Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пятница, 19.04.2024, 06:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Закрепление обязанностей

Образец должностной инструкции

Должностная инструкция бухгалтера, должностные обязанности бухгалтера, образец должностной инструкции бухгалтера

Должностная инструкция бухгалтера нужна любой организации, ведь этот специалист есть в каждой компании. Должностные обязанности бухгалтера варьируются в зависимости от сферы деятельности компании (многое зависит, например, от того ведет ли она торговые операции), структуры финансово-экономического департамента, и, конечно же, от участка, который предстоит вести конкретному специалисту. Поэтому образец должностной инструкции бухгалтера, взятый из одной компании, может совершенно не подойти для другой.

Должностная инструкция менеджера по продажам, должностные обязанности менеджера по продажам, образец должностной инструкции менеджера по продажам

Должностные обязанности менеджера по продажам вроде бы сводятся к одному - продавать. Но на деле, значительная часть рабочего времени сейлзов уходит на бумажную работу - документы, счета, отчеты, контроль, и должностная инструкция менеджера по продажам обязательно включает все эти задачи. Возьмите за основу наш образец должностной инструкции менеджера по продажам и адаптируйте ее под свою компанию.

Должностная инструкция офис-менеджера, должностные обязанности офис-менеджера, образец должностной инструкции офис-менеджера

Офис-менеджер - на все руки мастер, без которого трудно представить работу современной компании. Должностная инструкция офис-менеджера требует серьезной проработки, ведь в должностные обязанности офис-менеджера входят функции секретаря, завхоза, администратора, нередко он занимается кадровым делопроизводством и первичной бухгалтерией. Как не упустить ключевые моменты и важные нюансы работы офис-менеджера? Мы предлагаем вам образец должностной инструкции офис-менеджера с наиболее типичными обязанностями и полномочиями.

Типовой образец

Утверждаю

___________________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, пред- ________________________

приятия и т.п. его организационно- (директор или иное долж-

правовая форма) ностное лицо, уполномо-

ченное утверждать долж-

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на

основании трудового договора с __________________________________________

(наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Менеджер относится к категории руководителей. Принимается на

работу и увольняется с нее приказом директора предприятия.

1.2. Менеджер непосредственно подчиняется __________________________

________________________________________________________________________.

1.3. На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее

профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее

профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории

и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее_______ лет.

1.4. Во время отсутствия менеджера (командировка, отпуск, болезнь и

пр.) его должностные обязанности выполняет заместитель, назначаемый в

- настоящей должностной инструкцией.

1.6. Менеджер должен знать:

- законодательные и нормативные акты, регулирующие

предпринимательскую деятельность

- рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса

- конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения,

основы маркетинга

- теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового

администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела

- теорию и практику работы с персоналом

- формы и методы ведения рекламных кампаний

- порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий

соглашений, договоров, контрактов

- основы социологии, психологии и мотивации труда

- этику делового общения

- основы технологии производства

- структуру управления предприятием, перспективы инновационной и

инвестиционной деятельности

- методы оценки деловых качеств работников

На менеджера возлагаются следующие функции:

2.1. Управление предпринимательской или коммерческой деятельностью

предприятия.

2.2. Взаимодействие с представителями сторонних организаций в

процессе выполнения функциональных обязанностей.

2.3. Подбор и расстановка кадров, стимулирование качества труда.

2.4. Организация рекламной деятельности.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций менеджер обязан:

3.1. Осуществлять управление предпринимательской или коммерческой

деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд

потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования,

поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными

полномочиями и выделенными ресурсами.

3.2. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия,

планировать предпринимательскую деятельность.

3.3. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией

бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и

контрактов, оценивать степень возможного риска.

3.4. Анализировать и решать организационно-технические,

экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях

стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции,

повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и

эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

3.5. Осуществлять подбор и расстановку кадров, мотивацию их

профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.

3.6. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора

необходимой информации и расширения внешних связей и обмена опытом.

3.7. Осуществлять анализ спроса на производимую продукцию или

услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки

потребностей покупателей.

3.8. Участвовать в разработке инновационной и инвестиционной

деятельности, рекламной стратегии, связанной с развитием

предпринимательской деятельности.

3.9. Обеспечивать рост прибыльности, конкурентоспособности и

качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.

3.10. Осуществлять координацию деятельности в рамках определенного

направления (участка), анализ ее эффективности, принимать решения по

наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.

3.11. Привлекать к решению задач консультантов и экспертов по

Менеджер имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,

касающимися его деятельности.

4.2. Выносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению

деятельности предприятия по находящимся в его компетенции вопросам.

4.4. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в

4.6. Требовать от администрации предприятия оказания содействия в

исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Менеджер несет ответственность:

5.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей,

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора.

1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия (учреждения, организации).

1.3. Администратор подчиняется непосредственно _________________.

1.4. На должность Администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.5. Администратор должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации

- структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы

- правила и методы организации обслуживания посетителей

- виды оказываемых услуг

- основы экономики, организации труда и управления

- основы маркетинга и организации рекламы

- планировку и порядок оформления помещений и витрин

- основы эстетики и социальной психологии

- законодательство о труде

- Правила внутреннего трудового распорядка

- правила и нормы охраны труда.

1.6. В период временного отсутствия Администратора его обязанности возлагаются на ___________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

2.2. Администратор:

2.2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.2.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

2.2.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

2.2.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

2.2.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

2.2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

2.2.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

2.2.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

2.2.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

3. ПРАВА

3.1. Администратор имеет право:

3.1.1. Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

3.1.2. Вносить предложения руководству предприятия (учреждения, организации) по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Администратор несет ответственность за:

4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия.

4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Другие инструкции в разделе:

Источники: www.rabota.ru, www.rabota.ru, www.rabota.ru, www.aup.ru, www.aup.ru

Категория: Закрепление обязанностей | Добавил: stodmit (21.07.2015)
Просмотров: 624 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz