю развитию творческих способностей детей, участвуя в муниципальных и районных конкурсах детского творчества: «Веселые нотки», «Отчизны верные сыны», что позволило повысить интерес воспитанников с искусством музыки, песни и танца.

    Прошла курсы повышения квалификации по теме «Музыкальное искусство в развитии и воспитании детей в ДОУ» в ГОУ СПО «Ленинградский социально - педагогический колледж» (2013г. 72 часа) .

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование высшее, Адыгейский педагогический институт, 1987 г. специальность-Музыка, квалификация - Учитель музыки.

    Стаж педагогической работы 34 года, в данной должности- 4 года, в данном учреждении 2 года.

    Имею следующие награды (отраслевые, государственные, звания, ученую степень, ученое звание: не имею.

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Источники: iski-v-sud.ru, iskvsud.info, www.mesi.ru, detstvogid.ru, www.maam.ru

    Категория: Заявления и обращения | Добавил: stodmit (16.06.2015)
    Просмотров: 1919 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz