Образцы исков
Категории раздела
Разные документы [93]
Для получения кредита [10]
Библиотека бухгалтера [20]
Тем кто ищет работу [83]
Учредительные документы [63]
Как заполняется характеристика [68]
Заявления и обращения [89]
Как обратиться в суд [86]
Ответственность представителя [45]
Что такое декларация [44]
Распоряжения и приказы [65]
Акты на предприятии [87]
Закрепление обязанностей [13]
Трудовые отношения [53]
Пользование имуществом [67]
Как правильно подарить [29]
Договоры [76]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Суббота, 29.02.2020, 12:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

Москва +74999384765, Санкт-Петербург: +78124256482, Общий: +78003332987

Каталог заявлений
Главная » Статьи » Закрепление обязанностей

Образец должностной инструкции представителя

Должностная инструкция торгового представителя

Скачать должностную инструкцию

торгового представителя (.doc, 63КБ)

I. Общие положения

  1. Торговый представитель относится к категории специалистов.
  2. Торговый представитель должен знать:
    1. 2.1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление коммерческой деятельности.
    2. 2.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы торгового дела.
    3. 2.3. Конъюнктуру рынка.
    4. 2.4. Особенности данного сектора рынка.
    5. 2.5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.
    6. 2.6. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
    7. 2.7. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок).
    8. 2.8. Закономерности развития рынка и спроса на товары.
    9. 2.9. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
    10. 2.10. Формы и методы ведения рекламных кампаний.
    11. 2.11. Основы мерчандайзинга.
    12. 2.12. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
    13. 2.13. Психологию и принципы продаж (закупок).
    14. 2.14. Технику мотивирования клиента к покупке.
    15. 2.15. Этику делового общения.
    16. 2.16. Правила установления деловых контактов.
    17. 2.17. Основы социологии и психологии.
    18. 2.18. Структуру управления предприятием.
    19. 2.19. Действующие формы учета и отчетности.
    20. 2.20. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
  3. Назначение на должность торгового представителя и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению
  4. На время отсутствия торгового представителя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Торговый представитель:

  1. Разрабатывает стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определяет структуры системы, способы и модели управления системой.
  2. Собирает информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализирует тенденции развития секторов рынка, осуществляет оценку перспектив развития рынка.
  3. Планирует работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводит с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключает договоры от имени предприятия.
  4. Оказывает консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).
  5. Совершает сделки купли-продажи для предприятия, организует исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
  6. Осуществляет контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявляет причины нарушения клиентами своих обязательств, принимает меры по их устранению и предупреждению.
  7. Проводит работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучает их потребности, консультирует по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организует для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучает деловую надежность новых клиентов.
  8. Ведет и поддерживает базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
  9. Принимает участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка), участвует в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия для торговых представителей.
  10. Составляет отчеты об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составляет прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка.
  11. Обеспечивает сохранность оформляемой документации по заключенным договорам.
  12. Координирует работу мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.

III. Права

Торговый представитель имеет право:

  1. Распоряжаться вверенными ему финансовыми и товарно-материальными ресурсами.
  2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
  3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  4. Запрашивать от руководства и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  5. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция торгового представителя

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ торгового представителя

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с торговым представителем и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Торговый представитель относится к категории исполнителей.

1.2. На должность торгового представителя назначается лицо, имеющее высшее, неоконченное высшее или среднеспециальное образование и опыт работы по профилю не менее года.

1.3. Торговый представитель должен владеть навыками ведения переговоров.

1.4. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом руководителя предприятия (организации).

1.5. Торговый представитель должен знать:

- прогрессивные формы и методы торговли и сбыта

- порядок заключения договоров поставки и оформления необходимых документов

- условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей

- правила внутреннего трудового распорядка

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

1.6. Торговый представитель подчиняется непосредственно супервайзеру.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Торговый представитель:

2.1. Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает каждого клиента в соответствии с утвержденной схемой с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.

2.2. Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчандайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.

2.3. Контролирует отправку заказа в торговую точку в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.

2.4. Следит за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщает руководству о возможных задержках оплат, а также других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.

2.5. В случае необходимости производит инкассацию наличных денег за поставленный товар.

2.6. Оперативно реагирует на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.

2.7. Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.

2.8. За отчетный период посещает все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.

2.9. Ведет постоянный поиск новых клиентов и заключает с ними договоры поставки.

2.10. Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.

2.11. Передает непосредственному руководству сведения обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы, и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.

2.12. Контролирует проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.

3. ПРАВА

Торговый представитель вправе:

3.1. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.2. Повышать свою квалификацию.

3.3. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

3.4. Получать от работников информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Торговый представитель несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ

5.1. Режим работы торгового представителя определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

5.2. В соответствии с _______________ работодатель проводит оценку эффективности деятельности торгового представителя. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден __________ и включает в себя:

- _______________________________

- _______________________________

- _______________________________.

Должностная инструкция регионального торгового представителя

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность регионального торгового представителя (далее - "Работник").

1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.

1.3. Работник подчиняется непосредственно _______________ Организации.

1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование. Для лиц со средним специальным образованием необходим опыт работы по данной специальности не менее одного года.

1.5. Работник должен знать:

- Законодательные и нормативные акты.

- Внутренние документы: стандарты ГО, положение о филиале, должностная инструкция, правила внутреннего трудового распорядка, стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления, критерии оценки эффективности труда.

- Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

- Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

- Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

- Удовлетворенность внутренних заказчиков.

- Удовлетворенность внешних заказчиков.

1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на __________________.

1.7. Работник подчиняется непосредственно ______________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Работник:

2.1. Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.

2.2. Контролирует отправку заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.

2.3. Следит за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщает руководству о возможных задержках оплаты, а также других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.

2.4. В случае необходимости производит инкассацию наличных денег за поставленный товар.

2.5. Оперативно реагирует на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.

2.6. Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.

2.7. За отчетный период посещает все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.

2.8. Ведет постоянный поиск новых клиентов и заключает с ними договоры поставки.

2.9. Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.

2.10. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы, и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.

2.11. Проводит программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов, направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции.

3. ПРАВА

3.1. Работник имеет право:

- на предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором

- на предоставление ему рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором

- на предоставление ему полной и достоверной информации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте

- на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами

- на получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности

- на взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности

- представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

3.2. Работник вправе требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Работник несет ответственность за:

4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

4.3. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.

4.4. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.5. Причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством РФ.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Должностная инструкция торгового представителя

1. Общие положения .

1. Торговый представитель относится к категории специалистов компании, принимается и увольняется Работодателем.

2. Основной задачей торгового представителя является организация продаж на закрепленной территории.

3. Торговый представитель подчиняется непосредственно начальнику отдела продаж.

4. Торговый представитель осуществляет сбор заказов от клиентов и поддерживает с ними непосредственный контакт.

5. На должность торгового представителя принимаются лица с высшим образованием и стажем работы в торговой организации не менее одного года.

6. Торговый представитель должен владеть навыками:

- основы продаж

- основы общения

- организация рабочего процесса.

1. Организация продаж на закрепленном участке.

2. Контроль, за исполнением торговой и кредитной политики Работодателя.

Торговый представитель обязан:

1. Устанавливать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов.

2. Регулярно посещать всех, закрепленных за торговым представителем клиентов.

3. Обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров.

4. Обеспечить наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента.

5. Активно участвовать в продвижении нового ассортимента.

6. Ежедневно проводить маркетинговые исследования на закрепленной территории.

7. Ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе Работодателю.

8. Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми покупателями, обеспечивать высокий уровень обслуживания.

9. Понимать стратегические цели Работодателя, всемерно способствовать их реализации.

10. Принимать активное участие во всех обучающих программах.

11. Постоянно поддерживать имидж делового человека.

12. Соблюдать график работы и отчетности, установленной формы.

Торговый представитель имеет право:

1. Представлять Работодателя при заключении договоров и других действий, связанных с продажей товара Работодателя.

2. Предоставлять отсрочку платежа, согласно кредитной политики Работодателя.

Должностная инструкция сторожа, должностные обязанности сторожа, образец должностной инструкции сторожа

Должностная инструкция сторожа одна из самых коротких в нашей подборке: требований к квалификации кандидатов на эту должность не выдвигается, специальных знаний она не требует, а должностные обязанности сторожа можно описать максимум в пяти пунктах.

Источники: www.rabotka.ru, obrazec.org, obrazec.org, www.rabotagrad.ru, www.rabota.ru

Категория: Закрепление обязанностей | Добавил: stodmit (25.06.2015)
Просмотров: 433 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz